Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


1 сентября 2022 г. 13:53

1074

Автор: Александра Сафьянникова

МегаФон представил бесплатного секретаря, который упростит жизнь всем абонентам

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона.

Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: IT и технологии Пресс-релизы

Новости по теме
«Газпром нефть» расширит применения цифровых технологий в дорожной отрасли «Газпром нефть» расширит применения цифровых технологий в дорожной отрасли Digital Downstream Accelerator от «Газпром нефти» совместно с университетом ИТМО проводит серию хакатонов «Нефтекод» для молодых программистов. Мероприятие проходит при поддержке «Газпромнефть – Битумные материалы» и Ассоциации «Искусственный интеллект в промышленности»....
В Петербурге на утилизацию в МегаФон горожане принесли более 6 тыс. старых гаджетов В Петербурге на утилизацию в МегаФон горожане принесли более 6 тыс. старых гаджетов Жители Северо-Запада сдали на утилизацию в салоны связи МегаФона почти 11 тысяч старых телефонов. В итоге на переработку отправилось больше тонны пластика, стекла, стали и лития. Такими данными поделился оператор, изучив промежуточные итоги программы trade-in....
МегаФон на треть увеличит пиковые скорости мобильного интернета в Санкт-Петербурге МегаФон на треть увеличит пиковые скорости мобильного интернета в Санкт-Петербурге Оператор запустил в Санкт-Петербурге и Ленобласти базовые станции с поддержкой технологии Massive MIMO – решение, повышает пропускную способность сети и удобство использования 5G в будущем. Благодаря ее внедрению пиковая скорость мобильного интернета на смартфонах и планшетах абонентов уже сейчас увеличивается...
МегаФон модернизирует сети для повышения качества связи в Ленинградской области МегаФон модернизирует сети для повышения качества связи в Ленинградской области МегаФон и Правительство Ленинградской области договорились о развитии телекоммуникационной инфраструктуры региона. Сотрудничество будет направлено на модернизацию существующих и строительство новых сетей связи в регионе, в том числе для реализации крупномасштабных социальных и спортивных мероприятий...
МегаФон, «ВымпелКом» и «Ростелеком» объединились ради распространения в России сети 5G МегаФон, «ВымпелКом» и «Ростелеком» объединились ради распространения в России сети 5G «ВымпелКом», МегаФон и «Ростелеком» договорились, что станут участниками ООО «Новые цифровые решения» (НЦР) с равными долями в уставном капитале. Совместное предприятие (СП) операторов займется вопросами обеспечения радиочастотными ресурсами для создания сетей мобильной связи пятого поколения (5G) в...
МегаФон, «ВымпелКом» и «Ростелеком» объединились ради распространения в России сети 5G МегаФон, «ВымпелКом» и «Ростелеком» объединились ради распространения в России сети 5G «ВымпелКом», МегаФон и «Ростелеком» договорились, что станут участниками ООО «Новые цифровые решения» (НЦР) с равными долями в уставном капитале. Совместное предприятие (СП) операторов займется вопросами обеспечения радиочастотными ресурсами для создания сетей мобильной связи пятого поколения (5G) в...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина


Статьи по теме
8 идей небанальных подарков на 23 февраля 8 идей небанальных подарков на 23 февраля Peterburg2 делится идеями небанальных подарков на День защитника Отечества. Спойлер: это могут быть не только носки и средства для бритья....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю