Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+


9 октября 2019 г. 10:57

3030

«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга

Киностудия сменит логотип, фирменные шрифты и слоган.

Читать нас в Яндекс.Новостях
«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга

https://vk.com/soyuzmultfilm

Киностудия «Союзмультфильм» объявила о планах по проведению ребрендинга. Об грядущих изменениях рассказала глава компании Юлиана Слащева.

По ее словам, с момента основания в 1939 году у киностудии фактически не было единого логотипа. В заставках разных мультфильмов название компании изображали по-разному. Теперь «Союзмультфильму» хотят придумать общий логотип, а также привести к единообразию фирменные шрифты. Также ребрендинг подразумевает разработку нового слогана студии. Сейчас рассматриваются три основных варианта: «Когда мы вместе», «А давай вместе!» и «Союз=вместе».

Заниматься ребрендингом киностудии будет компания, ранее обновившая имидж Новой Третьяковской галерее. Целевая аудитория нового бренда – дети до 12 лет и их родители в возрасте 30 – 40 лет, у которых мультфильмы связаны с воспоминаниями из детства.

В «Союзмультфильме» надеются, что ребрендинг поможет продвижению продукции студии за рубеж.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Искусство Кино Экономика Бизнес Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
По информации: Коммерсантъ
Союзмультфильм

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей уличного искусстваМузей уличного искусстваРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озера Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка



Статьи по теме
«Хоспади, а разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Сбербанка «Хоспади, а разговоров-то было»: как соцсети отреагировали на ребрендинг Сбербанка В рамках ребрендинга за 2,5 млрд рублей Сбербанку сменили название: теперь он просто «Сбер». А ещё был презентован новый, но очень неоднозначный логотип с градиентом из 2000-х. Собрали на эту тему в соцсетях фотожабы, мемы и приколы....
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+9°..+17°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку