2109
Смольный ищет протечки на красной ветке метро
О первом подтоплении тоннеля между станциями стало известно в 1974 году, когда его строили.
ОАО "Ленметрогипротранс" оценит состояние отделки перегонных тоннелей и массива пород между двумя станциями петербургского метрополитена Кировско–Выборгской линии. Институт оказался единственным, кто принял участие в конкурсе, с начальной ценой контракта почти 50 миллионов рублей.
О первом подтоплении тоннеля между станциями стало известно в 1974 году, когда его строили. Во второй раз это произошло в 1995 году, когда станции уже эксплуатировались. Власти решили затопить оба тоннеля и построить новые. Однако специалисты отметили, что бетонные пробки, которые были установлены в тоннелях, продолжают течь, это приводит к просадкам.
В настоящее время городским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) разрабатывается проект консервации объекта: заполнения тоннелей гелем.
По информации:![]() | Ленметрогипротранс, Смольный, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга |






Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Парки с велодорожками в Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
