Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+


22 октября 2020 г. 10:53

431

Автор: Вера Любина

Weborama займется аудитом радиорекламы в интернете

Новое технологическое решение разработано в партнерстве с «Мультимедиа Холдингом», Unisound и «Микро ИТ»

Яндекс.Новости
Weborama займется аудитом радиорекламы в интернете

Предоставлено пресс-службой

Weborama , «Мультимедиа Холдинг» («НАШЕ радио», «ROCK FM», «Радио JAZZ» и другие), Unisound и «Микро ИТ» вывели на рынок решение по аудиту серверного трафика радиовещания в интернете. Об этом Sostav сообщили в представители компаний.

Совместная разработка позволит рекламодателям проводить аудит рекламных кампаний в интернет-вещании радиостанций. Для замера будут доступны такие метрики, как количество показов аудиорекламы, количество уникальных пользователей, их география и статистика в разбивке на радиостанции.

На сегодняшний день это первое и единственное решение, которое позволяет рекламодателю проводить охватные кампании в интернет-радиовещании сразу на всех площадках, и получать по ним аудит трафика, уверен заместитель генерального директора «Мультимедиа Холдинга» Владимир Антипов.

«Ни для кого не секрет, что радио в интернете можно слушать не только на официальных ресурсах радиостанций, но и на различных агрегаторах. Также некоторые пользователи слушают радио по прямой ссылке в своих десктопных плеерах и на других устройствах», — пояснил Антипов. По его словам, главной проблемой размещения в таком «неофициальном трафике» было отсутствие должного аудита, результаты которого можно было бы предоставить рекламодателю.

Запуск аудируемых кампаний доступен в рамках продуктов сейлз-хаусов «Мультимедиа Холдинга» и Unisound, говорится в сообщении. «Аудируемые серверные вставки — важное дополнение к рекламным продуктам Unisound. За счет этого бренды получают максимальный охват по оптимальной цене, таргетинги, клики и даже диалог со слушателем», — подчеркнул генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский.

Аудит реализован с помощью инструмента по отслеживанию рекламы Weborama Campaign Manager. «Клиенты смогут видеть статистику по размещению в своем личном кабинете, наряду с другими медиаканалами» — уточнила директор по работе с клиентами Weborama Маргарита Чаплыгина.


Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Яндекс.Район: больше интересного каждый день. Все интересные события - в нашей еженедельной рассылке
IT и технологии Интернет СМИ Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна

Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовКонтактный зоопарк под открытым небомКонтактный зоопарк под открытым небомЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейкаОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраМузей уличного искусстваМузей уличного искусства


Статьи по теме
Zoom: инструкция по применению самого популярного сервиса видеосвязи в период самоизоляции Zoom: инструкция по применению самого популярного сервиса видеосвязи в период самоизоляции На фоне повсеместного перехода на удаленный режим жизни пользователи по всему миру начали осваивать различные приложения для организации видеочатов и онлайн-конференций. Рассказываем, как пользоваться одним из самых популярных сервисов этой весны – Zoom....
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

0°..0°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю