3808
Кунсткамера провела ребрендинг
Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого, известный как Кунсткамера, провел ребрендинг. О результатах кампании пишет издание Sostav.ru.
Музей совместно с локальной студией "Проектор" разработали новые логтип и айдентику Кунсткамеры, чтобы привлечь новые аудитории. Теперь первый российский музей позиционирует себя как "современное учреждение науки и образования, имеющее богатую историю и насыщенное уникальными собраниями и информацией".
Ранее на логотипе музея был изображен силуэт здания на Университетской набережной. Авторы проекта остались при мнении, что облик фасада с видом на Неву остается узнаваемым, поэтому в новом варианте логотипа архитектурный образ сохранен, но по-новому осмыслен стилистически.
Весной руководство музея объявило о перезапуске стратегии музея - программе "Кунсткамера Третьего тысячелетия". В рамках проекта учреждение собиралось "выйти в соцсети" и провести ребрендинг. Несмотря на то, что результаты последнего уже появились в сети, сайт Кунсткамеры пока никак не изменился.
По информации:![]() | Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) |



.png)
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Лучшие смотровые площадки Петербурга
