Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Центр развития Речь

Адрес

ул. Верности, д. 14, к. 2

карта
Район
Калининский район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском центре Центр развития Речь

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Додо Пицца на Софьи КовалевскойПиццерия Додо Пицца на Софьи КовалевскойМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииGolden Mask ClubСтрип-клуб Golden Mask ClubЛесопилкаРесторан Лесопилка

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о детском центре Центр развития Речь. Наши посетители оценивают Центр развития Речь по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке

Комментарии посетителей (10)

Екатерина Рогожина15 декабря 2016 г. 10:35
Мамочки, давайте поможем украсить наш любимый центр к Новому году!!! Мишура и прочие новогодние украшения — будет радость нашим деткам!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина6 декабря 2016 г. 23:22
Начали курс реабилитации!!! Специалисты очень хорошие! Все ОЧЕНЬ здорово!!! Мамочки, присоединяйтесь со своими детками!!! Я верю в этот курс!!!! Спасибо Анастасии за организацию этого курса!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина30 ноября 2016 г. 2:03
Огромное спасибо руководителю центра «Речь» Анастасии за возможность повторного курса тейпирования! Очень приятно вернуться в этот центр после перерыва и вновь его посещать!!! Спасибо администратору Марине за её радушный приём!!! Любим вас!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Anna Tizani30 июля 2016 г. 16:46
Расскажите вашу историю
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Михайлова7 июля 2016 г. 15:35
Так хочется,чтобы в Кировском районе,тоже у нас был такой же центр!:
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Сологуб6 июля 2016 г. 21:52
Наша семья выражает огромную благодарность Ирине и Анастасии за проведенную работу с нашей девочкой)! Спасибо за профессионализм, за подход и за доброе отношение к нам! Всем будем рекомендовать ваш центр! Вы Супе
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Швецова4 июля 2016 г. 1:13
Екатерина, Гигант!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина4 июля 2016 г. 0:47
А еще Гоша начал собирать пирамидки! Вот что значит комплексный подход!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Швецова3 июля 2016 г. 22:45
Я очень рада. Вы молодцы! Без сомнения, системность в тейпировании — залог успеха
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина3 июля 2016 г. 1:19
Дорогие наши сотрудницы центра «Речь»! Так как мы к вам попадем только во вторник, спешу поделиться нашей радостью!!! Третий день мы произносим слоги: та-та-та-та, ва-ва-ва, ба-ма, и прочее на своём языке! А ещё наша правая ручка стала раскрываться!!!
Чему мы несказанно рады! И в этом заслуга вашей кропотливой работы!!!
Вот увидите нас во вторник!!!
Это тейпирование неделю назад, а третье фото — мы сегодня в парке
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Центр развития "Речь"

26.03.2024 в 20:24


За время работы с Егором постепенно накапливается уникальный психолингвистический материал. Оценивая его, мы наблюдаем развитие языковой системы. В работе с детьми с РАС выход на языковой уровень особенно важен, так как чаще всего опосредование мира происходит через собственную знаковую систему. 1. Описываем с Егором членов семьи. Подбираем прилагательные, которые описывают внешность и характер, определённые особенности человека. Происходит следующий диалог: М.: - А твоя сестрёнка какая? Е.: -Раскидущая. 2. Даю задание описать картинки с разными фотографиями людей. На одной изображен мальчик с надутыми щеками. М.: -Что делает мальчик? Е.: -Экономит воздух. 3. Выполняет задание дописать существительные к прилагательным. Одно из слов "сердитый". Егор просит помочь. М.: Может учитель? Егор долго думает. Затем медленно поднимает голову и уточняет: -Ты? 4. В серии сюжетных картинок - комиксов нужно придумать и дописать диалоги персонажей. На картинке изображёна девочка, которая держит в руке зуб и, показывая на свой рот, что-то говорит своему другу. Егор подписывает: " Зуб больше не шатается".
14.03.2024 в 17:50


Семинар "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений" переносится на 24 марта (вс) с 16.00 до 19,00.
11.03.2024 в 16:05


17 марта пройдет вебинар на тему: "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений". Автор и ведущий семинара Зарипова Анастасия - нейропсихолог, логопед, телесно-ориентированный терапевт. Стандартный диагностический материал по выполнению моторных проб недостаточен для анализа психического развития ребенка, особенно, если речь идет о ребенке с отклоняющимся развитием. Наблюдение за характером движений, анализ моторного поля ребенка дает специалисту больше информации о темпах созревания отделов гм и возможных первичных очагах. Понимание глубинных процессов позволит выстроить эффективную индивидуальную программу - будь то дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог. Время проведения: 17 марта с 16,00 до 19,00 Стоимость: 1000р. Запись по телефону: +79046704470
29.02.2024 в 17:12


Ксю оглядывает сенсорику и бежит к мягким блокам, выбирает один, садится на него и показывает как каталась на ватрушке. Потом уже из других блоков мы собираем снеговика. Спустя какое-то время она собирает мотоцикл, а затем и поезд с несколькими вагонами. Всего несколько предметов ей нужны для того,чтобы создать новые условия для игры. К ней просятся другие дети, им тоже интересно. Сюжет начинает разворачиваться. Поезд отправляется со станции,некоторые пассажиры уже не успевают занять свои места... Ксюша на мотоцикле делает резкий поворот и с трудом удерживает управление... Лодка посреди озера покачнувшись на волне резко переворачивается. Из скотча и пары блоков она может сделать фотоаппарат, микрофон со сценой, новогоднюю ёлку. Возможно, однажды она построет телепорт и дорога до дома станет занимать значительно меньше времени. Ксюша рассказывает самые разные истории, разворачивая сюжет, иногда очень неожиданным образом. Здесь важно, что через свои образы она отражает, то что её впечатлило и запомнилось, свой опыт. Включаясь и поддерживая такие игры мы выстраиваем диалог, формируем более высокие уровни мышления, работаем над коммуникацией. А Ксения тем временем уже бежит придумывать что-то новое.
22.02.2024 в 14:52


Ничего не успеваем выкладывать, потому что жизнь бьёт ключом...
04.01.2024 в 13:17


За несколько выходных дней мы успели соскучиться. Несмотря на то,что кто-то ещё на каникулах, занятия уже идут полным ходом.
24.12.2023 в 15:13


Когда речь идет о психолого-педагогической работе с детьми с нетипичным развитием, изначальные ожидания родителей связаны с тем, что им покажут какие-то волшебные методы, которые научат их ребенка говорить, читать, писать и вести себя адекватно в социальной среде. Как будто существует определенный набор методов и статичных программ, которые можно безоговорочно применить ко всем, научить родителя, быстро показать результаты. На мой взгляд, это не очень-то работает и в обычной школьной системе, просто там больше адаптационных возможностей у ребенка. Хотя куда ведет эта адаптация - спорный вопрос. Явно не к реализации истинного потенциала человека, а, скорее, к удовлетворению требований среды. Хорошо, если у родителя есть возможность эту среду подбирать, менять и не находится в хроническом стрессе от нетаковости собственного чада. В своей работе с особыми детьми я все больше утверждаюсь в позиции, что все они обучаемы, что их естественный познавательный интерес - тот рычаг, который помогает столкнуть казалось бы инертную и неподвижную систему. Безусловно, знания в области всяких психо- нейро-, физио и других "логий" помогают лучше понять, как организовать условия для познавательной деятельности (имею в виду внешнюю и внутреннюю среду, связанную с соматическим здоровьем ребенка), но для меня отправной точкой является позиция, что вся их нетаковость - следствие реакции на стресс на психологическом и физическом уровне. Травмирующие события могли произойти еще в период беременности, во время родов, в период младенчества. Так называемые факторы, которые обуславливают аномальность их развития. Собственно педагогическая работа по формированию "ЗУНов" возможна, когда понижен уровень стресса, когда мы в ресурсе быть спокойными слушателями и наблюдателями. Иногда этот процесс занимает длительное время, и мы находимся в постоянном диалоге с родителями, потому что важно учитывать многие факторы среды, окружающие ребенка. Иногда нам удается быстро установить доверие (не только к нам, как к педагогам, но и к окружающему пространству, к себе). Тогда ребенок быстро вовлекается в игровую и учебную деятельность. Но ни к одному из своих подопечных я не могу применить систему статичных методов. Поэтому, когда родители на первой встрече законно спрашивают о том, как проходят занятия и какие упражнения и задания мы будем выполнять, я всегда немного теряюсь. Потому что есть лишь общее представление о том, куда нам двигаться. Но что действительно будет актуально даже на следующей встрече для меня неочевидно. Да - сенсорная интеграция, да - стабилизация тонуса, да - межполушарка, да - игры и упражнения на развитие чего-то там. Но это всего лишь общие блоки, которые обозначаются при нейропсихологической диагностике, упражнения по ним моментально придумываются чуть ли не пальцах. Многие внутренние процессы, которые происходят на занятиях, так просто не объяснить, потому что каждый ребенок обладает своей особой уникальной системой реагирования и коммуникации (особенно невербальные дети), даже своей знаковой системой. Многие процессы слишком глубоки и интимны. Инклюзивная группа действительно многому учит - и детей, и педагогов.
09.12.2023 в 12:41


Несмотря на снег и холод за окном, у нас идёт активная жизнь. За последние недели мы много изобретали, играли, читали. Создавали разные сюжеты и примеряли новые роли. Например, Ксюша в маске и с дрелью строила из блоков самолёт. У Никиты заболел волк и всё включились в процесс его лечения.Особенно помогли пельмешки, которые приготовил Влад. Всём понравилось дорисовывать картинки-сюжеты, придумывая зачем переходит курица дорогу или на что смотрят люди в окно. Среди всех событий остаётся только успевать за скоростью ребят, предлагая им новые, всё более сложные задачи.
17.11.2023 в 17:55


Каждый день происходит невероятное количество событий. Остаётся только ловить моменты.
12.11.2023 в 13:04


Работа с группой - сложная и интересная. Бывают дни, когда разочарование в себе как в специалисте настолько велико, что мысленно уходишь из профессии. Потом возвращаешься. Иногда я ухожу из профессии несколько раз на дню... Работа с группой особенно отчетливо обнажает те проблемы, которые необходимо проработать мне, как специалисту, педагогу и терапевту. Я пошла по пути биодинамики в поисках неинвазивных средств взаимодействия с детьми. Биодинамика - это работа не только с телом. Биодинамический принцип создания условий для безопасного присутствия важен везде. Быть в спокойной нейтральности и тишине, чтобы наконец услышать не себя, а ребенка. Работа в группе ставит перед нами сложную задачу - создать условия, при которых система ребенка перестанет реагировать на окружающую среду через разнообразные защитные реакции (агрессия или и уход во внутренние "мультики" тоже к ним относятся). Есть внешний план таких условий - зонирование пространства, свобода передвижения, познавательная деятельность, находиться в своем ритме активности-покоя. Однако то, чему меня учат наши дети, это соблюдение внутренней тишины и отказ от намерений. Самое сложное, пожалуй, в какой-то момент отключить внутренние голоса родителя и специалиста (нейро - дефе- лого- психо-), перестать внутри себя составлять синдромный анализ, а просто побыть в состоянии спокойного взаимодействия. Ведь весь спектр дисфункций, нетипичности - это следствие ответной реакции системы ребенка (соматической и психической) на различные события и факторы. Наши дети учат меня слушать их, а не себя, анализирующую набор симптомов. Пока очень сложно...

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю