22201
В метро Петербурга рассказали, почему в подземке ходят разные модели поездов
Долгое время парк подвижного состава в метро не обновлялся, что было обусловлено экономическими причинами.
В петербургском метрополитене рассказали, почему на линиях городской подземки ходят разные модели поездов.
В 1955 году на первой ветке Ленинградского метрополитена открывали движение составы из вагонов типа Г, а затем появились вагоны типа Д.
После этого метрополитен рос, появлялись новые линии, обновлялся подвижной состав. На смену вагонам типа Д поступили вагоны типа Е и Ем (модифицированные). Тогда самой массовой моделью в метрополитене стали вагоны так называемой 81-й серии и её многочисленные модификации.
Долгое время парк подвижного состава в метро Петербурга не обновлялся, что было обусловлено экономическими причинами. Однако в настоящее время по красной и зеленой веткам уже ходят составы нового поколения. В свою очередь, вагоны типов Г и Д уже давно ушли в историю, а вагоны Ем еще ходят по красной ветке, но их постепенно меняют на современные поезда.
Именно поэтому в Петербургском метрополитене такое разнообразие типов подвижного состава.
Петербургский метрополитен |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване