Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+


10 апреля 2024 г. 19:55

1368

Автор: Вероника Рейн

В комитете по транспорту рассказали об обновлении подвижного состава

Подвижной состав метро будет обновляться по плану до 2032 года

За два прошедших года город отказался от маршрутных такси, обновил подвижной состав и внес множество изменений в маршрутную сеть.

В комитете по транспорту рассказали об обновлении подвижного состава

Baltphoto/Вероника Овсянникова

Председатель городского комитета по транспорту Валентин Енокаев рассказал, что за два года с момента принятия транспортной реформы в Петербурге «лазурный цвет на газомоторном топливе уже прочно укоренился в палитре города, стал привычным для горожан».

«Теперь, даже если мы постараемся, то без фотографий не сразу вспомним, как было «до» – с гонками маршруток, облаками выхлопных газов», – отметил Енокаев.

Одним из главных достижений стал уход с рынка «серых» перевозчиков. Теперь все городские маршруты социальные, везде принимаются электронные виды оплаты проезда, информацию о транспорте можно найти в электронных сервисах.

Новый транспорт соответствует программе «доступной среды», 100% низкопольность транспорта, доступность для маломобильных категорий граждан, новые выгодные тарифы, работа по расписанию и со всеми остановками. 

Переход на газомоторные автобусы сыграл существенную роль и в улучшении экологической ситуации – объем вредных выбросов сократился на 26 тыс. тонн.  

Также по словам Енокаева, до конца 2031 года город планирует обновить половину парка метро – 950 вагонов. График выбытия техники составлен, «это плановая работа», так как вагоны метро могут эксплуатироваться 40 лет.

«Задачу отсутствия дефицита вагонов до 2032 года мы на сегодняшний день решили», отметил он. Сейчас существует крупный заказ, сделана производственная программа, чтобы не закупать проводить закупки каждый год.

Также Енокаев рассказал о том, что сборка и доналоадка «Балтийцев» перенесена в Петербург на Октябрьский электровагонремонтный завод, где метрополитеновцы плотно взаимодействуют с сотрудниками завода и участвуют в процессе сборки.

Ранее Peterburg2 писал, что пригородные электрички обновят на российский аналог «Ласточки».

По информации: Интерфакс

Всё в Дзене и ВК. Лучшее - в Телеге и E-mail рассылке. Архив - категории: Метро Общественный транспорт Транспортная реформа СПб

Новости по теме
Карта «Подорожник» с 1 ноября будет стоить дороже Карта «Подорожник» с 1 ноября будет стоить дороже Пластиковый носитель подорожает на треть....
Семь перехватывающих велопарковок появилось в Петербурге Семь перехватывающих велопарковок появилось в Петербурге Инициатором строительства парковок выступил местный житель....
В Петербурге заработала система QR-кодов для оплаты проезда в транспорте  В Петербурге заработала система QR-кодов для оплаты проезда в транспорте Купить QR-код можно в кассах метрополитена. ...
Новостройки Красного Села соединит со станцией метро «Автово» новый автобус Новостройки Красного Села соединит со станцией метро «Автово» новый автобус Она начнет курсировать летом....
На станции «Электросила» мужчина упал на пути На станции «Электросила» мужчина упал на пути Пострадавший пассажир госпитализирован. ...
9 и 10 ноября вестибюль станции метро «Горьковская» будет закрыт 9 и 10 ноября вестибюль станции метро «Горьковская» будет закрыт Там будет проходить капитальный ремонт эскалатора. ...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Дворцовая площадь Дворцовая площадьКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииКрупнейший частный музей современного искусства в РоссииГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина


Статьи по теме
Метро СПб: схема метро, станции, время работы метро в Санкт-Петербурге Метро СПб: схема метро, станции, время работы метро в Санкт-Петербурге Не секрет, что самый популярный транспорт в крупных мегаполисах — это метро. Петербург тоже не стал исключением из этого правила. Метрополитен, который начал свою работу в 1955 году, может раздражать большим потоком людей, но существенно экономит время (по сравнению с наземным транспортом)....
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю