1714
У Петербурга может появиться очередной новый туристический логотип
Прежний креатив маркетологов оценили неудачным.
Логотип Петербурга могут изменить. Об этом сообщил 9 июня глава комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
Чиновники хотят протестировать восприятие туристического символа. Если результаты будут неудовлетворительными, то логотип намерены обновлять с привлечением дизайнеров.
Напомним, метабренд Петебурга был создан коммуникационным агентством «SPN Communication» и презентован в ноябре 2019. Авторский шрифт должен был вызывать ассоциацию с разводными мостами, а бирюзовый фон — сиволизировать «веру в прорыв и веру в озарение».
Однако креатив дизайнеров оценили не все горожане. В социальных сетях появились фотожабы и карикатуры на новый логотип.
По информации:


Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
«Сурганова и оркестр», «Опера — всем» и Международный джазовый фестиваль: афиша Петербурга на неделю
Парки с велодорожками в Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
