24 ноября 2021 г. 20:11

Автор: Уна Кошкина

Сила света: учёные обнаружили новый способ улучшить зрение

Учёные обнаружили новый способ улучшить зрение

Метод прост и не занимает много времени.

Сила света: учёные обнаружили новый способ улучшить зрение

Три минуты воздействия красного света по утрам раз в неделю могут улучшить падающее естественным образом зрение. К такому выводу пришли исследователи из Калифорнийского университета.

Еженедельное наблюдение длинноволнового красного света активирует клетки митохондрий сетчатки глаза. Эти клетки вырабатывают энергию и это помогает улучшить зрение человека – у участников эксперимента цветное контрастное зрение стало лучше на 17%. При этом эффект появляется только при утреннем воздействии.

Ранее Peterburg2 сообщал о том, что учёные выяснили, какую информацию наш мозг отказывается запоминать.

По информации: Scientific Reports

Читайте нас в Яндекс.Дзене, ВК и FB. Чтобы не пропустить важное — подписывайтесь на рассылку и Telegram-канал. Категории: Здоровье Наука

В погоне за молодостью: какие в Северной столице самые востребованные услуги красоты - 5 самых популярных косметологических процедур В погоне за молодостью: какие в Северной столице самые востребованные услуги красоты - 5 самых популярных косметологических процедур Читая биографии кинозвезд середины прошлого века, поневоле удивляешься, узнавая, на какие ухищрения они шли для сохранения молодости и красоты. В наше время хорошо выглядеть куда проще – большинству женщин доступны процедуры, о которых раньше и мечтать было нельзя....

Оставьте отзыв на странице фильма "Вечные" и становитесь участником розыгрыша сувенирной продукции с символикой нового блокбастера MARVEL.