1683
Клиенты жалуются на проблемы с доступом к приложению банка
В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой в понедельник.
150749_Baltphoto/Вероника_Овсянникова
Пользователи мобильного приложения Сбербанк Онлайн столкнулись с трудностями при попытке войти в систему. При входе в приложение появляются различные уведомления о временной недоступности сервиса.
«Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте еще раз через 5 минут или позже. Код ошибки: 40-01», - такое сообщение видят многие клиенты при попытке войти в личный кабинет.
Другие пользователи сталкиваются с уведомлениями, указывающими на возможные проблемы с интернет-соединением: «Неполадки с интернетом. Попробуйте: подключиться к другой сети мобильной или Wi-Fi, отключить VPN или выбрать в нём Россию. Код ошибки: 01-01».
На данный момент Сбербанк не предоставил официальных комментариев относительно причин сбоя и сроков его устранения. Клиентам рекомендуется повторить попытку входа в приложение позднее.
Ранее мы сообщали, что причиной сбоев в интернет-сервисах могли послужить иностранные сервера.
По информации:

Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
