Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+


2 июля 2020 г. 11:22

1826

Автор: Анна Савова

В России рынок онлайн-ритейла изменится с курьерской доставки в пользу самовывоза

Как предрекает управляющий директор 5Post, это может произойти уже в ближайшие пять лет.

Читать нас в Яндекс.Новостях
В России рынок онлайн-ритейла изменится с курьерской доставки в пользу самовывоза

Pete Linforth с сайта Pixabay

Рынок онлайн-заказов в России в течение нескольких лет после снятия коронавирусных ограничений изменится в пользу самовывоза. Об этом на пресс-конференции Tele2 сообщил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

"С завершением ковид-мероприятий мы ожидаем приток клиентов. Это будет переход от курьерского канала в канал самовывоза. Также можно отметить базовый же рост на проникновение онлайн-сервисов. Этот тренд будет держаться в течение ближайших трех-пяти лет", — отметил он в ходе пресс-конференции.

Специалист выразил уверенность в том, что масштабных сокращений курьеров при этом ждать не придется. Профессия все ещё будет весьма востребованной, поскольку объемы рынка изменятся.

"В целом, если говорить про отрасль, я не ожидаю сокращений курьеров, поскольку существует базовый тренд на проникновение онлайн-сервисов в нашу жизнь. — сказал Виталий Дырдасов. — Распределение внутри этого тренда с точки зрения наших исследований сейчас составляет где-то 70/30: 70% курьерская доставка, а 30% — самовывоз. В течение ближайших пяти лет прогнозируются, в том числе с учетом международного опыта, обратные пропорции. То есть 70% самовывоза и 30% доставки курьерами. Но нужно понимать, что это проценты не от текущего объема рынка, а от рынка будущего, рост которого ожидается в несколько раз в ближайшие пять лет".

Founder "Самоката" Вячеслав Бочаров, в свою очередь, отметил, что пандемия коронавируса действительно позволила их клиентам "распробовать" онлайн-сервис. Процент вернувшихся за последующими покупками в мае поставил 65%, высокий показатель и у 5Post — 58% повторных обращений.

"За время пандемии действительно огромное количество людей научилось пользоваться онлайн-сервисами. И мы видим рост обращений в эти сервисы со стороны наших клиентов. Потому я думаю что процесс интеграции в нашу жизнь онлайн-услуг только продолжится. Просто коронавирус стал катализатором этого процесса", — согласился с коллегами директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Сергей Тимошин.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
Интернет Коронавирус сегодня Работа Зарплата Ритейл Экономика Бизнес Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна
Рекомендованы для посещения Петербургом2
PhilocoffiaКофейня PhilocoffiaЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойОльшаникиПансионат ОльшаникиЗоопарк на Лампушке Зоопарк на Лампушке


Статьи по теме
Топ-10: лучшие мемы про работу на удаленке из-за коронавируса Топ-10: лучшие мемы про работу на удаленке из-за коронавируса Многие предприятия и офисы переходят на дистанционную работу. В Сети гуляют мемы о трудностях и преимуществах такой жизни....
Главное

Прогноз погоды

Малооблачно  небольшой дождь

+15°..+21°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку