Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+


14 марта 2020 г. 12:23

1171

Петербургский филиал НИУ ВШЭ вместе с оператором Tele2 открыли уникальный контактный центр

По словам руководителя проекта, контактный центр разительно отличается от обычных приемных и кол-центров вузов.

Читать нас в Яндекс.Новостях
Петербургский филиал НИУ ВШЭ вместе с оператором Tele2 открыли уникальный контактный центр

пресс-служба Tele2

В Петербурге в феврале в тестовом режиме начал работать контактный центр НИУ ВШЭ, за полтора месяца операторы обработали более 1,1 тыс. звонков. Tele2 выступила партнером проекта, предоставив все необходимое оборудование: от гарнитур и компьютеров до облачной автоматической станции. В ближайшее время планируется внедрение единой платформы для коммуникации – amoCRM, которая будет интегрирована с АТС, социальными сетями и петербургским сайтом НИУ ВШЭ.

Также эксперты службы поддержки Tele2 провели обучение сотрудников контактного центра. Они рассказали о тонкостях работы подобного «организма». Отметим, что Tele2 является лидером на телеком-рынке по скорости и качеству облуживания. По данным исследовательского холдинга «Ромир», общее время решения клиентского запроса составляет всего 4 мин. 16 сек. – это вдвое быстрее результата ближайшего конкурента, а время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд. При этом удовлетворенность клиентов качеством сервиса держится на отметке в 95%.

Уникальность проекта состоит в том, что он действует не просто как кол-центр любого из вузов, но также собирает данные для оптимальной работы сайта, будущей приемной комиссии и вуза в целом.

«В контактном центре мы получаем и обрабатываем все запросы, в том числе из социальных сетей. Обычные кол-центры работают в основном в рамках приемных кампаний и без аналитики. Мы хотим сделать так, чтобы наш кол-центр стал единым пространством для обращений. Мы будем собирать эту информацию, актуализировать ее и использовать для конверсии. Например, когда у нас проходят мероприятия, мы обзваниваем заинтересованную в них целевую аудиторию и анонсируем им будущие события. И при этом мы получаем только позитивные отзывы на эту нашу активность», - рассказал руководитель контактного центра Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге Мирбек Имаров.

В кол-центре работают студенты, которые получают за свою деятельность реальные деньги. По словам директора НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Сергея Кадочникова, вуз ответственно относится к их занятости, понимая, что учебный процесс все равно в приоритете. Поэтому рабочее время студентов в смену не может составлять более двух часов.

Это далеко не первый совместный проект компанииTele2 и НИУ ВШЭ. В 2019 году оператор связи и вуз заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого организовали лекции и мастер-классы, реализовали программу менторства. Теперь топ-менеджеры Tele2 помогают талантливым студентам освоить основы бизнес-процессов и делятся опытом.

«Мы видим в этой деятельности большую перспективу. Благодаря работе со студентами, мы не только «выращиваем» будущих сотрудников, но и получаем возможность напрямую узнать у молодого поколения их задачи и потребности, взглянуть на мир их глазами. Учимся говорить с молодежью на одном языке, а это неоценимый и необходимый опыт в современном мире», - делится впечатлениями директор по стратегическому планированию Tele2 Светлана Скворцова.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке

 
Высшая школа экономики, Tele2 Россия

IT и технологии Мобильная связь Образование Студенты Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Бабушка приехалаКафе Бабушка приехалаBe BoxСалон красоты Be BoxЗоопарк на Лампушке Зоопарк на ЛампушкеШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на Лампушке


Статьи по теме
Zoom: инструкция по применению самого популярного сервиса видеосвязи в период самоизоляции Zoom: инструкция по применению самого популярного сервиса видеосвязи в период самоизоляции На фоне повсеместного перехода на удаленный режим жизни пользователи по всему миру начали осваивать различные приложения для организации видеочатов и онлайн-конференций. Рассказываем, как пользоваться одним из самых популярных сервисов этой весны – Zoom....
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+12°..+12°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку