3070
Новогоднее оформление петербургского бизнеса не соответствует правилам Смольного
Петербургский бизнес начал украшать витрины и фасады к Новому году не по правилам Смольного
Единый подход к украшению городских улиц власти города на Неве начали готовить еще весной.
Петербургский бизнес начал украшать витрины и фасады к Новому году. Однако далеко не все они соответствуют своду правил по праздничному оформлению, который месяц назад было опубликовано городским правительством.
Единый подход к украшению городских улиц власти города на Неве начали готовить еще весной, однако опубликован документ был только 1 ноября.
Власти решили продолжить тематику сказки «Щелкунчик», которая была использована при оформлении городской ярмарки, а также объединить символизм европейского Рождества и имперского стиля петровского периода. Бизнесу был предложен логотип в шести цветах и трех маскотов — Щелкунчика, Петра Первого и Деда Мороза.
Смольный рекомендует использовать гирлянды теплого и холодного белого свечения. Также приветствуются хвойные растения, игрушки красного, золотого, серебряного цвета. Можно использовать декоративные фигуры в виде персонажей сказок, а также конфеты, шишки и банты. Однако пока единообразия на улицах города не заметно.
Ранее стало известно, что в субботу, 4 декабря, в 17.00 официально откроют новогоднюю ярмарку в Большом Гостином Дворе. В пространстве «Двора Гостинки» установят торговые павильоны и фуд-корты, а также проведут дегустацию кондитерских изделий и горячих напитков.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню