899
Эрмитажную копию полотна Рубенса из Ирбитского музея проверят на подлинность
По мнению искусствоведов, картина могла быть написана самим мастером.
Яндекс.Новости
Wikipedia
Картина «Оплакивание Христа и положение во гроб», считающаяся копией работы фламандского художника Питера Рубенса, может оказаться оригиналом. Полотно из коллекции Государственного Эрмитажа около 40 лет назад было передано на хранение в Ирбитский музей изобразительных искусств в Свердловской области.
Хранящаяся в Ирбитском музее работа – эскиз к масштабному полотну Рубенса, выставленном в Риме. Ранее ряд экспертов выдвинули предположение, что картина принадлежит кисти самого Рубенса. Такие выводы были сделаны в ходе реставрации полотна, проводившейся в 2016 – 2017 годах. Об этом сообщили директор музея Валерий Карпов.
Определять подлинность картины будут совместными усилиями московских и петербургских экспертов. Вначале свое заключение должны дать специалисты Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, а затем полотно направят на вторую экспертизу в Эрмитаж.
Отметим, что ранее была установлена подлинность другой работы Рубенса из коллекции Ирбитского музея – картины «Кающаяся Мария Магдалина с сестрой Марфой». Согласно заключению искусствоведов, великий фламандец писал это полотно вместе со своими учениками Антонисом ван Дейком и Якобом Йордансом. При этом фигура самой Магдалины была написано лично Рубенсом.
Подписывайтесь на нас в

Искусство Музеи
|

Петербург снова стал лидером по приросту коронавируса за сутки
В Санкт-Петербургском Доме Книги пройдут Дни скидок
Частные клиники Петербурга начнут делать прививки от коронавируса
Акция памяти "900 дней и ночей"
От авангарда до Гагарина: представлены проекты фасадов новой «СКА Арены»
День образования в Ленинградском зоопарке
Прогноз погоды

−8°..−1°
