Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга

Интересность : Отличный дворец молодежи, в котором очень хорошо учат слышать музыку и играть на музыкальном инструменте.
Расположение : Располагается в самом центре города, можно дойти минут за десять от метро. Можно подъехать и на автобусе.
Интерьер : Работают хорошие педагоги с большим опытом. Само здание весьма симпатичное, приятно находиться. Проходят хорошие музыкальные концерты.
Обслуживание : Люди, которые здесь работают, оставляют самые приятные впечатления.
Интересность : Ребенок с самого младшего возраста очень хорошо слышит, чувствует ритм, увидела в свое время, что идет набор тут в студию современного танца, отдала, записали без проблем. Сначала обучали основам, ставили технику, давали базовые элементы,сейчас усложняют постановки. Еще тут у них много действует студий от пения, игры на баяне до технической и краеведческой направленностей.
Расположение : Располагается центр на Малой Конюшенной, прямо в центре. Не всем удобно там далеко от дома возить ребенка, в этом может быть сложность.
Интерьер : Здорово, что дают возможность детям развиваться в различных направлениях.
Обслуживание : Прекрасный собран состав наставников.
Интересность : Моему ребёнку понравилось
Расположение : Рядом с метро, очень удобно.
Интерьер : Соблюдается чистота. Уютная атмосфера
Обслуживание : В гардеробе за что-то зацепили куртку и порвали. Это была новая куртка моего ребёнка. Поэтому поход в это заведение мне обошёлся накладно. Гардеробщица соответственно мне куртку не покупала
Адрес

ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, лит. В

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Дворце учащейся молодёжи Санкт-Петербурга

Общая оценка:7.92 / 10
Интересность 8
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 7
Оставить отзыв
Места поблизости
Детская музыкальная школа №18 Детская музыкальная школа №18Институт Финляндии в Санкт-Петербурге Институт Финляндии в Санкт-ПетербургеСредняя общеобразовательная школа №222 Средняя общеобразовательная школа №222Академия бразильского джиу-джитсу Gracie Barra на набережной канала Грибоедова Академия бразильского джиу-джитсу Gracie Barra на набережной канала Грибоедова
посетитель
6.5 / 10 17 ноября 2019 г. 13:26
В гардеробе за что-то зацепили куртку и порвали. Это была новая куртка моего ребёнка. Поэтому поход в это заведение мне обошёлся накладно. Гардеробщица соответственно мне куртку не покупала Соблюдается чистота. Уютная атмосфера Рядом с метро, очень удобно.  Моему ребёнку понравилось  на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 16 ноября 2018 г. 19:27
Прекрасный собран состав наставников.  Здорово, что дают возможность детям развиваться в различных направлениях.  Располагается центр на Малой Конюшенной, прямо в центре. Не всем удобно там далеко от дома возить ребенка, в этом может быть сложность.  Ребенок с самого младшего возраста очень хорошо слышит, чувствует ритм, увидела в свое время, что идет набор тут в студию современного танца, отдала, записали без проблем. Сначала обучали основам, ставили технику, давали базовые элементы,сейчас усложняют постановки. Еще тут у них много действует студий от пения, игры на баяне до технической и краеведческой направленностей.   на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 13 ноября 2018 г. 15:40
Люди, которые здесь работают, оставляют самые приятные впечатления. Работают хорошие педагоги с большим опытом. Само здание весьма симпатичное, приятно находиться. Проходят хорошие музыкальные концерты. Располагается в самом центре города, можно дойти минут за десять от метро. Можно подъехать и на автобусе. Отличный дворец молодежи, в котором очень хорошо учат слышать музыку и играть на музыкальном инструменте.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о Дворце учащейся молодёжи Санкт-Петербурга. Наши посетители оценивают Дворец учащейся молодёжи Санкт-Петербурга по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Общественное пространство во дворе театраОбщественное пространство во дворе театраМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматов

Комментарии посетителей (1)

Катя13 ноября 2018 г. 15:38
Музыка — это моё всё. Сколько себя помню — всё пою) Занимаюсь в этом дворце уже довольно давно, всё очен нравится. Как мне кажется. работают отличные педагоги.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга

15.01.2021 в 10:45


«Знаменательные даты 2021 года». Так называется информационно-книжная выставка, которая проводится в библиотеке Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Цель проведения выставки - привлечение внимания читателей к историческим событиям, отраженных в литературе из библиотечного фонда Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга, связанных с юбилейными датами из истории нашей страны. В 2021 году будут отмечаться юбилеи: 800 лет со дня рождения русского князя, полководца Александра Невского (Указ Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 448 «О праздновании 800-летия со дня рождения князя Александра Невского»). 200 лет со дня рождения Николая Алексеевича Некрасова, русского поэта, прозаика и публициста (Указ Президента РФ от 28 июня 2016 г. № 303 «О праздновании 200-летия со дня рождения Н.А. Некрасова»). 28 декабря 1821 года — 27 декабря 1877 года 200 лет со дня рождения Федора Михайловича Достоевского, русского писателя, мыслителя, философа и публициста (Указ Президента РФ от 24 августа 2016 г. № 424 «О праздновании 200-летия со дня рождения Ф.М. Достоевского»). 60 лет со дня полета Юрия Алексеевича Гагарина в космос Выставка проводится до 25 января 2021 года.
14.01.2021 в 12:14


АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ 28 января 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоится городской конкурс академического вокального искусства «Поющая планета» в рамках городского фестиваля-конкурса инклюзивного художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь.» среди учащихся государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции конкурс пройдет в заочном формате. Конкурс проводится в двух номинациях: «Хор». «Ансамбль». Подробнее с положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: www.dumspb.ru, вкладка: «Равные возможности (работа с детьми ОВЗ)» − Фестивальное и конкурсное движение. Справки по телефонам: 417-38-14; 417-27-24, Мальцева Екатерина Ромильевна. Е-mail: festivaldum@gmail.com.
14.01.2021 в 11:12


АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ 15 января 2021 года на странице официального сообщества отдела «Экспозиционно-выставочный центр» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга "ВКонтакте" (https://vk.com/clubevc) состоится онлайн-выставка творческих работ, учащихся школы-интерната №22 Невского района Санкт-Петербурга Мероприятие организовано Дворцом учащейся молодежи Санкт-Петербурга для учащихся школы-интерната №22 Невского района Санкт-Петербурга. На выставке будут представлены живописные и графические творческие работы, посвященные сказкам А.С. Пушкина. Справки по телефону: 8 (812) 719-83-29, отдел «Экспозиционно-выставочный центр».
13.01.2021 в 10:11


АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ 04 февраля 2021 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга в заочном формате состоится городской конкурс хореографических коллективов «Симфония танца». Конкурс проводится в рамках городского творческого марафона-конкурса «Звёзды зажигаются» среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию. Целью конкурса является формирование и воспитание художественного вкуса у молодежи средствами хореографии. Конкурсные номинации: • народный танец (стилизация); • современный/эстрадный танец; • сольный танец (сольное выступление в любом танцевальном направлении). Принимается не более двух танцевальных номеров от учреждения в каждой номинации. Награждение победителей конкурса состоится на церемонии закрытия городского творческого марафона-конкурса «Звёзды зажигаются», о месте и времени проведения церемонии будет сообщено дополнительно. Подробнее с положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: www.dumspb.ru, в разделе «Документы», а также в разделе «Конкурсы и фестивали 2020-2021». Заявки на участие и видео принимаются до 27 января 2021 года включительно по электронной почте в отделе социально-культурной работы: oscardum@mail.ru. Справки по телефону: 8 (812) 417-38-14, Зыкова Валерия Анатольевна.
12.01.2021 в 14:53


АНОНС МЕРОПРИЯТИЯ 20 января 2021 года в 15.30 в концертном зале Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (ул. Малая Конюшенная, д. 1-3, литера В) состоится семинар-совещание кураторов команд Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках» действующего на базе Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Повестка дня: • реализация Городского проекта «Новый старт – алгоритм создания и координации деятельности добровольческой команды на базе государственного профессионального образовательного учреждения»; • план работы на второе полугодие 2020-2021 учебного года. Заявки на участие в семинаре-совещании необходимо направить на почту org_mass@mail.ru в срок до 19 января 2021 года. Контакты: сектор проектов и молодежных социальных инициатив: Смирнова Александра, Мазаракий Елена, тел. 417-27-24. Во время проведения мероприятия просим всех участников иметь при себе средства индивидуальной защиты.
12.01.2021 в 14:51


Студия «Степ-шоу» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (руководитель – Нина Александровна Винниченко) стала лауреатом I степени крупнейшего хореографического проекта – XIV Сезона Международного онлайн конкурса хореографического искусства «Танцемания». Конкурс состоялся в декабре 2020 года. Организатор конкурса – Международный Совет по танцу ЮНЕСКО (CID с/o UNESCO) – единственная официальная организация, которая объединяет все формы танца во всех странах мира. В конкурсе приняли участие 1680 ансамблей танцев из разных регионов нашей страны и зарубежных стран. Только 870 коллективов стали лауреатами и дипломантами конкурса и примут участие в Финале проекта 28-31 марта и 01-04 мая 2021 года. Заключительный Гала-концерт пройдет в Государственном Кремлевском Дворце 30 марта и 03 мая 2021 года. Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга поздравляет коллектив с победой и желает дальнейших творческих успехов!
11.01.2021 в 12:45


С 02 по 09 января 2021 года участники городского фестиваля-конкурса инклюзивного художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь.», организованного Дворцом учащейся молодежи Санкт-Петербурга, с пользой провели новогодние каникулы. Ребята активно приняли участие в творческих онлайн мастер-классах, викторинах, квестах, которые были подготовлены лидерами Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках», сотрудниками экспозиционно-выставочного центра и отдела социально-культурной работы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга. В период с 21 по 30 декабря 2020 года в рамках городского фестиваля-конкурса инклюзивного художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь.» состоялась городская акция «Новый год онлайн». В рамках акции, учащиеся государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, делились своим новогодним настроением со всеми участниками Фестиваля, записав короткое видеопоздравление и разместив его на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» с хэштегами #новыйгод_онлайн и #фестивальвнл. В акции приняли участие более 130 ребят. Все работы размещены в официальной группе Фестиваля-конкурса в социально сети «ВКонтакте» https://vk.com/festival_vnl.
30.12.2020 в 12:04


Творческие коллективы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга продолжают работу в дистанционном формате. Студия «Грация» (педагог Сергиенко Ольга Николаевна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения. Педагог использует в работе удобные и доступные технологии современного мира. Весной во время самоизоляции была освоена практика видео-записи занятий: В студии занимаются дети дошкольники и младшие школьники, педагог уделяет большое внимание работе с родителями. Родители активно включились в образовательный процесс, делают видеозаписи и фотографии обучения и присылают педагогу в виде отчётов, домашних заданий. Учащиеся успешно занимаются, совершенствуют свои физические навыки и умения, ответственно подходят к заданиям импровизации: танец с предметом; танец со шляпой, танец с тканью, «весёлый маскарад» - танец в новогодней маске. К последнему заданию «Весёлый клоун» ребята и родители подошли очень творчески, дети прекрасно танцевали, импровизировали с музыкой и с костюмами, как самые настоящие большие артисты! Студия дизайна одежды (педагог Ковальчук Елена Владимировна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения. Елена Владимировна Ковальчук проводит дистанционное обучение в формате занятий-онлайн в группе социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/designelenakovalchuk Для учащихся студии подготовлены презентации, пошаговые тексты и фотоматериалы. Темы заданий разработаны в соответствии с календарно-тематическим планом. Также задания составлены с повторением особо важных тем, усвоение которых является базовой основой программы «Студия дизайна одежды». На каждое занятие педагог тщательно подбирает интересные материалы, предлагает детям различные мастер-классы на новогоднюю тематику. Дети фотографируют свои творческие работы и присылают сделанные задания педагогу. Учащиеся Студии Каленская Алина, Диарова Латифа, и Северова Мария приняли участие в открытом городском конкурсе «Футболка превращается…», который проходил в онлайн формате. Северова Мария заняла 3-е место в номинации «Стиль кэжуал» с работой «Бабл гам» Елена Владимировна также выступила на семинаре в рамках Школы педагога, где поделилась опытом проведения занятий в дистанционном формате. Художественная студия и Студия декоративно-прикладного творчества под руководством педагога дополнительного образования Терентьевой Екатерины Леонидовны продолжают обучение в дистанционном формате, достигая поставленных целей в работе с учащимися, используя при этом удобные и доступные технологии современного мира. Учащиеся студий успешно занимаются в онлайн формате. Юные таланты развивают собранность, внимание к деталям, критическое мышление, ведь каждый раз они должны оценить свою работу, увидеть свои сильные и слабые стороны. Екатерина Леонидовна отмечает,что на дистанционных занятиях ребята продолжают выполнять поставленные задачи раскрывая себя с новой стороны. Формы проведения занятий, позволяют учащимся не терять практику изобразительного творчества и достигать высоких результатов в процессе обучения. Для работы используются социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/dum_drawing , мессенджеры и электронная почта.
30.12.2020 в 09:19


С новогодними праздниками!!
29.12.2020 в 15:01


С 07 по 11 декабря 2020 года Музей истории профессионального образования Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга принял участие во Всероссийской неделе патриотического воспитания, размещенной на сайте ВОСПИТАЙ-ПАТРИОТА.РФ. Более 400 музеев и 100.000 учителей и учеников приняли участие в неделе патриотического воспитания. 07 декабря в 16.00 состоялась онлайн-трансляция интерактивной экскурсии Музея истории профессионального образования Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга «Победный май», посвященной 75-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Материалы, предоставленные музеями-партнерами, и логотипы музеев партнеров размещены на официальном сайте Всероссийской недели патриотического воспитания ВОСПИТАЙ-ПАТРИОТА.РФ. Все материалы будут использованы педагогическими составами образовательных учреждений России при разработке тематических уроков.
29.12.2020 в 14:58


Детский хоровой ансамбль вокально-хоровой студии «На Фонтанке» (педагог – Сенюшкина Е.А., концертмейстеры – Чистякова М.В., Чаллаари К.А.) Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга принял участие в Открытом Всероссийском фестивале детских талантов с международным участием «Рождественские звезды». Фестиваль состоялся в заочном формате. Юные дарования Дворца получили звание «Абсолютный победитель» в номинации «Хоровое пение» за творческий номер – Французская рождественская песня «Рождественские колокола». Учредитель Фестиваля – Комитет по образованию, организатор – «Академия талантов» Санкт-Петербурга. В Фестивале приняли участие около 200 коллективов из России и зарубежных стран. Гала-концерт победителей состоится в январе 2021 года в онлайн-формате. Результаты Фестиваля размещены в официальной группе организатора в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/academtalant?w=wall-106031752_3406.) Дворец учащейся молодежи поздравляет Детский хоровой ансамбль вокально-хоровой студии «На Фонтанке» и желает дальнейших побед и творческих успехов!
29.12.2020 в 11:07


Кремлёвская ёлка 2021. Новогоднее представление В соответствии с поручением Президента России Владимира Путина в Государственном Кремлевском Дворце была организована телевизионная съемка общероссийской новогодней елки, которая прошла без зрителей. Премьерный показ новогоднего представления состоится на федеральном детско-юношеском телеканале «Карусель» 31 декабря 2020 года в 18.00. Повторные показы запланированы 7 января 2021 года в 19.30 и 13 января 2021 года в 17.00.
28.12.2020 в 14:53


С 19 октября по 15 декабря 2020 года в Музее истории профессионального образования Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялся городской конкурс производственных плакатов «Знак качества», посвященный 100-летию Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Электромашиностроительный колледж». Конкурс проводился среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию. Цель конкурса - привлечение внимания молодежи к наукам и современным технологиям, техническому творчеству и получению профессионального образования. Жюри конкурса высоко оценило общий уровень представленных работ, технику и культуру их исполнения. По итогам работы жюри были определены следующие победители в двух номинациях: Номинация «Соблюдай технику» 1 место Самохина Лилия «Работа с компьютером» СПб ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж» Руководитель: Банкова Анна Михайловна 2 место Кучерова Марина «Тебя ждут дома» СПб ГБПОУ «Колледж «Звездный» Руководитель: Будникова Лариса Владимировна 3 место Понкратьев Дмитрий, Лавренков Егор, Цыплаков Константин, Лущик Николай, Радыш Ярослав «Осторожно! Электрическое напряжение» СПб ГБПОУ «Колледж Метрополитена» Руководители: Петрова Ольга Владимировна, Швыдченко Сергей Анатольевич Номинация «Честь фабричной марки» 1 место Павлова Александра «Поваром быть – не тужить» СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский» Руководители: Короткова Татьяна Александровна, Медведева Нина Валерьевна 2 место Нагорная Анна «Сохрани честь фабричной марки!» СПб ГПОУ «Санкт-Петербургский Технический колледж» Руководитель: Чайкин Андрей Ильич 3 место Белякова Дарья «Поднимаем производительность» СПб ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж» Руководители: Лесков Сергей Владимирович, Стальмакова Марина Андреевна Онлайн-выставка работ представлена в официальной группе Музея истории профессионального образования в сети «ВКонтакте»: https://vk.com/professmuseum. Справки и подробная информация: 8 (812) 246-08-55, profmuseum@dumspb.ru, методист Соломаничева Полина Александровна.
24.12.2020 в 16:26


24 декабря 2020 года во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга в онлайн-формате на интернет-платформе для вебинаров Mirapolis Virtual Room состоялось заседание городского учебно-методического объединения руководителей отделений дополнительного образования профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию. Тема заседания − «Подведение итогов работы отделений дополнительного образования профессиональных образовательных учреждений за I полугодие 2020/2021 учебного года», в котором приняли участие руководители ОДОД из 15 отделений дополнительного образования ПОУ. Начальник методического отдела, руководитель ГУМО − Теплякова Лариса Евгеньевна рассказала о нормативно-правовых документах и об основных направлениях работы отделений дополнительного образования профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга. По итогам работы отделений дополнительного образования профессиональных образовательных учреждений выступили: − руководитель ОДОД СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский» − Чеботарева Елена Владимировна; − руководитель ОДОД СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж» − Федорова Вера Алексеевна; − руководитель ОДОД СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» − Камалова Татьяна Геннадьевна. Руководители отделений дополнительного образования отметили, что за время работы в условиях пандемии появились новые формы работы, а у обучающихся интерес к представлению собственных достижений и приобретенных навыков. Методист методического отдела Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга − Какунина Галина Владимировна дала пояснения по подготовке статистического отчета о деятельности отделений дополнительного образования профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и о проведении среди них городского смотра-фестиваля, посвященного 80-летию системы профессионально-технического образования.
24.12.2020 в 10:29


С 09 по 18 декабря 2020 года состоялся VI Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Санкт-Петербурге. Соревнования среди молодых петербуржцев по 169 компетенциям прошли на 52 площадках в образовательных учреждениях города. ГБНОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга на Чемпионате представили 8 учащихся объединений дополнительного образования в разных компетенциях и завоевали одну золотую и четыре бронзовых медали по итогам Чемпионата. Лачинов Сефихан и Балов Рустам, учащиеся объединения дополнительного образования «3D-прототипирование», приняли участие в Чемпионате по компетенции «Изготовление прототипов» по стандартам WorldSkills (педагог дополнительного образования Сальников В.В.) Косульников Зореслав, учащийся объединения дополнительного образования «Основы кинопроизводства и тележурналистики», принял участие в Чемпионате по компетенции «Видиопроизводство» по стандартам JuniorSkills (педагог дополнительного образования Морозов В.Н.). Патрикеева Александра, учащаяся объединения дополнительного образования «Фотостудия», приняла участие в Чемпионате по компетенции «Фотография» по стандартам JuniorSkills и заняла III место (педагог дополнительного образования Игнатьева А.А.). Драганова Карина и Заверюха Елизавета учащиеся творческих объединений Дворца под руководством педагогов дополнительного образования Жаворонковой И.В. и Ковальчук Е.В., приняли участие в Чемпионате по компетенции «Технология моды» по стандартам JuniorSkills и заняли почетные третьи места. Брингер Катя, учащаяся творческого объединения «Разработка и проведение интерактивных экскурсий в Музее истории профессионального образования» (студентка СПб ГБПОУ «Петровский колледж»), приняла участие в Чемпионате в рамках компетенции «Организация экскурсионных услуг» и по итогам соревнований заняла I место (педагог дополнительного образования Жемерева М.А., которая также принимала участие в Чемпионате в качестве независимого эксперта). Саврицкий Владислав, учащийся объединения дополнительного образования Дворца «Графический дизайн» (студент СПб ГБПОУ «Радиотехнический колледж») под руководством педагога дополнительного образования Бережкова А.В. принял участие в Чемпионате по компетенции «Графический дизайн» и занял 3 место. Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга поздравляет победителей и желает удачи и новых побед!
24.12.2020 в 10:26


Итоги Рождественской выставки-конкурса среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, учащихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. В этом году выставка-конкурс посвящена 245-летию со дня рождения Э. Т. А. Гофмана Номинация «Живопись» категория А (до 12 лет) 1 место «Сойка на рябине» Васин Павел ГБОУ школа №613 Московского района Санкт-Петербурга Руководитель: Добрякова Елена Львовна 2 место «Самая рождественская сказка» Михайловский Петр СПб ГБОУ школа №609 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Руководитель: педагог дополнительного образования Спасская Светлана Валерьевна 3 место «Танец Щелкунчика и Мари» Щукина Анна, Щукин Виктор, Макарычева Виктория, Сасов Роман СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №5» Руководитель: Леонтьева Анна Леонидовна категория В (от 13 до 16 лет) 1 место «Дикий запад» Сизова Елизавета СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №15» Руководитель: Кочергина Альбина Михайловна 2 место «Рождественский городок» Удалов Валерий ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Руководитель: педагог дополнительного образования Морозова Наталья Сергеевна 3 место «Символ года-бык» Шукурова Сабина СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №4» Руководитель: педагог дополнительного образования Крапивина Жанна Григорьевна «Морозный рассвет» Абдулакимова Хадижа Богданов Артём СПб ГБОУ школа №627 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель: воспитатель Балахтар Марина Валентиновна категория С (от 16 до 22 лет) 1 место Гоменюк Георгий «Новогодние забавы» СПб ГБПОУ «Индустриально-судостроительный лицей» Руководитель: воспитатель Шмыга Татьяна Ивановна «Новогодняя саморефлексия» СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Маракулин Александр Руководители: Куратова Ирина Сергеевна, Лоскутова Лариса Валериевна «Колядовщики» Чупрунова Алевтина СПб ГБОУ «Колледж кулинарного мастерства» Руководитель: педагог-психолог Морозова Светлана Владимировна 2 место «Рождество, забытые игрушки» Логиненкова Анастасия СПб ГБПОУ «Индустриально-судостроительный лицей» Руководитель: педагог дополнительного образования Пестеров Виктор Владимирович «Зимние забавы» Фролова Екатерина СПб ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж» Руководители: мастер производственного обучения Морозова Юлия Михайловна, преподаватель спецдисциплин Львова Ольга Борисовна «Волшебство новогодней ночи» Градылева Дарья СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» Руководители: преподаватель, мастер производственного обучения Кузьменко Анна Юрьевна, преподаватель, педагог дополнительного образования Ермаков Никита Владимирович 3 место «В мире Щелкунчика» Синникова Валентина Чернышова Янина СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж» Руководитель: педагог-психолог Иванова Светлана Александровна «Рождественская ночь» Кудрявцева Алена» СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена Руководитель: Петрова Ольга Владимировна «Крестный Дроссельмейр из балета «Щелкунчик» Сасов Роман СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №5» Руководитель: Леонтьева Анна Леонидовна «Волшебство Нового года» Кузнецова Ксения СПб ГБПОУ «Реставрационно-художественный колледж» Руководители: мастер производственного обучения, Морозова Юлия Михайловна, преподаватель истории Шабалова Наталья Александровна   Номинация «Новогодняя игрушка» категория А (до 12 лет) 1 место «Рождественская игрушка» Борисенко Михаил ГБОУ школа №370 Московского района Санкт-Петербурга Руководитель: учитель начальных классов Байдина Ирина Юрьевна «Сказочный шар» Цацуев Лев Беляк Варвара СПб ГБОУ школа №13 Приморского района Санкт-Петербурга Руководители: учитель Богомолова Анна Сергеевна, воспитатель Муратова Ирина Викторовна 2 место «Любимый праздник Новый год» Хохряков Эльдар ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга Руководитель: учитель для обучающихся детей ОВЗ Одинцова Татьяна Васильевна 3 место «Щелкунчик» Съедин Владимир СПб ГБОУ школа №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Руководитель: воспитатель ГПД Останина Наталья Вячеславовна «Сказочный шарик» Шушунов Максим ГБОУ школа №370 Московского района Санкт-Петербурга Руководители: учитель начальных классов Кузьмина Любовь Борисовна, Конюкова Ольга Александровна воспитатель ГПД категория В (от 13 до 16 лет) 1 место «Подарки для Машеньки» Казбеков Байэл СПб ГБОУ школа-интернат №6 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Руководитель: учитель для обучающихся с ОВЗ Сторчак Дарья Сергеевна 2 место «С Новогодними пожеланиями. Домовушка» Игнатьева Анна СПб ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга Руководитель: педагог дополнительного образования Бегун Тамара Александровна «Новогодний шар» Медведева Елена СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №4» Руководитель: Крапивин Игорь Геннадьевич педагог дополнительного образования 3 место «В мире балета «Щелкунчик» Васильева Сабрина СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №12» Руководитель: Карытка Екатерина Александровна категория С (от 16 до 22 лет) 1 место «Принцесса в шаре» Гросс Дмитрий СПб ГБПОУ «Автомеханический колледж» Руководитель: мастер производственного обучения Лобанов Константин Владимирович 2 место «Новогодняя радость» Сосова Карина СПб ГБОУ «Колледж кулинарного мастерства» Руководитель: преподаватель Лебедева-Федорова Светлана Алексеевна «Рождественский венок» Киселёва Александра Мохнатая Анастасия СПб ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» Руководитель: преподаватель Мельник Ирина Владимировна 3 место «Мышиный король» Васильева Диана Пятницкая Анастасия СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Руководители: Логвиненко Марина Ивановна, Кучумова Наталья Петровна «Снегурочка» Сергеева Евгения СПб ГБОУ школа-интернат №22 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель: Танфелева Татьяна Георгиевна «Улитка» Козлова Татьяна СПб ГБОУ школа-интернат №22 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель: Танфелева Татьяна Георгиевна Номинация « Новогодняя открытка» категория А (до 12 лет) 1 место «Щелкунчик» Тимофей Евгений СПб ГБОУ школа №131 Красносельского района Сантк-Петербурга Красносельского района Руководитель: воспитатель ГПД Дьяченко Юлия Александровна 2 место «С Новым годом. Подарок Мари» Ксения Вихристюк СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №11» Руководитель: Феоктистова Наталия Викторовна 3 место «Год быка» Иванов Егор ГБОУ Школа № 663 Московского района Санкт-Петербурга Руководитель: учитель Митичева Наталья Сергеевна категория В (от 13 до 15 лет) 1 место «Щелкунчик» Шебаршин Даниил ГБОУ школа-интернат №22 Невского района Санкт-Петербурга Руководитель: Иршинкова Анна Валерьевна 2 место «Символ года-бык» Сидорова Вера СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №4» Руководитель: педагог дополнительного образования Крапивина Жанна Григорьевна «Волшебная ночь» Трошина Софья СПб ГБПОУ «Колледж «Красносельский» Руководитель: преподаватель Гордеева Нина Федоровна 3 место «Подарок другу» Эргашева Азиза СПб ГБУ центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Центр содействия семейному воспитанию №13» Руководитель: воспитатель Иванова Татьяна Ивановна категория С (от 16 до 22 лет) 1 место «Щелкунчик» Алексеева Юлия СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» Руководители: мастер производственного обучения, преподаватель Беляева Елена Николаевна, преподаватель Павлова Светлана Владимировна «Зимние забавы» Ханбекова Карина СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» Руководитель: преподаватель, мастер производственного обучения Бондарева Татьяна Викторовна 2 место «Рождественский вечер» Давыденко Александра Орлова Мария СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» Руководители: Логвиненко Марина Ивановна, Кучумова Наталья Петровна 3 место «Скоро, скоро Новый год!» Чистякова Ксения СПб ГБПОУ «Охтинский колледж» Руководитель: мастер производственного обучения Кривунь Ольга Федоровна Справки по телефону: 719-83-29, Фуганова Екатерина Андреевна, отдел «Экспозиционно-выставочный центр» Е-mail: evc.dum@yandex.ru
23.12.2020 в 12:34


Творческие коллективы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга стали победителями и призёрами I Всероссийского онлайн-конкурса «Танцевальная феерия». Конкурс состоялся в декабре 2020 года в дистанционном формате. Организатор Конкурса Подростково-молодёжный клуб «Юность» Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Ровесник» Колпинского района, г. Колпино. Победителями и призёрами от Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга стали: Номинация «Современная хореография: джаз, модерн, свободная пластика» (дуэты, «Юношеская категория-I» – 14-18 лет): Дуэт Артемьева Дарья и Климов Михаил студии «Степ-шоу» (руководитель – Винниченко Нина Александровна) – Диплом Лауреата I степени за номер «Спортивные ритмы». Номинация «Народный танец и стилизация» (дуэты, «Юношеская категория-I» – 14-18 лет): Дуэт Босова Станислава и Воробьёва Юлия студии фламенко «LaPlaza» (руководитель ¬– Медведева Екатерина Андреевна) – Диплом Лауреат III степени за номер «Аллегрияс с веерами». Дворец учащейся молодежи поздравляет участников и желает дальнейших побед и творческих успехов!
23.12.2020 в 12:30


21 декабря 2020 года в СПб ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ» состоялась торжественная церемония награждения лучших участников добровольческих движений «Волонтер года». Куратор Санкт-Петербургского движения добровольцев «Наше будущее в наших руках» Мазаракий Елена Юрьевна приняла участие в мероприятии и победила в номинациях «Великий вождь» и «Волонтер +1».
22.12.2020 в 17:05


18 декабря 2020 года в формате онлайн-конференции на платформе Zoom состоялась творческая встреча с композитором, профессором Уральской Государственной консерватории им. М.П. Мусоргского, Заслуженным деятелем искусств РФ, кандидатом искусствоведения − Максимом Андреевичем Баском. На встрече присутствовали учащиеся и родители городских хоровых коллективов: Детского хорового ансамбля вокально-хоровой студии «На Фонтанке» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга (педагог – Сенюшкина Е.А., концертмейстеры – Чаллаари К.А., Чистякова М.В.), хоровой студии «Камертон» ГБУДО ДДЮТ Выборгского района (педагоги – Смирнова А.Б., Богданова Р.М., концертмейстер – Макарова Л.И.,), хора «Лира» ГБУДО ЦТиО Фрунзенского района (педагог – Дмитриева Э.Я.). Композитор поделился с участниками встречи историей создания некоторых произведений, рассказал интересные эпизоды из своей жизни, ответил на вопросы юных участников встречи. Часть вокальных произведений была проиллюстрирована педагогом Сенюшкиной Е.А. и концертмейстерами Чистяковой М.В., Чаллаари К.А. вокально-хоровой студии «На Фонтанке». Вокальная и хоровая музыка для детей занимает большое место в творчестве Баска М.А., его песни поют не только хоровые коллективы Екатеринбурга, но и всей России. В апреле 2021 года Ассоциация дирижеров детских и юношеских хоровых коллективов Северо-Западного региона РФ планирует провести юбилейный концерт композитора «Музыкальный мост» в зале Государственной Академической Капеллы Санкт-Петербурга. Детский хоровой ансамбль вокально-хоровой студии «На Фонтанке» Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга имеет в своем репертуаре четыре произведения М.А. Баска: «Волшебный карнавал» на ст. Ю. Кушака, «Мы читаем» на ст. А. Кушнера, «Иней» на ст. Г. Галиной, «Качели» на ст. Ф. Грубина. Коллектив готовит новые вокальные композиции для выступления на Юбилейном концерте композитора в апреле 2021 года.
22.12.2020 в 17:00


21 декабря 2020 года в СПб ГБПОУ «Электромеханический техникум железнодорожного транспорта им. А.С. Суханова» состоялось открытие городской передвижной выставки Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга «История профессионально-технического образования Санкт-Петербурга», посвященной 80-летию системы профессионально-технического образования. В рамках проведения мероприятий, приуроченных к юбилейной дате, в Музее истории профессионального образования Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга состоялось открытие городской передвижной выставки «История профессионально-технического образования Санкт-Петербурга», которая будет также представлена и в профессиональных учебных заведениях Санкт-Петербурга в течение учебного года. Учащиеся и педагоги на открытии выставки ознакомились с материалами из коллекции Музея истории профессионального образования, посвященными становлению и развитию профессионального обучения в России. Справки по телефону: (812) 246-08-55 методист Соломаничева Полина Александровна.
22.12.2020 в 16:52


Творческие коллективы Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга активно занимаются в дистанционном формате, используя в своей работе электронные платформы и технологии. Хореографическое направление испытывает особые трудности в проведении занятий в удаленном режиме, так как для реализации программ необходимо пространство. Но педагоги нашли решение для оптимальной работы с учащимися в режиме онлайн. С помощью платформы Zoom можно организовать коллективную разминку, разучить новые танцевальные движения, обсудить с ребятами учебные вопросы. Учащиеся с удовольствием готовят домашние задания – снимают на видео танцевальные композиции, делают самостоятельные работы. В Образцовом детском коллективе Санкт-Петербурга ансамбле танца «Невская акварель» (руководитель – Почетный работник общего образования Вангесова Наталия Витальевна) особое внимание уделено изучению техники исполнения танцев таких народностей, как: русская, венгерская, испанская, еврейская и восточная. Педагоги работают с учащимися над мастерством исполнения и передаче образности в хореографической композиции. В студии фламенко «La Plaza» (руководитель – Медведева Екатерина Андреевна) упор делается на работу над техникой, общефизической подготовкой и актёрской выразительностью. Студия спортивного бального танца «Neva» (руководитель – Юшева Елена Николаевна) занимается, в основном, изучением базовых движений европейской и латиноамериканской программы танцев, физической подготовкой (онлайн-разминки), развитием музыкальности, ритмичности, пластики, а также изучением основ классической хореографии. В студии современного танца «Street Wind» (руководитель – Кабанова Юлия Васильевна) занятия проводятся в соответствии со структурой очного занятия, но с учетом индивидуальных особенностей пространства и техническим оснащением учащихся. Материалы для уроков являются авторской программой руководителя коллектива. Особое внимание уделяется поддержанию хорошей физической формы путем совместных танцевальных онлайн-разминок. Кроме того, в период дистанционного обучения основной упор педагогами коллективов делается на изучение теоретических материалов: теории танца, истории русского балета, просмотра балетов онлайн, танцевальных фрагментам из разных спектаклей с последующим обсуждением.
21.12.2020 в 14:02


Педагоги Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга в непростых условиях дистанционной работы продолжают виртуозно решать задачи образовательного процесса посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий. Применение данных технологий помогает улучшить качество обучения, обеспечивает гармоничное развитие личности. Вокальные коллективы Дворца работают активно, применяя различные виды и формы дистанционного обучения, электронные ресурсы – платформа Zoom, мессенджер WhatsApp, социальная сеть «Вконтакте», для некоторых заданий используется видео-хостинг YouTube. Для самостоятельной работы учащихся концертмейстеры коллективов записывают фонограммы музыкальных произведений, песен и номеров из спектаклей. Ребята с большим удовольствием выполняют домашние задания: исполняют любимые песни и записывают на видео, а также упражнения на достижение чистого звукоизвлечения, четкой дикции и артикуляции, работают над интонацией, учатся владению вокальным дыханием, развивают свои актёрские навыки. Педагоги просматривают видео, проводят анализ и дают рекомендации по исполненным произведениям. Это ведет к высокой результативности процесса обучения. На занятиях коллектива Детского оперного театра (руководитель – Симонова Ю.С., педагоги – Маркова М.В., Шельпякова А.В., Копытина С.Б., концертмейстер – Верещагина Д. А.) с детьми активно ведется работа по разучиванию нового музыкального материала из спектакля С. Горковенко «12 месяцев». Также ребята в процессе творчества погрузились в мир оперы-сказки «Муха-Цокотуха» (М. Красев) по мотивам одноименной сказки Корнея Чуковского. Учитывая специфику дистанционного обучения, акцент в образовательном процессе Детского хорового ансамбля вокально-хоровой студии «На Фонтанке» (педагоги – Сенюшкина Е.А., Иванова У.Л., концертмейстеры – Чистякова М.В., Чаллаари К.А.) сделан на разучивание материала по партиям, обучению детей работе с фонограммами, фортепианным сопровождением. Для такой формы работы педагогами активно используются сайты, например, x-minus, где представлен большой архив фонограмм к различным песням. За период работы в дистанционном формате разучены произведения русских классиков П.И. Чайковского, М.М. Ипполитова-Иванова, музыка современных композиторов, в том числе песни композитора Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора Уральской консерватории им. М.П. Мусоргского (Екатеринбург) Максима Андреевича Баска, давнего друга коллектива. Образовательный процесс в Камерном хоре вокально-хоровой студии «На Фонтанке» (руководитель – Мейя А.Е., концертмейстеры – Чистякова М.В., Чаллаари К.А.) сосредоточился на разучивании вокально-хоровых партий по однородным составам хора (женская партия, мужская партия), изучению хоровых партий по «цепочке», сольному исполнению. Несмотря на все сложности, ребята активно занимаются любимым делом. В видеоконференциях также принимают участие выпускники студии, участники концертного состава хора. Для самостоятельной работы используются записанные аудиофайлы партий хора, а также партитуры, набранные в нотном редакторе MuseScore. Педагоги Школы вокального искусства имени И.П. Богачёвой (руководитель – Заслуженная артистка РФ Людько М.Г., педагоги – Мигунов П.В., Мещанова А.Е., Кулинкович А.В., Бирюкова Н.В., Яцентковская Н.А., Шилко А.А., Симонова Ю.С., Девдариани Г.А., концертмейстеры – Майстер В.И., Цыблова А.Р.) проводят индивидуальные онлайн-занятия по вокалу, фортепиано и актёрскому мастерству. Параллельно с практическими занятиями для учащихся подготовлены теоретические задания по музыкальной терминологии и типам певческих голосов. На занятиях учащиеся знакомятся с голосами таких великих мастеров, как Рене Флеминк, Джози ДиДонато, Дмитрий Хворостовский, Геннадий Беззубенков Ирина Богачева и т.д. Для обогащения своего репертуара прослушиваются различные романсы и арии русских и зарубежных композиторов, используется знакомство с операми, спектаклями и концертами самых лучших музыкальных театров и концертных площадок. Обязательным элементом обучения является обсуждение и дискуссия с педагогом. Вокальная студия «Славия» (руководитель – Стахова А.А.) насыщенно ведет творческую деятельность в дистанционном формате. Педагог на занятиях вводит учащихся в профессию «современный эстрадный певец». Помимо работы с вокалом и ансамблевыми песнями, ребята знакомятся с лекциями ведущих педагогов по эстрадному вокалу: Сафронова О.Л., Полтева М.В., Карягина А.В., Шерил Портер, Бретт Менинг, Сетт Риггс, Габриэла Гудман, Боб Столофф и других.. Учащиеся с нетерпением ждут встречи со своими любимыми педагогами, с большим интересом выполняют задания и активно включаются в онлайн жизнь своего творческого коллектива.
21.12.2020 в 13:59


Для реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ педагоги инструментальных коллективов Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга проводят занятия в дистанционном формате, используя различные мессенжеры (WhatsApp, Skype), платформу (Zoom), что позволяет наиболее качественно выстроить общение с учащимися, как в индивидуальной форме, так и с группой детей. Большая тяга к знаниям и увлечённость музыкой помогает ученикам Образцового детского коллектива оркестра баянистов им. П.И. Смирнова (художественный руководитель – Народный артист РФ, профессор Юрий Павлович Смирнов, главный дирижёр – Заслуженный артист РФ Владимир Павлович Смирнов) решить сложные задачи, возникающие в дистанционной форме работы. Педагоги оркестра (Смирнова Г.Д., Смирнов А.В., Тоболевич Г.Д., Домнори Т.О.) продолжают разучивать с учащимися оркестровые партии произведений из репертуара оркестра (В. Черников. Импровизация на тему песни Б. Мокроусова «Одинокая гармонь», М. Канаев «Цыганские мотивы», В. Гаврилин «Тарантелла» из балета «Анюта», И. Дунаевский Увертюра к кинофильму «Дети капитана Гранта» и другие). Работая над произведением, педагоги обращают внимание детей на правильность постановки инструмента и положение корпуса во время игры, развитие координации рук и беглости пальцев, а также развитие начального навыка чтения нот с листа. Школа оркестра баянистов им. П.И. Смирнова (руководитель – Заслуженный работник культуры РФ Федчина Л.В., педагоги – Заслуженный работник культуры РФ Чипурнов С.А., Лысков Е.В., Шкворов А.А., Кудашова Е.В., Якобсон Л.Д., Трофимова Н. А., Радаева С. В., Ермачков В. Н., Гернер А. Ю.) также ведёт работу с учениками над произведениями, ритмичностью, музыкальностью, развитием технических навыков игры на инструменте. На индивидуальных занятиях происходит подготовка к отчётным занятиям школы. Ученики готовят этюды, разнохарактерные произведения, гаммы по схеме, изучают музыкальные термины. Для каждого ученика созданы таблицы в Google документах, с подробным планом занятий на каждый день. Так ученик имеет четкий план для выполнения заданий. Творческие задания на подбор аккомпанемента, решение музыкальных ребусов, рисунки и сочинение стихов на заданную тему, ознакомление с различными жанрами и формами музыки – всё это делает обучение в дистанционном формате более разнообразным, интересным и увлекательным. Поэтому ребята с удовольствием выполняют домашние задания, общаются на групповых занятиях друг с другом и педагогами. В классе по классической гитаре (педагог – Боровков А.В.) ведётся детальная работа учениками над такими произведениями как А. Лауро «Венесуэльский вальс», М. Джулиани «Ручеёк», Ф. Сор «Концертная пьеса для гитары», пьесы М. Каркасси. Важно правильно выдержать темп, ритм и характер произведения, а также верно исполнить все гитарные приёмы и сделать нужный акцент. Под чутким руководством педагога достигают нужного результата. Струнный оркестр «Теория струн» (руководитель – Чопик А.А., педагог – Савина Н.В., концертмейстер – Козлова Е.С.) пополнили свой репертуар новыми произведениями – «Утренняя молитва» из детского альбома П.И. Чайковского, популярная песня французской певицы Эдит Пиаф «La Vie en rose» («Жизнь в розовом цвете», главная музыкальная тема из сериала «Игра престолов» (муз. Р. Джавади). Педагоги работают с учащимися над тонкостями исполнения оркестровых партий, а также делают аранжировки музыкальных произведений для оркестрового состава коллектива. Расширяя музыкальный кругозор, ребята знакомятся с лучшими музыкальными произведениями мировой классики.
18.12.2020 в 16:57


17 декабря 2020 года Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга в онлайн режиме на платформе Mirapolis Virtual Room организовал и провел Городскую научно-практическую конференцию для педагогов образовательных учреждений города «Практика работы, инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья». Основная цель Конференции – определение основных направлений педагогической деятельности в процессе реализации адаптивных дополнительных образовательных программ, обобщение и трансляция практического опыта работы в образовательном пространстве с детьми с ОВЗ, с инвалидностью. В работе Конференции приняло участие более 100 педагогических работников, среди них: руководители и педагогические работники образовательных учреждений: дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, профессиональных образовательных учреждений. В рамках работы Конференции в онлайн режиме было проведено три секции и круглый стол. В работе секции «Актуальные вопросы теории и практики педагогического мастерства в образовательном пространстве детей с ограниченными возможностями здоровья» были рассмотрены современные технологии в образовании и развитии детей с ОВЗ. Участники Конференции поделились опытом реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей с ОВЗ в инклюзивном детском саду, также были рассмотрены организационно-методические аспекты образовательного процесса. О Свое опыте рассказал Журавлев А.Д., педагог дополнительного образования ГБОУ школы № 522 Адмиралтейского района – лауреат II степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2020 году Участниками секции «Вопросы развития социального взаимодействия в области работы по поддержке детей с особыми потребностями в обучении» обсуждались вопросы взаимодействия с социальными партнерами, методы реализации социальных проектов для детей с ОВЗ. Модератор секции – Иконникова С.В. выступила инициатором новых проектов, которые могут быть реализованы только в тесном сотрудничестве всех, кто работает с детьми с ОВЗ. Были подведены итоги городского смотра-фестиваля педагогического мастерства «Современные и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2020 года. Победителями смотра-фестиваля стали: В номинация «Лучшая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для обучающихся с ОВЗ социально-педагогической направленности»: − Журавлев Артур Дмитриевич, педагог дополнительного образования ГБОУ школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Социальный театр «Твой выбор». В номинации «Лучшая методическая разработка занятия туристско-краеведческой направленности «Лишь тот достоин уваженья, кто чтит историю свою», посвященного празднованию 800-летия со дня рождения Александра Невского»: − авторский коллектив СПб ГБ ПОУ «Ижорский колледж»: Коновалова Светлана Ивановна, заведующий музеем, Красильникова Юлия Платоновна, заведующий отделением дополнительного образования, Наширванова Гульнара Мухаметкамиловна, педагог дополнительного образования. Методическая разработка «Овеянная славой Ижорская земля!». В работе круглого стола – «Системный подход к проектированию лепбука «Петербург глазами детей» приняли участие педагоги дополнительного образования дошкольных образовательных учреждений. Вниманию участников «круглого стола» были представлены различные формы работы посредством технологии лепбук и подведены итоги Городского конкурса лэпбуков «Санкт-Петербург глазами детей» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с инвалидностью в возрасте от 5 до 12 лет. Победителями и призерами стали: - в возрастной номинации 7-12 лет: 1 место - работа «Санкт-Петербург – город музеев» ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга; 2 место - «Петербургские коты» ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга; 3 место - «Из Петербурга с Любовью» ГБОУ СОШ № 291 Красносельского района Санкт-Петербурга; - в возрастной номинации 5-7 лет 1 место – работа «Прогулка по Санкт-Петербургу» ГБДОУ детский сад № 6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга, и работа «Морской Петербург» ГБДОУ детский сад № 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт – Петербурга; 2 место – работа «Город сказка, город сон…» ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида Калининского района Санкт – Петербурга и работа «Я в этом городе живу, и он растет, и я расту…» ГБДОУ комбинированного вида детский сад №61 Кировского района Санкт-Петербурга; 3 место – работа «Путешествие из Колпино в Санкт-Петербург» ГБДОУ детский сад № 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга, и работа «Добро пожаловать в Петербург» ГБДОУ детский сад № 13 Выборгского района Санкт-Петербурга.
18.12.2020 в 16:42


18 декабря 2020 года состоялся круглый стол «Ранняя профориентация в дополнительном образовании» в рамках деловой программы VI Открытого Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Санкт-Петербурге. Организатором круглого стола выступил ГБНОУ Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга. В ходе работы были рассмотрены ключевые вопросы: • дополнительное образование детей и подростков: практика и механизмы профессиональной ориентации на базе организаций дополнительного образования и учреждений профессионального образования; • профессиональные пробы в профориентационном работе со школьниками: опыт и перспективы; • ранняя профориентация. Городской детский конкурс «Я умею! Я могу!» (KidSkills). Выступления по завяленным темам были представлены Кожевниковой Евгенией Игоревной, директором Департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)»; Иконниковой Светланой Васильевной, начальником отдела научно-технического творчества ГБНОУ ДУМ СПб; Огановской Еленой Юрьевной, к.п.н., методистом ГБНОУ ДУМ СПб; Вечер Мариной Вячеславовной, проректором Академии «МАСПО», доктором философии в области психологии, кандидатом психологических наук; Морковкиной Еленой Викторовной, заведующим детским садом № 103 Невского района Санкт-Петербурга; Босовой Любовью Анатольевной, заведующим детским садом № 39 Калининского района Санкт-Петербурга; Чаплинской Лилией Николаевной, заместителем заведующего детским садом № 5 Невского района Санкт-Петербурга. Спикеры поделились опытом и мнениями по вопросам проекта «Билет в будущее», тонкостями в вопросах организации профессиональных проб, опытом проведения городского конкурса «Я умею! Я могу!» в рамках развития движения KidSkills в Санкт-Петербурге. Модератором круглого стола выступила Соколовская Елена Владимировна, заместитель директора по УВР ГБНОУ ДУМ СПб
18.12.2020 в 11:53


10 декабря 2020 года на базе Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Колледж Водных ресурсов» состоялись VШ городские экологические чтения среди обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию. Проведение экологических чтений, ставших уже традиционными, содействует формированию ценностных ориентаций, направленных на сохранение окружающей среды и здорового образа жизни, объединению усилий и активизации педагогов и обучающихся в экологической и социальной деятельности. Чтения сосоялись в формате заочного просмотра докладов и презентаций членами жюри. Организаторы Чтений - Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж Водных ресурсов». Основная цель мероприятия: поддержка научно-исследовательской, краеведческой и экологической деятельности учащихся, представления их опыта в данных видах деятельности. Работа Чтений была организована по четырем секциям: • Состояние окружающей среды: проблемы и пути их решения; • Окружающая среда и здоровье человека; • Экологический мониторинг; • Современное понимание экологии и роли в ней человека. В ходе работы секций 50 обучающихся из 19 образовательных учреждений города представили свои экологические проекты и результаты экологических учебно-исследовательских работ по актуальным экологическим проблемам. Каждый доклад сопровождался презентацией, фото и видеоматериалами. Участники поделились своим опытом в реализации проектов в сфере охраны окружающей среды. Большое внимание было уделено новым направлениям экологической деятельности, возрождению природоохранных традиций и природоохранительных проектов. Организаторы и жюри Чтений отметили высокий уровень работ, в которых присутствовали оригинальные гипотезы, грамотные выводы. По итогам работы Чтений жюри определило победителей: Секция № 1: «Состояние окружающей среды: проблемы и пути их решения» 1 место: Орехов Евгений (руководитель: Мельник Ирина Владимировна) СПб ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»; тема проекта: «Культура водопотребления населения России как фактор ее экобезопасности» 2 место: Чурюмова Баина, Чернявская Алекса, Решетникова Екатерина (руководитель: Сверчкова Марина Владимировна) СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» (учебная площадка № 3); тема работы: «Калмыкия – зона экологического бедствия» Константинова Варвара (руководитель: Платова Ольга Сергеевна) СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»; тема работы: «Памятники природы: особенности их использования и охраны на примере Колтушских высот» 3 место: Яновская Алена (руководители: Каплич Юлия Ивановна, Чумак Ксения Андреевна) СПб ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов); тема проекта: «Социально-экономические проблемы водопользования в Санкт-Петербурге» Секция № 2: «Окружающая среда и здоровье человека» 1 место: Воробьев Вадим, Романов Алексей, Рагель Никита (руководитель: Зубкова Маргарита Михайловна) СПб ГБПОУ «Колледж метрополитена»; тема проекта: «Пить или не пить? Исследование воды на питьевую пригодность» 2 место: Трофимова Светлана (руководитель: Степанова Карина Дмитриевна) СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды»; тема проекта: «Окружающий мир и здоровье человека» 3 место: Давыдова Анна, Березкина Нина (руководитель: Кожина Светлана Петровна) СПб ГБПОУ «Колледж «Звездный» тема проекта: «Профессиональные заболевания парикмахеров. Кожный дерматит» Секция № 3: «Современное понимание экологии и роли в ней человека» 1 место: Торгашов Павел (руководитель: Тадевосян Ани Артуровна) СПб ГБПОУ «Колледж ПетроСтройСервис»; тема проекта: «Неравнодушное поколение» 2 место: Исмаилова Алена (руководитель: Мачюлене Надежда Александровна) СПб ГБПОУ «Техникум «Автосервис (МЦПК)»; тема проекта: «Понимание жителей Санкт-Петербурга экологических проблем города и степень их готовности к решению этих проблем» 3 место: Бегмурадова Елизавета, Шмукста Екатерина (руководитель: Сверчкова Марина Владимировна) СПб ГБПОУ «Колледж Петербургской моды» (учебная площадка № 3); тема проекта: «Модные тенденции, экологичность, практичность использования вторичных материалов в легкой промышленности» Киселева Александра (руководитель: Мельник Ирина Владимировна) СПб ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов» тема проекта: «Грудное вскармливание как приоритетный аспект устойчивого экобезопасного развития общества» Секция № 4: «Экологический мониторинг» 1 место: Образцов Михаил (руководитель: Брагина Елена Александровна) СПб ГБПОУ «Колледж электроники и приборостроения»; тема проекта: «Новая угроза зеленым насаждениям Санкт-Петербурга – ясеневая изумрудная златка» 2 место: Шагова Наталья (руководитель: Платова Ольга Сергеевна) СПб ГБПОУ «Пожарно-спасательный колледж «Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей»; тема проекта: «Мониторинг преступности в сфере охраны и использования объектов животного мира на примере ст.258 УК РФ «Незаконная охота» 3 место: Дударев Роман (руководитель: Чепурнова Анна Владимировна) СПб ГБПОУ «Колледж Водных ресурсов»; тема проекта: «Микроулитки – индикаторы глобальных проблем экологии» Победители будут награждены дипломами и памятными подарками. Все участники, выступившие на Чтениях, получат сертификаты. Получение дипломов и сертификатов - с 16 декабря 2020 года с 10.00 до 18.00 по рабочим дням во Дворце учащейся молодежи Санкт-Петербурга по адресу: ул. Малая Конюшенная, дом 1-3, литер В. 3 этаж, каб.303г (помещение библиотеки). Справки по телефону: 8 (812) 417-27-26. Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга благодарит всех за работу и проявленный интерес к вопросам экологии!
17.12.2020 в 13:41


15-16 декабря 2020 года в дистанционном формате в рамках деловой программы VI Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) на базе Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга прошла Международная научно-практическая конференция «Среднее профессиональное образование: практика и управление -2020». Организаторами и партнерами конференции стали: Центр экономики непрерывного образования и Федеральный институт развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Факультет среднего профессионального образования и довузовской подготовки Северо-Западного института управления – филиала РАНХиГС при поддержке Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации. В Конференции приняли участие более 350 представителей из 25 регионов России и зарубежные партнеры из 6 стран. В рамках Конференции прошли заседания по трем секциям. На секции «Управление системой профессионального образования: проблемы и тенденции» (модератор – Полушкина Е.А., заместитель директора Центра экономики непрерывного образования Института прикладных экономических исследований РАНХиГС) были представлены доклады сотрудников Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, руководителей учреждений профессионального образования. Вопросы взаимодействия и партнерства обсуждались на секции «Формы и механизмы взаимодействия работодателей и системы профессионального образования на рынке труда» (модератор – Ломтева Е.В., старший научный сотрудник Института прикладных экономических исследований РАНХиГС). Актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования рассматривались на секции «Дополнительное образование учащейся молодежи: опыт и новации» (модератор – Еселева Л.А., директор ГБНОУ ДУМ СПБ, к.п.н.) На круглом столе «Профессиональные пробы в профориентационной работе со школьниками: опыт и перспективы» выступила Кожевникова Е.И. - директор департамента по реализации мероприятий развития детей и молодежи Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы ((WorldSkills Russia)». На международном круглом столе «Медиаобразование в системе профессионального образования» обсуждались вопрос о перспективах профессионального образования в цифровой образовательной среде, медиаобразования как составной части системы подготовки кадров. В качестве отдельного мероприятия при участии основных организаторов Конференции и Оргкомитета был проведен круглый стол «Педагогический колледж: новые алгоритмы работы в формате среднего и дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербург представил опыт работы музеев на базе педагогический колледжей. Все материалы Конференции представлены на сайте ГБНОУ ДУМ СПб http://dumspb.ru/node/2169, и могут быть полезны в организации работы профессиональных образовательных учреждений.
16.12.2020 в 13:51


Художественная студия и Студия декоративно-прикладного творчества под руководством педагога дополнительного образования Терентьевой Екатерины Леонидовны продолжает обучение в дистанционном формате, достигая поставленных целей в работе с учащимися, используя при этом удобные и доступные технологии современного мира. Екатерина Леонидовна делится своими мыслями о дистнционном обучении: «На дистанционных занятиях мы продолжили выполнять наши задания, для кого-то это оказалось сложно, кто-то наоборот раскрылся с новой стороны, но в любом случае дистанционная работа это полезно, развивает собранность, внимание к деталям, развивает критическое мышление, ведь каждый раз обучающиеся должны оценить свою работу, увидеть свои сильные и слабые стороны.» Учащиеся согласно расписанию выполняют задания по программе. Формы проведения занятий, позволяют учащимся не терять практику изобразительного творчества и достигать высоких результатов в процессе обучения. Для работы используются социальная сеть ВКонтакте https://vk.com/dum_drawing , мессенджеры и электронная почта.
16.12.2020 в 13:40


Творческий коллектив Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга Студия дизайна одежды (педагог Ковальчук Елена Владимировна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения. Руководитель объединения «Студия дизайна одежды» Елена Владимировна Ковальчук проводит дистанционное обучение в формате занятий-онлайн в группе социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/designelenakovalchuk Для учащихся Студии разработаны презентации, пошаговые тексты и фотоматериалы. Темы заданий разработаны в соответствии с календарно-тематическим планом. Также задания составлены с повторением особо важных тем, усвоение которых является базовой основой программы «Студия дизайна одежды». На каждое занятие педагог тщательно подбирает интересные материалы, предлагает детям различные мастер-классы на новогоднюю тематику. Дети фотографируют свои творческие работы и присылают сделанные задания педагогу. Учащиеся Студии Каленская Алина, Диарова Латифа, и Северова Мария успели принять участие в открытом городском конкурсе «Футболка превращается…», который проходил в онлайн формате. 23.11.2020 были подведены итоги. Северова Мария заняла 3-е место в номинации «Стиль кэжуал» с работой «Бабл гам» Елена Владимировна также выступила на семинаре в рамках Школы педагога, где поделилась опытом проведения занятий в дистанционном формате.
16.12.2020 в 13:26


Творческий коллектив Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга хореографическая студия «Грация» (педагог Сергиенко Ольга Николаевна) активно ведет образовательную деятельность в формате дистанционного обучения. Педагог использует в работе удобные и доступные технологии современного мира. Весной во время самоизоляции были освоены видеозанятия. Для педагога и учащихся это был совершенно новый вид занятий, которые раньше никто не знал и не практиковал: Так как дети дошкольники и младшие школьники, то, конечно, большое внимание уделяется работе с родителями, так как они снимают процесс обучения на видео, делают фото и присылают педагогу в виде отчётов. Руководитель хореографической студии «Грация» Сергиенко Ольга Николаевна поделилась особенностями работы в период дистанционного обучения: «С 09.11.2020 г. дополнительное образование снова находится в дистанционном режиме. С 28 марта 2020 г. когда все перешли в режим дистанционного обучения, в начале это вызвало шок, так как никто не знал и не представлял, как нужно работать, не было ни наработанного опыта и методик. Теперь все изменилось, ситуация изменилась, требование времени, появились методики (работаю по своей авторской методике и опираюсь на свой педагогический опыт). Но ещё надо многое переосмыслить и учиться новым проектным методикам, по которым некоторые регионы работают очень успешно. Обучение в дистанционном режиме показало заинтересованность родителей в обучении своих детей, в дополнительном образовании. Большая часть детей и родителей продолжают успешно заниматься по видеозанятиям, на 6-й неделе занятий совершенствуют свои физические навыки и умения, очень творчески подходят к заданиям импровизации: танец с предметом; танец со шляпой, танец с тканью, «весёлый маскарад» - танец в новогодней маске. К последнему заданию «Весёлый клоун» ребята и родители подошли очень творчески, клоуны получились не похожими друг на друга, было очень интересно наблюдать как дети прекрасно танцуют, импровизируют с музыкой и с костюмами, как самые настоящие большие артисты! Педагог и родители действуют в одном ключе: поддержка ребёнка в стремлении преодоления и познания радости достижения успеха в обучении. Во время такого взаимодействия формируется ситуация Успеха: именно в процессе решения творческих задач возникает стремление к саморазвитию, основанное на мотивации самосовершенствования, обеспечивается желанием стать лучше, изменить себя, чтобы стать успешным.»

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−13°..−13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю