879
Григорий Лепс решил заняться бизнесом под новым брендом «наGLец»
Исполнитель Григорий Лепс заявил о своих планах по расширению бизнеса.

Фото: Baltphoto
Артист подал заявку на регистрацию нового товарного знака — «наGLец». Под этим брендом он планирует выпускать и продавать разнообразную продукцию, включая видеокассеты, музыкальные файлы и диски. Как передает РИА Новости, ранее певец рассматривал вариант использования товарного знака «дядьГРИШ». Однако, в конечном итоге, выбор пал на «наGLец». Заявка уже подана, и теперь предстоит процедура регистрации. Стоит отметить, что на рынке уже присутствуют серьезные игроки. Сергей Жуков и Алексей Учитель запускают масштабный проект «Бабайка», ориентированный на выпуск умных игрушек и создание целой киновселенной.



Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Парки с велодорожками в Петербурге
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
