1558
В Петербурге наладили приемку жалоб по вывозу мусора
Время дозвона с жалобами по вывозу мусора в Петербурге сократилось до 5 секунд
В связи с ростом числа обращений приняли решение открыть дополнительную линию.
Колл-центр «Невского экологического оператора» из-за роста числа жалоб на вывоз мусора в Петербурге открыл дополнительную линию. В настоящее время ожидание ответа сократилось до 5 секунд.
Операторы не только принимают и регистрируют обращения, но и координируют в реальном времени работу перевозчиков. За сутки специалист обрабатывает десятки заявок.
Среди основных жалоб - невывезенный мусор, однако количество звонков со временем сокращается. По сравнению с новогодними праздниками - в полтора раза.
Ранее Peterburg2 писал, что блогер Варламов пригласил Беглова прогуляться пешком по обледенелому Петербургу.
По информации:Рекомендованы для посещения Петербургом2
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов