Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


14 марта 2020 г. 12:23

2061

Петербургский филиал НИУ ВШЭ вместе с оператором Tele2 открыли уникальный контактный центр

По словам руководителя проекта, контактный центр разительно отличается от обычных приемных и кол-центров вузов.

В Петербурге в феврале в тестовом режиме начал работать контактный центр НИУ ВШЭ, за полтора месяца операторы обработали более 1,1 тыс. звонков. Tele2 выступила партнером проекта, предоставив все необходимое оборудование: от гарнитур и компьютеров до облачной автоматической станции. В ближайшее время планируется внедрение единой платформы для коммуникации – amoCRM, которая будет интегрирована с АТС, социальными сетями и петербургским сайтом НИУ ВШЭ.

Также эксперты службы поддержки Tele2 провели обучение сотрудников контактного центра. Они рассказали о тонкостях работы подобного «организма». Отметим, что Tele2 является лидером на телеком-рынке по скорости и качеству облуживания. По данным исследовательского холдинга «Ромир», общее время решения клиентского запроса составляет всего 4 мин. 16 сек. – это вдвое быстрее результата ближайшего конкурента, а время ожидания ответа оператора составляет 46 секунд. При этом удовлетворенность клиентов качеством сервиса держится на отметке в 95%.

Уникальность проекта состоит в том, что он действует не просто как кол-центр любого из вузов, но также собирает данные для оптимальной работы сайта, будущей приемной комиссии и вуза в целом.

«В контактном центре мы получаем и обрабатываем все запросы, в том числе из социальных сетей. Обычные кол-центры работают в основном в рамках приемных кампаний и без аналитики. Мы хотим сделать так, чтобы наш кол-центр стал единым пространством для обращений. Мы будем собирать эту информацию, актуализировать ее и использовать для конверсии. Например, когда у нас проходят мероприятия, мы обзваниваем заинтересованную в них целевую аудиторию и анонсируем им будущие события. И при этом мы получаем только позитивные отзывы на эту нашу активность», - рассказал руководитель контактного центра Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге Мирбек Имаров.

В кол-центре работают студенты, которые получают за свою деятельность реальные деньги. По словам директора НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург Сергея Кадочникова, вуз ответственно относится к их занятости, понимая, что учебный процесс все равно в приоритете. Поэтому рабочее время студентов в смену не может составлять более двух часов.

Это далеко не первый совместный проект компанииTele2 и НИУ ВШЭ. В 2019 году оператор связи и вуз заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого организовали лекции и мастер-классы, реализовали программу менторства. Теперь топ-менеджеры Tele2 помогают талантливым студентам освоить основы бизнес-процессов и делятся опытом.

«Мы видим в этой деятельности большую перспективу. Благодаря работе со студентами, мы не только «выращиваем» будущих сотрудников, но и получаем возможность напрямую узнать у молодого поколения их задачи и потребности, взглянуть на мир их глазами. Учимся говорить с молодежью на одном языке, а это неоценимый и необходимый опыт в современном мире», - делится впечатлениями директор по стратегическому планированию Tele2 Светлана Скворцова.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: IT и технологии Мобильная связь Образование Студенты


 
Высшая школа экономики, Tele2 Северо-Запад

Новости по теме
Российские студенты смогут получать диплом в электронном виде Российские студенты смогут получать диплом в электронном виде В новом формате их будут выдавать начиная со следующего года....
ВШЭ будет поощрять студентов за использование нейросети ВШЭ будет поощрять студентов за использование нейросети Правда, есть один нюанс. ...
Студенты-программисты Ижорского колледжа освоили VR-технологии Студенты-программисты Ижорского колледжа освоили VR-технологии Под конец мастер-класса они создали свое первое приложение для VR....
Петербургские учебные заведения выпустили 27 тыс. IT-специалистов в этом году Петербургские учебные заведения выпустили 27 тыс. IT-специалистов в этом году Специалистов в этой сфере готовит 21 вуз и 22 колледжа....
Жителей Петербурга приглашают на виртуальную экскурсию по гербарию СПбГУ Жителей Петербурга приглашают на виртуальную экскурсию по гербарию СПбГУ Гербарий университета является старейшим в России....
Студенты Петербурга создали 3D-модели черепов пермских ящеров Студенты Петербурга создали 3D-модели черепов пермских ящеров Проект стал дипломной работой выпускницы СПбГУ....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Дворцовая площадь Дворцовая площадь


Статьи по теме
Глаз не оторвать: троих студентов СПбГУ отчисляют после онлайн-зачёта из-за слишком жесткой системы контроля Глаз не оторвать: троих студентов СПбГУ отчисляют после онлайн-зачёта из-за слишком жесткой системы контроля Студсовет признал ситуацию нарушением прав студентов и готовит обращение в Прокуратуру. ...
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю