638
В Петербурге началось народное голосование за лучшие рекламные кампании
XXVI сезон премии в сфере маркетинга и рекламы Silver Mercury объявляет о начале этапов голосования SM Retrograde и SM Public Vote, которые продлятся с 3 апреля по 12 мая.

Фото предоставлено SM Regions
Победителей наградят 3-6 июня на церемонии SM Awards.
SM Public Vote (ранее известное как Народное голосование) дает возможность общественности выбрать лучшие, по их мнению, рекламные кампании, участвующие в основной премии Silver Mercury. Выбор народа часто отличается от мнения жюри, что всегда вызывает интерес и обсуждения.
SM Retrograde – это переосмысленный конкурс, ранее называвшийся «Ржавый Меркурий». Теперь это награда не за худшую, а за самую смелую и нестандартную рекламную кампанию.
В обоих конкурсах участвуют проекты, номинированные на Silver Mercury, среди которых кампании «Московский электробус», «Журнал Пиархаба», Гуджитсу, «Додо Пицца», АльфаСтрахование, ОТП Банка и «Сделано в Москве».
Голосовать можно ежедневно за неограниченное количество проектов на сайте премии. Победители будут объявлены на церемонии SM Awards.


.jpg)

Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

Лучшие смотровые площадки Петербурга
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
