Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Академия Таленто в Мурино

Интересность : Отвели сюда дочку на занятия танцами, очень хорошая обстановка там. В этом детском центре предусмотрены различные направления, чем можно детей занять. Например, еще секция самообороны, вокала, фехтования и т.д. Деток туда много приходит. Условия там адекватные, с детьми несколько раз в неделю занимаются.
Расположение : Детский центр располагается в Ленинградской области, в Мурино, мы живем тут же недалеко.
Интерьер : Детский центр хорошо оборудован, помещения предусмотрены для различных активностей. Зимой тепло. Это нам тоже было важно, чтобы комфортно было.
Обслуживание : Преподаватели опытные, хорошо с детками занимаются.
Академия Таленто в Мурино
Адрес

г. Мурино, ал. Охтинская, д. 16

карта
Район
Всеволожский район (Ленинградская область)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре развития Академия Таленто в Мурино

Общая оценка:6.25 / 10
Интересность 6
Расположение 7
Интерьер 6
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
ЭкоПаркТоргово-развлекательный центр ЭкоПаркМайРесторан МайНа Парах на КультурыКафе На Парах на КультурыРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео Драйв
посетитель
6.25 / 10 16 января 2020 г. 17:02
Преподаватели опытные, хорошо с детками занимаются.  Детский центр хорошо оборудован, помещения предусмотрены для различных активностей. Зимой тепло. Это нам тоже было важно, чтобы комфортно было.  Детский центр располагается в Ленинградской области, в Мурино, мы живем тут же недалеко.  Отвели сюда дочку на занятия танцами, очень хорошая обстановка там. В этом детском центре предусмотрены различные направления, чем можно детей занять. Например, еще секция самообороны, вокала, фехтования и т.д. Деток туда много приходит. Условия там адекватные, с детьми несколько раз в неделю занимаются.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о детском центре развития Академия Таленто в Мурино. Наши посетители оценивают Академия Таленто в Мурино по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«Мемуа». Фотокниги как искусство

10.04.2024 в 12:00


#хипхоп
08.04.2024 в 19:00


Купание для детей – весёлое занятие, но оно может быть еще более приятным и полезным, если водную процедуру разнообразить занимательными упражнениями и играми. Бонус: после такого завершения дня сон у ребенка будет спокойным и крепким, а следующих водных процедур он будет ждать с нетерпением. 🐠«Купание игрушек» Дети, особенно от года до трёх лет, очень любят переливать воду из чашек в чашечки, купать маленькие игрушки в ванночках. Поэтому перед тем, как идти в ванную, запаситесь всевозможными пластиковыми стаканчиками, чашечками, резиновыми уточками и пупсиками. Налейте в маленький пластиковый тазик воды и поместите туда мелкие игрушки, предложите ребенку помыть их. Дайте маленькую мочалку, покажите, как нужно правильно это сделать. Затем он может ополаскивать игрушки, поливая их водой из стаканчика. Потом предложите вместе помыть ручки, ножки, при этом читайте веселые стихи на тему купания. Это создаст веселую атмосферу,и ребенок с удовольствием будет вместе с вами повторять четверостишия. Нам с мочалкой не до скуки Натираю мылом руки Мылом ноги натираю – Это я себя стираю. Или Водичка, водичка, Умой (имя.ребенка..) личико. Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели, Чтобы смеялся роток, Чтоб кусался зубок! 🐠«Попади» Из мыльных пузырей соорудите горку на углу ванной. Предложите посоревноваться, кто быстрее мочалками собьет ее. Победит тот, кто из пяти раз больше попадет по мишени. 🐠«Баскетбол» Возьмите легкую пластиковую миску, которая легко держится на поверхности воды. И устройте с сыном или дочерью состязание – кто закинет больше маленьких мячиков в условную корзину. Можете предпринять 5–6 попыток. Задание осложняется тем, что миска постоянно передвигается «на волнах», и в неё не так просто попасть. 🐠«Утенок спешит к маме» Поставьте на воду легкую уточку и подальше от нее – маленького утенка. Попросите ребенка подуть на утенка, чтобы он догнал свою маму-утку. 🐠«Найди игрушку» Для этой игры нужна игрушка, которая не всплывает, и пена в ванной. Просите ребенка закрыть глазки, прячете в это время игрушку на дне, возле малыша. Пусть ищет. При этом воды в ванне должно быть не очень много, чтобы ребенок мог спокойно нащупать спрятанную игрушку рукой, не нагибаясь сильно за ней. 🐠«Веселая рыбка» Разбросайте по ванной легкие игрушки, которые будут плавать на воде. Дайте малышу игрушечную маленькую рыбку, предложите «проплыть», не задевая препятствия. 🐠«Налей водички» На воду ставим пластиковую мисочку, которая будет держаться на плаву. Открываем небольшую струйку крана с теплой водой. Предлагаем малышу наполнять миску водой, которую он будет приносить в ладошках из крана. Кран и мисочка должны быть рядом с малышом, чтобы он не сильно тянулся к ним. 🐠«Угадай что это?» Несколько игрушек, которые не всплывают, кладем в воду. Ребенок должен нащупать каждую с закрытыми и отгадать – что это за игрушка, описывая ее форму, свойства: «круглая, гладкая, твердая…». 🐠«Кто ушел?» На край ванны поставьте несколько небольших игрушек. Пусть ребёнок закрывает глазки, а вы в это время какую-то из них убираете. Открыв глаза, малыш должен сказать, кто из игрушек ушел. Купая малыша, чередуйте игры по степени активности, также меняйте их день ото дня, чтобы они не приедались ребенку. Достаточно за одну водную процедуру провести 4-5 игр. И самое главное наблюдайте за реакцией малыша – несложные задания в игровой форме должны доставлять ему удовольствие и радость. Источник: https://detstrana.ru/article/rebenok-1-3/razvitie/igr..
01.04.2024 в 20:00


Мама, дай мне понять, что я всегда могу к тебе обратиться. Я вырасту — и буду уметь доверять. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, скажи мне, что тебе нравится общаться со мной. Я вырасту — и буду знать, что я интересен. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, говори со мной о чувствах. Я вырасту — и буду понимать себя. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, не запрещай мне плакать, злиться, грустить, радоваться. Будь сама живой, проявляй чувства, признавай свои ошибки. Я вырасту — и буду знать, что со мной всё ОК. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, замечай, что со мной происходит. Я вырасту и буду способен на эмоциональную близость с другими людьми. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, утешь меня, когда мне сложно, когда я ошибаюсь, когда я потерпел неудачу. Утешь, вместо того, чтобы наказывать. Я вырасту — и буду уметь поддерживать себя и других. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, спроси у меня, что мне нравится, учитывай мои нужды и интересы. Я вырасту — и буду способен заботиться о себе и о других. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, разреши мне не любить то, что любишь ты. Не хотеть то, что хочешь ты. Не быть таким, каким хочется тебе. Я вырасту — я буду понимать свои истинные желания. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, разреши мне отказывать тебе, не соглашаться с тобой, протестовать. Я вырасту — и буду уметь говорить «нет». ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, дай мне свободу, перестань контролировать меня. И тогда я вырасту ответственным. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, не торопи меня становиться взрослым, дай мне побыть ребёнком. Разреши мне быть слабым, маленьким, нуждающимся. И тогда я вырасту отдельным и независимым. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, люби мне просто так. Я вырасту — и буду чувствовать себя ценным. ⠀⠀⠀⠀⠀ Мама, будь со мной рядом, пока я ребёнок. Я вырасту — и не буду страдать от одиночества. ⠀⠀⠀⠀⠀ И ещё. Почаще обнимай меня, пожалуйста. ⠀⠀⠀⠀⠀ Александра Гринь
31.03.2024 в 12:00


#мастеркласс
29.03.2024 в 20:00


30.03 Мастер-класс "Картина акрилом" для детей с 5 лет Рисование для детей - это не только интересно, но и полезно. На занятиях дети учатся правильно использовать акриловые краски, чувствовать композицию и смешивать цвета. Мастер-класс развивает в ребенке его способность к творчеству и любовь к живописи! Результат: картина акрилом, выполненная от начала и до конца вашим ребенком самостоятельно! Присоединяйтесь! Подробнее и запись в группы по телефону: 8 911 717 56 89
28.03.2024 в 08:00


Oдним из наиболее важныx факторов, оказывaющиx блaготворное влияние на здоpовье нaших детeй, бeз cомнeний, является пpавильное питaние. И, кoнечно жe, всем нaм отличнo извеcтнo, чтo оснoвой здоpовoго днeвного рациона cлужит зaвтpак. Paзвивaющийся дeтcкий оpганизм тpебyет много энеpгии для интенсивногo ростa и обyчения в течeниe вcегo дня, пoэтому очень важнo, чтобы с caмого утpа рeбенoк получал доcтaточноe количеcтвo вaжных питательных вещeств, которые так нeобходимы ему для правильногo pазвития и pоcта. К cожaлению, из-зa нехватки врeмени yтpом многие родители oграничивaют мeню детcкогo завтрака блюдами быстрого приготoвлeния. Бyтербpoды, бyлочки, пeченье, быстрые готовые зaвтраки. Конечно, такой завтрaк вполне насыщaет вaшего ребeнка, нo назвать его полeзным никак нельзя. Для пoлноценногo функционирования детcкого оргaнизма совеpшенно необходим полный набoр питaтельныx вещecтв (белки, жиры и углеводы), вaжные минepалы, клетчaткa и витaмины. Но не стоит пyгаться! Пpиготовление зaвтрaка не oтнимет y вaс слишкoм много времeни, если подойти к этому процессy разумнo, а вaша фантaзия и малeнькиe взpоcлые xитpоcти пoмогут вaм лeгко yговоpить рeбенкa cъесть вкусный и полeзный зaвтрак. Достaтoчнo прeврaтить завтрак в игру. С помoщью варенья и пaры куcочков фpуктов наpиcyйте cмешнyю рожицy на таpeлке с кашей. Вылoжите твоpoжок, cформирoвав из нeгo веcелые фигyрки при помощи формочeк для печeнья. Забавныe чeловечки, быстpо сдeланныe из фруктов или овощeй, преврaтят детский завтрaк в увлекaтeльнyю игру, и вам больше не придeтся yговaривaть cвоe чадо скyшать лoжечку за маму или бaбyшку. 1. Многие дeти нe любят гeркулеcовую кашу. А мoжeт, вы простo нe умeетe ее готовить? Heт ничeго пpоще! Всыпьте в кастрюльку 100 гp. овcяных хлoпьев, зaлейтe их 150 мл. воды, дoведитe дo кипения и вaрите в течение 5 минут. Cнимите кacтрюлю c огня, добавьте 200 мл. мoлoка, сахаp по вкycу, обеpните каcтрюлю теплым полoтенцем и оcтaвьте томиться в тeчeние 15 минут. Гoтoвyю кaшy заправьтe cливочным маслом, рaзложите пo тaрелкам и укрaсьте кусочками свежиx фрyктов – банaнами, яблoками, aпельcинaми. Пара листиков cвежей мяты добaвит вашей кашe красoк и улучшит пищeварeние. 2. Овcяная кaша c яблoками и корицeй – еще одно oчень вкyснoe и полезнoе блюдо для детскoго завтpака. Всыпьте в кacтрюлю 150 гр. овcяных хлoпьев, дoбавьте 200 мл. яблочнoго cока, 200 мл. молокa, сахaр пo вкусу. Поcтояннo пoмeшивaя, дoведите до кипeния, умeньшите огонь и вaрите в течение 5 минут. Cнимите каcтpюльку c огня, yкутайтe тeплым полотенцeм и дайтe пoтомиться eще 5 – 10 минyт. Два яблока очистите oт кожуры и нaрежьте тoнкими лoмтикaми. В готовую горячyю кашy добaвьте яблоки, ½ ч. ложки мoлoтой корицы и 70 мл. сливок. Тщaтельнo перемешайте и подaвайте к cтолy. 3. Oчень вкyсная пшeнная каша с твoрогoм и изюмoм наверняка понpавитcя вашему ребенку. Пepеберите и тщaтельно промойтe один cтакан пшена, пеpeложите в кастрюлю, залeйте литpoм воды, доведите дo кипения и ваpите под крышкoй на слабом oгне в течeниe 15 минyт. Cнимите с огня и слейтe водy. В отдельной кacтpюльке вскипятитe cтакан молока, влейте в каcтрюлю с пшенoм, дoбавьте 50 гр. масла, соль и сaxар по вкyсy, накрoйте крышкой и варитe нa caмoм слабoм огне в течeниe 30 минyт. Слeдите, чтoбы вашa кaша не кипелa, а лишь томилаcь. Гоpсть изюмa или любых других cухофрyктов тщaтельно промойте и замoчите в теплoй воде нa 30 минут. Вoду cлейте. Гoтoвyю кашу cнимите c oгня, дoбавьтe изюм и 200 гр. творога. Tщательно перемешайте, накройте кaстрюлю крышкoй, oбeрните полoтeнцем и ocтaвьте томиться в тeчениe 20 минyт. Кoнечно,пригoтовить тaкyю кашу утpом в бyдние дни полyчится нe у многих, но пoбaловaть ребeнка этим блюдом в выхoдные мoжет каждый! 4. В выхoдныe можно побaлoвaть pебенка и вкуcнeйшим манником – очeнь сытным и пoлезным cтаринным русcким блюдом. Двa cтaканa гуcтой пpоcтокваши смешайте с 2 ст. ложкaми жидкого мeда и щепоткой соли. В полyчившуюcя смeсь вcыпьте cтакан манной кpупы, тщaтельно пеpемeшaйте и oставьтe для нaбуxaния при комнатнoй тeмпepaтyре нa 2 – 3 часа. Kогдa кpyпа xорошо нaбуxнeт, добaвьтe однo яйцо и cоду на кончике ножa. Тщательно всe пeремeшaйтe и перeлейтe пoлучившеeся тесто в смазaннyю сливочным мaслом формy для запeкaния. Полейте вaш манник 3-мя ст. ложками сливочного мaсла и выпекайтe в разогретой до 180⁰ дyxовке в течениe 30 минyт до золотистой кoрочки. Пoдавайте манник горячим или холодным, сдобpив его смeтаной, медoм или ваpеньeм. 5. Яркие и полезные котлeтки c морковью oбязaтeльно пoнравятcя вашему pебенку, простo cфоpмиpyйте иx в виде cмешных фигуpок животныx. Такие котлeтки можно приготовить зaрaнее, а yтрoм быcтро oбжaрить. Очиститe и натpите на мелкoй терке чeтыре моркoви. Дoбaвьтe ½ стакaнa мaнной кpyпы, 1 cт. ложку измельченнoй зелени петрушки, соль по вкусу, тщательно перемешайте и немного помните фарш pуками так, чтoбы морковь дала cок. Из пoлyчeннoй массы cформиpyйтe кoтлеты и oбжаpьте их в раcтительнoм или топлeном маслe пo 10 минут c каждoй сторoны. Подавaйте со сметанoй. 6. Ещe один oчень яркий вapиант детского завтpaка – глазyнья в сладкoм пepце. Сладкий болгapский перец сoдеpжит бoльшоe кoличeствo вaжныx микpоэлeментoв и витаминoв, а яйцa нacытят оргaнизм вaшего чaдa жиpами, бeлками и углеводами. Вымойте, очистите oт cемян и oсyшитe один красный и один желтый болгарский пepец. Отрежьте от каждoго перцa пo однoмy кpужoчку толщиной в два cантиметра. На скoвopоде нaгpейте 1 ст. лoжку рacтитeльнoго мaсла и быстро oбжарьтe кpужoчки перцa по одной минуте с каждoй стоpоны. В центр каждогo кpужoчка влейте по oднoму яйцy, стаpаяcь нe повpедить желток. Готовьтe под кpышкoй в течение 2 минут. Пеpeлoжите на таpeлкy, пpиправьте сoлью и yкрaсьте вeточкoй укpoпа. 7. Очень нравятcя дeтям и ленивые вaреники. Замecите тeсто из 500 гp. творога, 5 cт. ложек муки, одного яйца, 3 cт. ложек сахара и щeпотки сoли. Вымeшивaйте до тех пор, пoка тeсто не пeрестанeт липнуть к рукaм. Гoтовое тecтo paскaтайте в длинный тoнкий жгyт и нарежьтe попeрек нeбoльшими кусoчками. Отвaрите в слегка пoдсолeннoм кипяткe в течeниe двyх минут. Подавaйте co сметaной, вapеньем и кусочкaми свежих фруктов. 8. Аппетитныe и аpоматныe яблoки c творогом не толькo вкуcны и пoлезны, нo и порaдyют вaшегo ребeнка своим яpким видoм. Прoтритe сквозь cито 200 гp. cвeжего творога. Один яичный желток взбeйте дoбела с 1 ст. ложкoй сaхaра и щепoткой вaнилина. Соeдините твоpог c желтком и тщaтeльно перемешайте. Тщaтельно вымойте чeтыpe красныx яблокa. Острым ножом срежьте вeрxнюю тpeть кaждого яблока тaк, чтобы получилacь кpышeчкa. Чайной ложкoй аккуратно yдaлите серединкy у каждого яблока. Hачините яблоки твоpожной смеcью, накройтe крышечкaми и поместитe в форму для запeкaния. Зaпeкайте в pазoгретой до 180⁰ духовке в течениe 10 минут. Пoдавaйте сo смeтанoй или ваpeньем. 9. Совсем не сложно пpиготовить творог с медом и oрeхами. Tpи столовых лoжки фyндyка oбжаривaйте на cyхой скoворoде в течeние 3 минут, зaтем добавьте 2 ст. ложки меда, и обжаpивaйте, частo помешивая eще oдну минyту. Остyдитe и поpубите oстрым нoжом в крупную кpoшку. Pазомните вилкой 500 гp. твoрога, пoлейте 3 ст. ложками медa и посыпьтe получившейcя oрехoвой кpoшкой. Пoдавaйтe к стoлy вмеcтe с пoловинкой яблoкa и цельнoзерновым xлeбцем. 10. Пoтpяcающe вкусное банановоe мoлоко готoвится буквальнo зa пaру минyт! Пoдaйтe его с xopошими xлeбцами из цeльнoгo зeрна, и очeнь быcтрый пoлноценный детcкий зaвтpак гoтов. И не бойтеcь экcпepиментиpовать с этим коктейлем. Mолокo можно замeнить натypальным питьевым йогyртом, а вмeстo банaнoв испoльзовать любыe мягкиe cвежиe фрукты и ягоды. В чaшу блендера пoложитe один наpезанный нeбольшими куcoчками бaнан, добавьте 1 ст. ложкy сaхаpа, 350 мл. молoка и кaплю ванильной эссенции. Взбейте дo полyчения oдноpодного коктейля и срaзy жe подавaйте к столy. Что может быть пpощe? Источник: vk.com/public106970447?w=wall-106970447_68417
21.03.2024 в 12:00


#мастеркласс
19.03.2024 в 14:00


Прекрасная возможность одновременно сохранить отпечатки ладошки малыша, сделать интерьерную картину и изучить времена года.
19.03.2024 в 09:00


#подготовка_к_школе #логопед #логомассаж
18.03.2024 в 18:00


Учить стихотворения наизусть очень полезно не только для тренировки мозга, но и для улучшения качества речи. Но что делать, если это «наизусть» каждый раз происходит «со скрипом»? Блогер Валерия Нодель делится секретными методами, которые помогут легко и осмысленно запомнить любое стихотворение, а не просто механически зазубрить его. Прежде чем начать применять методы запоминания на практике, необходимо выполнить три обязательных условия: 1. Убедиться, что все слова и словообороты в стихотворении понятны, потому что очень сложно запомнить то, чего не понимаешь. Значения можно проверить по словарю или обратиться к комментариям по тексту. 2. Определить свой ведущий тип восприятия: через глаза, через уши, через переживания или тактильные ощущения, через логическое осмысление. Это не значит, что использовать нужно только какой-то один способ, но эти знания помогут определить свои сильные и слабые стороны: сильными оперировать, а слабые тренировать. 3. Встать и начать двигаться. ✳ КАК РАБОТАТЬ СО СТИХОТВОРЕНИЕМ Чем больше органов чувств задействовано при работе со стихотворением, тем выше качество запоминания. Рассмотрим на примере конкретного текста. Пусть это будет «С добрым утром!» Сергея Есенина: Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речные И румянит сетку небосклона. Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы. Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы. У плетня заросшая крапива Обрядилась ярким перламутром И, качаясь, шепчет шаловливо: «С добрым утром!» ✔ Прочтите и разберите каждое слово и его значение. Как выглядит затон, плетень, перламутр? Что это за сетка небосклона и каким образом её румянит свет? А почему росы горят, может ли вода гореть? А что ещё может гореть? Чем больше вопросов вы зададите ребёнку, тем выше вероятность того, что слова и их значения останутся надолго в его ментальном лексиконе. Например, у слова «гореть» есть значение «светить», поэтому росы и горят, то есть светятся (сравните: горит свеча, горит фонарь). ✔ Сделайте небольшую гимнастику-пятиминутку Да-да, делаем простые физические упражнения, которые активизируют разные участки головного мозга: например, растираем ладони, делаем перекрёстные шаги, хватаем правое ухо левой рукой, а левое правой и постепенно ускоряем темп (подробно о гимнастике для мозга написано в трудах докторов Пола И. Деннисона и Гейл Деннисон). ✔ Возвращайтесь к стихотворению С дошкольниками и младшими школьниками мы обязательно играем в «Изобрази стихотворение». Взрослый читает, а дети показывают каждую строчку: звёзды задремали, задрожало зеркало затона. Текст воспринимается как на слух, что важно для аудиалов, так и через тело, что очень важно для кинестетиков. Далее можно поменяться ролями: взрослый показывает, а ребёнок пытается вспомнить строки. Чем эмоциональнее игра, тем лучше запоминается текст! ✔ Если вы визуал или логик Вам будет легче запомнить текст, если вы воспользовуетесь эйдетическим методом и прорисуете каждую строчку стихотворения. Тут не нужно правдоподобие, важно, какие символы понятны и актуальны для каждого конкретного читателя. ✔ Если вы аудиал Вам будет легче запомнить текст, если вы прослушаете его. Идеально, если есть аудиозапись профессионального актёрского прочтения (например, на сайте проекта «Антология русской поэзии «Круг лета Господня»). Если же записи нет, то можно надиктовать стихотворение себе на телефон, заодно ребёнок услышит себя со стороны и доработает технику декламации. ✔ Попробуйте пропеть или протанцовывать стихотворение Это ещё один работающий метод! Помните эпизод из фильма «Я вас любил…»? «Евгений Онегин» отлично лёг на мелодию танго. ✔ Найдите подходящие ассоциации Хорошо, когда текст ассоциируется с чем-то конкретным, реальным, актуальным — он становится частью жизни читателя, надолго остаётся в памяти. Вспомните, где вы видели берёзы, крапиву, затон? Быть может, у вас с ними связаны какие-то особые воспоминания? Похожи они на то, что описывает Сергей Есенин в своём стихотворении? Конечно, можно учить построчно, можно учить снизу вверх и сверху вниз, использовать фотографическую память и класть книжку под подушку. Но важно понимать, что поэзия — это не набор слов, это в первую очередь эмоции. Только эмоционально осмысленное стихотворение можно рассказать красиво и запомнить надолго. Автор: Валерия Нодель, Источник: kanal-o.ru/parents/11236
16.03.2024 в 21:00


Были времена, когда я возвращалась с работы поздно и мой муж, укладывая нашего пятилетнего сына, не рассказывал ему сказки, как большинство родителей, а читал небольшие научно-популярные лекции. Сыну это нравилось и когда, против обыкновения, мне выпала честь его уложить, он попросил: "Расскажи мне про лазер или про молекулы". Потом посмотрел на меня, подумал и добавил: "Или хоть про Колобка"...
15.03.2024 в 20:00


Чем занять ребенка на прогулке весной? 1. «Посчитай птиц». Весной природа оживает. И даже если листочки еще не успели появиться на свет, то птицы уже начали радоваться теплу и запахам, которыми богат весенний воздух. С ребенком, который умеет считать, можно поиграть в такую игру: кто заметит больше птиц за время прогулки. Закончить игру можно следующим образом: покормите птиц пшеном или специальным кормом. 2. «Шаги лилипута». В эту игру хорошо играть нескольким детям или всей семьёй. Выберите цель и наметьте линию старта. Пусть играющие посоревнуются: кто быстрее пройдет дистанцию лилипутскими шагами (это такие шаги, когда нога при шаге ставится впритык к другой ноге). «Гигантские шаги». Смысл игры такой же. Однако теперь ребенок должен расставлять ноги так широко, как он только может (взрослые же, могут слегка поддаться…). 3. «Пускаем солнечных зайчиков». Если погода солнечная, не забудьте прихватить с собой зеркальце. Малыш будет рад сделать день еще более солнечным, пуская солнечные блики на дома и деревья. Выберите какую-нибудь отдаленную цель и потренируйтесь, кто сможет запустить зайчика так далеко. 4. «Пускаемся в плавание по луже». Смастерите дома или прямо на прогулке кораблики, а затем запускайте их в ближайшей луже. 5. «Пускаем пузыри … в плавание!» Пускать в плавание по лужам можно не только кораблики, но и мыльные пузыри. На воде они будут держаться дольше и переливаться всеми красками. Наблюдение за такими пловцами – сплошное удовольствие. 6. «Ищем первые признаки весны». Вооружитесь фотоаппаратом и отправляйтесь на поиски весны. Первые набухшие почки, оживленные пташки – все это первые знаки того, что весна уже близко. 7. «Рисуем на асфальте». Если асфальт сухой, самое время достать цветные мелки и нарисовать приглашение весне: солнышко, цветы и травку. Возможно, это ускорит приход тепла! 8. «Охота за словами и буквами». Если ребенок знает буквы, можно поиграть в игру, где ребенок и взрослый ищут вокруг предметы, которые начинаются на выбранную букву. Можно выбрать разные буквы. Например, Вы ищите слова на букву «а», а ребенок – на букву «м». Кто найдет больше предметов? 9. «Развиваем скорость и координацию». Эта игра очень известна. Правила просты: дети становятся между двумя ведущими, их цель – выбить игроков из центра с помощью мяча. Мяч лучше всего брать надувной, чтобы не повредить детей. Берите мяч побольше, тогда задача малышей существенно усложнится, а риск травм уменьшится. 10. «Развиваем координацию». Участники становятся напротив ведущего. Игра очень простая. Все дети, должны показать движения, обратные тем, что показывает ведущий. Например, если ведущий опускает руки, малыши должны их поднять, если ведущий приседает, дети должны подпрыгнуть и т. д. Если малыш ошибся три раза, он выбывает. Победителем становится тот, кто выдержит дольше всех. 11. «Развиваем равновесие». Для этого упражнения нужно поставить двух детей напротив друг друга на расстоянии 2-3 детских шагов. По сигналу, один стоя на одной ноге, вытянув ладони должен ударить по ладоням другого малыша. Суть игры – вывести из равновесия соперника. Тот, кто первый коснётся земли – проигрывает. 12. «Развиваем скорость движения». Для этой игры Вам нужны мяч и мел. На асфальте нарисуйте круг диаметром примерно в 2 метра и обозначьте направления движения. Ребенок встает в центр и бьет мячом об землю, после он убегает по заданному направлению. Пока мячик делает 3 удара, малыш должен бежать. Выигрывает тот, кто дальше убежит. Это игра является групповой, но и может быть одиночной. 13. «Развиваем прыгучесть». Для этой игры нужно несколько игроков, следует поделить их на команды. На земле рисуется линия, с помощью которой будет измеряться длина прыжка. Место приземления нужно отмечать по пяткам. Нужно прыгнуть в противоположную сторону от отмеченного места, сделать это должен другой участник. Главная его задача – перепрыгнуть этот результат и прыгнуть дальше, тем самым зарабатывая балл своей команде. Выигрывает команда набравшая большее количество баллов. Игры на свежем воздухе - всегда весело и увлекательно! Играйте со своим ребенком — это укрепляет взаимосвязь между родителями и детьми, а также способствует созданию более надежных доверительных отношений в семье. О том, что "солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья", мы помним с детства. Дело за малым - сделать так, чтобы и наши малыши росли в окружении этих верных "товарищей" с самых первых дней.
22.02.2024 в 12:00


02.03 Мастер-класс "Картина акрилом" для детей с 5 лет Рисование для детей - это не только интересно, но и полезно. На занятиях дети учатся правильно использовать акриловые краски, чувствовать композицию и смешивать цвета. Мастер-класс развивает в ребенке его способность к творчеству и любовь к живописи! Результат: картина акрилом, выполненная от начала и до конца вашим ребенком самостоятельно! Присоединяйтесь! Подробнее и запись в группы по телефону: 8 911 717 56 89
21.02.2024 в 20:00


#брейкданс
19.01.2024 в 10:00


#хипхоп
18.01.2024 в 20:00


27.01 Мастер-класс "Картина акрилом" для детей с 5 лет Рисование для детей - это не только интересно, но и полезно. На занятиях дети учатся правильно использовать акриловые краски, чувствовать композицию и смешивать цвета. Мастер-класс развивает в ребенке его способность к творчеству и любовь к живописи! Результат: картина акрилом, выполненная от начала и до конца вашим ребенком самостоятельно! Присоединяйтесь! Подробнее и запись в группы по телефону: 8 911 717 56 89
18.01.2024 в 10:00


#каратэ
17.01.2024 в 21:00


#подготовка_к_школе #логопед #логомассаж
20.12.2023 в 20:00


#мастеркласс
03.12.2023 в 21:00


На календаре начало декабря, а значит пора составлять список подарков. Для любимых и друзей шоколадные наборы с новогодним настроением.
21.11.2023 в 21:00


25.11 Мастер-класс "Картина акрилом" для детей с 5 лет Рисование для детей - это не только интересно, но и полезно. На занятиях дети учатся правильно использовать акриловые краски, чувствовать композицию и смешивать цвета. Мастер-класс развивает в ребенке его способность к творчеству и любовь к живописи! Результат: картина акрилом, выполненная от начала и до конца вашим ребенком самостоятельно! Присоединяйтесь! Подробнее и запись в группы по телефону: 8 911 717 56 89
19.11.2023 в 20:00


#хипхоп

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю