5616
Кризис настал: в России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров
В России отменяют акции и сокращают ассортимент товаров
Первыми отменили акции бренды детского питания и молочной продукции.
Во время кризиса из-за санкций со стороны Запада производители продуктов стали фокусироваться только на востребованные позиции. Также они стали отказываться от всех скидок. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев рассказал, к чему это приведет.
«Фокусировка на выпуске наиболее популярных позиций позволяет сокращать издержки и рационально расходовать сырье и материалы в непредсказуемых рыночных условиях», – отметил он.
Поповичев вынужден полагать, что в любой категории есть мало популярные товары, от которых можно легко отказаться. Отсутствие акций же можно объяснить девальвацией рубля — в противном случае производители могут уйти в минус.
Первыми, кто решил сократить ассортимент и отменить акции, стали поставщики детского питания «ФрутоНяня» и молочной продукции Campina.
Ранее Peterburg2 писал, что власти Петербурга опровергли дефицит лекарств, объяснив очереди в аптеках сбоями.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
Каюр для хаски, самоеда и вольфхунда: места Петербурга и Ленобласти для катания на собачьей упряжке
В царскосельских парках начался сезон зимней подкормки птиц
Роман Косицын, «Инкогнито» и открытие «Катка у моря»: куда пойти в Петербурге 15 – 21 ноября
Куба, Бурятия или Турция: рестораны необычной национальной кухни в Петербурге
Петербуржцы не планируют отмечать Новый год дома: как в городе на Неве идет бронирование столиков в ресторанах
В Петербурге завершается сезон навигации