Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

18+

Отзывы о 12 июля

Интересность : Галерея кроме выставок, занимается множеством полезностей в мире искусства. И вы без труда найдете себе занятие по интересу.
Расположение : Набережная канала Грибоедова, прогулка до места- одно удовольствие!
Интерьер : Обычный интерьер, позволяющий сочетать в себе и выставочный материал и занятия и лекции..
Обслуживание : Работают профессионалы, с творческим подходом.
Адрес

наб. канала Грибоедова, д. 100

карта
Район
Адмиралтейский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о галерее 12 июля

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 9
Расположение 8
Интерьер 8
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Конюшенный флигельМультифункциональное пространство Конюшенный флигельСеверо-Западный филиал Государственного центра современного искусства Северо-Западный филиал Государственного центра современного искусстваПетербургский художникМузейно-выставочный центр Петербургский художникVnutriАрт-пространство Vnutri
посетитель
8.5 / 10 26 апреля 2019 г. 18:30
Работают профессионалы, с творческим подходом. Обычный интерьер, позволяющий сочетать в себе и выставочный материал и занятия и лекции.. Набережная канала Грибоедова, прогулка до места- одно удовольствие!  Галерея кроме выставок, занимается множеством полезностей в мире искусства. И вы без труда найдете себе занятие по интересу.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о галерее 12 июля. Наши посетители оценивают 12 июля по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Музей советских игровых автоматов Музей советских игровых автоматовРайский уголок на берегу родникового озераРайский уголок на берегу родникового озераМузей уличного искусстваМузей уличного искусстваЛечебный пансионат Карельского перешейкаЛечебный пансионат Карельского перешейка

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Галерея "12 июля"

сегодня в 12:38


Дорогие Друзья! Презентация книги Валерия Земских "Но где там" переносится на 28 октября.
вчера в 17:56


"ЗДРАВСТВУЙТЕ, ГОСПОДИН МАТЮШИН !" однодневная инсталляция скульптур Владимира Волкова на открытии выставки "ВЛАДИМИР ВОЛКОВ. ГРАФИКА" Музей Петербургского Авангарда (Дом Матюшина) 2007 идея- Александр Маслов и Григорий Молчанов монтаж фильма - Григорий Молчанов песня "Сонь" слова - Алексей Хвостенко, звук - Леонид Федоров, "АукцЫон"
вчера в 17:22


ВЛАДИМИР ВОЛКОВ (1923-1987) Природа - это тайна, природа - это загадка, это вечный вопрос, на который каждый должен дать собственный ответ. <...> Мы люди не стоим пред природой и не противостоим ей. Мы живем в ней, мы сами - часть ее. <...> Мы имеем дело не с природой, вообще, у каждого из нас есть во всех смыслах своя собственная природа, это и будет абстракция. Слово о творчестве Галины Молчановой Москва, 1978 текст: https://vk.com/public191183241?w=wall-191183241_20
17.10.2020 в 13:22


ПАВЕЛ КОНДРАТЬЕВ о методе МИХАИЛА МАТЮШИНА Матюшин научил видеть цвет. Он ставил натюрморты, ставил натурщиков в цветных драпировках и показывал, как зажигается, как живет цвет и гармония цвета. (из беседы с Ниной Суетиной, 1983) Путь Матюшина - поворот, возврат к природе. Их путь (Михаила Матюшина и Елены Гуро) - это не поверхностное воспроизведение действительности, не претворение природы согласно личностному о ней представлению, а стремление понять логику развития ее формы: цвета, объема, веса, сцепления с пространством, постигнуть скрытые движения, понять суть роста органического мира. Русский авангард понимал реализм не как школы рабского копирования природы, а как новое представление образа мира. Павел Кондратьев о методе Михаила Матюшина. (тезисы к выставке Евгении Магарил, записанные Валентиной Поваровой) январь-февраль 1985, Ленинград на фото - П. Кондратьев, апрель 1927 Краски Природы, 1980
15.10.2020 в 21:52


МИХАИЛ МАТЮШИН и КАЗИМИР МАЛЕВИЧ с учениками и сотрудниками ГИНХУКа В первом ряду (слева направо): Н.Н. Пунин, В.М. Ермолаева, К.В. Эндер, М.В. Матюшин, М.В. Эндер, К.С. Малевич. Во втором ряду (справа налево): Р.М. Поземский, Б.В. Эндер, Н.И. Коган, А.А. Лепорская (в очках), Л.А. Юдин, К.И. Рождественский Ленинград, 1925
15.10.2020 в 21:48


ОРГАНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. МИХАИЛ МАТЮШИН и художники его круга. Людмила Вострецова, Русский Музей лекция прочитана в Еврейском музее и центре толерантности, Москва, 2016 Понятие «органическая культура» в русском авангарде появилось с пластическими и философскими идеями М. В. Матюшина (1861-1934). Оно подразумевает стремление художника к целостному знанию, к единству с природой, к восприятию мира как органического целого. Исходя из этого положения, вся работа Матюшина и его учеников была построена на разработанном им методе «Зор-вед» (Зрение и ведание или расширенное смотрение). В рамках этого метода проводились опыты над связями между цветом, формой и звуком. В 1923 году Матюшин возглавил Отдел органической культуры ГИНХУКа (Института художественной культуры, 1923-1926) в Ленинграде, задачей которого было "постижение природы и мира как единого целого организма, посредством новых методов работы, действующих в четырех направлениях – осязания, слуха, зрения и мысли", "создать и развить в художнике новую культуру и новый организм восприятий".
14.10.2020 в 16:16


Дорогие Друзья! 21 октября в 19-00 в Галерее «12 июля» в окружении замечательных работ Александра Маслова будет проходить презентация новой книги Валерия Земских «Но где там». Ждём Вас! Наш адрес: Галерея "12 июля" Набережная канала Грибоедова, 100 тел. 954-0-459
14.10.2020 в 14:11


МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ МАТЮШИН (1861-1934) день памяти художника Движение в пространстве не позднее 1921 Государственный Русский Музей поступила в 1926 через ГИНХУК (собр. МХК)
13.10.2020 в 23:47


могила Леонида Аронзона. скульптор Константин Симун рисунок Леонида Аронзона
13.10.2020 в 23:11


ЛЕОНИД АРОНЗОН (1939-1970) 50 лет со дня ухода из жизни Вл. Эрлю Мы - судари', и, нас гоня, брега расступятся, как челядь, и горы нам запечатлеют скачки' безумного коня. И на песке озёрных плёсов, одетый в утренний огонь, прекрасноликий станет конь, внимая плеску наших вёсел. лето 1965
13.10.2020 в 18:20


АЛЕКСАНДР МАСЛОВ. СКУЛЬПТУРА, ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА 22 сентября - 3 ноября "Художник, удивительный человек петербургской культуры. Культуры, которая начиналась в 20-е годы. Здесь можно найти отголоски самых разных периодов. Здесь и работа с материалом, и работа с фактурой, и работа с объемом, и работа с ритмами. И коллажи, которые у него так здорово получаются. <...> Это синтез всех видов искусства, которые в его творчестве в полной мере отражаются." Людмила Вострецова, Государственный Русский Музей (из выступления на открытии выставки)
13.10.2020 в 14:38


АЛЕКСАНДР МАСЛОВ. СКУЛЬПТУРА, ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА 22 сентября - 3 ноября <...> Для автора чистая форма - это возвращение человека к первообразу, а геометрическая структурированность восстанавливает разорванные связи с миром. Свободным сопоставлением частей, Александр Маслов создает картину мира по принципу воспроизведения многомерного пространства, составленного из фрагментов, синтезированных воедино. Контрастность форм и столкновение цветовых зон демонстрирует четкую грань пластических соотношений. Антонина Заинчковская из каталога выставки "ОБЪЕКТивное искусство" (2010)
28.09.2020 в 22:45


Александр Маслов
21.09.2020 в 16:15


АЛЕКСАНДР МАСЛОВ. СКУЛЬПТУРА, ЖИВОПИСЬ, ГРАФИКА 22 сентября - 3 ноября 2020 открытие 22 сентября в 19 00
16.09.2020 в 17:29


Дорогие Друзья. Галерея вновь открыта. Приглашаем Вас на вернисаж персональной выставки Александра Маслова «Избранное». В экспозицию вошли более 40 работ разных лет: живопись, графика, рельефы, коллажи, объекты. Ждём Вас 22 сентября в 19-00 По адресу наб. канала Грибоедова, 100 Тел. 954-0-459 12-july@mail.ru
10.09.2020 в 13:32


ПАВЕЛ КОНДРАТЬЕВ (1902-1985) и ВЕРА МАТЮХ (1910-2003) «Эта моя случайная встреча на теннисном корте стала фактически моей школой. Его указания, критика, близость, присутствие помогали мне во всем всю жизнь.» В.Ф. Матюх, воспоминания о П.М. Кондратьеве Благодаря Кондратьеву молодая художница познакомилась с его друзьями – Л.А. Юдиным, Э.М. Криммером, К.И. Рождественским, Т.И. Певзнером. В центре творческого внимания Павла Кондратьева «стояли проблемы построения пластического пространства, без которых живопись не существует. Он учился у П.Н. Филонова, К.С. Малевича, М.В. Матюшина.» В.П. Поварова (1933-2007) «Когда я ему показывала свои работы, он смотрел их очень внимательно. Часто он прикрывал листом бумаги часть моей работы, которую критиковал. Указывая на видимый из-под бумаги кусочек, он говорил: «Вот видите, это хорошо, очень хорошо». Следующие 2-3 месяца после этого я старалась работать, исходя именно из этой критики. Но часто при следующем просмотре он как раз ругал именно то, что я старалась сделать, исходя из его прошлой критики. Связано это было с тем, что Кондратьев за это время уже ушел дальше вперед: он не стоял на месте, он все время искал, находил, шел вперед, дальше.» В.Ф. Матюх, воспоминания о П.М. Кондратьеве
08.09.2020 в 20:57


ВЕРА ФЕДОРОВНА МАТЮХ (1910, Берлин - 2003, Санкт-Петербург) Основная тема, которая меня всегда привлекала и привлекает - человек; человек мне близкий, мой современник, молодежь - в жизни, окружающей меня. <...> Моя учеба началась в Харьковском художественном институте, когда мне еще не было полных 16 лет. Учиться по-настоящему я начала уже в Ленинграде, куда переехала после окончания института. Учителями моими стали те старшие товарищи, с которыми мне посчастливилось встретиться: Радлов, Кирнарский, Лебедев - в издательствах, где я сразу же начала работать художником. Потом, как член молодежной группы, я попала в экспериментальную мастерскую ЛОСХа, где нашими руководителями были Верейский (литография), Кругликова (офорт), Лапшин (акварель); рядом работали Тырса, Рудаков, Кибрик, Митрохин, Юдин, Пахомов и многие другие замечательные художники. Все они были очень разными, но все охотно делились с нами присущей им большой художественной культурой, не навязывая нам при этом своего отношения к искусству. <...> Все работы, без исключения, я делаю или прямо с натуры, или по наброскам, которые затем перерабатываю. Ощущения свои я пытаюсь передать через свое видение, своим собственным языком. Это трудно и, увы, мне редко удается завершить работу в точном соответствии с замыслом. Я по многу раз переделываю свои работы и часто возвращаюсь к давно, казалось бы, законченным вещам, увидя в них ранее незамеченные недостатки, пытаюсь сделать их более выразительными, острыми. Почти никогда я не бываю довольна результатом и мало рассчитываю когда-нибудь этого добиться, но работать как-то иначе, я, увы, не могу. Вера Матюх (1910-2003) Ленинград, 1976
25.08.2020 в 15:34


«ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ: АЛЕКСАНДР ВЕДЕРНИКОВ (1898-1975), БОРИС ЕРМОЛАЕВ (1903-1982), ВЕРА МАТЮХ (1910-2003)» Музей Искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХl веков Выставка посвящена творчеству трех выдающихся мастеров, представителей ленинградской школы графики второй половины XX века. В экспозицию вошло более 40 оригинальных работ Александра Ведерникова, Бориса Ермолаева и Веры Матюх из собрания Музея искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков, созданных в техниках цветной литографии, автолитографии и акварели. Творческое единение таких различных по художественной манере авторов обусловлено «исследовательским духом», царившим в уникальной Экспериментальной литографской мастерской Ленинградского отделения союза художников, где они работали в 1930-1960-е годы. Мастерская оказала существенное влияние на формирование отечественного искусства графики. Ее участники фокусировали свое внимание на поиске новых изобразительных возможностей печати. в рамках открытия выставки 27 августа в 15 00 состоится презентация книги искусствоведа Николая Кононихина ( ) о Вере Федоровне Матюх (1910-2003) «ВЕРА. ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО ВЕРЫ МАТЮХ» к 110-летию со дня рождения художника при поддержке гуманитарного фонда Frants Art Foundation frantsartfoundation.org 2 сентября в 19 00 лекция Николая Кононихина о Вере Матюх www.mispxx-xxi.ru/lektsiya-nikolaya-kononihina-vera-matyuh-samaya-levaya-hudozhnitsa-losh-2/ 27 августа - 20 сентября 2020 Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова 103 vk.com/museumxx_xxi http://www.mispxx-xxi.ru/pole-eksperimentov-a-vedernikov-b-ermolaev-v-matyuh/
25.08.2020 в 01:37


ВЕРА ФЕДОРОВНА МАТЮХ (1910, Берлин - 2003, Санкт-Петербург) В акварелях и литографиях, основной области ее творчества, Вера Матюх преобразовывала сюжетный мотив из чисто повествовательного в ритмический. Ее занимал ритм линий, ритм форм, ритм цветовых пятен. Цветная литография, которой художница занималась практически всю жизнь, открывала иные возможности цвета, чем, например, акварель. Локальные пятна, означающие, строящие форму, приобретают и самостоятельную ценность - звучность, фовистскую открытость или мерцание одного цвета сквозь другой. Не теряя предмет, Матюх создает свободные формы, которые могут принадлежать сразу нескольким фигурам одновременно или возникать самостоятельно в пространстве листа. У художницы возникает свободное рисование предметного характера, когда невозможно без деформации выразить определенное настроение, взаимоотношение пространственное или психологическое. Свободное рисование - свойство нового рисунка начала ХХ века, "рисунка молодых", по словам Н.Н. Пунина, к которым он относил Н. Тырсу, П. Митурича, П. Львова, Л. Бруни. Матюх связана с натурой, но не порабощена ею. Она делает строгий выбор, отбрасывает несущественное, ищет те линии и формы, которые помогают строить пластическое пространство. У нее есть новое чувство мира, к которому стремились все художники круга Павла Михайловича Кондратьева (1902-1985). Людмила Вострецова, старший научный сотрудник отдела рисунка и акварели Государственного Русского музея, исследователь творчества художников русского авангарда, мастеров школы П.Н. Филонова и М.В. Матюшина из статьи Духовный горизонт. Художники круга Павла Кондратьева 2005 https://vk.com/album-17344405_274277133?act=edit
20.08.2020 в 20:53


ВЕРА ФЕДОРОВНА МАТЮХ 20 августа 1910, Берлин - 9 марта 2003, Санкт-Петербург 110 лет со дня рождения художника с мужем, Евгением Александровичем Порай-Кошиц (2(15) сентября 1907 - 18 марта 1999), советский учёный-физик (физико-химик), доктор физико-математических наук на даче в Комарово, приблизительно 1993 год
15.08.2020 в 11:30


ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА АЛЕКСАНДРОВА (1930-2020) живописец, график, книжный иллюстратор Я родилась в Ленинграде в 1930 г. Мои родители были художниками, и я с малых лет прикоснулась к искусству: Эрмитаж, Русский музей, музыка и выставки, выставки, много выставок… Родители отдали меня в среднюю художественную школу при Академии художеств в подготовительный класс к К.М. Лепилову, которому была уготована страшная смерть в блокадном Ленинграде. Война не созидает, но всегда разрушает. Не обошла стороной и меня: на моих руках умерли от голода мои самые близкие, самые родные, самые любимые… В 1944 г. возвращается из эвакуации Академия художеств, с ней вместе и средняя художественная школа. Трудно было мне попасть в ритм школы. Я с трудом понимала, что от меня хотят, и едва успевала на тройки. Затем последовало поступление в Академию Художеств. Преподаватели были тогда строго академического направления; например Л.Ф.Овсянников – ученик Чистякова. Он очень много дал мне в области рисунка. Спасибо ему. Но в академическом обучении меня многое не устраивало: цвет, пространство, зависимость от пространства. Чтобы избежать всего этого, я обратилась к линейной форме рисунка, хотя, в то же время, я четко понимала, что без пространства не существует искусства. Я путалась, искала, спотыкалась, падала, снова поднималась… И неожиданно для меня происходит великое событие: я знакомлюсь с В.В.Стерлиговым! Все, что я искала, я нашла в его учении. Он повел нас, учеников, по ступенькам школы К. Малевича, учеником которого являлся сам. Мы шли от импрессионизма к Сезанну, затем к кубизму по всем его стадиям. Далее: «Чаша-купол», - увиденная и прочтенная им в природе – форма, ведущая к духовному восприятию. В.В. Стерлигов не представлял себе искусства без Бога. К сожалению, я поняла это только потом: чистота, совесть, честность – это и есть действие Бога в нас. Все личное, наносное искажает художественное произведение. Мы – это материя и пришли сюда, не для того чтобы умножать материю, но чтобы придать ей форму. Искусство должно быть рожденным, несотворенным, - идущим от сердца, от чувства, от интуиции. Из семи форм надо делать пять, из пяти – три, оставшееся выстраивается в систему. А самое главное: каждое утро – убивать в себе академиста. И рисовать не шкатулку, но проблему – как тому учил нас Владимир Васильевич Стерлигов. Елизавета Александрова 2013 https://vk.com/album-17344405_274100165
15.08.2020 в 11:27


ЕЛИЗАВЕТА НИКОЛАЕВНА АЛЕКСАНДРОВА (25 ноября 1930, Ленинград - 12 августа 2020, Санкт-Петербург) живописец, график, книжный иллюстратор Светлая память !
08.08.2020 в 10:52


АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ ПОВАРОВ 28 июня 1947, Ленинград - 19 июля 2020, Санкт-Петербург ПАМЯТИ ХУДОЖНИКА художник живет https://vk.com/album-191183314_272380041
04.08.2020 в 15:07


АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ ПОВАРОВ (1947-2020) и ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА ПОВАРОВА (1933-2007)
04.08.2020 в 14:23


АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ ПОВАРОВ 28 июня 1947, Ленинград - 19 июля 2020, Санкт-Петербург Светлая память !

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+2°..+4°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю