Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Пасмурно  +8…+11°C
Вход
Добавить на сайт

Детский развивающий ценр Время открытий

+7 (909) 582-55-07
Россия Санкт-Петербург пр. Светлановский, д. 37
Адрес СПб, пр. Светлановский, д. 37
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Мужества площадь (1.5 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (909) 582-XX-XX показать
Работает пн-вск: с 09:00 до 20:00
Критерии Места для детей от 4 до 6 лет, Центры раннего развития, Места для детей от 7 до 10 лет
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 27.02.2017,
последнее изменение 12 марта 2019 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 

Центр работает по системе талантливого итальянского педагога Марии Монтессори. Дети приобретают внутреннюю мотивацию к обучению и способность концентрироваться на работе, получают навыки общения в социуме. Для родителей в центре проводятся тренинги, семинары и консультации психолога (семейные и индивидуальные). 

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Светлана Центр детского развития Светлана Reggio LifeСемейное пространство Reggio LifeАкадемия колористики Марии Мельниковой Академия колористики Марии МельниковойСредняя общеобразовательная школа №124 в Выборгском районе Средняя общеобразовательная школа №124 в Выборгском районе
ДоМо на Мориса ТерезаШкола боевых искусств ДоМо на Мориса ТерезаШкола бокса на Тореза Школа бокса на ТорезаЦентр большого тенниса СПб на Светлановском Центр большого тенниса СПб на СветлановскомОлимпиецСпортивно-стрелковый клуб Олимпиец
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЦиньБольшой ресторан ЦиньЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на Петроградской
Детский развивающий ценр Время открытий: отзывы посетителей
Общая оценка  8.75
Оставить отзыв   
26 декабря 2018 г. 17:05 9
Мне нравится наш педагог и администратор центра, с...   Всё пространство разбито на классические зоны развития...   От метро далековато, но наш дом совсем недалеко, поэтому...   Я считаю, что мой ребенок получает всё то, что и должен...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (1)

Анна Тарасова26 декабря 2018 г. 17:02
Мне нужен был для ребёнка именно центр, работающий по методике Монтессори. Поэтому выбор остановили на этом центре. Педагог, которая с нами занималась, вела одновременно еще четырех малышей, и со всеми справлялась, всем уделяла внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Монтессори-центр "ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ"

вчера в 10:52


ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ 🎉🎁🎈🎉🎁🎈🎉🎁🎈🎉🎁🎈🎉🎁🎈 Приглашаем весело и комфортно отпраздновать День Рождения, вашего любимого малыша у нас в центре! В вашем распоряжении будет три помещения разного назначения. ✅Просторный холл, рассчитанный на большое количество деток, которые могут не мешая друг другу, спокойно переодеться и нарядиться для предстоящего праздника, а также повесить свою одежду или разложить подарочки. ✅Творческая комната на втором этаже с большим столом и стульчиками. Вы можете распорядиться ей по вашему усмотрению. Здесь может возникнуть праздничный стол с угощениями для ваших деток. А может быть вы решите организовать интересный мастер-класс для гостей. ✅Уютный музыкальный зал , в котором проводится основное мероприятие. В вашем распоряжении будет музыкальный центр. Хороший звук и волшебный диско-шар создадут еще более праздничное настроение для вас и ваших гостей. ✅В аренду также входит пользование детским и взрослым туалетами. Мы предоставляем также техническую подготовку к празднику (мебель, питьевую воду), и генеральную уборку помещения после праздника. ✔Узнать подробную информацию, а также забронировать дату, вы можете по телефону 8909-582-55-07 или здесь https://vk.com/topic-91182540_32945949
22.05.2019 в 22:15


ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ХУЖЕ ВСЕГО ВЕДЁТ СЕБЯ С МАМОЙ? #монтессоривремяоткрытий Это короткий и понятный рассказ о разных аспектах детского воспитания с точки зрения возрастной психологии. Сегодня предлагаем вам прочитать о том, как реагировать маме, если ребенок именно с ней ведет себя хуже всего. 👉🏻Кого ребенок любит – тому от него и достается. Один из самых частых запросов родителей в консультировании звучит так: почему мой ребенок ведет себя со мной хуже всего? Он прекрасно ведет себя в саду. К нему нет вопросов у педагогов на занятиях. Няня говорит: «У нас с ним нет никаких проблем». И только с мамой – в основном это адресовано маме – ребенок ведет себя просто ужасно. Часто родители, особенно если это первенец, не понимают, в чем же тут дело. Очень распространена такая тенденция: если что-то происходит не так, значит, виноваты именно мы, родители. Я, мама, сделала что-то неправильно, поэтому ребенок так сложно себя ведет. Есть одно простое правило в психологии детско-родительских отношений: ребенок ведет себя хуже всего именно с тем, кого больше всего любит. Вернее, с кем наиболее близкие и доверительные отношения. Если вы столкнулись с феноменом, когда ваш ребенок ведет себя хуже всего именно с вами – радуйтесь, вы создали ему тот самый базовый уровень доверия, о котором так модно упоминать в современной теории привязанности. Это, действительно, здоровые отношения с мамой. Если ребенок при маме ходит по струнке, а всё плохое поведение выдает, скажем, няне или бабушке, то вот это поведение должно вызывать гораздо большее напряжение. Значит, он с мамой собран, он с мамой, что называется, «в офисном костюме». Но это редкий случай, для этого нужно работать не просто full time, а вообще всё время. И совсем мало видеть ребенка. Такой тип поведения бывает у ребенка в тех семьях, где есть две няни, которые работают через сутки, а родители его видят по выходным. С моей точки зрения, к счастью, в России таких семей не очень много. Наша же стандартная ситуация обычно такая: мама самый близкий ребенку человек, а ребенок с ней хуже всего себя ведет. Объяснение такое: да, ребенок с мамой ведет себя хуже, потому что может позволить себе не контролировать свое поведение и эмоции, хотя с другими людьми он уже научился себя контролировать и даже делает это систематически. Это первая причина. 👉🏻Ребенок – это хамелеон Вторая причина, по которой дети могут хуже себя вести, и опять же именно с мамой, такая: ребенок – это универсальный радар и стопроцентный хамелеон в плане эмоциональных реакций. Мы сейчас говорим о дошкольнике, вернее, о ребенке до шести лет, потому что ближе к этому возрасту начинают вызревать другие механизмы, и такое поведение отходит на задний план. Ребенок – это хамелеон, и это один из механизмов развития, совершенствования и обучения. Пока ребенок мал, 80% обучения для него – это имитация: ребенок имитирует мамину походку, движение взрослого ложкой, отцовское поведение. Иногда от этой имитации большие разрушения в хозяйстве, потому что ребенок сымитировал, скажем, работу на компьютере и “отрубил” вам системный блок. Или что-нибудь кулинарное – и рассыпал по всей кухне муку. Именно этот уровень поведенческой имитации мы видим и даже можем над этим посмеяться, если не слишком перегружены и не очень нервничаем. Уровень эмоциональной имитации обычный родитель видит гораздо хуже. Когда ребенок плохо себя ведет при приходе мамы, а до этого с другим взрослым вел себя хорошо, – это очень наглядная иллюстрация автоматического хамелеонства. Скажем, ребенок весь день был с бабушкой, у них всё было прекрасно. За это время ребенок подстроился под бабушкин тип реакций, ее требования, скорость, речевые обороты, под то, чем бабушка довольна и недовольна. Он стал фиолетовый в крапинку. Это происходит не на уровне понимания, а на уровне ощущений. Он это делает без мысли, как растение поворачивается к свету, как собака или кот приходят жалеть или лечить хозяина. Вот он подстроился, и тут пришла мама, а вместе с ней и другая система координат, требований и эмоциональных ожиданий, другая система реакций на то или иное поведение, на те или другие слова. А ребенок всё еще фиолетовый в крапинку, он не успел стать снова красненьким в полосочку. У ребенка на какое-то время включается просто клин: одновременно работают две системы координат. Поэтому он теряется, и одна из возможностей выйти из этой растерянности – провокативное поведение. Это всё происходит не на уровне осознавания, это истерика, поведенческий сбой. 👉🏻Я – плохая мама Как только родители перестанут думать, что это поведение ребенка обращено на них, и что именно они виноваты в том, что произошло, откроется огромный арсенал возможностей и реакций. Потому что типичная внутренняя логика: я – плохая мама. Еще бабушка может подлить масла в огонь: «Я же прекрасно с ним справлялась», «У нас так мило прошел день», «Мы с ним всегда ладим, ну что же ты делаешь такое, что у тебя ребенок сразу заплакал?» В некоторых случаях нужно просто пропускать эту эмоциональную волну. Эта метафора связана для меня с образом из детства, когда маленькими мы прыгали на волнах. (Большие тоже любят прыгать на безопасных волнах внутреннего моря, когда слегка штормит). Для того, чтобы начать прыгать, нужно переждать одну волну и под нее поднырнуть. И дальше уже оказываешься в комфортном, вполне безопасном пространстве. То же самое с эмоциональными реакциями ребенка. Если только мы чуть-чуть подождем и не опасно отстранимся, не станем холодными, а отойдем на пару шагов, то ребенок перестроится. Скорее всего, из поведенческого сбоя он выйдет сам, а даже если и застрянет в нем, мы можем ему помочь словами: «Ты так сейчас шалишь, что я понимаю, что ты по мне очень скучал». Переждать волну и сделать возможной перемену в цвете – ребенок из фиолетового в крапинку станет вновь красненьким в полосочку. Если контраст между бабушкой и мамой слишком большой, то реакции такого типа бывают очень сильными. Тогда нужно устраивать так, чтобы ребенка буквально моментально передавать с рук на руки. Потому что ребенка так и будет клинить, если мама с бабушкой сядут пить чай. 👉🏻Выделенная линия общения с каждым взрослым Бывает, нужно смириться с тем, что какой-то период времени поведение ребенка будет неконтролируемым и непрогнозируемым. Лучше дверь в дверь – один пришел, другой вышел. И мама еще какое-то время должна подождать, пока ребенок вернется в норму, превратится в свой цвет. Имеет смысл вообще держать в голове такую картинку: с каждым взрослым, который к ребенку имеет тесное жизненное отношение, у него будет своя линия поведения, выделенная линия общения. У ребенка должна быть выделенная линия общения с бабушкой, с няней. В основном это бывает с бабушками и дедушками, но и разведенные папы тоже на выделенной линии висят. Это свои особенные отношения, которые отличаются от отношений с мамой, которые развиваются по другим законам, в которых ребенок другой, ведь в каждых близких отношениях человек проявляется по-разному. Такие отношения не будут опасными, при условии, что со стороны мамы они не будут вызывать ревности, отпора, агрессии, диктата. Ведь если мама достаточно времени проводит с ребенком, отношения с ней останутся для него самыми главными и доверительными, в них больше всего можно. Если дать ребенку разрешение быть другим и быть с другими в каком-то пространстве, это только пойдет всем на пользу. Если ребенок совершенно другим голосом и с другими интонациями говорит с бабушкой и, возможно, ею командует и даже манипулирует, то он ведет себя так, потому что для бабушки это нормально, бабушка это разрешает, у них развивается своя, вполне гармоничная история. В отношениях с разведенным папой, конечно, всё не настолько спокойно и безопасно, тут гораздо сложнее дать выделенную линию. Но в отношениях со старшими родственниками, в чьих добрых намерениях вы не сомневаетесь, вполне просто позволить отдельный формат. Выделенная линия общения будет с первым учителем, если он окажется человечным. А потом ребенок сможет сформировать свою историю общения с друзьями. Автор: Екатерина Бурмистрова Источник: http://ekaterina-burmistrova.com/1016-2/
22.05.2019 в 18:10


А МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ЛЕПИТЬ! Не смотря на то, что учебный год подходит к концу, наша мастерская продолжает работать! Работа кипит, а детские руки продолжают творить красоту.:))
21.05.2019 в 17:40


ШПАРГАЛКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ #монтессоривремяоткрытий
Детский развивающий ценр относится категории Университеты, институты, академии, колледжи, Детские места отдыха. В детском развивающем центре Время открытий представлены услуги центра раннего развития, мест для детей от 4 до 6 лет, мест для детей от 7 до 10 лет, то есть детский развивающй центр, места для дошкольников, места для школьников Время открытий.
Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку