Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


10 апреля 2024 г. 19:55

833

Автор: Вероника Рейн

В комитете по транспорту рассказали об обновлении подвижного состава

Подвижной состав метро будет обновляться по плану до 2032 года

За два прошедших года город отказался от маршрутных такси, обновил подвижной состав и внес множество изменений в маршрутную сеть.

В комитете по транспорту рассказали об обновлении подвижного состава

Baltphoto/Вероника Овсянникова

Председатель городского комитета по транспорту Валентин Енокаев рассказал, что за два года с момента принятия транспортной реформы в Петербурге «лазурный цвет на газомоторном топливе уже прочно укоренился в палитре города, стал привычным для горожан».

«Теперь, даже если мы постараемся, то без фотографий не сразу вспомним, как было «до» – с гонками маршруток, облаками выхлопных газов», – отметил Енокаев.

Одним из главных достижений стал уход с рынка «серых» перевозчиков. Теперь все городские маршруты социальные, везде принимаются электронные виды оплаты проезда, информацию о транспорте можно найти в электронных сервисах.

Новый транспорт соответствует программе «доступной среды», 100% низкопольность транспорта, доступность для маломобильных категорий граждан, новые выгодные тарифы, работа по расписанию и со всеми остановками. 

Переход на газомоторные автобусы сыграл существенную роль и в улучшении экологической ситуации – объем вредных выбросов сократился на 26 тыс. тонн.  

Также по словам Енокаева, до конца 2031 года город планирует обновить половину парка метро – 950 вагонов. График выбытия техники составлен, «это плановая работа», так как вагоны метро могут эксплуатироваться 40 лет.

«Задачу отсутствия дефицита вагонов до 2032 года мы на сегодняшний день решили», отметил он. Сейчас существует крупный заказ, сделана производственная программа, чтобы не закупать проводить закупки каждый год.

Также Енокаев рассказал о том, что сборка и доналоадка «Балтийцев» перенесена в Петербург на Октябрьский электровагонремонтный завод, где метрополитеновцы плотно взаимодействуют с сотрудниками завода и участвуют в процессе сборки.

Ранее Peterburg2 писал, что пригородные электрички обновят на российский аналог «Ласточки».

По информации: Интерфакс

Подпишитесь на Дзен, ВК. Самое важное, но редко - в еженедельной рассылке и Телеге.
Архив - категории: Метро Общественный транспорт Транспортная реформа СПб


Рекомендованы для посещения Петербургом2
Музей-заповедник Царское СелоМузей-заповедник Царское Село Камерный театр Малыщицкого Камерный театр МалыщицкогоНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный драматический театр Приют комедиантаГосударственный драматический театр Приют комедианта


Статьи по теме
«Плевок в лицо людям» и «как серпом по одному месту»: как петербуржцам живется после транспортной реформы «Плевок в лицо людям» и «как серпом по одному месту»: как петербуржцам живется после транспортной реформы Уже две недели Петербург живет по заветам транспортной реформы. Все три этапа пройдены, на улицы вышли новые автобусы, изменения маршрутов вступили в силу, а петербуржцы все еще пытаются понять: было ли что-то положительное во всем этом? Разбираемся в главных болях горожан....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю