1835
Сеть «Л’Этуаль» готовится купить магазины «Подружка»
Ходатайство о проведении сделки компания подала в ФАС.
Сеть «Л’Этуаль» намерена приобрести одного из своих конкурентов – компанию «Табер Трейд», управляющую магазинами косметики «Подружка», передает Neva.Today со ссылкой на РБК. Ходатайство о покупке 100% акции фирмы компания «Алькор и Ко», в управлении которой находится бренд, подала в Федеральную антимонопольную службу.
Ходатайство было направлено в ФАС 25 октября. Свой вердикт по нему антимонопольщики еще не вынесли.
Эксперты полагают, что решение о покупке конкурента руководство «Л’Этуаль» приняло по итогам анализа выручки за 2018-й год. Впервые за последние 15 лет сеть потеряла статус лидера отрасли, уступив первое место компании «Магнит Косметик».
Сегодня «Л’Этуаль» принадлежит около 900 магазинов парфюмерии и косметики в 200 городах России. В прошлом году финансовая выручка компании составила 82,5 млрд рублей. «Магнит Косметик» заработал 91,6 млрд рублей.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить