Главными задачами ГТИЦ являются создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках.
Информационная база Центра регулярно обновляется и расширяется, объективно отражая динамику туристской отрасли.
Вновь открытые музеи и выставочные залы, введенные в строй гостиницы и получившие лицензию турфирмы, разработанные программы по отдельным видам туризма (морской, водный, образовательный и др.) – все эти данные содержатся в компьютерной базе и предоставляются клиентам. Информационная база Центра насчитывает более 100 разделов.
В отделе информационной поддержки работают сотрудники, которые свободно владеют одним или несколькими иностранными языками, обладают прекрасными знаниями города и его пригородов, а также всегда доброжелательны и готовы ответить на любой вопрос.
В 2010 году специалисты ГТИЦ предоставили полезную информацию более 140 тысячам обратившихся граждан.
Комментарии посетителей