9844
Сбер сделал Жоржа Милославского лицом новогодней рекламы
В ролике задействовано около четырех минут речи Леонида Куравлева.
Сбер при помощи нейросети сделал персонажа фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржа Милославского лицом своей новогодней рекламной кампании 2020 года.
Сыгранный Леонидом Куравлевым вор призывал зрителей «хранить деньги в сберегательной кассе». В ролике он перемещается в 2020 год, где видит в Сбере технологического гиганта. Для создания образа специалистам потребовалось около четырех минут речи Куравлева. Помимо «Ивана Васильевича…», используются работы в фильмах «Не может быть», «Глубокие родственники», «Суета сует».
Ранее стало известно, что Минфин решил обучить россиян игре «Не в деньгах счастье».
Сбербанк России |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню