Отзывы о Лента на Савушкина
Пользователь
2018-12-07 16:38
Интересность : Не самая лучшая Лента, но для гипермаркета вполне не плохо. Есть товары по хорошим ценам. Ассортимент большой, можно найти что-то редкое, например миндальную муку. Касс работает много, есть скан кассы, где народу вообще мало.
Расположение : Метро далековато. Многие приезжают сюда закупаться на неделю на машине. Парковки большой нет, но место найти можно всегда. На Савушкина есть автобусные остановки.
Интерьер : Отдельно стоящее здание. Цвета привычные для сети Лента. Есть туалет, но по состоянию так себе. Помещение просторное. Стелажи большие. Товар разложен понятно.
Обслуживание : Ничего особенного. Кассиры работают быстро, по системе автомат. Консультанты по залу ходят, раскладывают товар. Если что, можно к ним обратиться. Они в курсе где что лежит.
Лента на Савушкина
Адрес
ул. Савушкина, д. 112
картаРайон
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
7 декабря 2018 г. 16:38
Ничего особенного. Кассиры работают быстро, по системе автомат. Консультанты по залу ходят, раскладывают товар. Если что, можно к ним обратиться. Они в курсе где что лежит. Отдельно стоящее здание. Цвета привычные для сети Лента. Есть туалет, но по состоянию так себе. Помещение просторное. Стелажи большие. Товар разложен понятно. Метро далековато. Многие приезжают сюда закупаться на неделю на машине. Парковки большой нет, но место найти можно всегда. На Савушкина есть автобусные остановки. Не самая лучшая Лента, но для гипермаркета вполне не плохо. Есть товары по хорошим ценам. Ассортимент большой, можно найти что-то редкое, например миндальную муку. Касс работает много, есть скан кассы, где народу вообще мало.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (4)
Александр | 16 августа 2020 г. 20:52 |
Много лет посещая Ленту на ул. Савушкина.
Ответить
Там много хороших продуктов и большой выбор. Имелся пару раз хаос в ценниках конфет на вес. В остальном претензий нет. Кадровые продавцы хорошо осведомлены о товарах и правильно направляют покупателей к цели. Среди них хочется особо отметить продавца Акулову Ольгу, которая много раз любезно и доброжелательно помогала найти, выбрать необходимые овощи.Хочется ей персонально выразить мою признательность за её работу. Нейрохирург, канд. мед. наук, ученое звание старшый научный сотрудник А.И. Бабчин. Ныне пенсионер 73 лет. |
Константин | 28 августа 2016 г. 10:18 |
В общем, все хорошо.Только не делают исключений на возврат товара. Купил памперсы за 1363.95 ) "4", а они оказались не нужны. Хотел вернуть, не взяли назад. Вот так.
Ответить
|
Покупатель с картой | 15 октября 2015 г. 10:43 |
Обслуживание покупателей просто ужасное! Вчера на предпоследней кассе надо мной просто издевались как могли, не давая расплатится за товар карточкой мужа. Увидев мужскую фамилию и имя на карте, кассир сказала я принять эту карту не могу, это не ваша карта. Нигде ни в одном магазине никогда со мной так плохо не обращались как в Ленте на Савушкина. Устроили тупой скандал, и бесплатный концерт для других покупателей, довели до слез и меня и моих маленьких детей, которые пришли со мной. Я на ровном месте, просто так получила сильный стресс, и негатив, отвращение к Ленте на Савушкина у меня останется навсегда. Я просто хотела оплатить товар — как я оплачиваю его в других магазинах картой мужа и мне никогда не задают лишних вопросов. А если бы я пришла с картой не своей, но на женское имя — как бы они узнали — что это не моя карта? Паспорта тогда надо спрашивать у тех, кто с картами ходят, как во времена начала хождения карт. В итоге понимая, что я не отступлю — приняли эту карту и я наконец-то расплатилась за товар. Но больше я в этот магазин не приду что-то покупать и вам не советую — в ценниках бардак, товаров по каталогу многих — нет вообще, ужасное — просто жуткое и издевательское отношение к покупателям!!!
Ответить
|
Елизавета - Покупатель с картой | 9 февраля 2016 г. 12:17 |
Покупатель с картой, по законам они не имеют право брать чужую карту. Если Вы часто пользуйтесь картой мужа то, сходите в банк и пусть он вам сделает доверенность на свою карту.
Ответить
|
Постоянный покупатель | 1 декабря 2014 г. 13:16 |
Я всегда был Вашим покупателем, но как я подхожу к кассам которые расположены у выходов, у меня начинается шок!!!!!! кассиры сидят на ветру при морозе, я хочу ходить в магазин и получать удовольствие от покупок, а здесь одно отвращение, просто ужас, как вы издеваетесь над своими работниками. Пожалуйста администрация магазина ленты сделайте, что нибудь.
Ответить
|
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Изолента
20.03.2024 в 14:42
Анон естественно.
Интересно, только в нашем ТК делают условия работы невыносимыми? Штат сокращают, а продажи, соответственно и объем работы только больше. Начальство стабильно ходит на выходные, а простые смертные не заслуживают не то что отдыха, но и перерыва на обед. Скажите, так везде? Или мы одни такие счастливые?
08.01.2024 в 12:07
Огромный маркетинговый и рекламный отдел. А идей хватает только на это. Траурная команда к встрече нового года готова! (анонимно)
31.12.2023 в 23:42
С Новым Годом 🎄
27.12.2023 в 11:42
Лента г Оренбург - "Щедрая Компания" В этом году мои дети остались без новогодних подарков, 2 года подряд нам давали подарки,жена в декрете,в этот раз посчитали что будет жирно позорище, хотя за такие смешные подарки не хочется говорить даже спасибо.
Анонимно пожалуйста
Главное
Лучшее за неделю