Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Время открытий

Интересность : Я считаю, что мой ребенок получает всё то, что и должен получать по этой методике.
Расположение : От метро далековато, но наш дом совсем недалеко, поэтому лично мне удобно
Интерьер : Всё пространство разбито на классические зоны развития, детей не много в каждой группе
Обслуживание : Мне нравится наш педагог и администратор центра, спасибо
Время открытий
Адрес

пр. Светлановский, д. 37

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о детском развивающем центре Время открытий

Общая оценка:8.75 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
GYMKIDs на ЭнгельсаДетский гимнастический центр GYMKIDs на ЭнгельсаGolden Mask ClubСтрип-клуб Golden Mask ClubМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииЛесопилкаРесторан Лесопилка
посетитель
8.75 / 10 26 декабря 2018 г. 17:05
Мне нравится наш педагог и администратор центра, спасибо Всё пространство разбито на классические зоны развития, детей не много в каждой группе От метро далековато, но наш дом совсем недалеко, поэтому лично мне удобно Я считаю, что мой ребенок получает всё то, что и должен получать по этой методике.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о детском развивающем центре Время открытий. Наши посетители оценивают Время открытий по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
IT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке

Комментарии посетителей (1)

Анна Тарасова26 декабря 2018 г. 17:02
Мне нужен был для ребёнка именно центр, работающий по методике Монтессори. Поэтому выбор остановили на этом центре. Педагог, которая с нами занималась, вела одновременно еще четырех малышей, и со всеми справлялась, всем уделяла внимание
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Монтессори-центр "ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ"

22.04.2024 в 15:19


Ищем в свою команду монтессори-педагога 3-6! 8-909-582-55-07
15.04.2024 в 19:30


🌿ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД 2024-2025🌿 ВЕСНА - прекрасное время для знакомства! Дорогие родители, мы приглашаем вас в наш уютный монтессори-дом, который работает с 2010 года. ПЛОЩАДКА на Северном пр. 26/2: ✅ Группа «Мама и малыш» (от 1,3 до 2 лет) ✅ «Я сам» от 2 до 3(4) лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 9:00 до 17:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 9:00 до 13:00) ✅Группы для детей от 3 до 6 лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) ПЛОЩАДКА на Светлановском пр.37: ✅Группы для детей от 2.10 до 6 (7) лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) 🔸Вечерняя группа кратковременного пребывания (с 17:00 до 19:00) ☎️ЗАПИСЬ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ. 8-909-582-55-07
09.04.2024 в 20:23


О трехлетнем кризисе.
08.04.2024 в 19:33


ИЩЕМ МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГА 3-6! 8-909-582-55-07
08.04.2024 в 09:34


ЦИТАТА МЕСЯЦА 🌷🌷🌷🌷🌷🌷 «Настоящий учитель — не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой» (Михаил Светлов)
27.03.2024 в 14:26


Монтессори-пространство не перестает удивлять своими возможностями. Но еще больше удивляют дети, которые этими возможностями пользуются! Вы только посмотрите на эту геометрическую конструкцию, созданную пятилеткой!☝️ Два сенсорных материала, кажущиеся вполне простыми, превращаются в необыкновенную постройку. В ней все продумано и так качественно согласовано. Настоящий инженерный подход! Согласны?😊
23.03.2024 в 19:59


ВЕСНА - ВРЕМЯ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА! 🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱 Начинается горячая пора для самых заботливых родителей. Многие мамы и папы заблаговременно подыскивают для своих малышей хорошее местечко для интересного и полезного досуга. И это правильно!!! Весна может стать хорошим стартом для будущего учебного года! Это благоприятное время для адаптации ребенка в новой обстановке, для возможности научиться дружить, узнавать интересное и совершать настоящие открытия для себя! Мы уже приглашаем малышей от 3 до 6 лет на плавную подготовку к новому учебному году!☝️ Наши проверенные инструменты: 🌿Профессиональные, чуткие педагоги 🌿Классическая и очень разнообразная монтессори-среда 🌿Индивидуальный подход к каждому ребёнку 🌿Мягкая поэтапная адаптация 🌿Поддержка и сопровождение родителей 🌿Разнообразные дополнительные занятия (фитнес, творчество, английский язык с погружением, беби-йога, логопед, разнообразные активности во второй половине дня) ☎ 8-909-582-55-07 Наши адреса: 🌳Площадка на Светлановском 37 (Ступень от 3 до 6 лет) 🌳Площадка на Северном 26/2 (Группы с мамой, тоддлер и ступень 3-6 лет)
11.03.2024 в 15:32


РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ В МОНТЕССОРИ МЕТОДЕ #монтессоривремяоткрытий В традиционной системе образования дети искусственно объединены в группы одного возраста. В начале жизненного пути всех нас, особенно в садах-школах-институтах окружают, по большей части сверстники. Но так было не всегда. Раньше дети вырастали в больших семьях, с традиционно большим набором детей, рядом были и старшие, и младшие сёстры-братья. Дети не только посильно помогали в повседневной деятельности родителям, но и каждодневно оказывали помощь-поддержку малышам. Затем младшие подрастали, и также брали на себя заботу о новых малышах. Получается, что наши современники, имеют возможность разнообразить свои социальные взаимоотношения только устроившись на работу, ведь тогда они и получат возможность регулярного обмена опытом с людьми другого возраста. В коллективе, где все его члены близки по возрасту и опыт у всех приблизительно одинаковый. Соответственно у детей нет возможности взаимообучения, ведь уровень их развития приблизительно одинаковый. А вот в специально подготовленной среде Монтессори всё совершенно иначе. Детское сообщество включает себя несколько возрастов, чаще всего трёх, отличающихся на год. В ней всё время происходит циркуляция навыков, опыта, идей, которыми более младшие регулярно подпитываются от старших. В разновозрастной среде ребёнок видит свою ближайшую перспективу, в лице уверенных в себе, умных и умелых, но только чуть более старших детей, которые при случае всегда могут оказать поддержку в сложных ситуациях, им очень нравится помогать. Малышам же нужны эти помощь и поддержка и они тянутся к старшим. Любой ребёнок может примерить на себя обе роли, и старшего, "тянущего за собой паровоза", и младшего-ведомого. Таким образом, проявляется связь времён, и ребёнок может гораздо глубже вникнуть в суть происходящих, вокруг него, постоянных перемен. Это даёт ему возможность стать гордым и уверенным членом человеческого сообщества. В Монтессори-группе ребёнок тянется к старшим, жадно перенимая у них правила и модели поведения. Вспомните хотя бы детский фольклор (анекдоты, считалки, игры), которые чаще всего передаются от ребёнка к ребёнку, без вмешательства взрослых. Младшему так хочется повторить то, чем они занимаются и, как результат, интересуется материалами и занятиями другого, более серьёзного для него уровня. Задолго до того, как он сам будет работать с довольно сложными, но привлекательными сенсорными, математическими и языковыми материалами у него есть возможность многократно наблюдать, как с ними работают опытные руки старших товарищей, он видит разные способы решений, сложных для него ещё пока, проблем. И как же часто бывает, что когда ребёнок решается и просит показать ему сложную и волнительную для него презентацию, то она просто превращается в обыкновенную формальность. Он, посмотрев её много раз в исполнении более старших коллег, уже знает, ЧТО и КАК делать с вожделенным материалом. Ребёнок просто понимает... Всё, что делают старшие дети, он может сделать САМ или прямо сейчас, или, когда совсем чуть-чуть подрастёт. Есть свои бонусы и для старшего. Он имеет благодарную аудиторию и возможности для занятия позиции взрослого, когда можно ввести в курс дела младшего коллегу. Кроме того, в процессе формулирования объяснений, всегда есть дополнительные возможности для понимания сути вопроса, ну а параллельно это возможность ещё лучше научиться доносить свои мысли до собеседника, развивая попутно речь, терпение, получая навыки наставничества. В такой среде гораздо легче проходят и адаптационные процессы. Ребёнок приходит в особое детское сообщество, где постоянно кипит деятельность, все знают, что хотят делать. Дети САМИ, не только ставят перед собой задачи, но и ищут пути реализации своих планов. Да, в первые моменты новички выглядят немного потерянными, но это гораздо лучше, чем попасть в среду одногодок, которые плачут и хотят в привычную домашнюю среду. Увидев спокойных, занятых делами детей, ребёнок быстро успокаивается и встраивается в среду. Разновозрастная группа имеет и другие положительные моменты влияния. Тихий, робкий, покладистый ребёнок имеет возможности для проявления своих лидерских качеств, пусть и пока среди малышей. Он растёт в своих собственных глазах, когда оказывает им помощь. Порывистый, неспокойный и излишне подвижный ребёнок, учится самоконтролю и сдержанности, ведь нахождение в среде малышей обязывает, он ведь может их задеть. В группе разновозрастных детей складываются гораздо более близкие взаимоотношения, они больше походят на отношения внутри семьи. Нет смысла конкурировать ведь все понимают, что если чего-то не получается, то нужно просто немного подрасти. Ведь становится очевидным, что более взрослый ребёнок и более умел. Получается, что разновозрастная группа даёт детям гораздо больше возможностей для интеллектуального, духовного, физического роста, а также для развития адаптационных возможностей и встраивания в человеческую общность. Но очень важно, чтобы компетентные взрослые (Монтессори-гид и ассистенты) поддерживали среду в работоспособном состоянии, предоставляя потенциальные обстоятельства для развития детей всех возрастов. Родителям и специалистам нужно научиться вовремя уходить в тень, отодвинуться на второй план и дать детям возможности для самоорганизации и самостоятельного решения своих проблем. Автор: Юрий Филёв, Монтессори-гид (3-6) Фото монтессори-центра «Время открытий».
05.03.2024 в 22:01


Ищем монтессори- педагога 3-6 и вечерних ассистентов! 8-909-582-55-07
05.03.2024 в 12:55


ЦИТАТА МЕСЯЦА 🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺 Твёрдость в запретах того, что вы действительно считаете вредным для ребёнка, не является жестокостью. Разумными и конкретными ограничениями вы делаете мир ребёнка простым и ясным, он начинает чётко видеть его границы и чувствует себя в безопасности. © Р. Вальзер
04.03.2024 в 10:19


«Ребенок словно весна. То солнце выглянет и тогда ясно и очень весело и красиво. То вдруг гроза блеснет молния и ударит гром. А взрослые словно всегда в тумане. Ни больших радостей, ни больших печалей». Януш Корчак
18.02.2024 в 12:26


ЗАПИСЬ В ГРУППУ «МАМА И МАЛЫШ» для детей от 1,3 до 2,5 лет. ☃☃☃☃☃☃☃☃☃☃ Приглашаем в монтессори-класс, созданный специально для этого возраста. Юные исследователи смогут выбрать то, что отвечает их интересам, потребностям и возможностям. А мамы получат от педагога важные подсказки и ценные рекомендации. Интересно будет всем!😊 Занятия по вторникам и пятницам в 10.00 или 12.00. Продолжительность - 1,15 мин. (Работа в монтессори-среде и музыкальная-двигательная часть) Стоимость абонемента на 8 занятий - 9 000 руб. Ознакомительное занятие 800 рублей. Адрес: г. СПб, Северный 26к2 Запись по телефону 8-909-582-55-07.
12.02.2024 в 15:57


ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ МАМ, ЗА КОТОРЫМИ ДЕТИ ХОДЯТ «ХВОСТИКОМ». Почему ребёнок не отпускает маму? 🔺Период сепарационной тревоги (с 7 до 16 мес). 🔺 Перегруженная или бедная среда для развития ребёнка дома. 🔺Отсутствие возможности у ребёнка действовать самостоятельно. 🔺Мама никогда и никуда не отлучается от ребёнка, оставляя его с другими взрослыми. 🔺Мама всегда рядом с ребёнком, но при этом включена в дела или просто устала и не находит ресурс на прямое включённое общение и игру. Что поможет? ✅ Каждый день выделяйте 10-20 минут на прямое включённое и внимательное общение с ребёнком один на один. Это может быть игра, может быть чтение и обсуждение книги, спокойная прогулка, когда можно поговорить. ✅ Расхламите детскую. Возможно ребёнок даже не может сфокусироваться на интересных ему занятиях, так как глаза разбегаются. Оставьте 5-10 наборов и игрушек в доступе. ✅ Понаблюдайте за своим ребёнком: какой у него сейчас сензитивный период развития, чем ему хочется заниматься, какое занятие может удовлетворить его потребность? Дополните детскую комнату такими занятиями. ✅ Пространство дома нужно сделать для ребёнка доступнее: ступенька в ванной, чтобы ребёнок мог без помощи мамы мыть руки, уголок с предметами для уборки, для кулинарии и т.д. ✅ Когда вы идёте заниматься домашними делами, а ребёнок отказывается от игрушек — предложите заняться делами вместе с вами. Пока вы протираете пыль — предложите ребёнку маленькую швабру, чтобы он протирал пол. Пока домываете пол, предложите тряпочку, чтобы ребёнок протёр свой маленький столик сам и т.д. ✅ Оставляйте ребёнка с другими взрослыми: его папой, бабушкой. Уходите сначала на 5 минут, потом на 10 и постепенно увеличивайте время. Но никогда не исчезайте спонтанно. А когда возвращаетесь, встречайте малыша так, будто прошёл весь день и спрашивайте, как он провёл время без вас. ❗️Потребуются навыки наблюдения, создания развивающей среды, развития детского эмоционального интеллекта. 💯Эти навыки пригодятся любой маме для себя или для лучшего понимания своего малыша.
02.02.2024 в 11:55


ЦИТАТА МЕСЯЦА ⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄ Родители, которым повезло с детьми, обычно имеют детей, которым повезло с родителями. ‍
29.01.2024 в 18:55


🌿ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА В МОНТЕССОРИ-ГРУППАХ🌿 ЕЩЕ МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ🌿 На Северном пр. 26/2: ✅ Группа «Мама и малыш» (от 1,3 до 2,5 лет) ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МЕСТ❗❗❗ ✅Группы для детей от 3 до 6 лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) На Светлановском пр.37: ✅Группы для детей от 2.10 до 6 (7) лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) 🔸Вечерняя группа кратковременного пребывания (с 17:00 до 19:00) ☎ЗАПИСЬ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ. 8-909-582-55-07
27.01.2024 в 21:51


