Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Дом Радио

Интересность : Хожу на работу мимо Дома Радио и всегда впечатляет архитектура этого здания.
Расположение : Увидеть его можно, доехав на метро до станции Гостиный Двор или Невский проспект. От Гостиного Двора ближе - пройти по Садовой к Манежной площади.
Интерьер : Здание дореволюционной постройки. Имеет представительный вид, строили его для Благородного собрания - клуба среднего класса начала XX века. Сейчас здесь уже много лет работает городское радио - Радио Петербург.
Обслуживание : Дома слушаю эту радиоволну, нравится качество передач, над ними профессионально работают. В Доме Радио есть звукозаписывающие студии с современным оборудованием.
Интересность : Часто хожу мимо дома радио, очень красиво величественное здание, в нем находится открытая студия 5ого канала. Перед домом установили бюсты русских архитекторов. Во время войны из этого дома шло вещание в Ленинграде, если я не ошибаюсь, оно очень помогало во время войны и не затихало, так что это здание с богатой историей.
Расположение : Расположился дом на Итальянской улице на углу с Малой Садовой, недалеко у Гостиного двора.
Интерьер : Масштабное здание в несколько этажей, классно оформленная студия 5ого канала, приглашают интересных гостей.
Обслуживание : Здание в хорошем состоянии находится, своевременно моют фасады.
Дом Радио
Адрес

ул. Итальянская, д. 27

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Доме Радио

Общая оценка:8.25 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
КарнавалТеатрально-концертный комплекс КарнавалОсобняк военного министра Особняк военного министраРоссийская национальная библиотека. Дом Крылова Российская национальная библиотека. Дом КрыловаШереметевский дворец Шереметевский дворец
посетитель
8.25 / 10 5 октября 2018 г. 14:35
Здание в хорошем состоянии находится, своевременно моют фасады.  Масштабное здание в несколько этажей, классно оформленная студия 5ого канала, приглашают интересных гостей.   Расположился дом на Итальянской улице на углу с Малой Садовой, недалеко у Гостиного двора.  Часто хожу мимо дома радио, очень красиво величественное здание, в нем находится открытая студия 5ого канала. Перед домом установили бюсты русских архитекторов. Во время войны из этого дома шло вещание в Ленинграде, если я не ошибаюсь, оно очень помогало во время войны и не затихало, так что это здание с богатой историей.   на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 5 октября 2018 г. 13:55
Дома слушаю эту радиоволну, нравится качество передач, над ними профессионально работают. В Доме Радио есть звукозаписывающие студии с современным оборудованием. Здание дореволюционной постройки. Имеет представительный вид, строили его для Благородного собрания - клуба среднего класса начала XX века. Сейчас здесь уже много лет работает городское радио - Радио Петербург.  Увидеть его можно, доехав на метро до станции Гостиный Двор или Невский проспект. От Гостиного Двора ближе - пройти по Садовой к Манежной площади. Хожу на работу мимо Дома Радио и всегда впечатляет архитектура этого здания.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Доме Радио. Наши посетители оценивают Дом Радио по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaParkМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактовМузей ГалакториумМузей ГалакториумАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds

Комментарии посетителей (4)

елена8 мая 2020 г. 10:26
давайте споем 9 мая с л. зыкиной - поклонимся великим тем годам -ближе к теме.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья14 мая 2019 г. 10:37
Сегодня 14 мая 2019 года в 9.00 до 10.30 слушала интервью с некой госпожой-начальницей. Фамилию ее прослушала. Передача для садоводов и огородников. Не приглашайте подобных на свою передачу. Полная профессиональная безграмотность и неумение излагать свои мысли. Жалко было ведущего. Хоть он и не земледелец, но сложилось впечатление, что он более грамотен в земледельческих делах, чем этот представитель "от земли". Собеседник не ответила ни на один вопрос ведущего.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Надежда6 марта 2019 г. 8:18
Добрый день, ежедневно слушаю радио Петербург, более знакомое как радио ленинградском,очень жаль, но исчезла зарядка в утренние часы,всегда занимаюсь утром зарядкой,но теперь эта передача исчезла.Возможно ли возобновление передачи?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Лютомская7 января 2018 г. 13:28
здравствуйте, есть ли сегодня 7 января концерт в 15.00 в Доме Радио?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
musicAeterna | дом радио

15.05.2022 в 19:41


На следующей неделе: ДОМ РАДИО, ПЕТЕРБУРГ — 17 и 18 мая, 20:00 Два концерта хора musicAeterna. В программе — романтическая музыка для разных исполнительских составов: мягкие квартеты Брамса, сентиментальные трио и дуэты Чайковского, а также произведения для хора a capella с более объёмным звучанием: «Петербургские серенады» Даргомыжского и Четыре песни Шумана для двойного хора. → Билеты: 17 мая: https://bit.ly/3kFKw4b 18 мая: https://bit.ly/3P1nWR8 — 19 мая, 19:00 Программа «Молчание кино». Совместно с Госфильмофондом России Дом Радио начинает серию показов редких немых фильмов в сопровождении живой музыки. Первое событие проекта — фильм 1930 года (чешская прокатная копия) «Люди в воскресенье» Роберта Сьодмака и Эдгара Георга Ульмера с шумооформлением от kraaa. → Регистрация: https://bit.ly/39ishiO — 20 мая, 19:00 «Небольшая часть очень сложного механизма №5». Нойз-вечер памяти Эдуарда Срапионова, известного также как Папа Срапа. Объемный портрет инженера, музыканта, визионера, который, превратил свою жизнь в тотальный перформанс и стал культовой фигурой для экспериментального искусства. Инсталляция рукотворных синтезаторов Папы Срапы, показ фильма о российском андерграунде 2010-х, панк-балет, а также выступления современных представителей шумовой и перформативной сцены развернутся в нескольких пространствах Дома Радио. →Билеты: https://bit.ly/3NaA5BC — 21 мая, 13:00 «Распев» с Ариной Мирсаетовой. Пятую хоровую встречу проведет артистка musicAeterna, выступающая в составе хора с 2005 года. В программе — трехголосный хорал Иоганна Себастьяна Баха Jesu, meine Freude на слова Иоганна Франка. На это занятие для смешанного хора очень ждем мужчин и всех, кто имеет навыки чтения нот. → Регистрация начнется 18 мая в 12:00 ТОМСК — ИРКУТСК — 19 и 21 мая, 19:00 Оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса, сопрано Надежда Павлова и бас Дмитрий Ульянов выступят в Томской филармонии и Иркутском областном музыкальном театре. В программе — эклектичная Четырнадцатая симфония Шостаковича для солистов и камерного оркестра на стихи Лорки, Аполлинера, Кюхельбекера и Рильке, а также «Метаморфозы» Рихарда Штрауса — пронзительный симфонический этюд для камерного струнного оркестра. → Билеты: 19 мая: https://bit.ly/3sySdNM 21 мая: https://bit.ly/3MhplBu
15.05.2022 в 10:00


На следующей неделе, 17 и 18 мая, хор musicAeterna представит в Доме Радио программу из музыки композиторов XIX века. В каждом отделении — два автора одного поколения: родившиеся в 1810-х Даргомыжский и Шуман, заставшие конец столетия Чайковский и Брамс. — 17 мая: https://bit.ly/3kFKw4b — 18 мая: https://bit.ly/3P1nWR8 Некоторые факты из жизни мастеров и кратко о сочинениях, составивших программу, — в нашей подборке.
13.05.2022 в 17:27


Тысячи километров на восток: в мае musicAeterna едет на гастроли. Оркестр под управлением Теодора Курентзиса, сопрано Надежда Павлова и бас Дмитрий Ульянов представляет программу из произведений Дмитрия Шостаковича и Рихарда Штрауса в нескольких российских городах. Билеты: — 19 мая, Томск: https://bit.ly/3sySdNM — 21 мая, Иркутск: https://bit.ly/3MhplBu — 30 мая, Самара: https://bit.ly/3PeI5nf Вместе с солистами оркестр исполнит Четырнадцатую симфонию Шостаковича. Это выбивающееся из жанровых канонов сочинение из одиннадцати частей для двух солистов и малого струнного оркестра с усиленной группой ударных. В основе произведения, которое развивается от патетики к скорби, — стихи Лорки, Аполлинера, Кюхельбекера и Рильке, а на титуле — посвящение Бриттену. В программе также «Метаморфозы» Рихарда Штрауса — пронзительный симфонический этюд для камерного струнного оркестра. «Метаморфозы» концентрируют в себе достижения европейской музыки, от Баха до Вагнера, воплощая переход мрака в свет, скорби — в просветление.
08.05.2022 в 18:00


На следующей неделе: ДОМ РАДИО, ПЕТЕРБУРГ — 12 мая, 19:00 Премьера фильмов Мелиссы Дулльюс и Густаво Жана. В этом месяце Кинолабораторию откроют две новые работы творческого объединения Distruktor, исследующего границы между искусством и кино, игровым и документальным, фотографией и движущимся кадрами. На экране — «Все реки зовутся Нил» Густаво Жана и «Оракул», снятый Густаво Жаном совместно с Мелиссой Дулльюс. Фильмы представит Густаво Жан по видеосвязи. → Регистрация: https://bit.ly/3FpMUWk — 14 мая, 13:00 «Распев» с Дмитрием Косовым. На очередной хоровой встрече артист musicAeterna разучит с участниками песню Dear Someone популярного американского блюграсс-кантри-дуэта Джиллиан Уэлч и Дэвида Роулингса, написанную в 2001 году. Автор аранжировки — Джеймс Роуз. Занятие пройдет для смешанного хора. → Регистрация откроется 11 мая в 12:00 — 15 мая, 20:00 Концерт Юрия Мартынова. Московский пианист, знаток старинных клавишных инструментов сыграет негромкую романтическую музыку двух мастеров XIX века. В первом отделении прозвучат Шесть музыкальных моментов и Ми-минорная соната Шуберта — гения простой и трагической красоты. Во втором отделении — фортепианные транскрипции шубертовских песен, написанные Листом — неистовым, но чутким к первоисточнику. → Билеты: https://bit.ly/3vGNqdX
04.05.2022 в 18:09


Два выступления хора musicAeterna — два вечера домашней классики. Вокальная музыка родом из аристократических гостиных, написанная для исполнения в кругу семьи и друзей, прозвучит в Доме Радио 17 и 18 мая. Билеты на оба концерта появятся в продаже завтра, 5 мая в 12:00, на нашем сайте. — 17 мая: https://bit.ly/3vGFVol — 18 мая: https://bit.ly/3P9aY4f В программе — романтические вокальные ансамбли: квартеты Брамса и хоровые песни Шумана, «Петербургские серенады» Даргомыжского и целая серия сочинений Чайковского, в том числе на стихи самого композитора. Камерные произведения, которые когда-то пели в компании приятелей-эстетов, представят солисты musicAeterna.
04.05.2022 в 11:59


В программе третьей хоровой встречи — русская духовная музыка. В субботу, 7 мая, артистка хора musicAeterna Анастасия Гуляева разучит с участниками монастырский напев «Да исправится молитва моя» на текст 140-го псалма в трехголосном переложении протоиерея Иоанна Соломина. Занятие для мужских и женских голосов. Регистрация: https://bit.ly/3FdydoV На встречах в рамках нашего нового проекта «Распев» нет разделения на исполнителей и слушателей. Участники наслаждаются процессом совместного творчества: знакомятся с музыкантом хора musicAeterna, проходят вокальную разминку, а затем разбирают и разучивают вместе выбранное произведение. Встречи проходят каждую субботу, а регистрация открывается в среду в 12:00. Прошлое занятие с Валерией Сафоновой — в фотографиях Люды Бурченковой.
03.05.2022 в 15:59


В афише майской Кинолаборатории — два новых фильма творческого объединения Distruktor, экспериментальные работы Сида Яндовки и Ани Цирлиной, а также старт нового проекта «Молчание кино», в котором будем показывать редкие немые фильмы в сопровождении музыки современных композиторов. — 12 мая, 19:00 Премьера двух фильмов творческого объединения Distruktor, исследующего границы между искусством и кино, игровым и документальным, фотографией и движущимся кадрами. В программе: короткометражная зарисовка Густаво Жана «Все реки зовутся Нил» и полнометражный фильм «Оракул», снятый Густаво Жаном совместно с Мелиссой Дулльюс. → Регистрация на musicaeterna.org с 6 мая — 19 мая, 19:00 Совместно с Госфильмофондом начинаем новый проект «Молчание кино». Это возможность увидеть редкие немые фильмы в сопровождении музыки современных композиторов и экспериментальных треков, специально подготовленных для показа. Откроет цикл фильм 1930 года (чешская прокатная копия) «Люди в воскресенье» Роберта Сьодмака и Эдгара Георга Ульмера. Музыкальным сопровождением станут подготовленные kraaa звуковые массивы, вступающие в диалог с происходящим на видео и создающие новые связи и смыслы. → Регистрация с 13 мая — 25 мая, 19:00 Программа фильмов Сида Яндовки и Ани Цирлиной. Сочетая кинопленку, аналоговое видео и компьютерную графику, скрещивая различные форматы и переосмысляя архивы, они создают экспериментальные художественные проекты, ускользающие от точных определений. Программа включает и новые, и ранние работы авторов, многие из которых прежде не демонстрировались на большом экране. → Регистрация с 20 мая Куратор Кинолаборатории Дома Радио — Тихон Пендюрин
01.05.2022 в 21:06


В апреле мы показывали новое экспериментальное кино и классику «параллельного кино», запустили проект «Распев» и дали два благотворительных хоровых концерта, играли страстные камерные сочинения разных эпох и, конечно, симфонический концерт «Медленная музыка». Расскажите в комментариях, какие события прошлого месяца впечатлили вас больше всего.
27.04.2022 в 17:57


Второй концерт из цикла « в Доме Радио» — в фотографиях Люды Бурченковой. Следующая серия дайджеста новой музыки — в июне, а пока поделитесь вашими впечатлениями в комментариях.
25.04.2022 в 21:14


На этой неделе ⠀ ДОМ РАДИО, ПЕТЕРБУРГ ⠀ — 26 апреля, 21:00 Второй концерт из цикла «Петербургский Союз композиторов в Доме Радио». Обзор современной музыки с местной пропиской продолжат атональные сочинения, ироничный авангард, гармоничный минимализм и мировая премьера вокального цикла на слова древнеегипетских поэтов. → Билеты: https://bit.ly/3OwdDoh ⠀ — 28 апреля, 21:00 Концерт OpensoundQuartet. Солисты оркестра, открытого для самой прогрессивной музыки, играют классиков авангарда: написанные с вниманием к человеку сочинения Канчели, левитирующие в чистых созвучиях работы Сильвестрова и «Сто дней одиночества» Тарнопольского — пьесу в память о жертвах пандемии и вынужденной самоизоляции. → Билеты: https://bit.ly/3LhZpoX ⠀ — 30 апреля, 13:00 «Распев» с Валерией Сафоновой. В рамках нашего нового проекта, доказывающего, что хоровая музыка доступна каждому, артистка хора musicAeterna Валерия Сафонова разучит трехголосный мотет Палестрины Illumina oculos meos со смешанным составом участников (мужские и женские голоса). ⠀ЗАЛ ЗАРЯДЬЕ, МОСКВА — КАПЕЛЛА, ПЕТЕРБУРГ ⠀ — 30 апреля, 19:00 — 1 мая, 20:00 «Медленная музыка». Оркестр musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса и пианистка Полина Осетинская представят новую версию программы из медленных частей фортепианных концертов разных эпох. Бах, Моцарт, Бетховен, Брамс, Чайковский, Равель, Барбер, Шостакович, Пярт звучат единым потоком медитативной лирики. → Билеты в Зал Зарядье: https://bit.ly/3OooGzF → Билеты в Капеллу: https://bit.ly/3K4PWjs
25.04.2022 в 18:45


Любовь, смерть и все оттенки чувств между ними — на сольном концерте Юрия Мартынова в Доме Радио. 15 мая московский пианист, знаток исторических клавишных инструментов, представит программу из сочинений Шуберта и Листа. Продажи билетов откроются на нашем сайте завтра, 26 апреля в 12:00: https://bit.ly/3OAVrtt В программе — кроткая лирика раннего романтизма и ее поздние драматичные преломления. Шесть музыкальных моментов и Ми-минорная соната Шуберта находят неожиданное продолжение в стиле написанных Листом фортепианных транскрипций шубертовских песен.
18.04.2022 в 20:44


meet musicAeterna Каждую неделю по понедельникам артисты musicAeterna рассказывают о себе, своем отношении к музыке, мечтах и увлечениях. И всю неделю отвечают на ваши вопросы — в комментариях к этому посту и в нашем телеграм-канале: https://t.me/musicaeternaTC В ДВУХ СЛОВАХ Бас, в составе хора musicAeterna с 2019 года; эрудированный музыкант с дипломом специалиста по деревообработке, поклонник русской хоровой традиции и любитель путешествий. Дмитрий — ведущий первой хоровой встречи в рамках проекта «Распев» 23 апреля. → Подробности: https://bit.ly/3EDNq2B В ДЕТАЛЯХ ▪ Спокойствие и только спокойствие Когда я в 19 лет впервые вышел на серьезную сцену (я пел тогда в составе студенческого хора СПбГУ), конечно, стены зала Дворянского собрания, колонны, ряды стульев с красной обивкой — всё это производило сильное впечатление. Но сейчас, даже выступая с маэстро Курентзисом на сцене Венского Концертхауса, я не волнуюсь, просто понимаю, что нужно подготовиться и спеть качественно. ▪ Разумный максимализм Когда я пришел в хор, то честно говоря, был удивлен, не увидев ничего загадочного и таинственного. Я был наслышан, что musicAeterna — это чуть ли не секта какая-то; попав сюда, я понял, что это совсем не так. А вот что действительно отличает этот коллектив, так это высокий уровень качества работы. Эта работа, направленная на результат, причем здесь есть разумный баланс перфекционизма и человечности. И здесь очень спокойно, потому что с Теодором Курентзисом комфортно работать. Он понимает, чего он хочет, и умеет это транслировать. ▪ Земное в духовной музыке В исполнении старинной духовной музыки всегда есть некоторый риск. Ведь эта музыка, на самом деле, прикладная по своей природе — созданная для того, чтобы сопровождать богослужение. Выступая с такими произведениями, мы оставляем форму, но не занимаемся содержанием. Поэтому есть риск поддаться эмоциональным эффектам и упустить внутренние смыслы. Не стоит путать переживания от музыки с обретением духовности. Конечно, эстетика сама по себе тоже многое дает слушателю, особенно в современном мире, где так много беготни. Помогает остановиться, задуматься, и, может быть, именно через эстетику узнать больше о сути. Классно, что мы в принципе это делаем, а уж кто как воспримет — вопрос индивидуального опыта. Я иногда ловлю себя на том, что простая четырёхголосная «Херувимская песнь» в небольшой церкви дает более сильное и чистое переживание, чем самое продуманное композиторское сочинение. ▪Современная музыка для хора Мне нравятся отдельные произведения, которые время от времени попадаются на глаза. Несколько лет назад я услышал пьесу современного английского композитора Фрэнсиса Потта Balulalow на староанглийский текст — это миниатюра, минуты на три, но, кажется, в ней есть все! В Петербурге работает замечательный композитор Дмитрий Валентинович Смирнов — мы уже исполняли его сочинения не раз. Он написал много хоровой музыки — не только светской, но и духовной, к которой у него совершенно особый подход. Например, в одном своем сочинении он берет текст «Херувимской песни» — той части литургии, которая обычно звучит тихо, торжественно, — и делает с ним нечто невероятное: пишет громкую, быструю музыку со стремительно сменяющими друг друга образами. Сначала я воспринял это в штыки. Но потом, когда настал момент личного кризиса, я услышал в ней нечто другое. Смирнову каким-то образом удалось в доступной для человеческого слуха форме показать трансцендентное. Как в «Интерстелларе», когда герой летит в черную дыру: все трясется, навстречу летят какие-то всполохи, появляется многомерное пространство. Что-то мне подсказывает, что картинка при переходе из земной жизни в вечность примерно такая же. Произведение Смирнова стало одним из самых сильных музыкальных впечатлений для меня, хоть и не сразу. ▪Первый «Распев» Мы возьмем очень хорошую музыку — знаменный распев XVII века «Виде разбойник». Это образец русского многоголосия, которое появилось поздно и просуществовало недолго, до прихода западноевропейского гармонического стиля. Я очень люблю этот распев. Он достаточно своеобразен и при этом прост для освоения. Уверен, что никто из участников его раньше не слышал. Мы будем очень аккуратно его разучивать — посмотрим, что получится. → Задайте свой вопрос Дмитрию в комментариях под этим постом.
17.04.2022 в 20:54


На следующей неделе: ДОМ РАДИО, ПЕТЕРБУРГ — 20 апреля, 21:00 Духовная музыка для хора a capella. Перед Пасхой хор musicAeterna под управлением Виталия Полонского выступит с благотворительным концертом. В программе — высокий европейский Ренессанс и произведения Альфреда Шнитке, соединившего музыкальные традиции западного и восточного христианства в конце 1980-х, на заре локального православного возрождения. Подробности: https://bit.ly/3rjgHdb — 21 апреля, 19:00 «Гобелен» Рината Бека. Показ и обсуждение фильма-мономифа о теле, духе, памяти и о связывающих их нитях. Сюжет здесь уступает место паутине ассоциаций. Документальная и экспериментальная фактуры пересекаются в концептуальном авторском кино — полнометражном дебюте Рината Бека. Регистрация: https://bit.ly/3uLWijl
17.04.2022 в 11:21


Музыка XX века, наэлектризованная вневременной красотой, — на концерте OpensoundOrchestra. Солисты молодого камерного ансамбля исполнят произведения Гии Канчели, Валентина Сильвестрова и Владимира Тарнопольского 28 апреля в Доме Радио. Продажи билетов откроются завтра, 18 апреля в 12:00, на нашем сайте: https://bit.ly/3jRUezH OpensoundOrchestra, чувствующие пульс времени, играющие классиков авангарда и современных композиторов, записывающие саундтреки к фильмам и видеоиграм, выступят в Доме Радио впервые. В программе — утонченная «Светотень» Канчели и его пронзительное «После плача» для виолончели соло; прозрачный Третий струнный квартет и элегичная Постлюдия для скрипки соло Сильвестрова, а также «Сто дней одиночества» для альта соло и фонограммы Тарнопольского — пьеса о самоизоляции в период пандемии, захватывающая слух напряженным ожиданием развязки.
14.04.2022 в 18:28


Как слушать Альфреда Шнитке — ключи к музыке классика XX века в подборке наших материалов, которые помогут настроиться на концерт . ▪Лонгрид о Хоровом концерте Мультимедийный проект о Шнитке как о «советском метафизике» и его позднем духовном произведении как о «покаянии авангардиста»; сложная музыка простым языком — с увлекательным видео, аудиофрагментами и стильной интерактивной графикой. → http://schnittke.musicaeterna.org ▪Панорама творчества Шнитке Большой разговор с одним из главных специалистов по творчеству Шнитке — профессором Московской консерватории, доктором искусствоведения Валентиной Холоповой; цикл из четырех видео (к концерту 20 апреля особенно подойдет четвертый ролик). → https://bit.ly/3M60PCK ▪Духовные произведения советских композиторов Запись лекции музыковеда Георгия Ковалевского о смелости композиторов второй половины XX века, от Александра Архангельского до Альфреда Шнитке, вернувшихся к религиозным темам в годы атеизма. → https://bit.ly/3uGLPWh ▪Беседы о Шнитке Главный хормейстер musicAeterna Виталий Полонский и музыковед Анна Фефелова — об особенностях Концерта для хора и о том, как с ними работать на репетициях; честный разговор о музыкантской «кухне» в двух частях. → https://bit.ly/3KCJ3H3 20 апреля хор musicAeterna под управлением Виталия Полонского представит сочинения Шнитке во втором отделении. Помимо фрагментов из Хорового концерта на слова Григора Нарекаци и цикла «Покаянные стихи» прозвучат самостоятельные духовные произведения композитора. → Подробнее о концерте: https://bit.ly/3rjgHdb
08.04.2022 в 15:44


Первая волна «параллельного кино» в работах его первопроходцев — героев перестроечного и постсоветского андерграунда братьев Алейниковых в Доме Радио. Регистрация: https://bit.ly/3rb72Fu В программе ретроспективы — экспериментальные ленты, снятые во второй половине 80-х, редко выходившие на экран и оцифрованные лишь недавно. Это M.E.(Monstrum Exosse), «Постполитическое кино», «Ожидание де Била» и «Машинистка». После показа — обсуждение с участием Глеба Алейникова, кураторов цикла Иры Дмитриевой и Глеба Сегеды, кинокритика Алексея Артамонова и куратора Кинолаборатории Тихона Пендюрина. Глеб Алейников: — Monstrum Exosse — первый фильм, который мы с Игорем сделали дуэтом, подписав его как братья Алейниковы. M.E. отражает принцип, который мы для себя определили тогда: снимать кино с опорой на концептуальное искусство. В тот период мы общались с московскими художниками-концептуалистами, музыкантами-авангардистами, участниками клуба «Поэзия», в том числе одним из его лидеров Дмитрием Приговым. Фильм «Постполитическое кино» был представлен на втором фестивале «параллельного кино», директором которого выступил критик Сергей Добротворский. К тому моменту уже прошли первые показы, нас заметила иностранная и наша пресса, мы начали снимать на Мосфильме. Вскоре один за другим начались фестивали, и «параллельное кино» стало распространяться по всему миру именно как часть советской кинокультуры. Так, «Ожидание де Била» получил главный приз фестиваля короткометражного кино в Оберхаузене в 1991 году. «Машинистка» — один из наших первых фильмов на 35-миллиметровой пленке, в котором мы уже могли использовать синхронный звук. В нем мы обратились к первым опытам советского кинематографа — немым фильмам Эйзенштейна, Вертова, Кулешова.

Главное

Прогноз погоды

Облачно

+6°..+11°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю