Отзывы о Максидом на Богатырском
пр. Богатырский, д. 15
картаАктуализировать данные и увеличить число посетителей
|
|
Комментарии посетителей (19)
Равиль Шавалеев | 26 июля 2024 г. 13:49 |
От всей души хочу поблагодарить продавца-консультанта отдела электротоваров Романову Анастасию, за помощь в выборе необходимых товаров, профессиональную консультацию. Огромное спасибо! Побольше бы таких честных, внимательных, чутких, профессиональных консультантов от которых получаешь только положительные эмоции !
![]() |
Оксана Галкина | 5 декабря 2019 г. 9:33 |
Хороший коллектив. Для меня это реально важно, потому что я экстраверт, и позитивное общение с коллегами необходимо, как воздух! До Максидома работала в другом крупном магазине, там с этим были очень большие проблемы, поэтому и сменила работу
![]() |
ElenKa | 28 октября 2019 г. 23:12 |
Доброго дня! У меня такая ситуация, планирую брать в Максидоме керамогранит на всю квартиру, думаю о покупке системы теплого пола под эту радость, чтобы зимой не замерзнуть. У кого-нибудь есть положительный опыт покупки такой системы именно в этом магазине? Я читала отзывы, что у них и качественно, и цены норм
![]() |
Pion - ElenKa | 30 октября 2019 г. 10:30 |
ElenKa, Мы с мужем покупали в Максидоме теплый пол под плитку, цена получилась действительно хорошей, там 7 с чем-то за два квадратный метра.
![]() |
ElenKa - Pion | 1 ноября 2019 г. 4:59 |
Pion, Спасибо! А что по качеству, не подскажите? Не хочется через год все менять, полы вскрывать и вот это вот все...
![]() |
Светлана Хомякова - ElenKa | 3 ноября 2019 г. 14:52 |
ElenKa, не переживайте, качество хорошее. У нас тоже лежит теплый пол из Максидома, уже третий год. Никаких проблем с ним не было
![]() |
Pion - Светлана Хомякова | 5 ноября 2019 г. 19:20 |
Светлана Хомякова, по качеству все супер. Кладется прямо под плитку, на клей. Пол от этого не поднимается, греет хорошо, никаких косяков с напряжением
![]() |
Руслан | 28 июля 2019 г. 16:03 |
Да, неплохой магазин, брал вчера комплект кресел на дачу, походил, рот поразевал) Не знаю, что там насчет возврата по гарантии у них, но ассортимент понравился. Я и не слышал раньше про этот Максидом, дочка там кресла приглядела через сайт.
![]() |
Дарина | 24 июля 2019 г. 20:55 |
У нас с Максидомом давние и теплые отношения еще со времен первого ремонта однушки) Сейчас очередной ремонт, и большая часть материалов оттуда. Сам магазин приятный, просторный, там приятно находиться. А это важно, выбор материалов - небыстрое дело, и подчас там целый день проводишь)
![]() |
Светлана | 3 июня 2018 г. 22:40 |
Сегодня покупали краску в Максидом на Богатырском и хотим выразить благодарность и сказать огромное спасибо продавцу -консультанту Романцовой Елене за отзывчивость , чуткость и профессионализм в своём деле, хоть наш выбор краски оказался креативный- она сумела выслушать и оценить ,что мы хотим и с точки зрения профессионализма посоветовала , то что нам надо)) Побольше бы таких внимательных , чутких, душевных консультантов от которых получаешь только положительные эмоции))
![]() |
Марина | 9 февраля 2017 г. 14:36 |
Сегодня купила настольную лампу. К сожалению, не проверила её на месте досконально. Только вытащила из коробки и просмотрела визуально. Дома обнаружили, что крепёж для стола расколот и держался только на ярлыке на клейкой основе. Обменять лампу отказались!
В прошлый раз так же отказались поменять чайник , у которого не работал свисток. Проверить работу свистка в магазине сложно! Проверяйте товар, который собираетесь купить в этом магазине очень тщательно! Вернуть или обменять брак будет невозможно! ![]() |
Яна Шульц | 22 декабря 2016 г. 1:56 |
4 декабря 2016 я покупала в Максидоме на Богатырском 15 4 коробки краски для волос и одну чашку на общую сумму 1238 руб. Кассир Бирюкова Светлана на кассе №15 отказалась отпустить мне товар по карте моего мужа, который мне специально её дал. Пришлось звонить мужу, просить его приехать. Так она даже паспорт у него проверила. Снимать деньги в банкомате муж мне запретил, так как при этом снимаются проценты. Во всех магазинах, даже ювелирных, во всех аптеках мне отпускали товар по карте мужа. Тем более, что сумма-то маленькая, и муж может передать карту жене, я ведь знала пин-код и паспорт у меня был. Беспредел у вас! Явно кассир больна снобизмом, разговаривала хамски, сказала, что её все знают. А я, человек пенсионного возраста с больными ногами, стояла на ногах и ждала пока приедет муж. Бездушная она и бесчеловечная! А у вас у всех покупателей с картой спрашивают паспорт? А если бы на карте было женское имя, например, моей дочери? Она бы отпустила? Я прошу наказать кассира Бирюкову! Человечней нужно быть, господа! Я - педагог и свою жизнь прожила честно! Теперь в ваш магазин - ни ногой! Буду ходить туда, где люди работают. А ваши правила,если они такие, измените в пользу людей! Не все жулики! Требую наказания Бирюковой за то унижение, которое мне пришлось пережить! 89214249412
![]() |
Меньшиков Владимир | 14 ноября 2016 г. 22:11 |
Отправил претензию, и так и не получил ответа. Сервис из 90-х (лишь бы хапнуть сейчас, а потом хоть потоп)
![]() |
Екатерина | 1 октября 2015 г. 23:40 |
Выношу от себя и от своей подруги огромную благодарность продавцу -консультанту из отдела ленолиума Эдуарду!!! Просим не оставить это без внимания начальства! Лучшего продавца мы не видели никогда! Это надо отметить денежным вознаграждением как минимум!!!Деликатность, ответственность, помощь, доброжелательность -это только малая часть из общего впечатления!!! Браво!!!!
![]() |
Александр | 26 февраля 2015 г. 15:26 |
Купил душевую кабину. Проклял всё и всех. Забирал сам. Сначала какой-то не понимающий человек долго бегал(2 часа), не понимая видимо, что он делает, затем ещё час оформлял документы на вывоз. Естественно терпения становилось всё меньше и меньше. В итоге , этот человек, заверив ,что комплектацию не имеет смысла проверять, пожелал мне хорошего дня. Результат 'оправдал' все ожидания- не хватает деталей и крепежа от поддона. Ужас. Придется тратить время и доказывать свою правоту. Забудьте про этот магазин , в крайнем случае в нем можно покупать только дешевую мелочь
![]() |
Любовь | 16 января 2015 г. 3:34 |
Я с удовольствием пользуюсь магазином. Они если говорят, что у них скидки, так это скидки, а не формальность. Перед Новым годом была 12% скидка на всё. При этом цены не дороже, чем в OBI или К-рауте. Да, и консультанты мне нравятся
![]() |
Герман | 18 сентября 2014 г. 6:08 |
Все хуже и хуже .все вроде красиво, но если вникнуть : пиломатериалы очень низкого качества за дорого, керамзит продают в мешках из под сахара, с остатками сахара ( это что бы мышам в подполье было чем закусить ?) вчера купил банки для консервации с защелкивающимися крышками, без защелок оказались . Спросите , куда сам смотрел ? Просто не ожидал такой подставы
![]() |
Сергей | 31 июля 2014 г. 20:41 |
Ужасный магазин! Купил смеситель за 6000, при установке он закапал,вернулся в тот же день в магазин там сказали ничего не вернут пока не проведут какую-то экспертизу,через 10дней мне позвонили и сказали что мне отказано!якобы внутри его нашли волосинку от пакли и с их точки зрения в этом виноват только -я!волосинку они удалили но по их мнению это не гарантийный случай и возврата денег не будет!
![]() |
Александр | 18 декабря 2013 г. 17:26 |
Отвратительнейший магазин, никому не советую совершать покупки в нем, если с товаром что-то не то,ничего не добьетесь.
![]() |
Ужасное обслуживание! | 16 октября 2013 г. 9:44 |
4 октября оформили заказ на Товар в магазине на Богатырском. Также одновременно заказали доставку по адресу на 7 октября в период с 19,00 до 01,00. Когда в 02,00 часы грузчики все таки приехали по адресу и загрузили товар в квартиру, оказалось что привезли абсолютно не то, что заказывали. Когда в этот же день обратились в Магазин по адресу заказа и оказалось, что для того чтобы забрать не тот Товар необходимо еще раз оплатить доставку-возврат, и только после этого мы сможем получить свои деньги обратно. По совету администратора было подано заявление на выяснение обстоятельств почему же оформили неправильный заказ и заказана доставка-возврат (которую тут же пришлось оплатить, потому что в обратном случае вообще никто бы не приехал). Таким образом на 8 октября у нас в квартире стоял упакованный Товар, который обращаю ваше внимание , не был вскрыт, оформлена доставка и доставка- возврат. По заверениям сотрудников сервиса ближайшее время доставки-возврата на тот момент было 15 октября в период с 16,00 до 21,00.
15.10.2013 в 22,30 после необнократного обращения в магазин с просьбой выяснить гже же все таки грузчики, команда из двух человек все таки соизволила приехала. После вскрытия упаковки самими же грузчиками и осмотра Товара, который уже неделю простоял в квартире, по их утверждению Товар оказался поврежден и не подлежит возврату. Речь шла о двух потертастях на нижней стороне выдвижной части Товара-дивана. Они отказались его забирать. После звонка в службу сервиса, оказалось что если возникают противоречия по состоянию Товара, необходимо вызывать специалиста , который своим опятным взглядом определяет это состояние. Обращаю ваше внимание, что время на часах уже было 23,00 часа. После длительного разговора со специалистами в магазине, выяснилось , что они ничем помочь не могут и повесили трубку. На сегодняшний день Товар в полураскрытом виде находится по месту доставки, и никто ничем помочь не может. Мало того, что оплатили Товар+ доставку+возврат, так теперь и забрать этого никто не может, потому что грузчики утверждают что он не подлежит возврату! Прошу прокомментировать данную ситуацию и подсказать , как возможно вернить Товар и возместить все затраты. Анна ![]() |
Lisa Lisa | 12 июля 2012 г. 20:36 |
Почему никогда по телефону не узнать о наличии товара в магазине, переключают с номера на номер, а в итоге позвоните позже. Да и когда приедешь в магазин - не найти продавцов, один на отдел и тот где-то бегает от покупателей.
![]() |
Nina Ninella-Ивлева | 15 мая 2012 г. 23:19 |
купили холодильную камеру в максидоме на московском пр. , сервисная служба одни хамы,в результате чего привезли холодильную камеру помятую и поцарапанную. Для тех кто собирается покупать какую-нибудь бытовую технику, ТОЛЬКО НЕ В МАКСИДОМЕ(((
![]() |
Галина Анисимова | 11 ноября 2010 г. 21:45 |
отвратительная работа стажера-Евгения, в отделе ковролина, хам и нахал.
![]() |






























Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Гид по VK Fest в Петербурге 2025: артисты, блогеры и развлечения
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
