Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Детский развивающий ценр Время открытий

+7 (909) 582-55-07
Россия Санкт-Петербург пр. Светлановский, д. 37
Адрес Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д. 37
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Мужества площадь (1.5 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (909) 582-XX-XX показать
Год открытия 2010
Работает пн-вск: с 09:00 до 20:00
Критерии Места для детей от 7 до 10 лет, Центры раннего развития, Места для детей от 4 до 6 лет
Дата открытия на сайте: 27.02.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Центр работает по системе талантливого итальянского педагога Марии Монтессори. Дети приобретают внутреннюю мотивацию к обучению и способность концентрироваться на работе, получают навыки общения в социуме. Для родителей в центре проводятся тренинги, семинары и консультации психолога (семейные и индивидуальные). 

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
GYMKIDs на ЭнгельсаДетский гимнастический центр GYMKIDs на ЭнгельсаGolden Mask ClubСтрип-клуб Golden Mask ClubМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииЛесопилкаРесторан ЛесопилкаЛайкаБар Лайка
Garden LoungeКальянная Garden LoungeЗдоровое НастроениеЦентр массажа Здоровое НастроениеAngry Birds Activity ParkСемейный парк активного отдыха Angry Birds Activity Park
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Цирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Детский развивающий ценр Время открытий: отзывы посетителей
Время открытий
Общая оценка  8.75
Оставить отзыв   
26 декабря 2018 г. 17:05 9
Мне нравится наш педагог и администратор центра, спасибоВсё пространство разбито на классические зоны развития, детей не много в каждой группеОт метро далековато, но наш дом совсем недалеко, поэтому лично мне удобноЯ считаю, что мой ребенок получает всё то, что и должен получать по этой методике.

Комментарии посетителей (1)

Анна Тарасова26 декабря 2018 г. 17:02
Мне нужен был для ребёнка именно центр, работающий по методике Монтессори. Поэтому выбор остановили на этом центре. Педагог, которая с нами занималась, вела одновременно еще четырех малышей, и со всеми справлялась, всем уделяла внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Монтессори-центр "ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ"

вчера в 14:26


Монтессори-пространство не перестает удивлять своими возможностями. Но еще больше удивляют дети, которые этими возможностями пользуются! Вы только посмотрите на эту геометрическую конструкцию, созданную пятилеткой!☝️ Два сенсорных материала, кажущиеся вполне простыми, превращаются в необыкновенную постройку. В ней все продумано и так качественно согласовано. Настоящий инженерный подход! Согласны?😊
23.03.2024 в 19:59


ВЕСНА - ВРЕМЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА! 🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱 Начинается горячая пора для самых заботливых родителей. Многие мамы и папы заблаговременно подыскивают для своих малышей хорошее местечко для интересного и полезного досуга. И это правильно!!! Весна может стать хорошим стартом для будущего учебного года! Это благоприятное время для адаптации ребенка в новой обстановке, для возможности научиться дружить, узнавать интересное и совершать настоящие открытия для себя! Мы уже приглашаем малышей от 3 до 6 лет на плавную подготовку к новому учебному году!☝️ Наши проверенные инструменты: 🌿Профессиональные, чуткие педагоги 🌿Классическая и очень разнообразная монтессори-среда 🌿Индивидуальный подход к каждому ребёнку 🌿Мягкая поэтапная адаптация 🌿Поддержка и сопровождение родителей 🌿Разнообразные дополнительные занятия (фитнес, творчество, английский язык с погружением, беби-йога, логопед, разнообразные активности во второй половине дня) ☎ 8-909-582-55-07 Наши адреса: 🌳Площадка на Светлановском 37 (Ступень от 3 до 6 лет) 🌳Площадка на Северном 26/2 (Группы с мамой, тоддлер и ступень 3-6 лет)
11.03.2024 в 15:32


РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ В МОНТЕССОРИ МЕТОДЕ #монтессоривремяоткрытий В традиционной системе образования дети искусственно объединены в группы одного возраста. В начале жизненного пути всех нас, особенно в садах-школах-институтах окружают, по большей части сверстники. Но так было не всегда. Раньше дети вырастали в больших семьях, с традиционно большим набором детей, рядом были и старшие, и младшие сёстры-братья. Дети не только посильно помогали в повседневной деятельности родителям, но и каждодневно оказывали помощь-поддержку малышам. Затем младшие подрастали, и также брали на себя заботу о новых малышах. Получается, что наши современники, имеют возможность разнообразить свои социальные взаимоотношения только устроившись на работу, ведь тогда они и получат возможность регулярного обмена опытом с людьми другого возраста. В коллективе, где все его члены близки по возрасту и опыт у всех приблизительно одинаковый. Соответственно у детей нет возможности взаимообучения, ведь уровень их развития приблизительно одинаковый. А вот в специально подготовленной среде Монтессори всё совершенно иначе. Детское сообщество включает себя несколько возрастов, чаще всего трёх, отличающихся на год. В ней всё время происходит циркуляция навыков, опыта, идей, которыми более младшие регулярно подпитываются от старших. В разновозрастной среде ребёнок видит свою ближайшую перспективу, в лице уверенных в себе, умных и умелых, но только чуть более старших детей, которые при случае всегда могут оказать поддержку в сложных ситуациях, им очень нравится помогать. Малышам же нужны эти помощь и поддержка и они тянутся к старшим. Любой ребёнок может примерить на себя обе роли, и старшего, "тянущего за собой паровоза", и младшего-ведомого. Таким образом, проявляется связь времён, и ребёнок может гораздо глубже вникнуть в суть происходящих, вокруг него, постоянных перемен. Это даёт ему возможность стать гордым и уверенным членом человеческого сообщества. В Монтессори-группе ребёнок тянется к старшим, жадно перенимая у них правила и модели поведения. Вспомните хотя бы детский фольклор (анекдоты, считалки, игры), которые чаще всего передаются от ребёнка к ребёнку, без вмешательства взрослых. Младшему так хочется повторить то, чем они занимаются и, как результат, интересуется материалами и занятиями другого, более серьёзного для него уровня. Задолго до того, как он сам будет работать с довольно сложными, но привлекательными сенсорными, математическими и языковыми материалами у него есть возможность многократно наблюдать, как с ними работают опытные руки старших товарищей, он видит разные способы решений, сложных для него ещё пока, проблем. И как же часто бывает, что когда ребёнок решается и просит показать ему сложную и волнительную для него презентацию, то она просто превращается в обыкновенную формальность. Он, посмотрев её много раз в исполнении более старших коллег, уже знает, ЧТО и КАК делать с вожделенным материалом. Ребёнок просто понимает... Всё, что делают старшие дети, он может сделать САМ или прямо сейчас, или, когда совсем чуть-чуть подрастёт. Есть свои бонусы и для старшего. Он имеет благодарную аудиторию и возможности для занятия позиции взрослого, когда можно ввести в курс дела младшего коллегу. Кроме того, в процессе формулирования объяснений, всегда есть дополнительные возможности для понимания сути вопроса, ну а параллельно это возможность ещё лучше научиться доносить свои мысли до собеседника, развивая попутно речь, терпение, получая навыки наставничества. В такой среде гораздо легче проходят и адаптационные процессы. Ребёнок приходит в особое детское сообщество, где постоянно кипит деятельность, все знают, что хотят делать. Дети САМИ, не только ставят перед собой задачи, но и ищут пути реализации своих планов. Да, в первые моменты новички выглядят немного потерянными, но это гораздо лучше, чем попасть в среду одногодок, которые плачут и хотят в привычную домашнюю среду. Увидев спокойных, занятых делами детей, ребёнок быстро успокаивается и встраивается в среду. Разновозрастная группа имеет и другие положительные моменты влияния. Тихий, робкий, покладистый ребёнок имеет возможности для проявления своих лидерских качеств, пусть и пока среди малышей. Он растёт в своих собственных глазах, когда оказывает им помощь. Порывистый, неспокойный и излишне подвижный ребёнок, учится самоконтролю и сдержанности, ведь нахождение в среде малышей обязывает, он ведь может их задеть. В группе разновозрастных детей складываются гораздо более близкие взаимоотношения, они больше походят на отношения внутри семьи. Нет смысла конкурировать ведь все понимают, что если чего-то не получается, то нужно просто немного подрасти. Ведь становится очевидным, что более взрослый ребёнок и более умел. Получается, что разновозрастная группа даёт детям гораздо больше возможностей для интеллектуального, духовного, физического роста, а также для развития адаптационных возможностей и встраивания в человеческую общность. Но очень важно, чтобы компетентные взрослые (Монтессори-гид и ассистенты) поддерживали среду в работоспособном состоянии, предоставляя потенциальные обстоятельства для развития детей всех возрастов. Родителям и специалистам нужно научиться вовремя уходить в тень, отодвинуться на второй план и дать детям возможности для самоорганизации и самостоятельного решения своих проблем. Автор: Юрий Филёв, Монтессори-гид (3-6) Фото монтессори-центра «Время открытий».
05.03.2024 в 22:01


Ищем монтессори- педагога 3-6 и вечерних ассистентов! 8-909-582-55-07
05.03.2024 в 12:55


ЦИТАТА МЕСЯЦА 🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺 Твёрдость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребёнка, не является жестокостью. Разумными и конкретными ограничениями вы делаете мир ребёнка простым и ясным, он начинает чётко видеть его границы и чувствует себя в безопасности. © Р. Вальзер
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю