1812
С началом самоизоляции в России подскочили продажи водки
А вот игристые вина граждан интересуют меньше прежнего.
Продажи водки резко выросли в России с начала введения в стране режима самоизоляции. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Nielsen.
Согласно приведенным сведениям, с 30 марта по 5 апреля продажи водки в стране составили 34%. При этом за неделю до этого (с 23 по 29 марта) прирост продаж этого напитка составил 31%. Покупательский интерес к пиву оказался примерно на одном уровне, но все равно выше обычного. Так, и в последнюю неделю марта и в первую неделю апреля спрос на пенное увеличивался на 25%. Ранее этот показатель составлял 14 – 15%.
А вот игристые вина, наоборот, перестали вызывать интерес у россиян. С 30 марта по 5 апреля темп их продаж составил всего 1%, что на 4% ниже, нежели за предыдущую неделю.
В целом же аналитики отмечают устойчивый спрос на алкогольные напитки в России за последние недели. Ранее на повысившуюся популярность водки уже обращала внимание спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко. Впрочем, по ее мнению, крепкий напиток граждане покупают в качестве альтернативы дезинфектору для рук.
По информации:





Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Вечеринка Cava Disco, фестиваль «Паруса Кронштадта» и концерт A’Studio: афиша Петербурга на неделю
Ева Польна, Лиза Арзамасова и День России: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
