1959
Сеть «Л’Этуаль» готовится купить магазины «Подружка»
Ходатайство о проведении сделки компания подала в ФАС.
Сеть «Л’Этуаль» намерена приобрести одного из своих конкурентов – компанию «Табер Трейд», управляющую магазинами косметики «Подружка», передает Neva.Today со ссылкой на РБК. Ходатайство о покупке 100% акции фирмы компания «Алькор и Ко», в управлении которой находится бренд, подала в Федеральную антимонопольную службу.
Ходатайство было направлено в ФАС 25 октября. Свой вердикт по нему антимонопольщики еще не вынесли.
Эксперты полагают, что решение о покупке конкурента руководство «Л’Этуаль» приняло по итогам анализа выручки за 2018-й год. Впервые за последние 15 лет сеть потеряла статус лидера отрасли, уступив первое место компании «Магнит Косметик».
Сегодня «Л’Этуаль» принадлежит около 900 магазинов парфюмерии и косметики в 200 городах России. В прошлом году финансовая выручка компании составила 82,5 млрд рублей. «Магнит Косметик» заработал 91,6 млрд рублей.






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Парки с велодорожками в Петербурге
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
