Отзывы о Zerno
Пользователь
2019-04-26 20:07
Интересность : Посмотрели творчество фотографов и проекты молодых авторов. Впечатляет талант фотографов.
Расположение : Василеостровский район города, можно добраться общественным транспортом.
Интерьер : интерьер создан дизайнерски креативно и очень великолепно сочетается с выставленными работами.
Обслуживание : Персонал работает со знанием своего дела. Спасибо!
Пользователь
2019-04-29 14:07
Интересность : любителям фотографии здесь раздолье. Действительно очень необычные работы попадаются, много увлеченных фотографией людей, как профессионалов, так и просто любителей-ценителей, есть с кем обсудить интересующие темы, связанные с фото, тематические мероприятия, опять же, проводят
Расположение : самый центр, близко от метро, добираться удобно, но по мере приближения к галерее надо уточнять, куда идешь, вход не с парадной улицы. Ну и код знать надо, он у них на сайте есть
Интерьер : мне очень нравится. Уважаю лофт. К тому же, простота интерьера не отвлекает от самих работ
Обслуживание : место, где работают энтузиасты
Zerno
Адрес
2 линия В.О., д. 17
картаРайон
Василеостровский район (Санкт-Петербург)
Метро
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
29 апреля 2019 г. 14:07
место, где работают энтузиасты мне очень нравится. Уважаю лофт. К тому же, простота интерьера не отвлекает от самих работ самый центр, близко от метро, добираться удобно, но по мере приближения к галерее надо уточнять, куда идешь, вход не с парадной улицы. Ну и код знать надо, он у них на сайте есть любителям фотографии здесь раздолье. Действительно очень необычные работы попадаются, много увлеченных фотографией людей, как профессионалов, так и просто любителей-ценителей, есть с кем обсудить интересующие темы, связанные с фото, тематические мероприятия, опять же, проводят
на страницу отзыва
/ 10
26 апреля 2019 г. 20:07
Персонал работает со знанием своего дела. Спасибо! интерьер создан дизайнерски креативно и очень великолепно сочетается с выставленными работами. Василеостровский район города, можно добраться общественным транспортом. Посмотрели творчество фотографов и проекты молодых авторов. Впечатляет талант фотографов.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (1)
Юлия | 8 мая 2019 г. 15:28 |
Не так давно попала в эту галерею на фотовыставку, с удовольствием прошлась по ней, получила огромное удовольствие, находясь там. Могу отметить, что подобные эмоции возникли не только у меня, но и у моей подруги. Также скажу, что там есть возможность приобрести фотографии, не только любоваться на них. Я как раз так и сделала. Брала в подарок, так что у меня получился очень креативный подарок. Если еще не бывали в Зерне, то рекомендую там побывать, это того стоит. Теперь периодически отисматриваю их афишу, чтобы не пропустить ничего интенресное. Кстати людей там достаточно много бывает.
![]() |
Новости официального сайта и группы ВКонтакте

«Фотодом». Музейно-выставочный центр
15.09.2023 в 18:20
МАНИФЕСТ
Все увлеклись пост-постмодерном и пост-иронией, и забыли о познавательной функции искусства.
Фотография — лучший исследовательский инструмент среди тех, что может предложить современное искусство. При этом — самый простой из них, основанный на чрезвычайно простом принципе проецирования трёхмерного пространства на плоскость.
Такая проекция невозможна без искажений. Переход объёма в плоскость невозможен без изменений. Все существующие изображения это — искажения. Некоторые из искажений приняты, стали привычными, применяются по правилам, и потому уже не воспринимаются искажениями. В сложившемся «культурном коде» искаженными изображениями считаются те картины, которые отклоняются от принятой «грамматики».
Мы утверждаем равноправие всех неизбежных трансформаций.
Мы используем в своем творчестве разные трансформации изображения.
Каждая фотография это — встреча проекций внешнего Мира и мыслимых образов автора фотографии.
Устраивая такие встречи, кто-то из нас сознательно придерживает свои образы, чтобы не мешать «карандашу природы» — при этом неважно, гладкая или шершавая поверхность, которую мы подставляем этому карандашу, важен только её наклон; кто-то — смело смешивает проекции и образы на поверхности снимка — и здесь становятся особенно важными физические качества этой поверхности и свойства реактивов.
Сколько нас, столько и способов взаимодействия проекций и образов. Все мы, представленные на «Переходе» очень разные, объединяет нас любовь к непредсказуемости результата встречи проекций и образов.


15.09.2023 в 14:51
Сегодня открываем выставку ПЕРЕХОД в музейно-выставочном центре ФотоДом, г. Рязань. 15.09.23 в 18:00.
Эта выставка — работы авторов Петербурга, представляемых галереей фотографии ZERNO, и созданных в течении последнего времени. Времени, когда наш мир оказался в состоянии трансформации, ознаменованной уходом на самоизоляцию в марте 2020-го.
Этой выставкой мы представляем течение, сложившееся (может быть) давно, но не удостоившегося осмысления. Мы собрали вместе авторов, которые используют в своем творчестве разные принципы возникновения изображения, но которых объединяет интерес к проецированию пространства (реального или ментального) на двумерную плоскость и любовь к непредсказуемости результата встречи проекций и образов.
Мы посмотрели вокруг и выбрали тех, кто по нашему мнению (ярче) способен представить это течение.
Вместе с тем, мы отдаем отчет, что представленные на выставке работы/авторы , конечно же, не представляют направление в полном объеме.
Выставка обозначает начальную веху.
Участники выставки:
Игорь Брякилев,
Анна Величко,
Алиса Гиль,
Сергей Егоров,
Ник Инфантьев,
Евгения Кролль,
Александр Лапардин,
Дмитрий Провоторов,
Александр Саватюгин,
Алексей Савкин,
Александр Смирнов,
Александр Татаренко,
Денис Фонтанов,
Александр Черногривов,
Сергей Щербаков


13.09.2023 в 09:10
Лапардин:
" Со временем, для меня камера из инструмента по фиксации мира превратились в инструмент поиска метафизического образа, столь малозаметного, но существующего в нашей обычной жизни, стремящейся к порядку, каталогизации и изученности. Заручаясь поддержкой Непредсказуемости, я пытаюсь уловить эту тонкую нить проступающего образа, и иногда мне удается увековечить её в материале и оставить для восприятия и изучения. Для меня это своего рода игра, которая позволяет проявить на снимке что-то необычное, не характерное в этом мире, то что увидела камера и то, что хотела показать пленка…"
На выставке «32» в галерее (4 линия д 5 В.О.)


07.09.2023 в 18:15
Друзья, ещё чуть больше двух недель успеть на выставку "32" от наших авторов /Сергей Щербаков, Александр Татаренко, Александр Лапардин, Ник Инфантьев/ в галерее "White Rainbow" .
Текст к выставке от куратора Ариадны Крыловой:
"Современная окружающая реальность диктует нам новые правила: сейчас не может быть конкретных вопросов и должных ответов. Каждые полгода у всех нас кардинальным образом меняются ощущения от жизни. Фотографии авторов Сергея Щербакова, Александра Татаренко, Ника Инфантьева и Александра Лапардина, представленные в проекте «32», созданы в 2023 году и представляют собой реакцию авторов на происходящие перемены. Работы олицетворяют образы внутренних переживаний и ощущений от мира, в котором они находятся. В то же время авторы стараются запечатлеть то, на что обыкновенно не принято обращать внимание: создаваемые миры находятся за гранью суеты событий. Каждая из представленных фотографий выступает в качестве документа и факта, при этом каждый из авторов нацелен зафиксировать то, что находиться за гранью видимого. Таким образом, их работы демонстрируют зрителю обширный диапазон, берущий начало от документальной и уходящий в не имеющую пределы художественную фотографию.
Проект «32» находится в парадигме после «постиронии»: здесь нет привычной насмешки, которая пропитывает современное искусство. Мы наблюдаем процесс поиска нового языка в фотографии посредством исследования новых вариаций, сочетаний, форм, текстур, нюансов и оттенков. Серия Александра Татаренко под названием «Белые ночи» создавалась в форме ощущений. Динозавры Александра Лапардина олицетворяют отраженный параллельный мир и отношение автора к окружающей реальности как к городу-призраку с уже вымершими животными. Работы Сергея Щербакова, по его словам, являются визуальным дневником. Ник Инфантьев через серию «Разбитые зеркала» ищет и демонстрирует важность истинного смысла и глубины, которые скрываются под поверхностью изображения.
Авторы проекта «32» являются яркими представителями мира аналоговой фотографии. Авторам интересно взаимодействие с материалом, которое оказывает свое, иногда непредсказуемое влияние. Они находятся в беспрерывном эксперименте с различными фотоматериалами: светочувствительными бумагами, эмульсиями и иными химическими регентами разных свойств и эффектов, фотопленками разных типов от малого (35мм) до большого листового формата. Фотографии, представленные в проекте «32» выполнены в редкой технике водно-масляной печати схожей с технологией изготовления офорта. Помимо того, что все работы выполнены на разных и уникальных носителях: от советского ватмана 60-х годов до английской бескислотной хлопковой бумаги Somerset, сама технология печати дает полную непредсказуемость итогового результата. Основанием для экспериментов служит стремление к поиску и отражению новых смыслов и парадигм и неподдельный интерес к трансформации изобразительной плоскости.
Таким образом, в каждой из четырех серий, объединённых проектом «32», зритель может наблюдать и ощущать три параллельных и гармонично сосуществующих мира. Первый мир - мир в котором пребывает каждый из авторов. Второй мир тот, в котором сама окружающая реальность хочет рассказать о себе через собственную летопись, основным языком которой является непредсказуемость фотохимических процессов. Третий мир – тот, что отражается и создается при просмотре произведений в каждом из нас.


03.09.2023 в 19:47
В этот вторник, 05 сентября у нас уникальная встреча. На несколько дней в городе Сергей Рогожкин - один из участников выставки "Новая волна" ( РОСФОТО) .
Рассказ о жизни и творчестве будут сопровождать фотографии сделанные автором в период 1980-2022 год в Одессе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.
Сергей Рогожкин стрит-фотограф из Екатеринбурга.Увлекся фотографией в 1967 году.
Фотографии Сергея Рогожкина легко узнаваемы чутьем на нестандартные ситуации, в которых парадоксальным образом сочетается соучастие человеческой комедии и искрометный одесский юмор.
Адрес: моховая 27/29, вход со двора, после арки 20 м. налево, за леса.
Начинаем в 18-00.


02.09.2023 в 13:26
Друзья! Галерея ZERNO подготовила масштабный выездной проект.
15 сентября в Рязанском музейно-выставочном центре начнётся ПЕРЕХОД.
В числе авторов — Игорь Брякилев.
Для помощи Игорю в производстве работ к выставке мы объявляем краудфандинг!
Можно приобрести выставочный экземпляр (размер 30×30 см) за 3700 р. После бронирования (в комментарии или сообщении) и внесения оплаты работа резервируется за вами и по окончании выставки будет вам передана. Или вы можете приобрести уменьшенную версию выставочных работ (размер 15×15см) за 1000 р.
Авторская печать на бромо-серебряной бумаге. 2023год.
Акция действует до 15 сентября.


21.08.2023 в 10:47
Друзья! Свершилось! В эту среду 23 августа открытие выставки "32", возникшей благодаря взаимодействию галереи White Rainbow и галереи ZERNO.
Ждём всех на вернисаж в галерее White Rainbow. Старт в 19:00.
4 наших автора (Александр Татаренко, Сергей Щербаков, Александр Лапардин, Ник Инфантьев) представят 32 работы, созданные в 2023 году Выставка находится в парадигме «после постиронии» . По словам авторов выставки «32», работы являют собой отражение того, что находится за гранью привычного восприятия, и проявляют новые смыслы из трансформированных образов реальности. Объединяющим звеном для представленных работ является техника ручной водно-масляной печати.
Выставка продлится до 23 сентября. Вход свободный.
Адрес галереи: Санкт-Петербург, 4 линия В.О. д.5.


18.08.2023 в 14:21
Возможность вскочить в поезд!
Завтра, в субботу 19.августа в 15:00 стартует мастер-класс .
Пинхол-фотография, камера своими руками, советы, рекомендации и опыт от одного из основных представителей направления...
Сегодня можно успеть за 1500, завтра можно прийти сразу но за 1800.
Карта Игоря 5536 9140 3227 8487
Место: ZERNO, моховая 27/29, вход со двора


13.08.2023 в 19:24
Друзья! В субботу 19 августа шанс погрузиться в мир пинхол-фотографии.
Мастер-класс класс — одного из основных идеологов направления.
Чтобы записаться на мастер-класс, переведите 1500 рублей на карту Игоря
5536 9140 3227 8487
и напишите ему в директ или на почту [email protected].
Стартуем в ZERNO 19 августа в 15:00.
С собой - любой предмет, какой хотите превратить в фотокамеру. Кроме этого предмета ничего приносить не нужно: всё то немногое, что потребуется для превращения (материалы, инструменты, правильные заклинания) от мастера.
Вы сделаете камеру и сделаете ею фотографию.
Количество мест ограничено.
Фотография без посредников, без линз и созданных кем-то устройств. Процесс погружения в суть фотографического.


26.07.2023 в 21:12
Друзья в эту пятницу, 28 июля участвуем в public talk «Фотография как современное искусство»
Встречаемся 28 июля в 19:00 на главной сцене Vokzal 1853. (бывш. Варшавский Вокзал)
Вход свободный.
Фестиваль "Art Masshtab" х СЕТКА


31.05.2023 в 15:30
Иван Сень, творческая встреча, старт в 19-00.
ZERNO, Моховая 27, арка за зоомагазином и дальше 15 м налево.


30.05.2023 в 18:42
02.06.2023
Иван Сень
19:00
Моховая 27, ZERNO

30.04.2023 в 19:14
Друзья!
Теперь есть ЧЕТВЕРГ, когда мы готовы остановить дела рутинные и быть открытыми для посещения.
В этот день ждем гостей с 17:00 до 21:00.
Посмотреть работы из коллекции ZERNO, выпить чаю и обсудить планы.
04 мая с 19:00 планируется просмотр новых серий фотографий Дениса Фонтанова и Никиты Петрова.
Время общения и планов.
Как найти: ул.Моховая 27, войти в арку за зоомагазином и 15 метров налево. Звонок на стене или тел. 89112976627
Вход свободный.
«С собой приносить можно!»


21.04.2023 в 17:23
Мастер-класс отменяется.


15.04.2023 в 11:22
по следам выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников
(23.03.23 - 09.04.23).
Дмитрий Провоторов
работы из серии "Океаниды", формат 30х40, 2021-2022,
серебряно-желатиновая печать, тираж 2/7, 2/7, 3/7.
"мне нравится, когда фотография не пытается максимально точно отразить действительность, а обретает предметность благодаря царапинам, подтёкам и артефактам.
фактурности изображения я добиваюсь путём контратипирования негативов — ничего сложного.
с сюжетами ещё проще — я придумываю интересную историю и начинаю её снимать."


13.04.2023 в 10:08
по следам выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников
(23.03.23 - 09.04.23).
Кирилл Бугаев
работы из цикла "Materie Morte", формат 30х40,
Серебряно-желатиновая печать, частичное тонирование, 2017-2023г,
тираж 1/7.
"Это - размышление о фундаментальных философских категориях материи, пространства и времени в жанре натюрморта.
Материя представлена, как особое переходное состояние вещей, объектов, в котором они уже утратили свое былое назначение, но еще не обрели новое. Пространство беззвучно и плоско – в споре объемного и двухмерного здесь чаще побеждает последнее. Время незримо присутствует в работах как след многостадийного процесса – от долгого старения предмета и обрастания его патиной и пылью до растянутого по минутам действа по изготовлению снимка и отпечатка."
"... в моем случае работа над отпечатком основывается, как правило, на чувственном восприятии и степень вмешательства в изображение регулируется интуитивно. Некоторые «излишества» в трансформации изображений я отчасти могу объяснить опытом работы в печатной графике... Порой не получается остановиться до тех пор, пока в фотографии не будет достигнуто точное соотношение между прямым слепком реальности и моей интерпретацией"


12.04.2023 в 10:04
по следам выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников
(23.03.23 - 09.04.23).
Никита Инфантьев
из цикла "Вспоминая море".
«Изделие культуры объект №», серебрянно-желатиновая печать, травление, дипломат, 2022- 2023
"Работая с фотографией сложно избавиться от её объективности, реальности и технологической зависимости. И тем самым, при оценке фотографии наравне с художественным содержанием оценивают и «размер зерна». Работая с инсталляцией, я специально нивелировал возможность обсуждения технической части фотографии и сфокусировал на смысле и содержании. Создавая «Изделие культуры объект №» на основе дипломата, я преследовал цель передать смысл произведения в ограниченном пространстве, опираясь на фотографию в своем первоначальном значении, как неоспоримое доказательство того, что это существовало, позволяя зрителю контактировать с фотоотпечатками как смысловым центром инсталляции. Это и произошло - посетители не только стали на свое усмотрение перекладывать фотографии, но и добавлять свои артефакты, которые уже стали частью произведения."


07.04.2023 в 19:18
ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
До 9 апреля.
Один из участников -
Одна из двух работ: Колокольня Никольского собора -1
Съемка: лето 2022 года.
Проявление: конец сентября 2022 года
химиография, серебряно-желатиновая печать на холсте, 90/90 см,
1/3 экз
"... это игра, взаимодействие с непредсказуемым. Еще одна степень свободы или еще одно измерение. Материал - как дополнительная координата."
" ... чтобы поймать неуловимое нужны неуловимые методы"


07.04.2023 в 11:18
Завтра, в субботу 08.04.2023 в пространстве выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников - серия артист-толков.
"Семь художников говорят".
Старт в 15:00.
20 мин на выступление.
Больше трёх часов визуальной информации.
15:00 - 15:05 вступление
15:10 - 15:30 ,
15:35 - 15:55 ,
16:00 - 16:20 Вячеслав Коган,
16:25 - 16:45 ,
16:50 - 17:10 ,
17:15 - 17:35 ,
17:40 - 18:00 Станислав Лутфи-Рахманов
18:00 -18:30 Атрибуция и тираж в фотографии: проблемы, способы, направления. (коллективная дискуссия)
Большая Морская, 38


07.04.2023 в 10:18
ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
До 9 апреля.
Один из участников - Валентин Самарин
Одна работа "Свет Иисуса Христа",
триптих Астралик - I, Астралик - II, Астралик - III
серебряно-желатиновая печать, Санки, изображение 55/68 см, единственный экземпляр.
"Астралик - это частица другого Мира в нас, который в серебряной фотографии можно увидеть".
"...Я только участник событий. Работа возникла сама. Как и все остальные Санки. Они возникают сами."


04.04.2023 в 15:57
ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
До 9 апреля.
Один из 33 участников.
Татаренко
Четыре работы из серии "Гиперборея", водно-масляная печать,, изображение 30/40 см, тираж 1/10
"...мне очень важно и приятно взаимодействие с "живым" художественным материалом. материал диктует свои условия, бывает непредсказуем, оставляет место случайности и я от него отталкиваюсь в работе. Иногда он мне что-то подсказывает, как будто у нас с ним совместное творчество. Работа с живым материалом приносит чувство неизвестности и радость открытия."


03.04.2023 в 10:11
Друзья! Запускаем серию постов, знакомящих с работами авторов участников выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
Выставка организована Союзом художников с кураторской поддержкой галереи ZERNO.
Можно успеть увидеть до 9 апреля включительно.
33 автора, ручные техники, более 90 работ.
Алексей Савкин.
Серебряно-желатиновая печать, цианотипия, две работы 30х40 см. и одна работа 30х30 см
Отвечая на вопрос: Зачем такой процесс?
"Фотография чрезвычайно реалистичное ... хочется сказать искусство, но сила искусства как раз в отсранености и определенной условности. Может быть поэтому возникает желание (потребность) преодоления (дополнения или, наоборот, разрушения) тех видимых границ, которые создаёт фотокамера" А.Савкин


01.04.2023 в 10:11
Друзья!, Позади "экватор" выставки ФОТОДЕВИАЦИЯ, организованной секцией графики Санкт-Петербургского Союза Художников (с кураторской поддержкой галереи ZERNO).
Впереди выходные и хороший шанс успеть увидеть.
Союз художников. До 9 апреля включительно.
Эта выставка – визуальное исследование авторских работ, созданных с использованием ручных печатных техник, в основе которых лежит фотографическое изображение.
В толковом словаре Даля слово «девиация» определяется как морской термин, означающий «произвольное уклонение шкипера от пути, заход, без нужды, в порты». Словари и энциклопедии последующего времени в основном придерживаются этой же трактовки: девиация означает нарушения или непредсказуемые изменения в ходе процессов, которые мы пытаемся контролировать – будь то в биологии или в артиллерии. Отчасти именно эта непредсказуемость нам и интересна.
Произведение изобразительного искусства это стремление найти художественный образ. В авторском высказывании важна синергия факторов которые на него влияют – от эмоционального состояния до особенностей технического исполнения.
В создании изображения одновременно участвуют Материал, Время и Случайность. У каждого автора свое сочетание этих факторов. Кто-то акцентируется на материале, доводя процесс печати до совершенства и, казалось бы, полностью исключая случай. Кто-то, наоборот, сознательно опирается на Случайность. Но у всех соавтором становится Время.
Размышляя о явлении в целом, мы видим, что эстетика пикториализма в фотографии остается востребованной и на рубеже XX и XXI веков. Оказывается ли это своеобразной реакцией на процессы цифровизации, побуждается ли ощущением нехватки метафизической составляющей или является скорее средством бегства от действительности? Возникают и вопросы, связанные с попытками осмысления процессов и течений внутри собственно девиативных практик в фотографии.
Представленное обращение авторов к забытым техникам печати, возрождению утраченных технологий и использованию казалось бы отжившего «классического» серебряно-желатинового метода предстает не как устаревший канон, но как живой язык, в поисках способов отображения современного мира, дополненный, зачастую интеграцией в процесс создания произведений новых цифровых технологий.
Амбротипия - Валерий Розо,
Ван дэйк печать - Павел Аплетин, Татьяна Никольская, Мария Тяпкова,
Водно-масляная печать - Александр Татаренко,
Гуммиарабиковая печать -Станислав Хвалин,
Гуммимасляная печать -Андрей Белле, Вячеслав Коган,
Инсталяция, серебряно-желатиновая печать, травление - Ник Инфантьев,
Контратипирование, серебряно-желатиновая печать - Дмитрий Провоторов,
Пигментная печать, акварель - Виктория Красноярова,
Серебряно-желатиновая печать, анилиновые красители - Сергей Елисеев, Андрей Чежин,
Серебряно-желатиновая печать, литпечать - Александр Черногривов,
Серебряно-желатиновая печать, мятая бумага, веревка — Александр Лапардин,
Серебряно-желатиновая печать, перфомативное проявление - Сергей Щербаков,
Серебряно-желатиновая печать, Санки - Валентин Самарин,
Серебряно-желатиновая печать, серебряная акварель - Денис Фонтанов,
Серебряно-желатиновая печать, отбеливание, тонирование - Кирилл Бугаев, Сергей Зизюлин,
Серебряно-желатиновая печать, фотографика - Надя Кузнецова,
Серебряно-желатиновая печать, цианотипия - Алексей Савкин,
Фотокаллиграфия - Надя Кузнецова,
Фотолитография - Евгения Кролль,
Фотоофорт - Наталья Белоусова, Станислав Лутфи-Рахманов, Анастасия Зыкина,
Фототипия - Мадина Астахова, Ксения Бабанова, Артур Ионаускас,
Химиография, серебряно-желатиновая печать, холст - Сергей Щербаков,
Цветное фото, граттаж - Владимир Михайлутца,
Цианотипия - Матвеева Юлия, Станислав Хвалин
Эксиденталграфия, сканограма, фотография, коллаж из бытового мусора, ламинирование - Э. Чеслав АзаматЪ


31.03.2023 в 11:57
Делимся впечатлениями.
Выставка ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
До 9 апреля.
Вторник - воскресенье, с 12:00 до 19:00.
С хэштегом #фотодевиация
А в ближайшие дни начнем знакомить с работами на выставке для тех кто не сможет быть в Петербурге и для тех кто был но хочет услышать больше :)


28.03.2023 в 13:23
Друзья!
Выставка ФОТОДЕВИАЦИЯ в Союзе художников.
До 9 апреля.
Вторник - воскресенье, с 12:00 до 19:00.
Делимся впечатлениями с хэштегом #фотодевиация
за фотографии спасибо

Главное
Лучшие парки для осенних прогулок
Где провести детский праздник в Петербурге
«Юмор — это способ избавления от собственных страхов»: команда «Тайные» в интервью Peterburg2
Гид по веревочным паркам Петербурга и Ленобласти
«Послание к человеку», «Дягилев. P.S.», Beat Weekend: главные события осени 2023 в Петербурге
Праздник фонтанов в Петергофе, Beat Weekend и моноспектакль Константина Райкина: куда пойти в Петербурге 22 – 28 сентября

Лучшее за неделю