1616
У Петербурга может появиться очередной новый туристический логотип
Прежний креатив маркетологов оценили неудачным.
Логотип Петербурга могут изменить. Об этом сообщил 9 июня глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.
Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством «SPN Communication» и презентован в ноябре 2019. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение».
Однако креатив дизайнеров оценили не все горожане. В социальных сетях появились фотожабы и карикатуры на новый логотип.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года