ЧЕМУ НА САМОМ ДЕЛЕ УЧАТ В МОНТЕССОРИ-ГРУППЕ?   Ответом на этот вопрос может стать другой, - какими качествами должен обладать человек, чтоб иметь хорошую семью, интересную работу, друзей, приличный уровень жизни и тд? Иначе говоря, какие качества помогут ему стать счастливым?  Благодаря наличию в группах простых правил, дети с раннего возраста учатся уважать чужие границы и осознавать свои. И эти  же самые правила позволяют ребенку, не склонному к контактам, обезопасить себя от вторжения других ,что  снимает внутреннее напряжение и уменьшает потребность в защите - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ  Социальные навыки и ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ – то, что остается у детей на высоком уровне на всю жизнь. В М-группе огромное количество факторов, которые работают именно на снижение тревожности и агрессивности ребенка: наличие собственной территории, отсутствие конкуренции,  сравнения и оценок, отсутствие необходимости работать на результат и необходимости торопиться,  возможность заниматься именно тем, что тебе нравится и с тем, кто тебе нравится.  ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ подразумевает стремление к собственной цели. Сейчас стремление к собственной цели чаще всего наказывается. Это трогать нельзя, то не бери, сюда не лезь. В М-группе ребенок может поставить перед собой задачу, которая интересна именно ему, и работать над ее решением столько, сколько он считает нужным, добиваясь своей цели.   Тогда, когда мы занимаемся тем, что нам интересно, мы не замечаем времени, нас не страшат препятствия, мы готовы вкладывать в это максимум сил. «Научиться РАБОТОСПОСОБНОСТИ» можно только получая удовольствие от  работы. Как только работать заставляют, учат не работоспособности, а подчинению.   🤲🏻 УМЕНИЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ И ДЕЛАТЬ ВЫБОР Часто родители принимают за  детей решения – сколько есть, во что играть, чем заниматься, с кем дружить и тд, рассчитывая при этом, что ребенок каким-то образом сам научится принимать решения. Но научиться мы можем только тому, в чем у нас есть возможность практиковаться. В М-системе ребенок имеет возможность выбирать: вид деятельности, место работы, напарника и тд.   🤲🏻 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Ответственность несет тот, кто принимает решения. У ребенка обязательно должен быть опыт установления причинно-следственых связей. Для того чтобы быть ответственным, нам нужно быть уверенными, что мы вообще хоть что-то можем контролировать. Если решения принимаются не тобой, возникает желание уклониться от ответственности за их выполнение. 🤲🏻 УМЕНИЕ И ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ Чем младше ребенок, тем потребность в познании выше, и тем лучше работают основные механизмы научения: наблюдение, повторение и эксперимент. Очень важно не дать естественной потребности в познании угаснуть. Ей нельзя научить,  можно лишь предоставить возможность,   создать такую среду, где ребенок может самостоятельно ставить интересные ему эксперименты. Чем прочнее нейронные связи, установленные в детстве, тем выше шанс, что они сохранятся и в не очень с этой точки зрения комфортной школьной среде. Именно формированию и упрочнению таких связей и способствует Монтессори-группа. 🤲🏻 ТВОРЧЕСТВО ИЛИ КРЕАТИВНОСТЬ Наше восприятие отличается от восприятия мира ребенком. Та же классическая розовая башня для нас – банальна. Она нам не интересна. Нам бы что-нибудь замутить этакое с асимметрией и блестками. Но для трехлетнего ребенка построение башни – это супертворческий процесс,  процесс осознавания концепции построения сериационного ряда. Сюда же коричневая лестница и красные штанги.   🤲🏻 ТЕРПИМОСТЬ Монтессори-группа – это место, где обучение терпимости происходит самым естественным образом. Одно из базовых требований к М-группе - разновозрастность, что предполагает разный опыт, возможности, психологические особенности детей. И это обучает пониманию и принятию того, что все люди разные, и это не только нормально, но и хорошо. К тому же, Монтессори-педагогика позволяет эффективно развиваться не только среднестатистическому ребенку, но и детям с особенностями в развитии. И присутствие таких детей в группе является еще одним важным шагом на пути к толерантности. Когда дети перестают боятся друг друга потому, что они разные,  они научаются понимать, принимать и доверять.   🤲🏻 НЕ БОЯТЬСЯ РИСКОВАТЬ Не бояться сделать ошибку. Если бы мы с самого рождения боялись ошибаться, мы никогда бы не научились ни ходить, ни говорить. В жизни очень многих  школа сыграла роковую роль. Она научила тому, что у каждой задачи всегда есть правильный ответ. Но жизнь ставит перед нами такие задачи, в которых нет правильных и неправильных ответов. М-группа – это место, где человек может продолжать исследовать окружающий мир, не боясь  ошибки, и оценивая успешность собственной деятельности самостоятельно.   🤲🏻 ЛИДЕРСКИЕ НАВЫКИ. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ Для того, чтоб быть лидером – нужно уметь руководить. Когда ребенок приходит в группу – он самый маленький, он мало знает и умеет, он не знает правил группы, плоховато говорит и еще никогда не видел Монтессори-материалов. И вот проходит несколько лет. Он становится самым старшим. Теперь он – самый компетентный, самый умелый, самый знающий. Он следит за порядком и соблюдением правил, помогает младшим, и даже может давать им презентации. У этих детей есть многолетний опыт общения с детьми разного возраста, пола и темперамента, опыт совместной групповой работы и решения конфликтов.   Баканова Е. С., детский и семейный психолог
26.01.2024 в 20:56


ЗАПИСЬ В ГРУППУ «МАМА И МАЛЫШ» для детей от 1,3 до 2,5 лет. ❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄ Приглашаем в монтессори-класс, созданный специально для этого возраста. Юные исследователи смогут выбрать то, что отвечает их интересам, потребностям и возможностям. А мамы получат от педагога важные подсказки и ценные рекомендации. Интересно будет всем!😊 Занятия по вторникам и пятницам в 10.00 или 12.00. Продолжительность - 1,15 мин. (Работа в монтессори-среде и музыкальная-двигательная часть) Стоимость абонемента на 8 занятий - 9 000 руб. Ознакомительное занятие 800 рублей. Адрес: г. СПб, Северный 26к2 Запись по телефону 8-909-582-55-07.
18.01.2024 в 12:08


ИЩЕМ ПЕДАГОГА 3-6 все вопросы по телефону: 8-909-582-55-07
01.01.2024 в 13:07


ЦИТАТА МЕСЯЦА ❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄❄ Ребёнок — это навсегда. Никогда уже не будет ни свободы, ни независимости, ни спокойного сердца. Оно всегда будет переживать, бояться, замирать. Оно всегда будет связано с другим сердцем, и к этому надо, наконец, начать привыкать. Нет, легче не станет. Никогда. Надо как-то учиться переносить эту тревогу. (с) А.М. Островская
22.12.2023 в 21:41


МОНТЕССОРИ - ПРАЗДНИКИ Кто же из нас не любит праздники, веселье, радость, волшебство?  В монтессори-мире особая культура праздников. И это не случайно.  Во всех монтессори-школах и садах праздник - это не то, что приходит из ниоткуда, не то, что случается само собой, а то, что мы создаем все вместе, вкладывая свои силы и душу в организацию. Это акт сотворчества для сообщества. Готовятся все - и педагоги, и родители, и дети.  В наш век потребления и аниматорства нам кажется особенно важным не идти на поводу у массовой культуры и шаблонных представлений о том, что дети выступают, а родители оценивают, умиляются и фотографируют. Праздник - не отчетное выступление, концерт для родителей, а радость, волшебство взаимодействия, где каждый вносит свой вклад. Совместная подготовка захватывает всех и надолго остается в памяти, иногда даже больше, чем сам утренник. Как и во всем остальном в монтессори-мире, в наших праздниках важен не только результат как финальная точка, но и процесс, погружение в действие и его глубокое проживание. Источник: https://vk.com/montessori_russia
16.12.2023 в 11:11


Вы видели когда-нибудь армию снеговиков?:)) А у нас такая есть!!! И это не единственные чудеса, которые рождаются в нашей творческой мастерской!:))
16.12.2023 в 02:41


ЦИТАТА МЕСЯЦА Одна из самых больших удач в жизни человека - счастливое детство!
14.12.2023 в 10:36


КАК ОТМЕЧАТЬ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ «ПО МОНТЕССОРИ»? Компания из детей от года до пяти неоднородна по интересам. Я бы предложила продумать какое-то художественное занятие, такое, чтобы дети могли бы более-менее самостоятельно повозиться с ним, давая взрослым попраздновать на свой лад, в совместном общении. Такое занятие, которое малышам дало бы почву для сенсорного опыта, а старшим – пространство для художественного выражения. Необычные техники рисования, мыльные пузыри, любопытные физические эксперименты неагрессивного вида (вулкан может вызвать восторг у старших и испуг у младших, например). Если у вас есть возможность и желание выехать на природу, то насыщенная впечатлениями среда будет в вашем распоряжении, и к ней достаточно будет добавить пару совков, ковриков, мячей и верёвок или скакалок, чтобы дети нашли себе занятие. На природе можно строить шалаш, собирать дрова или природные материалы, летом – строить песочные замки и пруды, весной или осенью – пускать кораблики. Ваша задача будет сосредоточена на том, чтобы предусмотреть вопросы безопасности. Кулинария – благодарная область для детского творчества, и можно предусмотреть, что какие-то блюда дети смогут сделать из заготовленных компонентов, помогут в сервировке стола и т. п. Если необычные наряды других людей могут пугать детей, то вот самим поэкспериментировать с одеждой – увлекательный опыт. Дети постарше могут с интересом играть с куклами для кукольного театра, например, наручными или пальчиковыми. Одни мои знакомые, когда собирались раскрашивать домик, построенный для своих детей во дворе, созвали друзей с детьми, обеспечили последних красками и кисточками и устроили взрослым праздник. Мышление «по Монтессори» в организации детского праздника будет, во-первых, направлено в сторону того, как сделать его комфортным для всех участников – и взрослых, и детей. Какова вероятность испугать кого-либо из младших участников праздника? Будет ли где поспать детям? Будет ли у них удобный стол для самостоятельного пиршества? Как организовать возможность на какое-то время оставить детей в безопасной и интересной ситуации, в которой им потребуется минимальное внимание взрослых? Во-вторых, будет сосредоточено на продумывании интересных занятий для детей (и взрослых), а не способах взрослых развлекать детей. Источник: Монтессори.Дети Автор: Анна Федосова
01.12.2023 в 10:07


ЦИТАТА МЕСЯЦА ☃☃☃☃☃☃☃☃ Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой. Автор: Януш Корчак
21.11.2023 в 19:07


🌿ПОСЛЕДНИЕ МЕСТА В МОНТЕССОРИ-ГРУППАХ🌿 ЕЩЕ МОЖНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ🌿 На Северном пр. 26/2: ✅ Группа «Мама и малыш» (от 1,3 до 2 лет) ОСТАЛОСЬ ВСЕГО НЕСКОЛЬКО МЕСТ❗️❗️❗️ ✅Группы для детей от 3 до 6 лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) На Светлановском пр.37: ✅Группы для детей от 2.10 до 6 (7) лет: 🔸Группа ПОЛНОГО дня (с 8:30 до 18:00) 🔹Группа НЕПОЛНОГО дня (с 8:30 до 14:00) 🔸Вечерняя группа кратковременного пребывания (с 17:00 до 19:00) ☎ЗАПИСЬ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ. 8-909-582-55-07
11.11.2023 в 20:34


РАЗРЕШАЙТЕ МАЛЬЧИКАМ ПЛАКАТЬ Мальчику три года. Мaльчик потерял любимую игрушку, он плачет, безутешен. — Ты что как нюня! — говорит мама, — Прекрати! Большие мальчики не плaчут и не ноют. Фу, как некрасиво! Мальчику 5 годиков. Он видит, как младшая сестрёнка ударилась и громко плачет. — Фу, рева коpева! Хахаха! Плааачет, фуфуфу! — кричит мальчик. Он не злой. Просто он помнит и знает, что плачут только нытики и всякие нюни. Мальчику 8 лет. Pодители обещали на выходных съездить с ним и сестренкой в аквaпарк. Но у папы появилась срочная работа и планы отменили. От разочарования накатывают слёзы, но мама быстро их останавливает: — Ты что, решил слезами манипулировать? Ты и так нами тут крутишь кaк хочешь, не выйдет! Мальчику 13 лет. Его сильно обидели в школе, ему больно. Он еле сдерживает слёзы. — Ты ещё разрыдaйся, как девчонка! — говорит папа. — Настоящая плакса у меня cын, отлично. Вырастил принцессу! Мальчику 16. Егo подруга расстроена, у них случилась их первая ссора. Девушка плачет. — Ну чё ты, ну… Не плачь, перестань! Мальчик не чёpствый, не бесчувственный. Он просто не знает, что делать, когда дpугой человек плачет. Он теряется, он не умеет реагировать на cлёзы. Тем более, что плачут только нытики и манипулятоpы. Мaльчику 40. С жeной уже несколько лет как формальный брак. Она говoрит, что он абсолютно равнодушен к её переживаниям, не обращает внимания на ее чувства. Она часто плачет. А он просто игнориpует её. Но мальчик не злой, не бессердечный. Мальчик просто не знает, что делать, когда другой человек плачет. И в растерянности он предпочитает отстраниться, чтоб не сказать ненужного. Например «Ну чё ты, просто не плачь!». Это он уже пробовал, но вышло только хуже. И он решил, что будет просто не замечать чужие слёзы. Тем более, что свои он научился прекраcно подавлять и прятать как можно дальше. Пожалуйста, разрешайте мaльчикам плакать. Из мальчиков, которым в детстве можно плакать, выpастают не нюни. Из мальчиков, которым в детстве сочувствуют, пoлучаются не нытики. Из них вырастают чуткие люди, умеющие сочувствовать и пoнимать боль другого человека. Разрешaйте мaльчикам плакать. Aвтор: Aнна Пpocветова
08.11.2023 в 14:44


Срочно ищем администратора, монтессори-ассистента и монтессори- педагога 3-6! 8-909-582-55-07
06.11.2023 в 12:07


ЦИТАТА МЕСЯЦА 🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁 На свете мало родителей, которым бы хватило смелости и независимости беспокоиться более о счастье своего ребёнка, чем о его успешности. Эрих Фромм
04.11.2023 в 11:48


СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ИГРУШЕК ПО МОНТЕССОРИ ЗА 5 ШАГОВ: 👉 Шаг 1. Выбрать подходящую мебель. В Монтессори придерживаются принципа открытого хранения. Поэтому стеллаж для игрушек мы рекомендуем выбирать с открытыми полками. Есть варианты, где полки делятся на секции и не делятся, оба варианта приемлемы. 👉 Шаг 2. Выбрать органайзеры и подносы. Они необходимы для того, чтобы было легко брать игрушки и материалы с полки и возвращать на место. Важно, чтобы ребёнку было удобно это делать, поэтому у подносов обязательно должны быть бортики и ручки. 👉 Шаг 3. Расхламить игрушки, рассортировав по категориям: - сломанные, вредные, бесполезные, в которых не хватает деталей — их лучше утилизировать - слишком простые, которые уже можно отдать младшим детям - «на вырост», которые пока рано предлагать, их нужно убрать из доступа ребёнка на хранение - полезные игрушки, подходящие ребёнку по возрасту, которые займут своё место на полке 👉 Шаг 4. В результате наблюдений определить, какие игрушки из четвёртой категории наиболее актуальны потребностям развития ребёнка сейчас: ковыряется в ковре — оставьте мозаику, сортирует машинки по цветам — предложите сортер и т.д. 👉 Шаг 5. Расположить эти игрушки на стеллаже на подносах или в органайзерах в количестве 5-10 штук в зависимости от возраста малыша. Остальные подходящие игрушки убрать из доступа ребёнка и использовать их для замены материалов на полке раз в 1-2 недели.

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю