ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! Началось всё с того, когда решили покататься на багги по сертификатам. У нас было 2 сертификата и мы хотели использовать их в один день, то есть планировали кататься на двух машинах одновременно. Записались, как положено, заранее, при этом специально уточняли, что нас будет 4 человека и кататься мы будем на двух машинах. В назначеенный день приезжаем в парк и узнаём, что один багги вот уже несколько дней как в ремонте, а второй, буквально перед нами сломался (сломался амортизатор). "Ну что поделать, приедем через неделю" решили мы. Через неделю в день катания за час до назначенного времени раздаётся звонок: "Извините, у нас опять на ходу только одна машина!" Наше катание опять переносится на неделю! А кататься двум компаниям на одной машине уж очень не хочется, всё-таки для целый час ожидания получается. Но решили уж если и в третий раз будет только один багги на ходу, то будем кататься на одном. И что вы думаете?! В третий раз, опять же за час, на звонят и сообщают "радостное известие". Но делать нечего, поехали кататься, ждать лучших времён просто нет времени (срок действия сертификата приближался к концу и погода с каждой неделей всё хуже и хуже). Приехали. И вот оно долгожданное катание!!! Сумарно с двух сертификатов у нас выходило 2 часа! Но это не конец! по истечении 1ч 15 мин. рвётся тросик газа. Ждём, когда привезут новый. Привезли минут через 30. Ещё столько же его меняли. После этого нам говорят, что у нас осталось 30 минут. Мы, естественно не согласны, начинаем спорить! В Итоге нам было сказано: Ладно, у вас 40 мин.! (типо одолжение сделали) Ну да ладно, и на том спасибо! Откатались в итоге 43 минуты и тут началось самое интересное! В наш адрес пошли претензии о том, что мы задерживаем других клиентов и бла бла бла и прочая ересь! Так же нам сказали, что вообще всё это из-за нас! мол это мы сами этот тросик порвали! Даже те деньги, которые мы оставляли в качестве залога (3000 р.) вернули с неохотой! В итоге все впечатления от катания были напрочь испорчены от общения с работником этого парка. Общались мы, кстати, с бородатым мужиком, к сожалению не знаю как его зовут! В общем вот вам совет: ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕСКОЛЬКО РАЗ ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО ПАРКА!!!
|
Комментарии посетителей (4)