Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Центр досуга для детей и взрослых Бенуа 1890

+7 (812) 775-18-90
Россия Санкт-Петербург пр. Тихорецкий, д. 17
Адрес Санкт-Петербург, пр. Тихорецкий, д. 17
Район Калининский район (Санкт-Петербург)
Метро Политехническая (996 м построить маршрут до метро), Академическая (1.6 км пройти от метро), Мужества площадь (2.0 км)
Телефон +7 (812) 775-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вс: с 10:00 до 18:00
Критерии площадка для праздников, Научно-познавательные пространства, площадка для выставок, галерея, площадка для конференций и лекций, до 100 человек, Места для детей от 4 до 6 лет еще
Дата открытия на сайте: 15.09.2016, последнее изменение 15 октября 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Культурное пространство «Бенуа 1890» — новая жизнь лесной молочной фермы Ю.Ю. Бенуа. Сегодня «Бенуа 1890» включает в себя: детский центр дополнительного образования «Бенуа»; проект «Бенуарики»: издание детских книг, производство товаров и сувениров, производство мультсериала с героями волшебной страны Бенуарии; проведение различных мероприятий; магазин и интернет-магазин «Лавка Бенуа»; семейный ресторан «Ферма Бенуа».

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.


 

Как добраться

Маршрут
Детские места отдыха поблизости
Школа Бенуа Школа БенуаПодводный мир от Rabbit HoleКвест Подводный мир от Rabbit HoleДжунгли от Rabbit HoleКвест Джунгли от Rabbit HoleЕгипетские каникулы от Rabbit HoleКвест Египетские каникулы от Rabbit HoleStar Way на Академика КонстантиноваСтудия современного танца Star Way на Академика Константинова
СоюзДом детского творчества СоюзСпорткомплекс им. В.И. Алексеева Спорткомплекс им. В.И. АлексееваВодопадКафе Водопад
Показать все Рекомендованы для посещения Петербургом2
Лыжная трасса и катание на тюбинге в лесуЛыжная трасса и катание на тюбинге в лесуПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовОбщественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраМузей уличного искусстваМузей уличного искусства

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Тихорецкий проспект Петербурга хотят переименовать в улицу Бенуа

Тихорецкому проспекту, расположенному в Калининском районе Петербурга, могут вернуть историческое название: улица Бенуа. Об этом сообщило издание Nation...

Центр досуга для детей и взрослых Бенуа 1890: отзывы посетителей
Общая оценка  8.75
Оставить отзыв   
24 декабря 2018 г. 17:24 9
Аниматоры очень вежливы и внимательны к каждому, программа хорошаяЯрко оформленные помещения, сейчас еще и перед новым годом совсем всё сказочно выглядит Недалеко от м.Политехническая, мин 15 пешкомИнтересно это место тем, что это как бы разноплановый детский центр дополнительного образования, довольно необычный формат, не стандартная "развивашка"

Комментарии посетителей (1)

Ирина Мальцева24 декабря 2018 г. 17:17
Посетили пробное занятие Бенуа Медиа, ребёнок очень доволен! Настолько интересно и увлекательно рассказывать о фото и видео могут только абсолютные профессионалы! Спасибо большое! Продолжим ходить!
Чудесные педагоги, вежливые и компетентные сотрудники, душевная атмосфера!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Бенуа, Бенуа1890, Центр бенуа

Официальная группа Вконтакте
Бенуа 1890

03.03.2021 в 12:49


Прямо сейчас в Музее Москвы проходит выставка-блокбастер, посвященная столетию ВХУТЕМАСА. Мы пригласили куратора этого грандиозного проекта, на вдумчивый просмотр выставки нужно запланировать не менее двух часов,  Александру Селиванову рассказать нам о подготовке выставки,  детском ВХУТЕМАСе и о том, зачем и как изучать с детьми авангард. Мы пригласили, а Александра согласилась. Поэтому скорее регистрируйтесь на встречу👇спойлер: Александра будет выступать не одна, Петербург представит Русский музей😌 Ссылка на регистрацию находится в описании нашего профиля. 📌 13 марта в 14:00 - паблик-ток куратора Александры Селивановой (Москва) и заведующего сектором по работе с молодёжной аудиторией Русского музея, руководителем Студенческого клуба Студенческого клуба Русского музея Антона Шевердяева (Санкт-Петербург). Александра Селиванова — кандидат архитетуры, Руководитель Центра авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся», старший научный сотрудник Музея Москвы. Встреча пройдет в рамках параллельной программы выставки недетской графики SAY. #benuaartgarden #benua1890
02.03.2021 в 10:14


Продолжает свою работу выставка недетской графики SAY. "SAY" - Совместный проект Школы Бенуа и художника Максима Има. Дети вместе с Максимом рисовали слова, вот такое вот концептуальное искусство. Как это происходило расскажет сам художник. "В процессе создания рисунков я четко увидел, что у каждого ребёнка есть свои отличительные приёмы. Особенно интересным мне показалось преобладание скрытых смыслов и попытки создания сложной композиции. Так, например, Вика настаивала на невидимых котиках в ладошках, а Тима говорил, что там вдалеке железная дорога, но ее мало. Далее был мой выход. Я никогда не работал прежде с абстрактной формой в графике, а уж тем более не пытался повторить чей-то беспредметный рисунок. С самого начала подтвердилось, что фраза «я тоже так могу» бессмысленна абсолютно. Я не могу. Не могу повторить ни кошачьих лапок, ни фейерверк, ни машинку. Но в процессе рисования я как-будто бы ощущал насколько легко и чисто мне отзываются детские рисунки, и насколько комично выглядят мои копии. Часто взрослым кажется, что они все понимают, но иногда дети заставляют в этом усомниться". 📌13 и 20 марта пройдут экскурсии по выставке, которые проведут художник Максим Има и куратор проекта Анастасия Пронина. Регистрация открыта здесь 👉 https://benua.timepad.ru/
01.03.2021 в 10:35


Паблик-арт, который меняет мир вокруг нас. 📌Фестиваль "Длинные истории" (Екатеринбург, Пермь). Искусство на бетонных заборах. В России, как и в любой другой стране, есть города, выросшие вокруг промышленных предприятий. Особенно их много на Урале – Пермь, Челябинск, Екатеринбург. Огромные серые промышленные зоны с бетонными заборами и скудное количеством достопримечательностей  - это то, с чем в первую очередь, решили работать создатели паблик-арт фестиваля "Длинные истории". В 2003 году в Екатеринбурге появился паблик-арт фестиваль, основной целью которого стало преображение унылой городской среды посредством создания из бетонных заборов арт- объектов. Фестиваль «Длинные истории Екатеринбурга» проходил в уральской столице 8 лет подряд, с 2003 по 2010 год. Главной целью мероприятия стало преображение городской среды, развитие современного имиджа города и создание в нем новых достопримечательностей. Площадкой для этого были выбраны серые бетонные заборы, которых в городе предостаточно. "Проект «Современное искусство на бетонных заборах города» - это серия произведений современного искусства в технике монументальной живописи, суперграфики или граффити, выполненных на бетонных заборах, огораживающих строительные и промышленные объекты в центре Екатеринбурга".  Фестиваль проходил с 2003 по 2019 гг., сначала в Екатеринбурге (2003-2010), потом в Перми (2011-2019). Зачем. Сегодня искусство трансформирует среду, раскрывает потенциал места, изменяет масштаб воображения горожан, который завтра станет основой нового стандарта качества жизни в нашем городе. Что получилось. За годы существования фестиваля в Екатеринбурге и Перми удалось преобразить городскую среду и изменить отношение жителей к окружающему их пространству. Реакция на арт-объекты была разной, но лучшим показателем достигнутого являются протесты местных жителей против сноса заборов, которые стали площадкой для творчества художников. Негативное отношение  сменилось позитивным, жители перестали воспринимать искусство как нечто чуждое. Наладился диалог между местными сообществом градозащитников, урбанистов, художников и застройщиками. Строительные компании оценили позитивный эффект от подобных инициатив и стали активно поддерживать искусство и архитектуру в своих городах. Именно из «Длинных историй» выросло желание привлекать мировых звезд архитектуры для строительства крупных городских объектов на Урале. Горожане стали бережнее относится к городской среде, уменьшилось количество актов вандализма -  все это отмечают в своих исследованиях урбанисты из Екатеринбурга и Перми. На фото "Длинные истории Перми", 2019 год.
27.02.2021 в 09:51


Продолжаем рассказывать о том, как искусство вокруг нас меняет мир в лучшую сторону. 📌Арль (Франция) население 52 000 человек. В 2004 году страстный швейцарский коллекционер произведений искусства и предприниматель Майя Хоффманн основала в родной Швейцарии фонд Luma Foundation для поддержки деятельности художников, независимых творцов и организаций, работающих в области визуального и исполнительского искусства, фотографии, издательского дела, документального кино и мультимедиа. А в 2013 решила построить целый культурный центр, выбрав для этого огромную постпромышленную территорию на юге Франции в Арле — место под названием Parc des Ateliers, и через год приступила к работам. Официальный сайт проекта  https://www.luma-arles.org/luma/Parc-des-Ateliers/Architectural-Project.html Рядом со зданием «Лума» в Арле, который построен по проекту Фрэнка Оуэна Гери, расположен культурный комплекс Парк-де-Ателье – место проведения современных форумов в старинном городе, который, словно магнит, притягивает к себе самых любознательных. С 2004 года «Фаундэйшн Лума» (Fondation Luma) поощряет художественное творчество в области изобразительного искусства. Здесь работают над различными проектами в областях окружающей среды, культуры, образования и прав человека. В шести зданиях культурного комплекса Парк-де-Ателье, среди которых Гранд-аль, Форж и «Меканик Женераль» (Mécanique Générale), круглый год проводятся разного рода мероприятия. Кроме того, летом на территории комплекса проходит ежегодный фестиваль фотографии. Комплекс «Лума» также включает в себя ресторан «Рефектуар» (Réfectoire) и книжный магазин «Офф-принт» (Off-Print). Подробнее о работе культурного центра https://ru.france.fr/ru/provans/liste/pochemu-stoit-pobyvat-v-fondation-luma
25.02.2021 в 09:48


Сегодня родился Юлий Юльевич Бенуа, архитектор и основатель Лесной Фермы. 25 февраля 1852 года Юлий появился на свет в семье петербургского архитектора Юлия Леонтьевича Бенуа. Каким бы удивительным нам это не казалось, сына своего Юлий позже назовет тоже Юлием, чем сильно усложнит нам работу с архивными документами. Юлий Бенуа не оставил ни мемуаров, в отличии от своего двоюродного брата Александра, ни обширного архива переписки. К несчастью, все, что есть в распоряжении историков для исследования его творчества – это дома, которые он построил и газетные статьи. Что известно точно о семье Юлия Юльевича.  У Юлия было три сестры: Евгения, Аля  и Эля, а также младший брат по имени Франц. Франц также стал архитектором.  Но, как пишет  Александр Бенуа «став архитектором (Франц), архитектурой почти не занимался, а превратился в помещика, образцового пчеловода, засел где-то под Лугой в деревне и поэтому окончательно исчез с нашего горизонта». Тот же Александр Бенуа оставил нам еще несколько нелицеприятных отзывов о семье своего дяди. «Напротив, у дяди Жюля (отца Юлия Юльевича) все отдавало жестокой прозой. Скопив себе значительное состояние (он был значительно богаче своих братьев), дядя Жюль, однако, ничего не предпринимал, чтобы придать своему обиталищу приятную изящность. Все у него было голо, чопорно, банально. Ни ему, ни тете Луизе (мать Юлия Юльевича) не был дела до того, что я почитал самым важным в жизни. И как обстановка, так и беседа в доме дяди Жюля была тоскливо банальной и бесцветной. Старший сын его Юлий Юльевич (владелец знаменитой на весь Петербург «Лесной Фермы») был совершенно копией отца как по наружности, так и в смысле своих интересов. Правда, он был архитектором, но такая как бы причастность « к художеству» не отражалась на его образе жизни". Как бы это ни оскорбляло артистичного Шуру Бенуа, но Юлий был не только архитектором, но и фермером, Франц, предпочел, архитектуре пчеловодство. И, кстати, второй сын Юлия, также Франц стал в дальнейшем агрономом. Александру Бенуа в своих мемуарах приходится, скрепя сердцем, признать, что «лесная Ферма» была известна на весь Петербург. Что мы знаем о  строительстве Лесной фермы и Дачи. Юлий Бенуа  арендовал у владельцев Мурина обширный участок неплодородной земли от Муринского ручья до окраины Петербурга, заключив договор аренды на пятьдесят лет. Строительство велось по собственным чертежам Ю.Ю. Бенуа и под его непосредственным наблюдением. К 1904 году строительство усадьбы было завершено. 12 лет упорного труда с использованием новейших достижений в области мелиорации потребовалось для того, чтобы осушить болотистую местность и превратить участок в «цветущий сад». Абсолютно непонятно то, почему известный и успешный петербургский архитектор принял решение о строительстве целого комплекса построек и решил стать фермером. Ждем ваших версий😌 На фото: 1) Юлий Юльевич в окружении внуков. 2) Дача Бенуа, вид со стороны проспекта Бенуа (современный Тихорецкий пр.). #benua1890 #benua1890archive
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  небольшой снег

−5°..−7°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Добавьте шоу "Музыка в темноте" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получит 2 билета на мероприятие.

Лучшее за неделю