Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Центральный военно-морской музей им. Петра Великого

Интересность : ура
Расположение : ура
Интерьер : ура
Обслуживание : ура
Интересность : Этот музей – один из крупнейших морских музеев мира. Начало его коллекции положил еще Петр I. В музее хранится «дедушка русского флота» - ботик Петра I. Очень люблю этот музей. В него водил меня мой папа и для моего сына этот музей был одним из первых, в которые он ходил. В Военно-морской музей интересно ходить в любом возрасте. Мне кажется, что не найдется ни одного человека, которого оставят равнодушными искусcно выполненные модели всевозможных кораблей. Многие из них шедевры декоративно-прикладного искусства. В музее демонстрируются картины Айвазовского и зарубежных маринистов; скульптуры Антокольского, Клодта, Микешина.
Расположение : Музей находится в центре города. Добраться можно от станции метро Адмиралтейская, дибо от Сенной площади... Идти достаточно далеко, можно доехать на автобусе. В ту сторону хорошо идет транспорт.
Интерьер : Интерьер соответствующий! Множество предметов искусства, которыми хочется любоваться...
Обслуживание : Конфликтов не возникало, все-таки в музей приходишь не за ними! Всегда не очень много народу, можно спокойно рассмотреть экспозицию.
Интересность : Посещали музей с целью просмотра основной экспозиции, много залов и все они поделены тематически, это может зал, посвященный войне, например русско-японской или целому периоду времени и рассказывает о флоте в целом. Много макетов, экспонатов, определенно, посмотреть есть на что. Рекомендую, можно пойти с детьми скучно им не должно быть.
Расположение : Расположен музей на площади Труда, мы прошлись пешком от метро Садовая.
Интерьер : Удобно, что залы разбиты по тематикам, не запутаешься, за одно посещение сложно все посмотреть, либо галопом, предварительно можно ознакомиться с экспозицией на их удобном сайте.
Обслуживание : Все сделано для посетителей.
Интересность : Музей представляет невероятное количество экспонатов. Все модели выполнены очень искусно.
Расположение : Располагается музей на площади Труда. Доехать не составляет проблем.
Интерьер : Понравилось то, что собрано не в кучу, а разделили по тематикам, по разным залам.
Обслуживание : Сотрудники произвели приятное впечатление - не были назойливыми.
Адрес

пл. Труда, д. 5

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Садовая (1.4 км), Сенная площадь (1.6 км), Спасская (1.5 км)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Центральном военно-морском музее им. Петра Великого

Общая оценка:8.69 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Николаевский дворец Николаевский дворецМузей профсоюзного движения Музей профсоюзного движенияПетербургский художникМузейно-выставочный центр Петербургский художникОсобняк Румянцева Особняк Румянцева
посетитель
9 / 10 30 марта 2019 г. 10:18
Сотрудники произвели приятное впечатление - не были назойливыми. Понравилось то, что собрано не в кучу, а разделили по тематикам, по разным залам. Располагается музей на площади Труда. Доехать не составляет проблем. Музей представляет невероятное количество экспонатов. Все модели выполнены очень искусно.  на страницу отзыва
посетитель
7.5 / 10 21 ноября 2018 г. 20:45
Все сделано для посетителей.  Удобно, что залы разбиты по тематикам, не запутаешься, за одно посещение сложно все посмотреть, либо галопом, предварительно можно ознакомиться с экспозицией на их удобном сайте.  Расположен музей на площади Труда, мы прошлись пешком от метро Садовая.  Посещали музей с целью просмотра основной экспозиции, много залов и все они поделены тематически, это может зал, посвященный войне, например русско-японской или целому периоду времени и рассказывает о флоте в целом. Много макетов, экспонатов, определенно, посмотреть есть на что. Рекомендую, можно пойти с детьми скучно им не должно быть.   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 25 декабря 2013 г. 11:00
Конфликтов не возникало, все-таки в музей приходишь не за ними! Всегда не очень много народу, можно спокойно рассмотреть экспозицию. Интерьер соответствующий! Множество предметов искусства, которыми хочется любоваться... Музей находится в центре города. Добраться можно от станции метро Адмиралтейская, дибо от Сенной площади... Идти достаточно далеко, можно доехать на автобусе. В ту сторону хорошо идет транспорт. Этот музей – один из крупнейших морских музеев мира. Начало его коллекции положил еще Петр I. В музее хранится «дедушка русского флота» - ботик Петра I. Очень люблю этот музей. В него водил меня мой папа и для моего сына этот музей был одним из первых, в которые он ходил. В Военно-морской музей интересно ходить в любом возрасте. Мне кажется, что не найдется ни одного человека, которого оставят равнодушными искусcно выполненные модели всевозможных кораблей. Многие из них шедевры декоративно-прикладного искусства. В музее демонстрируются картины Айвазовского и зарубежных маринистов; скульптуры Антокольского, Клодта, Микешина.  на страницу отзыва
посетитель
10 / 10 17 ноября 2013 г. 18:28
ура ура ура ура  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Центральном военно-морском музее им. Петра Великого. Наши посетители оценивают Центральный военно-морской музей им. Петра Великого по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойМедицинский центр На Сенной Медицинский центр На СеннойLomonosov BarКлуб Lomonosov BarЦарство-КоролевствоЗагородный комплекс Царство-Королевство

