Малооблачно  небольшой дождь  +16…+16°C
Вход
Добавить на сайт
Афиша СПб / Места / Учебные заведения / Монтессори-школа Михайловой на Пархоменко
Число просмотров данной страницы 761

Монтессори-школа Михайловой на Пархоменко

+7 (812) 986-88-61
Россия Санкт-Петербург пр. Пархоменко, д. 19, к. 1
Адрес СПб, пр. Пархоменко, д. 19, к. 1
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Мужества площадь (1.4 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 986-XX-XX показать
Сайт
Сеть Монтессори-школа Михайловой
Критерии Курсы рисования, Центры раннего развития, Курсы актерского мастерства
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 14.03.2017,
последнее изменение 18 мая 2017 г.

Виртуальные 3D туры по любому заведению
на Google и Яндекс картах. Заказать
ПожаловатьсяВнести правки
 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Университеты, институты, академии, колледжи поблизости
Отражаемся в детяхДетский развивающий центр Отражаемся в детяхДоМо на БолотнойШкола боевых искусств ДоМо на БолотнойГепард на 2-ом МуринскомСпортивный клуб Гепард на 2-ом МуринскомНаучно-образовательный центр МТД Научно-образовательный центр МТД
Автошкола ЛТУ Автошкола ЛТУ Образовательный центр Росавтодора Образовательный центр РосавтодораАвтомобилистАвтошкола АвтомобилистРиторикАрт на 2-ом МуринскомШкола риторики и актерского мастерства РиторикАрт на 2-ом Муринском
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Art Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusМузей магии Музей магииGorillaParkПарк развлечений GorillaParkWestern HorseКонный клуб Western Horse
Монтессори-школа Михайловой на Пархоменко: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой.

вчера в 15:06


#ВАКАНСИЯ АДМИНИСТРАТОРА в детско-родительском центре #монтессоришколамихайловой ------------------------------------------- Приглашаем заботливую хозяйку во вторую смену в детский центр на пр. Пархоменко, д. 19 корп. 1 Мы ищем человека, который своим вниманием, словом и делом будет обеспечивать комфортную и стабильную работу площадки и будет надежной опорой педагогам, родителям, детям и администрации школы. Основной круг задач: • прием телефонных звонков, первичный контакт и информирование о работе центра и организации; • участие в комплектации групп; • заключение договоров с родителями и обучающимися; • Прием оплаты, ведение учета в 1С • координация информационных потоков между администрацией, педагогами, родителями (объявления, смс рассылка, информация на сайт) • предоставление отчетов руководству (финансы, текучесть, сведения к з/плате) • обеспечение рабочего состояния площадки (закупка расходных материалов, содержание техники в рабочем состоянии, организация мелких ремонтных работ) • поддержание порядка в местах общего пользования (кафе, коридоры, туалет) Требования: • высшее образование • коммуникабельность, приветливость, легкость в общении со взрослыми и детьми • красивая грамотная речь • владение офисной техникой и знание программ MS office, 1 • готовность работать в условиях многозадачности • пунктуальность и ответственность • общие представления о педагогической системе М.Монтессори будут Вашим преимуществом Условия: • график работы: пн-чт с 14 до 20, сб с 8:30 до 15:30. пт., вс. - выходные. • ст.м. "Площадь Мужества" • возможность посещения семинаров по педагогике и психологии • ежегодный медицинский осмотр • дружный коллектив резюме направляйте по адресу 2944956@mail.ru телефон для связи 939-06-11, 986-88-61
15.08.2019 в 16:20


Сейчас наша школа открыта для новых сотрудников. С вакансиями можно ознакомиться в постах ниже. При этом нам кажется важным поделиться с вами некоторыми ожиданиями директора школы Валентины Михайловой от сотрудников своей школы - что по ее мнению является хорошим результатом работы специалистов в школе. * * * Первый результат для учителя – его чувство удовлетворённости от того, что делает он то дело, которое ему по душе. Если сказать с долей пафоса – человек осознает, что выполняет свою личную миссию. Считаю, что только в этом случае человек получает искреннюю радость от труда. По мере возможности и сил создаю условия, чтобы с учителем, приходящим в школу случалось такое самоопределение: узнавание того, что быть рядом с детьми и делиться с ними знаниями о жизни и своём предмете – это по-настоящему его дело. Во-вторых, я радуюсь, когда учителя готовы работать и с теми детьми, которые проявляют особый интерес к их предмету, и с теми детьми, кто его не имеет. Учительское умение взаимодействовать и с увлечёнными предметом, и с теми, кто не так заинтересован – жизненно важно для школы. Мы все разные, странно ожидать, что все школьники будут интересоваться всеми науками – но каждому из них на любом предмете важно встретить посильное и результативное дело и доброжелательное, уважительное к себе отношение. Третий результат (вполне органичный для нашей школы) в том, что учителя становятся близкими людьми для детей. Школьники хотят находиться рядом с учителями, хотят задавать им вопросы, хотят с ними откровенно чем-то важным делиться. (Пространство такого доверия аукается во многих искренних текстах в детских сочинениях, в свободной игре со сцены в спектаклях, в тех моменты, когда выпускники рассуждают о том, как им здесь повезло с учителями и т.п.) Четвёртый результат – сложившееся командное взаимодействие. Как правило, человек, становясь учителям, сначала обращён к личному процессу профессионального становления. Расширение его кругозора от испытания персональных возможностей к пониманию своих возможностей как участника команды педагогов – очень значимый результат. Когда вижу, что учителя раскрываются к тому, чтобы взаимодействовать и достигать какой-то цели совместно, командой – это тоже виток их развития, показатель того, что они находятся в развитии, расширяют перспективы своей деятельности, не боясь разделить ответственность с коллегами. Пятый результат: когда учитель не боится родителей и готов сотрудничать с ними, влиять на них, показывать за счёт чего учатся и развиваются их дети. Мы убеждены, что задача школы – быть помощником для семьи, а не её заменой (как это декларировалось в советское время, когда школа набралась смелости заявлять, что она является определяющей в воспитательных моментах). Считаю, что самоопределение родителей не менее важно, чем самоопределение детей и учителей. Поэтому при приёме в школу мы просим родителей обязательно посетить несколько школ и обосновать свой выбор, поскольку нам очень важно их согласие относительно предоставления ребенку спокойного хода развития. Ведь все мы воспитывались в системе отношений, предполагающей бОльшую долю контроля взрослых и меньшую долю самостоятельности; когда родители приходят с подросшим ребёнком в школу, неизбежно у многих начинают нарастать тревоги: о темпе обучения, о то, всё ли он узнает, насколько будет способен «держать удар» перед тем, когда его кто-то спросит или протестирует? Тут и требуется помощь учителей: в осознании родителями того, что учёба – дело самого ребёнка, что нам сперва нужно передать ему за это ответственность, и лишь после того, как такая ответственность им принята, наша помощь будет востребована и своевременна. Нас радует, когда родители уходят от запрограммированности своим прошлым («как меня пороли, так и я буду пороть»), перестают воспроизводить социальные стереотипы, когда родитель может рассказать, как думал раньше, что думает сейчас и почему; что ему потребовалось преодолел внутри себя самого. Наконец, я радуюсь, когда у кого-то из наших учителей созревает решение создать свой авторский проект за пределами нашей школы.Расставание – всегда отчасти утрата, она может переживаться и со слезами, в том числе. Но если смотреть из другого пространства – такого, откуда видится предназначение человека, откуда мы можем оценить ход его саморазвитии – то – невозможно не радоваться той ситуации, когда человек выходит на создание собственного дела и воплощает его. Другое дело, мне важно и то, чтобы учитель стремился и сохранить свой вклад в нашу школу, увидеть, что он после себя оставляет и за счёт кого его наследие сохранится. Про это я с учителями разговариваю, когда они собрались уходить в своей собственный проект– чтобы они заранее подготовили себе преемников. Когда такая ответственность проявляется в людях, уже увлечённых собственным делом – это при всех переживаниях радует.
13.08.2019 в 13:34


ВАКАНСИЯ в #монтессоришколамихайловой Профессиональная и творческая команда детского сада #МШМ приглашает помощников воспитателей. Работа во второй половине дня. Задачи: сопровождение детей в режимных вопросах(обед, прогулка, дополнительные занятия) и поддержание порядка в среде. Работа в паре с опытным воспитателем под руководством Монтессори-педагога в детском саду на ул. Руставели, 26 Мы ищем людей, которые легко находят общий язык со взрослыми и детьми, с уважением и вниманием настроенных к людям, аккуратных, ответственных, позитивно настроенных к жизни. Эта позиция – хороший старт для профессионального вхождения в педагогику и знакомство с укладом Монтессори-сада. Запись на собеседование по телефону +79657636434
06.06.2019 в 12:39


В эти жаркие летние дни хотим поделиться с вами воодушевляющей прохладой зимних воспоминаний. Смотрите, какой чудесный мультфильм сделали наши дошкольники вместе с музыкальным педагогом Александрой Переведенцевой. Ребята слушали Чайковского, а потом вдохновленные каждый своим мотивом нарисовали общую историю, а Александра анимировала ее. Как вы думаете, о чем эта сказка? Пишите свои версии в комментариях! Советоваться со своими детьми можно! )) #монтессоришколамихайловой #дш_мшм https://youtu.be/_K3jm2UXss8
05.06.2019 в 10:30


Уже две недели наши самые маленькие воспитанники и ученики наслаждаются летом и каникулами. Мы скучаем по вам, но желаем вам хорошего отдыха и особых беззаботных мгновений. Сегодня хотим разделить с вами воспоминаниями о нашем заключительном празднике в парке Сосновка, а завтра будем передавать приветы от педагогов. Напоминаем, что набор в группы раннего возраста на 2019-2020 учебный год будет начинаться с 19 августа. #монтессоришколамихайловой #раннийвозраст_мшм
относится категории Университеты, институты, академии, колледжи. В Монтессори-школе Михайловой на Пархоменко представлены услуги курсов актерского мастерства, курсов рисования, центра раннего развития, то есть актерские курсы, курсы ИЗО, детский развивающй центр Монтессори-школа Михайловой на Пархоменко.
Главное в Петербурге
Оставьте комментарий на странице мультфильма "Король Лев" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку