Центр работает по системе талантливого итальянского педагога Марии Монтессори. Дети приобретают внутреннюю мотивацию к обучению и способность концентрироваться на работе, получают навыки общения в социуме. Для родителей в центре проводятся тренинги, семинары и консультации психолога (семейные и индивидуальные).
Детский развивающий ценр Время открытий
|
|
Дата открытия на сайте: 27.02.2017
|
Время открытий
Оставить отзыв
26 декабря 2018 г. 17:05
9
Мне нравится наш педагог и администратор центра, спасибоВсё пространство разбито на классические зоны развития, детей не много в каждой группеОт метро далековато, но наш дом совсем недалеко, поэтому лично мне удобноЯ считаю, что мой ребенок получает всё то, что и должен получать по этой методике.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Монтессори-центр "ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ"
вчера в 14:26
Монтессори-пространство не перестает удивлять своими возможностями. Но еще больше удивляют дети, которые этими возможностями пользуются!
Вы только посмотрите на эту геометрическую конструкцию, созданную пятилеткой!☝️ Два сенсорных материала, кажущиеся вполне простыми, превращаются в необыкновенную постройку. В ней все продумано и так качественно согласовано. Настоящий инженерный подход! Согласны?😊
23.03.2024 в 19:59
ВЕСНА - ВРЕМЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА!
🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱
Начинается горячая пора для самых заботливых родителей.
Многие мамы и папы заблаговременно подыскивают для своих малышей хорошее местечко для интересного и полезного досуга. И это правильно!!!
Весна может стать хорошим стартом для будущего учебного года!
Это благоприятное время для адаптации ребенка в новой обстановке, для возможности научиться дружить, узнавать интересное и совершать настоящие открытия для себя!
Мы уже приглашаем малышей от 3 до 6 лет на плавную подготовку к новому учебному году!☝️
Наши проверенные инструменты:
🌿Профессиональные, чуткие педагоги
🌿Классическая и очень разнообразная монтессори-среда
🌿Индивидуальный подход к каждому ребёнку
🌿Мягкая поэтапная адаптация
🌿Поддержка и сопровождение родителей
🌿Разнообразные дополнительные занятия (фитнес, творчество, английский язык с погружением, беби-йога, логопед, разнообразные активности во второй половине дня)
☎ 8-909-582-55-07
Наши адреса:
🌳Площадка на Светлановском 37
(Ступень от 3 до 6 лет)
🌳Площадка на Северном 26/2
(Группы с мамой, тоддлер и ступень 3-6 лет)
11.03.2024 в 15:32
РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ В МОНТЕССОРИ МЕТОДЕ
#монтессоривремяоткрытий
В традиционной системе образования дети искусственно объединены в группы одного возраста. В начале жизненного пути всех нас, особенно в садах-школах-институтах окружают, по большей части сверстники. Но так было не всегда. Раньше дети вырастали в больших семьях, с традиционно большим набором детей, рядом были и старшие, и младшие сёстры-братья. Дети не только посильно помогали в повседневной деятельности родителям, но и каждодневно оказывали помощь-поддержку малышам. Затем младшие подрастали, и также брали на себя заботу о новых малышах. Получается, что наши современники, имеют возможность разнообразить свои социальные взаимоотношения только устроившись на работу, ведь тогда они и получат возможность регулярного обмена опытом с людьми другого возраста.
В коллективе, где все его члены близки по возрасту и опыт у всех приблизительно одинаковый. Соответственно у детей нет возможности взаимообучения, ведь уровень их развития приблизительно одинаковый. А вот в специально подготовленной среде Монтессори всё совершенно иначе. Детское сообщество включает себя несколько возрастов, чаще всего трёх, отличающихся на год. В ней всё время происходит циркуляция навыков, опыта, идей, которыми более младшие регулярно подпитываются от старших.
В разновозрастной среде ребёнок видит свою ближайшую перспективу, в лице уверенных в себе, умных и умелых, но только чуть более старших детей, которые при случае всегда могут оказать поддержку в сложных ситуациях, им очень нравится помогать. Малышам же нужны эти помощь и поддержка и они тянутся к старшим. Любой ребёнок может примерить на себя обе роли, и старшего, "тянущего за собой паровоза", и младшего-ведомого. Таким образом, проявляется связь времён, и ребёнок может гораздо глубже вникнуть в суть происходящих, вокруг него, постоянных перемен. Это даёт ему возможность стать гордым и уверенным членом человеческого сообщества.
В Монтессори-группе ребёнок тянется к старшим, жадно перенимая у них правила и модели поведения. Вспомните хотя бы детский фольклор (анекдоты, считалки, игры), которые чаще всего передаются от ребёнка к ребёнку, без вмешательства взрослых. Младшему так хочется повторить то, чем они занимаются и, как результат, интересуется материалами и занятиями другого, более серьёзного для него уровня. Задолго до того, как он сам будет работать с довольно сложными, но привлекательными сенсорными, математическими и языковыми материалами у него есть возможность многократно наблюдать, как с ними работают опытные руки старших товарищей, он видит разные способы решений, сложных для него ещё пока, проблем. И как же часто бывает, что когда ребёнок решается и просит показать ему сложную и волнительную для него презентацию, то она просто превращается в обыкновенную формальность. Он, посмотрев её много раз в исполнении более старших коллег, уже знает, ЧТО и КАК делать с вожделенным материалом. Ребёнок просто понимает... Всё, что делают старшие дети, он может сделать САМ или прямо сейчас, или, когда совсем чуть-чуть подрастёт.
Есть свои бонусы и для старшего. Он имеет благодарную аудиторию и возможности для занятия позиции взрослого, когда можно ввести в курс дела младшего коллегу. Кроме того, в процессе формулирования объяснений, всегда есть дополнительные возможности для понимания сути вопроса, ну а параллельно это возможность ещё лучше научиться доносить свои мысли до собеседника, развивая попутно речь, терпение, получая навыки наставничества.
В такой среде гораздо легче проходят и адаптационные процессы. Ребёнок приходит в особое детское сообщество, где постоянно кипит деятельность, все знают, что хотят делать. Дети САМИ, не только ставят перед собой задачи, но и ищут пути реализации своих планов. Да, в первые моменты новички выглядят немного потерянными, но это гораздо лучше, чем попасть в среду одногодок, которые плачут и хотят в привычную домашнюю среду. Увидев спокойных, занятых делами детей, ребёнок быстро успокаивается и встраивается в среду.
Разновозрастная группа имеет и другие положительные моменты влияния. Тихий, робкий, покладистый ребёнок имеет возможности для проявления своих лидерских качеств, пусть и пока среди малышей. Он растёт в своих собственных глазах, когда оказывает им помощь. Порывистый, неспокойный и излишне подвижный ребёнок, учится самоконтролю и сдержанности, ведь нахождение в среде малышей обязывает, он ведь может их задеть.
В группе разновозрастных детей складываются гораздо более близкие взаимоотношения, они больше походят на отношения внутри семьи. Нет смысла конкурировать ведь все понимают, что если чего-то не получается, то нужно просто немного подрасти. Ведь становится очевидным, что более взрослый ребёнок и более умел.
Получается, что разновозрастная группа даёт детям гораздо больше возможностей для интеллектуального, духовного, физического роста, а также для развития адаптационных возможностей и встраивания в человеческую общность. Но очень важно, чтобы компетентные взрослые (Монтессори-гид и ассистенты) поддерживали среду в работоспособном состоянии, предоставляя потенциальные обстоятельства для развития детей всех возрастов. Родителям и специалистам нужно научиться вовремя уходить в тень, отодвинуться на второй план и дать детям возможности для самоорганизации и самостоятельного решения своих проблем.
Автор: Юрий Филёв, Монтессори-гид (3-6)
Фото монтессори-центра «Время открытий».
05.03.2024 в 22:01
Ищем монтессори- педагога 3-6 и вечерних ассистентов! 8-909-582-55-07
05.03.2024 в 12:55
ЦИТАТА МЕСЯЦА
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺
Твёрдость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребёнка, не является жестокостью.
Разумными и конкретными ограничениями вы делаете мир ребёнка простым и ясным, он начинает чётко видеть его границы и чувствует себя в безопасности.
© Р. Вальзер
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)