Комментарии посетителей (8)

Алексей1 февраля 2020 г. 20:26
Очень плохо. Освещение крайне плохое, светильников много но полумрак, глаза в полумраке устают через 20 минут. Снимать без вспышки на фотоаппарат при таком свете просто невозможно. Но пользоваться вспышкой запрещено. Три раза предупредили при входе в музей. Интерактивных экспозиций всего три. Детям реально скучно. Прикосновение дочки к торпеде и сразу окрик смотрящей зала, РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ!!! Общее впечатление музей остался где то далеко в СССР.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Александра30 марта 2019 г. 10:15
Мои мальчишки были в восторге после этой выствки. Еще целый день потом обсуждали, кому какой корабль больше понравился.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Михаил Фремдерман29 октября 2017 г. 21:18
Музей прекрасен. Однако вызывает возмущение экспозиция, посвященная советскому периоду истории Флота. Какое отношение Сталин, который там буквально везде в двух залах, имеет к флоту? Может быть, он олицетворяет собой разгром Балтийского Флота в 1941, при переходе из Таллинна в Кронштадт? ли разгрома Черноморского флота? А портрет Брежнева что там делает? Если уж вы так любите вождей пролетариата,то почему нет Троцкого? А почему есть бюсты опять-таки Сталина,который виновен в репрессиях тысяч морских офицеров,и его присных: "великих флотоводцев" Кагановича, Маленкова, Хрущева и Молотова? Это у вас так воспитывают патриотов? Стыдно. В Советское время эта погань лежала в запасниках и ее никто не видел.
Ответить
Пожаловаться 0 / -1
Илья Киселев24 апреля 2013 г. 15:44
кто-нибудь может подсказать контактный телефон цвмм?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анна Баталина22 апреля 2013 г. 23:36
На сайте написано, что он все еще закрыт после переезда. Кто-нибудь знает, когда откроют ?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Natalia Dumoulin4 июля 2012 г. 10:47
А не сходить ли мне в центральный военно-морской музей 13 июля???
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Клюевак событию Открытие выставки "Новые идеи для Новой Голландии"7 июля 2011 г. 13:44
Что-то в самом музее по указанным телефонам ничего не знают об этом, сказали, что они переезжают в Крюковские казармы.... А очень бы хотелось посмотреть на проекты и побывать на территории Новой Голландии. Уточните, пожалуйста, информацию и телефоны.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Константин1 апреля 2010 г. 17:31
Адрес сайта музея, как и сам сайт изменился, теперь он доступен на http://www.navalmuseum.ru
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
ЦВММ (Центральный военно-морской музей)

17.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_адмиралы Иван Николаевич Изыльметьев родился 17 января 1813 г. в Кронштадте. В 1830 году окончил Морской корпус, после чего плавал на кораблях Балтийского флота. В 1849 году, командуя военным транспортом “Або”, обратил на себя внимание образцовой постановкой дела и был назначен вначале командиром корвета, а в 1853 году – 44-пушечного фрегата “Аврора” и послан на нем вокруг мыса Горн на Дальний Восток сменить устаревший фрегат “Паллада”, входивший в состав экспедиции вице-адмирала Е.В. Путятина. В июне 1854 года, завершив 198-суточный переход через три океана с рекордной в то время быстротой — за 66 дней, “Аврора” прибыла в Петропавловск-Камчатский и приняла участие в обороне города от нападения англо-французской эскадры. За Петропавловский бой И.Н. Изыльметьев был награжден орденом Св. Георгия 3-й степени и произведен в капитаны 2-го ранга. В 1855 году в составе отряда контрадмирала В.С. Завойко на “Авроре” совершил плавание в Амурский лиман. В бухте Де-Кастри участвовал в бою с английской эскадрой. В 1856 году переведен на Балтийский флот, где до 1864 года командовал различными кораблями. В 1864 году назначен начальником штаба Кронштадтского порта и младшим флагманом. Именем И.Н. Изыльметьева названы гора, залив и мыс на острове Сахалин (Татарский пролив). В 1916 году в состав русского флота вошел эскадренный миноносец “Капитан Изыльметьев”.
16.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_кораблестроение В Николаевском адмиралтействе заложен 1-й корабль — фрегат «Святой Николай». Судно заложили на стапелях в Николаеве 16 января 1790 г. и спустили на воду 5 сентября того же года. Строил его корабельный подмастерье Александр Петрович Соколов. Для спуска со стапеля «Святого Николая» было израсходовано 70 ведер подсолнечного масла, 60 пудов топленого сала и 20 кусков горячей серы. После установки на нем пушек, «Святой Николай» под командованием капитана 2 ранга М.Л.Львова взял курс на Севастополь, где был включен в эскадру адмирала Ф.Ф.Ушакова. В августе 1791 г. фрегат «Святой Николай» участвовал в сражении при Калиакрии (мыс на побережье Черного моря в северо-восточной Болгарии) под командованием капитана 2 ранга Львова в составе эскадры Ф.Ф. Ушакова. За храбрость, проявленную в этом сражении, командир фрегата «Святой Николай» был награжден золотой шпагой. В 1792 году корабль был переведен в класс фрегатов (военный трёхмачтовый корабль, предшественник современных крейсеров) и включен в состав эскадры (военное объединение кораблей под единым командованием), направленной в Средиземное море. Там «Святой Николай» участвовал в боевом походе против армии Наполеона. Далее «Святой Николай» остался в Италии в составе отряда кораблей под командованием капитана второго ранга Сорокина. 24 апреля 1801 г. фрегат вывели из состава Черноморского флота.
15.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_подлодки #ЦВММ_ВОВ 15 января 1913 г. - день рождения Александра Ивановича Маринеско (1913-1963) — капитана III ранга, командира подводной лодки С-13, Героя Советского Союза. В 1930 г. он поступил в Одесский мореходный техникум, ходил третьим и вторым помощником капитана на пароходах «Ильич» и «Красный флот». С 1933 г. служил на Балтийском флоте. Окончил специальные курсы комсостава в Ленинграде (1935) и Высшие курсы комсостава в Кронштадте (1938). С 1938 г. — командир подводной лодки «М-96». В Великую Отечественную войну, командуя подводной лодкой «С-13», потопил в районе Данцигской бухты немецкую вооруженную плавбазу II учебной дивизии подводных лодок Кригсмарине «Вильгельм Густлов» и вспомогательный крейсер «Генерал Штойбен». Награждён орденом Красного Знамени (1945). После войны А.И. Маринеско работал в Ленинградском пароходстве. Похоронен на Богословском кладбище.
14.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_кораблестроение 14 января 1965 на Черноморском судостроительном заводе в г. Николаеве спущен на воду первый советский противолодочный крейсер-вертолетоносец проекта 1123 «Москва». Строительство было начато 15 декабря 1962 года на Николаевском судостроительном заводе, 14 января 1965 года противолодочный крейсер «Москва» был спущен на воду. Корабль имел высокобортный корпус, изготовленный из стали по продольной системе набора со шпацией 500 мм. Взлётно-посадочная площадка с 4 стартовыми позициями размещалась в кормовой части (наиболее защищённой от заливания волнами). В центре располагалась многоярусная надстройка, совмещённая с дымовой трубой и башнеподобной мачтой. На борту корабля размещалось 14 вертолётов Ка-25. Вооружение корабля состояло из 2 спаренных пусковых установок ЗРК «Шторм», одной установки противолодочного ракетного комплекса «Вихрь», 2 двуствольных 57-мм артиллерийских установок ЗИФ-72, 2 реактивных бомбомётов РБУ-6000. Крейсера проекта 1123 явились принципиально новыми кораблями отечественного флота во всех отношениях — по конструкции, составу ракетного и радиоэлектронного вооружения, тактике применения. Они предназначались для поиска и уничтожения быстроходных атомных подводных лодок-ракетоносцев в дальних зонах противолодочной обороны в составе группы кораблей во взаимодействии с авиацией ПЛО.
13.01.2020 в 17:57


#ЦВММ_новости Центральный военно-морской музей имени императора Петра Великого встретил Старый Новый год балом-маскарадом. Праздник для гостей музея был проведен в содружестве со Студией сценического фехтования «Destra». В деятельности этой студии появилось новое направление – изучение старинных танцев, представители которого показали себя в полной красе, исполнив танцы от Античности до наших дней. «Старички» же Студии занялись своим привычным делом – фехтованием, попутно обучая ему всех желающих. За всем этим благосклонно наблюдал Петр Великий, который своими рескриптами не только основал Морской музей 311 лет назад, но и повелел встречать Новый год не в сентябре, а в январе.
13.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_ледоколы 13 января 1940 года - Завершение героического дрейфа ледокольного парохода «Георгий Седов» (капитан К.С. Бадигин) во льдах Арктики В 1937 году научная экспедиция на ледокольном пароходе «Георгии Седове» занималась исследовательскими работами в Карском море и в море Лаптевых в районе Новосибирских островов. Программа исследований была почти закончена, когда пароход послали на помощь судам каравана, застрявшим в тяжёлых льдах юго-западной части моря Лаптевых. Здесь собралось несколько ледокольных пароходов, но их усилия были тщетны: наступала ранняя зима и пробитые ледоколами каналы быстро затягивались молодым льдом. Легендарный дрейф фактически начался 23 октября 1937 года у западного побережья острова Бельковского – здесь оказались затерты льдами три ледокольных парохода: «Садко», «Малыгин» и «Седов». Моряки стойко держались 812 дней. В августе следующего года ледоколу «Ермак» удалось вывести два первых, а «Седов», у которого было повреждено рулевое управление, остался дрейфовать с командой из 15 человек во главе с Константином Сергеевичем Бадигиным. Корабль был освобожден 13 января 1940 года ледоколом «Иосиф Сталин». Все 15 членов экипажа были удостоены звания Героев Советского Союза.
12.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_ВОВ 12 января 1943 года - начало стратегической операции «Искра» сил Ленинградского, Волховского фронтов, авиации и артиллерии КБФ по снятию блокады Ленинграда. Ночью 12 января советские бомбардировщики нанесли массированный удар по позициям противника в полосе прорыва, а также по аэродромам и железнодорожным узлам в тылу. 13-17 января бои приняли затяжной и ожесточенный характер. Противник оказывал упорное сопротивление, опираясь на многочисленные узлы обороны. Для окончательного перелома в ходе сражения советское командование уже со второго дня операции начало вводить в бой вторые эшелоны армий. К 18 января войска Ленинградского и Волховского фронтов разделяли всего несколько километров. Немецкие войска нанесли контрудар из района Рабочего поселка № 5 по 136-й стрелковой дивизии для обеспечения прорыва своих окруженных частей. Атака была отбита и 136-я стрелковая дивизия, преследуя противника, ворвалась в Рабочий поселок № 5, где соединилась с частями 18-й стрелковой дивизии 2-й ударной армии. Чуть позже в этот же день соединения 86-й стрелковой дивизии и батальон бронеавтомобилей 61-й танковой бригады полностью очистили от противника Шлиссельбург, а в конце дня передовые части 34-й лыжной бригады установили связь с 128-й стрелковой дивизией и 12-й лыжной бригадой 2-й ударной армии, которые взяли Липки. 18 января блокада Ленинграда была прорвана. Вскоре город получил сухопутное сообщение с Большой землей. В приложении - подрборка советских и немецких тактических карт (с сайта http://рабочий-поселок-5.рф/ )
11.01.2020 в 18:28


#ЦВММ_детям Праздники закончились, а поводов придти в музей стало еще больше! Совместите поход в музей с походом в театр с детьми! 19 января в 14:00 (уже следующее воскресенье!) В Центральном военно-морском музее спектакль «Я-буксир» по произведению Иосифа Бродского «Баллада о маленьком буксире» в постановке Наталии Хохловой. В спектакле вас ждут заразительные ритмы и движения, которые хочется повторять за командой буксира и наивная анимация-мультфильм.
11.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_географические_открытия 11 января 1733 издан указ Сената Адмиралтейств-коллегии с подробными указаниями задач по организации и проведению Второй Камчатской экспедиции Вторая Камчатская (Великая Северная) экспедиция (1733-1743 гг.) - крупнейшее в истории научно-исследовательское пред­приятие, охватившее всю Сибирь от Урала до Тихого океана, арктическое побережье от устья Северной Двины до устья Анадыря на Чукотке, прибрежные районы Северного Ледовито­го океана и северную часть Тихого океана. Экспедиция организована по предложению В.И. Беринга в Адмиралтейств-коллегию и Сенат вскоре после окончания Первой Камчатской экспедиции (1725-1730 гг.), и по указу императрицы Анны Иоанновны от 17 апреля 1732 г. Многочисленные инструкции общего и частного порядка определили задачи экспедиции: морское путешествие к берегам Америки; поиск мор­ского пути к Курильским и Японским островам; разведка и картографическая съемка берегов Северного и Северо-Восточной Сибири до Амура; выяснение существования пролива между Азией и Америкой; всеобъемлющее изучение природы, исто­рии и населения Сибири. В ее состав входило более 500 ученых, офицеров, матросов, солдат, геодезистов и других; вспомогательный персонал насчи­тывал несколько тысяч человек. Возглавил экспедицию капитан-командор В.И. Беринг, его помощниками стали капи­таны М.П. Шпанберг и А.И. Чириков.
10.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_праздники 10 января - день инженера-механика ВМФ В 1996 году Главнокомандующий Военно-Морского Флота РФ издал Приказ о чествовании инженеров-механиков на флоте. Событие берёт начало в 1855 году, когда в Российском императорском флоте был образован Корпус инженеров-механиков. Инициатором его создания стал начальник Главного морского штаба адмирал Александр Сергеевич Меншиков. Даст ли корабль ход и в каких пределах; погрузится ли на заданную глубину подводная лодка и как долго сможет эту глубину выдерживать; в сколь комфортных условиях будет находиться экипаж; достаточно ли пресной воды, электроэнергии — за всё это на флоте отвечают специалисты электромеханической «боевой части пять».
09.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_географические_открытия 9 января 1797 г. в Пскове родился Фердинанд Петрович Врангель - российский мореплаватель, полярный исследователь, один из основателей Русского географического общества. В 1815 г. окончил Морской корпус. Участвовал в кругосветном плавании В. М. Головина на шлюпе «Камчатка» (1817-1819 гг.). В 1820–1824 гг. возглавлял Колымский отряд экспедиции для поисков северных земель. Является автором классического сочинения «Путешествия по северным берегам Сибири по Ледовитому морю, совершенные в 1802, 21, 22, 23 и 24 годах». В 1825–1827 гг. возглавлял русскую кругосветную экспедицию на корабле «Кроткий». Врангель был главным правителем русских поселений в Америке (1829–1835 гг.), директором Российско-американской компании (1840–1849 гг.), морским министром (1855–1857 гг.).
08.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_адмиралы Сегодня, 8 января, день рождения вице-адмирала С.О. Макарова (1849–1904). На военной службе состоял с 1865 г.: служил на кораблях эскадры Тихого океана, Балтийского и Черноморского флотов. Во время Русско-турецкой войны 1877-1878 гг. впервые успешно применил самодвижущуюся мину (торпеду) для атаки вражеских кораблей. В 1880-1881 гг. участвовал в Ахалтекинской экспедиции, в 1881–1882 гг. — руководитель комплекса гидрологических работ в Босфоре, по результатам которых опубликовал труд «Об обмене вод Черного и Средиземного морей», удостоенный премии Академии наук. С 1882 г. — флаг-капитан эскадры Балтийского моря. Совершил два кругосветных плавания, во время которых производил океанографические работы. В 1897 г. предложил построить судно для исследований в Арктике — ледокол «Ермак», на котором совершил два похода по морям Северного Ледовитого океана. В 1904 г. назначен командующим Тихоокеанской эскадрой. Участвовал в организации обороны Порт-Артура, погиб вместе со штабом на броненосце «Петропавловск».
06.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_подлодки #ЦВММ_адмиралы Эдуард Николаевич Щенснович родился 6 января 1857 г. в Архангельске. В 1871 г. закончил Морской корпус, служил на разных кораблях Балтийского моря. После окончания в 1876 г. Минных классов остался там преподавателем. С 1880 года командует различными кораблями Балтийского флота, проводит опыты с минным оружием. В 1885 г. в чине капитана 2-го ранга был направлен в Сибирскую флотилию Тихого океана, где заведовал миноносцами и их экипажами. Через год его возвращают в Кронштадт, здесь он командует броненосцем береговой обороны, затем минным крейсером. По окончании Николаевской морской академии (1898 г.), направлен в США командовать строящимся на верфи в Филадельфии броненосцем «Ретвизан». В ночь с 26 на 27 января 1904 г. стоявшие на рейде Порт-Артура русские корабли, в том числе броненосец «Ретвизан» под командованием капитана 1-го ранга Щенсновича, были атакованы японскими миноносцами — началась Русско-японская война. После заделки пробоины, броненосец «Ретвизан» участвует в сражении эскадры в Желтом море с японским флотом 28 июля 1904 г., при неудачной попытке прорваться во Владивосток. Указом Императора Николая II от 19 марта 1906 г. он назначен заведующим подводным плаванием и первым командиром Отряда подводного плавания. Щенснович стал первым организатором практического подводного плавания в русском флоте, по его инициативе в России появилась первая настоящая база для подводных сил. В 1908-1909 гг. являлся командиром Учебного минного отряда, куда входил и Отряд подводного плавания. Полученные ранения давали о себе знать, его назначают, в чине вице-адмирала, членом Адмиралтействсовета. Награжден орденом Св. Георгия 4-й степени, орденами Св. Владимира 3-й и 4-й степени с бантом, орденами Св. Станислава трех степеней, Золотой саблей с надписью «За храбрость».
05.01.2020 в 12:19


#ЦВММ_друзья
05.01.2020 в 07:52


#ЦВММ_адмиралы 5 января - день рождения Михаила Владимировича Викторова, начальника Морских сил РККА, флагмана флота 1 ранга. Он родился в Ярославле, окончил Кадетский и Морской корпуса, Минный и Штурманский классы. В Первую мировую войну служил на кораблях Балтийского флота; в 1917 г. становится старшим штурманом линкора «Гражданин», бывшего эскадренного броненосца "Цесаревич" (на нем участвовал в Моонзундском сражении), затем — старшим штурманом крейсера «Олег». Участвовал в высадке морского десанта под Нарвой (1918 г.), командовал эсминцем «Всадник», линкорами «Андрей Первозванный» и «Гангут». С 1921 г. — начальник Морских сил Балтийского моря, с 1924 — Чёрного. В 1932 г. становится начальником Морских сил Дальнего Востока, с 1935 г. — командующим Тихоокеанским флотом. С 1937 г. — начальник Морских Сил РККА. Внёс большой вклад в организацию, укрепление Балтийского Тихоокеанского флотов. Был обвинён во вредительстве и в 1938 г приговорён к смертной казни и расстрелян. Реабилитирован посмертно.

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  дождь

+5°..+6°

Добавьте концерт Димы Билана в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку