Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Детский центр Центр развития Речь

+7 (812) 920-46-32
Россия Санкт-Петербург ул. Верности, д. 14, к. 2
Адрес Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 14, к. 2
Район Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро Академическая (1.1 км построить маршрут до метро), Политехническая (2.2 км пройти от метро), Мужества площадь (2.5 км)
Телефон +7 (812) 920-XX-XX показать
Работает пн-сб: с 10:00 до 20:00
Критерии Центры раннего развития
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Додо Пицца на Софьи КовалевскойПиццерия Додо Пицца на Софьи КовалевскойМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииGolden Mask ClubСтрип-клуб Golden Mask ClubЛесопилкаРесторан ЛесопилкаЛайкаБар Лайка
МайРесторан МайAngry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity ParkНа Парах на КультурыКафе На Парах на Культуры
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+IT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Rech': отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей (10)

Екатерина Рогожина15 декабря 2016 г. 10:35
Мамочки, давайте поможем украсить наш любимый центр к Новому году!!! Мишура и прочие новогодние украшения — будет радость нашим деткам!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина6 декабря 2016 г. 23:22
Начали курс реабилитации!!! Специалисты очень хорошие! Все ОЧЕНЬ здорово!!! Мамочки, присоединяйтесь со своими детками!!! Я верю в этот курс!!!! Спасибо Анастасии за организацию этого курса!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина30 ноября 2016 г. 2:03
Огромное спасибо руководителю центра «Речь» Анастасии за возможность повторного курса тейпирования! Очень приятно вернуться в этот центр после перерыва и вновь его посещать!!! Спасибо администратору Марине за её радушный приём!!! Любим вас!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Anna Tizani30 июля 2016 г. 16:46
Расскажите вашу историю
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Михайлова7 июля 2016 г. 15:35
Так хочется,чтобы в Кировском районе,тоже у нас был такой же центр!:
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Юлия Сологуб6 июля 2016 г. 21:52
Наша семья выражает огромную благодарность Ирине и Анастасии за проведенную работу с нашей девочкой)! Спасибо за профессионализм, за подход и за доброе отношение к нам! Всем будем рекомендовать ваш центр! Вы Супе
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Швецова4 июля 2016 г. 1:13
Екатерина, Гигант!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина4 июля 2016 г. 0:47
А еще Гоша начал собирать пирамидки! Вот что значит комплексный подход!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Швецова3 июля 2016 г. 22:45
Я очень рада. Вы молодцы! Без сомнения, системность в тейпировании — залог успеха
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина Рогожина3 июля 2016 г. 1:19
Дорогие наши сотрудницы центра «Речь»! Так как мы к вам попадем только во вторник, спешу поделиться нашей радостью!!! Третий день мы произносим слоги: та-та-та-та, ва-ва-ва, ба-ма, и прочее на своём языке! А ещё наша правая ручка стала раскрываться!!!
Чему мы несказанно рады! И в этом заслуга вашей кропотливой работы!!!
Вот увидите нас во вторник!!!
Это тейпирование неделю назад, а третье фото — мы сегодня в парке
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Центр развития "Речь"

26.03.2024 в 20:24


За время работы с Егором постепенно накапливается уникальный психолингвистический материал. Оценивая его, мы наблюдаем развитие языковой системы. В работе с детьми с РАС выход на языковой уровень особенно важен, так как чаще всего опосредование мира происходит через собственную знаковую систему. 1. Описываем с Егором членов семьи. Подбираем прилагательные, которые описывают внешность и характер, определённые особенности человека. Происходит следующий диалог: М.: - А твоя сестрёнка какая? Е.: -Раскидущая. 2. Даю задание описать картинки с разными фотографиями людей. На одной изображен мальчик с надутыми щеками. М.: -Что делает мальчик? Е.: -Экономит воздух. 3. Выполняет задание дописать существительные к прилагательным. Одно из слов "сердитый". Егор просит помочь. М.: Может учитель? Егор долго думает. Затем медленно поднимает голову и уточняет: -Ты? 4. В серии сюжетных картинок - комиксов нужно придумать и дописать диалоги персонажей. На картинке изображёна девочка, которая держит в руке зуб и, показывая на свой рот, что-то говорит своему другу. Егор подписывает: " Зуб больше не шатается".
14.03.2024 в 17:50


Семинар "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений" переносится на 24 марта (вс) с 16.00 до 19,00.
11.03.2024 в 16:05


17 марта пройдет вебинар на тему: "Диагностика развития ребенка через анализ построения движений". Автор и ведущий семинара Зарипова Анастасия - нейропсихолог, логопед, телесно-ориентированный терапевт. Стандартный диагностический материал по выполнению моторных проб недостаточен для анализа психического развития ребенка, особенно, если речь идет о ребенке с отклоняющимся развитием. Наблюдение за характером движений, анализ моторного поля ребенка дает специалисту больше информации о темпах созревания отделов гм и возможных первичных очагах. Понимание глубинных процессов позволит выстроить эффективную индивидуальную программу - будь то дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог. Время проведения: 17 марта с 16,00 до 19,00 Стоимость: 1000р. Запись по телефону: +79046704470
29.02.2024 в 17:12


Ксю оглядывает сенсорику и бежит к мягким блокам, выбирает один, садится на него и показывает как каталась на ватрушке. Потом уже из других блоков мы собираем снеговика. Спустя какое-то время она собирает мотоцикл, а затем и поезд с несколькими вагонами. Всего несколько предметов ей нужны для того,чтобы создать новые условия для игры. К ней просятся другие дети, им тоже интересно. Сюжет начинает разворачиваться. Поезд отправляется со станции,некоторые пассажиры уже не успевают занять свои места... Ксюша на мотоцикле делает резкий поворот и с трудом удерживает управление... Лодка посреди озера покачнувшись на волне резко переворачивается. Из скотча и пары блоков она может сделать фотоаппарат, микрофон со сценой, новогоднюю ёлку. Возможно, однажды она построет телепорт и дорога до дома станет занимать значительно меньше времени. Ксюша рассказывает самые разные истории, разворачивая сюжет, иногда очень неожиданным образом. Здесь важно, что через свои образы она отражает, то что её впечатлило и запомнилось, свой опыт. Включаясь и поддерживая такие игры мы выстраиваем диалог, формируем более высокие уровни мышления, работаем над коммуникацией. А Ксения тем временем уже бежит придумывать что-то новое.
22.02.2024 в 14:52


Ничего не успеваем выкладывать, потому что жизнь бьёт ключом...
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю