3143
В Петербурге изменили требования к рекламным вывескам
Допустимый размер информационных вывесок увеличился с 0,6 м до 0,8 м.
В Петербурге изменили требования к рекламным вывескам и информационным конструкциям. Изменения в городские Правила благоустройства согласованы правительством Северной столицы.
По словам губернатора Александра Беглова, очень важно, чтобы вывески не становились «эстетическим диссонансом». Градоначальник напомнил, что недопустимо закрывать вывесками уникальные фасады и призвал бизнесменов помнить об ответственности за облик города.
Согласно изменениям, максимально допустимый размер информационных вывесок увеличился с 0,6 м до 0,8 м. Он будет зависеть от зоны размещения вывески. А для конструкций большего размера предусмотрен отдельный порядок согласования.
Кроме того, допускается использование динамической смены изображения на отдельно стоящих элементах наружной информации. Также теперь можно размещать вывески на козырьках.
Помимо этого, аптекам разрешили консольные вывески в виде «креста», даже если есть настенная вывеска. Порядок размещения отдельно стоящих элементов наружной информации установили также для автодилеров, общепита и АЗС.
Также в городе ввели типовые внешние виды настенных вывесок и систематизировали параметры крышных вывесок за счет усреднения высоты этажа, которая раньше не регулировалась.
Ранее сообщалось, что с начала года в Северной столице демонтировали более 12,2 тыс. незаконных рекламных конструкций. При этом за аналогичный период было выдано более 8 тыс. разрешений и почти 4,9 тыс. отказов на установку новых информационных конструкций.
Рекомендованы для посещения Петербургом2
|
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Петербуржцам рассказали, когда город украсят к Новому году
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации