Детский центр Центр развития Речь
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Центр развития "Речь"
26.03.2024 в 20:24
За время работы с Егором постепенно накапливается уникальный психолингвистический материал. Оценивая его, мы наблюдаем развитие языковой системы. В работе с детьми с РАС выход на языковой уровень особенно важен, так как чаще всего опосредование мира происходит через собственную знаковую систему.
1. Описываем с Егором членов семьи. Подбираем прилагательные, которые описывают внешность и характер, определённые особенности человека. Происходит следующий диалог:
М.: - А твоя сестрёнка какая?
Е.: -Раскидущая.
2. Даю задание описать картинки с разными фотографиями людей. На одной изображен мальчик с надутыми щеками.
М.: -Что делает мальчик?
Е.: -Экономит воздух.
3. Выполняет задание дописать существительные к прилагательным. Одно из слов "сердитый". Егор просит помочь.
М.: Может учитель?
Егор долго думает. Затем медленно поднимает голову и уточняет:
-Ты?
4. В серии сюжетных картинок - комиксов нужно придумать и дописать диалоги персонажей. На картинке изображёна девочка, которая держит в руке зуб и, показывая на свой рот, что-то говорит своему другу. Егор подписывает: " Зуб больше не шатается".
14.03.2024 в 17:50
Семинар "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений" переносится на 24 марта (вс) с 16.00 до 19,00.
11.03.2024 в 16:05
17 марта пройдет вебинар на тему: "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений". Автор и ведущий семинара Зарипова Анастасия - нейропсихолог, логопед, телесно-ориентированный терапевт.
Стандартный диагностический материал по выполнению моторных проб недостаточен для анализа психического развития ребенка, особенно, если речь идет о ребенке с отклоняющимся развитием.
Наблюдение за характером движений, анализ моторного поля ребенка дает специалисту больше информации о темпах созревания отделов гм и возможных первичных очагах. Понимание глубинных процессов позволит выстроить эффективную индивидуальную программу - будь то дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог.
Время проведения: 17 марта с 16,00 до 19,00
Стоимость: 1000р.
Запись по телефону: +79046704470
29.02.2024 в 17:12
Ксю оглядывает сенсорику и бежит к мягким блокам, выбирает один, садится на него и показывает как каталась на ватрушке. Потом уже из других блоков мы собираем снеговика.
Спустя какое-то время она собирает мотоцикл, а затем и поезд с несколькими вагонами. Всего несколько предметов ей нужны для того,чтобы создать новые условия для игры.
К ней просятся другие дети, им тоже интересно. Сюжет начинает разворачиваться. Поезд отправляется со станции,некоторые пассажиры уже не успевают занять свои места... Ксюша на мотоцикле делает резкий поворот и с трудом удерживает управление... Лодка посреди озера покачнувшись на волне резко переворачивается.
Из скотча и пары блоков она может сделать фотоаппарат, микрофон со сценой, новогоднюю ёлку. Возможно, однажды она построет телепорт и дорога до дома станет занимать значительно меньше времени.
Ксюша рассказывает самые разные истории, разворачивая сюжет, иногда очень неожиданным образом.
Здесь важно, что через свои образы она отражает, то что её впечатлило и запомнилось, свой опыт. Включаясь и поддерживая такие игры мы выстраиваем диалог, формируем более высокие уровни мышления, работаем над коммуникацией. А Ксения тем временем уже бежит придумывать что-то новое.
22.02.2024 в 14:52
Ничего не успеваем выкладывать, потому что жизнь бьёт ключом...
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (10)
Чему мы несказанно рады! И в этом заслуга вашей кропотливой работы!!!
Вот увидите нас во вторник!!!
Это тейпирование неделю назад, а третье фото — мы сегодня в парке