4037
В Петербурге открыли «горячую линию» для пользователей сервисов такси и каршеринга
Обратиться в службу можно будет до середины января.
«Горячая линия» по правам потребителей в сфере услуг такси и каршеринга начала работу в Петербурге, сообщают в региональном управлении Роспотребнадзора.
Сервис запустили в преддверии новогодних праздников и каникул, когда и местные жители и массово прибывающие в город туристы активно пользуются как сервисами такси, так и краткосрочной арендой машин. Обратиться на «горячую линию» можно с 26 декабря 2019 год по 15 января 2020 года с 9:00 до 17:00 по будням (12:00 – 13:00 перерыв).
Телефоны: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный); 8 (812) 575-81-10; 8 (812) 575-81-88 и 8 (812) 571-62-00.
Роспотребнадзор |
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов