Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места.
На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском центре Центр развития Речь.
Наши посетители оценивают Центр развития Речь по интересности и
другим параметрам.
Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Начали курс реабилитации!!! Специалисты очень хорошие! Все ОЧЕНЬ здорово!!! Мамочки, присоединяйтесь со своими детками!!! Я верю в этот курс!!!! Спасибо Анастасии за организацию этого курса!!
Огромное спасибо руководителю центра «Речь» Анастасии за возможность повторного курса тейпирования! Очень приятно вернуться в этот центр после перерыва и вновь его посещать!!! Спасибо администратору Марине за её радушный приём!!! Любим вас!!
Наша семья выражает огромную благодарность Ирине и Анастасии за проведенную работу с нашей девочкой)! Спасибо за профессионализм, за подход и за доброе отношение к нам! Всем будем рекомендовать ваш центр! Вы Супе
Дорогие наши сотрудницы центра «Речь»! Так как мы к вам попадем только во вторник, спешу поделиться нашей радостью!!! Третий день мы произносим слоги: та-та-та-та, ва-ва-ва, ба-ма, и прочее на своём языке! А ещё наша правая ручка стала раскрываться!!!
Чему мы несказанно рады! И в этом заслуга вашей кропотливой работы!!!
Вот увидите нас во вторник!!!
Это тейпирование неделю назад, а третье фото — мы сегодня в парке
Миля готовится к августовскому семинару по теме, связанной с РАС, и я, естестественно, даю комментарии по тому или иному вопросу. Понимаю, что за годы работы с особыми детьми накопилось огромное количество информации. И вроде нужно ею делиться, возможно, проводить обучающие семинары, писать статьи или посты, на худой конец. Но чем глубже я погружаюсь в эту тему, тем становлюсь тише. Словно стою в стороне и смотрю на информационный хаос в сфере коррекционной педагогики и в том, что с этим напрямую или косвенно связано. Судьбы детей, с которыми мы работаем не один год, тесно переплелись с моей. Кто из нас учитель? И каждый ребенок индивидуален, никаких кейсов не существут. Наверное, мой отказ писать об аутизме с точки зрения специалиста основывается на том, что мы работаем с уникальными личностями, чья история складывается под влиянием огромного количества факторов. Родители наших детей проходят путь родительства, сталкиваясь и с возрастными кризисами, и с семейными неурядицами. У каждого ребенка свой неповторимый характер и свой внутренний гений, нам приходится подстраиваться под странности друг друга, делить территорию, слушать друг друга, справляться с эмоциями, которые часто зашкаливают. Иногда посещают гениальные идеи и процесс обучения выстраивается легко, иногда нас затягивает период стагнации, иногда бывают кризисы и конфликты. И это все не про аутизм, не особое детство. Это про людей.
Что я могу предложить им - детям и родителям? Вместе проживать этот кусок жизни. Я в постоянном поиске новых путей, поэтому вышла на уже официальный курс в области телесной терапии. Это направление позволяет посмотреть на трудности детей и родителей с новой стороны, но это снова не про пути коррекции, кейсы, цели, задачи и методы. Все становится еще более индивидуальным, уникальным, личным.
Поэтому я очень горжусь Милей, которая, разделяя мои взгляды, много работает в информационной сфере, рассказывая о нашей группе - проводит семинары, участвует в конференциях, организует среди коллег профессиональные тематические встречи. Но как научить взрослых педагогов искренне играть в самые разнообразные сюжеты с особыми детьми? Эта задача пока еще самая трудная, ведь игра требует внутренней свободы, доверия к партнеру и отказа от плана.
Нейропсихолог, логопед Зарипова А.А.
11.06.2025 в 15:21
Дорогие мамы, новость для вас и про вас!
В нашем центре скоро состоится первая арт-терапевтическая группа. Вас ждет теплая, уютная атмосфера, вкусный чай, мягкие пледы и поддержка профессиональных практикующих психологов Екатерины и Аиды. У вас будет возможность прикоснуться к важному, расслабиться и побыть собой в кругу единомышленников.
Мы приготовили для вас разные практики: арт-терапия (будем рисовать и не только); телесные практики (будем учиться слушать тело) и медитации.
Почему летом?
Это прекрасное время наполнения теплом, светом, витаминами, и вниманием к себе.
Итак, с нас практики, бережный подход, вкусный чай, с вас - до нас добраться и оставить все заботы на два часа.
Когда: 24 июня, в 18 часов
Где: центр «Речь»
В чём: в чем вам будет максимально комфортно, обеспечим тапочками
Запись в сообщениях сообщества, а также в ТГ или Whatsapp по номерам: +7 921 955 03 67 или + 7 917 734 86 94.
P.S. Никакой специальной подготовки и навыков не нужно, только ваше желание подарить два часа себе и провести их в атмосфере безоценочности и свободного самовыражения🙌🏼
03.06.2025 в 20:45
Спустя год работы в центре на группе с детьми, пришла пора мне представиться здесь. Это абсолютно не связано с тем, как Миля, пробивающими бетон взглядом и намерением дала понять, что я напишу этот текст сегодня же.
Так вот, я Аида. В первой половине дня работаю педагогом и воспитателем на группе, а во второй психологом-консультантом со взрослыми клиентами. В первой роли я много любуюсь, играю, веселюсь, притворяюсь строгой, заставляю прибирать за собой все игрушки и мыть руки, а также вынуждаю детей постигать мой чудаческий юмор. Во второй, вдумчиво погружаясь в пучины чьей-то души, я профессионально абстрагируюсь от того факта, что отучала кое-кого ковыряться в носу буквально пару часов назад.
В своей магистерской работе я подробно изучала детско-родительские отношения, в частности ожидания и страхи матерей. Тема о том, как состояние родителя отражается на ребенке глубоко изученная и неисчерпаемая одновременно. В связи с этим, вскоре после начала работы в нашем центре, я стала представлять то, как в нашу среду могут вписаться мероприятия, помогающие родителям обратить внимание на свои потребности и обрести поддержку.
С коллегой Екатериной - психолог и телесный терапевт, мы размышляем о запуске группы для родителей, где у них будет возможность побыть беззаботными и творческими, мы обеспечим безопасное уютное пространство для самопознания и поиска внутренних ресурсов при помощи арт-терапевтических и телесных практик. Пока что затея в начальной стадии, дальнейшие анонсы и подробности мы будем публиковать здесь. Если вам симпатична наша идея с группой для родителей, то оставьте плюс в комментариях!
Психолог Сибагатуллина Аида
02.06.2025 в 14:27
Мощнейший семинар. Неодинамика
28.05.2025 в 14:38
Что вы знаете о дедлайнах?
В этом году перед нами стояла задача пройти с Егором сразу два класса.
В январе Егор заканчивал второй класс, а уже сейчас, в мае, сдал экзамены за третий.
Всего за четыре месяца он преодолел учебный год и успешно прошёл аттестацию.
17.05.2025 в 16:54
Вы когда-нибудь пробовали научить играть детей в крокодил?... А с нашими детьми этот процесс становится еще более... мммм... захватывающим. Первое, с чем вы столкнетесь, это, как вовремя затк... остановить ребенка, чтобы он не произносил слово вслух. Хаха, даже условно неговорящие дети неожиданно вместо показа слова начинают его проговаривать. Как минимум первая игра будет наполнена: "Молчи!" Не говори! Рот на на замок!"
Егор, который с удовольствием отрывается от своих уроков и идет с нами играть, вообще, пока на него крепко не обидишься, будет с милой улыбкой сидеть в круге и смотреть внутренние мультики. (Как герой Гораций из "Дома странных детей... ") Поэтому порция угроз, подкупа и шантажа - и вуаля - один участник с нами.
Потом, когда идет процесс угадывания слова, мы окунаемся во все тяжкие конформизма. Один выкрикнет самую бестолковую идею, а другие начинают подхватывать и "неговорящие" в том числе. Если бы не упрямство Мили, на этом этапе я бы уже свернула игру, но и это преодолеваем. И самое непредсказуемое - это то, что дети считают весомыми признаками. Но одна-две игры - и мы уже чувствуем определенный авторский стиль, поэтому можем методом подбора докопаться до истины. Есть еще юмористы (это исключительно мои воспитанники), которые, сколько крыльями не маши, будут настойчиво убеждать всех, что это мышь.
Круче всех показывает Ксения, уж она умеет вживаться в любую роль.
В общем, миллион попыток и берем нового участника...
Нейропсихолог, логопед Зарипова А.А.
12.05.2025 в 20:24
Две недели назад вместе с Аидой и Анастасией мы начали партию «долгих кружков». Задача проста: дано поле с пустыми кругами, нужно включить круг в общую картину.
С детьми мы часто используем простые образы - пиццу, яблоко, кота. За годы практики захотелось разнообразить игру и привлечь более серьёзных соперников.
Листочки с заданиями теперь висят у зеркала в кабинете, и дети регулярно их видят. Более того, они начинают подсказывать педагогам всё более необычные и интересные варианты.
07.04.2025 в 21:33
Тема ритма одна из важнейших для меня - не важно, через какую призму я смотрю - нейропсихологию, логопедию или остеопатию. Чувствовать ритм ребенка, чтобы понять, как его стабилизировать, слышать ритм дыхания и речи для определения оптимального пути коррекции... В остеопрактике я полностью подчиняюсь внутренним ритмам движения жидкостей и тканей. Все есть вибрация, везде есть ритм. Я начала погружаться в эту тему почти 5 лет назад. Сколько экспериментов мы поставили с коллегами (наверное, когда-нибудь напишу и об этом). Был даже период, когда мы в группе начинали день с бубнов, чтобы сонастроиться друг с другом. Последние два года я исследую ритм уже с прекрасным наставником . К Петру меня привели, кстати, наши родители - их ребенок тоже занимался. Мы потом с Марком хвастались друг перед другом, кто какую страницу уже играет из учебника. Когда ты ребенок, игра на барабанах прекрасный метод для развития межполушарных связей, координации и многого другого. Когда тебе где-то около 40 - это вызов и прекрасная лаборатория для наблюдения, поиска и анализа. Тем более, что меня там всегда ждут новые головоломки.
29.03.2025 в 16:07
История о том, как мы в библиотеку ходили...
10.03.2025 в 21:53
Мастер-класс: "Мифы о речи.
Как разобраться в потоке информации".
На мастер классе мы обсудим: развитие речи в норме от рождения до 5 лет.
Вы точно будете знать, когда нужно обращаться к специалисту, как и когда заниматься, если времени и с
Сил не хватает. Где найти ресурс для себя.
Где и когда: Морской проспект, 29
16 марта 16,00
Запись по номеру телефона: +79046704470
11.02.2025 в 17:41
…Иногда приезжаю в центр, а дверь уже открыла Аида, они с Егором включили свет, разложили мусорные пакеты, помыли зеркало - сделали все утренние дела. Со второго этажа звучат голоса, кажется, они повторяют таблицу умножения. Мою руки, переодеваюсь, иду к ним. Скоро приедут остальные дети. На вопрос: “Как дела?” - Егор отвечает с синего фитбола, на котором сидит: “Хорошо”...
…Ксения, как обычно, возится с бумагой и скотчем, сделала себе солнечные очки, банку сока и веер. Залезла на большой куб и легла на него закинув ногу на ногу. Быстренько организовать себе отпуск посреди рабочего дня - это она умеет.
..Мия, заходя в кабинет, за несколько секунд успевает просканировать все пространство. Накидывая себе задачи на день, она просит меня поставить желтую доску на кирпич. В это же время тащит огромный мат, который большее нее в три раза. Дальше начинает свою тренировку, десятки раз залезая по импровизированной горке и слезая. Не смотря на свои 3 года, она прекрасно откуда-то знает, какой план заданий и игр придумали для нее педагоги…
-Спасибо! - Никита сейчас перед всеми просьбами на всякий случай говорит спасибо. Иногда спасибо у него вместо: “Извини, что кинул в тебя жирафом”. Прямо сейчас его “спасибо” неожиданно означает: “Можно я позанимаюсь с вами?”. Не подавая вида, что я удивилась, молча киваю ему.
-Никиту не трогать, Милю надо слушать… - в тысячный раз повторяет Вика. Так как все уже выучили каждую интонацию этой фразы, никто Вике не отвечает. К ней подбегает Ксения и уверенно берет ее за руку и тащит выполнять упражнения на резиновых ковриках. С ней Вика не спорит, а просто начинает следовать ее указаниям…
За день обычно у нас происходит столько событий, что сразу и не осознать. Только провожая ребят домой, успеваю рассказать пару -тройку историй родителям и дать новое домашнее задание.
Логопед-дефектолог Урманова М. Р.
28.01.2025 в 15:53
Поздравляем Егора с успешной сдачей аттестации за 2 класс🎉
15.01.2025 в 19:26
В миллионный раз перечитываю Марию Беркович "Нестрашный мир". Когда в голове каша и сомнения, читаю любой отрывок из нее, и становится спокойнее. В этот раз вспомнилось, как так случилось, что я вдруг решила пойти учиться на логопеда.
- А вам правда 14 лет?
В лагере мы пустили разные слухи о вожатых, перед общей игрой в "Интуицию". Кто-то поверил, хотя на самом деле мне в это время было лет 17-18. Это мой первый опыт работы с детьми.
Мне очень нравится с ребятами, хотя я думала, что педагогом - "никогда", такая работа это максимально не мое. Я планирую поступать на журналистику и ездить в разные интересные места. Но лагерная жизнь многое меняет. Ребята тут разные, жизненного опыта у них не занимать - особая специфика лагеря. Рассказы подростков бывают похлеще некоторых новостных сводок. Ко мне относятся тепло: "У вас голос
добрый, под него хорошо спится на отрядной свечке..." Там же в лагере знакомлюсь с подругой, она учится в это время на логопеда. Мне становится интересно и в какой-то момент я меняю экзанаминационные предметы и готовлюсь к поступлению в одно конкретное место - на кафедру специальной психологии и коррекционной педагогики.
Уже потом всё понеслось с большой скоростью: волонтёрство в ДДИ, работа в реабилитационном центре, серьезная учеба в Питере эрготерапии, а потом и переезд сюда.
Я ни о чем не жалею. Очень благодарна, что так вышло, и не представляю, как могло бы быть иначе.
Логопед-дефектолог Урманова М. Р.