Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


18 марта 2021 г. 14:10

3032

Автор: Кристина Мосина

В 2020 году в Петербурге объем офлайн-рекламы сократился на 21%

А вот рекламы в интернете стало больше на 9%.

В 2020 году в Петербурге офлайн-рекламы стало меньше на 21% в сравнении с 2019 годом, её объем составил 9 млрд рублей. Такие итоги подвела на заседании накануне комиссия экспертов АКАР Северо-Запад, выяснили журналисты Peterburg2. Также отметили, что в интернете объем рекламы наоборот – продолжил рост (плюс 9% за год) и составил 30,8 млрд рублей.

Так, упал сегмент транзитной рекламы (метро, общественный транспорт, ж/д, аэропорт) — на 45% — до 919 млн рублей. Также снизился объем и стационарной наружной рекламы (-22%). По данным экспертов, ставку многие рекламодатели сделали на диджитализацию носителей, поскольку, по их мнению, это наиболее удачное сочетание онлайн и офлайн. Специалисты полагают, что стремительный переход к такому типу продвижения может обесценить статичные конструкции. На сегодня в Петербурге доля digital — 17%. Кроме того, в транзитной рекламе после локдауна во втором полугодии был спрос на имиджевое художественное оформление бортов пассажирского транспорта.

На заседании выступил член комиссии экспертов АКАР Северо-Запад, руководитель объединения изданий 110km, Peterburg2 и портала о недвижимости Restate Андрей Добрый. Он оценил тренды 2020 года.

«В сегменте OOH появился новый лидер среди рекламодателей — e-commerce. Это услуга доставки, различные интернет-магазины, приложения такси и так далее. Интересная деталь — рекламодатели стараются не просто размещать продукты, а отстраивать бренды. Кроме того, есть изменения в секторе недвижимости и финансовых услуг. Раньше они по отдельности входили в топы рекламодателей в сегменте, но в прошлом году часто объединяли свои предложения. Практически исчезла реклама туризма и развлечений», — рассказал Андрей Добрый.

Эксперты прогнозируют активную политическую рекламу в 2021 году и укрепление позиций e-commerce, а также дальнейшую цифровизацию носителей. Кроме того, рекламодатели надеются вернуться к цифрам 2019 года в 2021 году, или хотя бы н»уйти в минус» не более чем на 10%.

Peterburg2 выступил в качестве эксперта по рекламе в СМИ. Коронавирусные ограничения повлияли не только на работу бизнеса — ресторанов, торговых центров, ритейла, но и на функционирование средств массовой информации. Объем рекламы на их площадках стал значительно меньше, поскольку сократилась потребительская активность и рекламные бюджеты предпринимателей и компаний.

На заседании отметили, что, в частности, рынок радиорекламы упал на 38% до 681 млн рублей в 2020 году, печатная пресса потеряла 38% (составила 840 млн рублей). Наименьшие потери понес сегмент ТВ: минус 1%и 4,125 млрд рублей по итогам года. Такие цифры, в частности, связаны с переориентацией клиентов радио на телевидение и увеличения объема телесмотрения.

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: IT и технологии Бизнес-центры и офисы Интернет Интернет-бизнес Коронавирус в Санкт-Петербурге Локдаун в СПб Наружная реклама Общественный транспорт Реклама Ритейл СМИ Экономика Бизнес

Новости по теме
Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании Глава «Ростелекома» потратит 2,2 млрд на рекламу в сети ради развития компании При этом у фирмы растет чистый долг....
Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Дуров рассказал, что Apple и Google цензурируют информацию и приложения на телефонах Бизнесмен также считает, что через смартфоны корпорации получают личные данные пользователей....
Петербуржцы смогут следить за очередями в магазинах в режиме онлайн Петербуржцы смогут следить за очередями в магазинах в режиме онлайн Новая опция появится на «Яндекс.Картах». ...
«Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил старт новых проектов «Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил старт новых проектов Возникшие в ходе дискуссии кейсы будут учтены профильным комитетом Государственной думы....
«Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил перспективы старта новых проектов «Старые правила уходят в прошлое»: малый и средний бизнес России обсудил перспективы старта новых проектов Возникшие в ходе дискуссии кейсы будут учтены профильным комитетом Государственной думы....
«Невозможность исполнения денежных обязательств»: Российский Google начал процедуру банкротства «Невозможность исполнения денежных обязательств»: Российский Google начал процедуру банкротства Сообщение появилось на сайте Федресурса....

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель ПортОбщественное культурно-деловое пространство Севкабель Порт Дворцовая площадь Дворцовая площадь


Статьи по теме
День живого общения и открытия новых возможностей: в Петербурге состоялся двадцатый «Бизнес-драйв» День живого общения и открытия новых возможностей: в Петербурге состоялся двадцатый «Бизнес-драйв» 16 июня в БКЗ «Октябрьский» состоялся уникальный форум для предпринимателей малого и среднего сегментов «Бизнес-драйв», организованный компанией «Ростелеком». Это серия мастер-классов от ведущих отраслевых экспертов и практиков России. На мероприятии спикеры делятся своим опытом, дают проверенные рекомендации...
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю