Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о художественной галерее MYTH

Интересность : Галерея заслуживает внимания, периодически здесь проходят действительно интересные выставки. Да, большинство авторов пока не слишком известны, но бывают выставки и более именитых творцов.
Расположение : Расположение удачное, метро рядом, вокруг историческая застройка, ходить здесь приятно.
Интерьер : Просторные помещения легко можно приспособить под нужды той или иной выставки, что регулярно и делают. Помещение галереи отлично подходит для своих целей.
Обслуживание : Как посетитель, я с сотрудниками галереи почти не сталкивался, но по уровню организации выставок, могу судить, что он профессионалы.
Адрес

ул. Чайковского, д. 61

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о художественной галерее MYTH

Общая оценка:8 / 10
Интересность 9
Расположение 7
Интерьер 8
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
ArtExplorerГалерея ArtExplorerTutti QvantiАрт-пространство Tutti QvantiKasugai на ЛитейномГалерея японского искусства Kasugai на ЛитейномDо-галерея Dо-галерея
посетитель
8 / 10 10 октября 2019 г. 16:55
Как посетитель, я с сотрудниками галереи почти не сталкивался, но по уровню организации выставок, могу судить, что он профессионалы.  Просторные помещения легко можно приспособить под нужды той или иной выставки, что регулярно и делают. Помещение галереи отлично подходит для своих целей.  Расположение удачное, метро рядом, вокруг историческая застройка, ходить здесь приятно.  Галерея заслуживает внимания, периодически здесь проходят действительно интересные выставки. Да, большинство авторов пока не слишком известны, но бывают выставки и более именитых творцов.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о художественной галерее MYTH. Наши посетители оценивают MYTH по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
VirginsСтриптиз-клуб VirginsПалкинъ на БармалееваЦентр косметологии и стоматологии Палкинъ на БармалееваЦентрСобытий на КазанскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на КазанскойPizza MafiaПиццерия Pizza Mafia

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Myth Gallery

вчера в 11:17


Работы нашего #mythhero Алины Глазун на Wonderzine
07.12.2019 в 17:46


Наши друзья из Центра Курехина проведут серию бесплатных лекций об основах абстрактного искусства, венгерской и македонской абстракции и покажут перформанс и спектакль! 😱 ⠀ Вход свободный, но нужно зарегистрироваться 😉
07.12.2019 в 17:00


А вы уже успели побывать на нашей новой выставке "Очень странные истории"? 🎃 ⠀ Напоминаем, что мы работаем со вторника по воскресенье с 11:00 до 19:00 Вход свободный! 16+ ⠀ Куратор: Лизавета Матвеева Художники: Анна Афонина, Антонина Баевер, Андрей Бартенев, Грехт, Катя Любавская, Дима Маконда, Вова Перкин, Ульяна Подкорытова, Сергей Савельев, Галя Фадеева ⠀ Выставка открыта до 24 января 📅 #mythgallery #strangerstories #оченьстранныеистории #групповаявыставка
07.12.2019 в 14:35


Мы знаем, что вы будете делать в следующее воскресенье 🔮 ⠀ 15 декабря в 16:00 встретимся в MYTHе на кураторской экскурсии от Лизаветы Матвеевой по выставке «Очень странные истории». ⠀ Узнаём, почему выбор куратора пал именно на этих художников, как каждый из них работает с мифологическим нарративом и что за сказку пытается рассказать галерея MYTH 🤔 ⠀ Регистрация на таймпаде: https://myth-gallery.timepad.ru/event/1136760/
03.12.2019 в 16:05


#мифвискусстве Классическая мраморная скульптурная группа «Лаокоон и его сыновья» была предметом художественной одержимости с тех пор, как была заново открыта в 1506 году. Работа британского скульптора Ричарда Дикона «Laocoon» (1996) избегает повествовательного содержания истории Троянского жреца и его сыновей (задушенных посланными богами змеями) в пользу ее абстрактных формальных качеств. ⠀ Извилистые деревянные трубы, которые петляют с чувством динамического движения, воплощают извилистое движение змеи 🐍 , а не человеческих героев древней истории 🧔🏼👦🏼👦🏼. Не имея ярко выраженной лицевой стороны, скульптура Дикона определяет движение зрителя, вынуждая его ходить вокруг и всматриваться в объект. ⠀ Кристаллизуя энергетическое движение, работа превращает витальность классической скульптуры в непрерывную силовую линию. Рисунок деревянных ребер не только напоминает скелет змеи, но и создает визуальное выражение скорости движения по воздуху🌪. ⠀ Хотя оригинальный миф нигде кроме названия конкретно не упоминается, бурное, каскадное движение передает устрашающую силу природного мира и человеческую слабость перед ним. Стоя перед скульптурой, зритель может почувствовать себя таким же запутанным в ее кольцах, как и сам Лаокоон. ⠀
30.11.2019 в 14:11


Не забывайте про навигацию 🗺 ⠀ Мы подготовили для вас карту «Очень странных историй», на которой отмечены все работы, представленные на выставке. Она проведёт вас от входа в магический сказочный мир, через встречу с антагонистом к поцелую прекрасной красавицы и возрождению 👣 ⠀ Следуйте карте! ⠀ #mythgallery #strangerstories #оченьстранныеистории #лизаветаматвеева
30.11.2019 в 11:39


Выставка "Очень странные истории" открыта! 🎉 Она продлится до 24 января - с ней мы встретим Новый Год и проведем новогодние каникулы! Ждем вас! ⠀ Куратор: Лизавета Матвеева Участники: Анна Афонина, Антонина Баевер, Андрей Бартенев, Грехт, Катя Любавская, Дима Маконда, Вова Перкин, Ульяна Подкорытова, Сергей Савельев, Галя Фадеева
28.11.2019 в 11:58


Уже сегодня в 19:00 встретимся в MYTHе и воочию убедимся в странности наших историй🧚🏼‍♀ ⠀ Честно, нам уже не терпится показать вам эту выставку, поэтому поделимся парой снимков, только тсссс ☝🏼
27.11.2019 в 17:07


Наши друзья из Центра Сергея Курехина организуют ридинг-группы. 30 ноября состоится встреча самой первой! Приходите! 🖤
26.11.2019 в 18:51


#мифвискусстве ⠀ Благодаря своей спиральной форме «Фонтан света»💡 (2016) Ай Вэйвэя напоминает живописное изображение Вавилонской башни фламандских художников XVI в., в частности работу Питера Брейгеля Старшего. ⠀ По преданию, после Всемирного потопа человечество (которое тогда говорило на одном языке) решило построить башню до небес. Строительство было прервано Богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга и рассеялись по всей земле. История Вавилонской башни объясняет появление различных языков после Всемирного потопа. ⠀ Работы фламандцев XVI века, вероятно, были результатом ассоциации между круглой Вавилонской башней (вдохновленной зиккуратом) и спиральным минаретом Великой мечети Самарры IX в. недалеко от Багдада. ⠀ Символика Вавилонской башни особенно актуальна для впечатляющих построек вертикальной архитектуры, таких как 800-метровая Бурдж-Халифа в Дубае, в настоящее время самая высокая башня в мире. ⠀ Перенося конструкцию башни Владимира Татлина как символ освобождения человечества коммунизмом в скульптуру, состоящую из множества люстр, произведенных в Китае (одном из крупнейших мировых экспортеров светильников), художник обращается к вопросу об иллюзорных утопиях в глобальном контексте XXI в. ⠀ Эту работу, выставленную в Лувре Абу-Даби, можно считать образом самого музея. Повторяя «Вавилонскую башню» (1591) Авеля Гриммера в первом зале, эта инсталляция в одном из последних залов иллюстрирует мощную и иллюзорную веру человечества в свое будущее и наше постоянное стремление построить его.
25.11.2019 в 18:00


2 7 ⠀ Первый персональный проект в галерее MYTH. Очень тонкая, глубокая и поэтичная выставка. Художница, превратившая залы галереи не просто в тотальную инсталляцию, а в сложную, психологизированную историю-загадку, каждая деталь которой не случайна. ⠀ Лиза Бобкова (Liza Bobkova), мы невероятно благодарны тебе – за колоссальную работу, открытость экспериментам, чуткость и, прежде всего, за доверие ❤ Будем откровенны – мы гордимся этим проектом и нашим #mythhero! ⠀ Впереди новые проекты. А пока ⠀ Мы закрыты 2 7
25.11.2019 в 11:56


28 ноября (четверг) мы откроем новую выставку "Очень странные истории" 🎉 ⠀ Проект объединит художников, работающих с личными мифологиями, или, говоря точнее, — со сказочным нарративом. В условиях постправды, где факты подменяются эмоциями и вымыслом и СМИ ежедневно начиняют нас чужими болезненными фантазиями, сказка как одна из составляющих института взросления стала формой самоидентификации и реакции на действительность. ⠀ Сказка как носитель человеческого представления о справедливости и лучшей жизни, то есть социальной утопии, изначально выполняет образовательную и назидательную функции. Но чему должны учить сказки сегодня? И должны ли? Какие сказочные задачи, как и какими сказочными героями они должны решаться?❓ ⠀ Куратор: Лизавета Матвеева Участники: Анна Афонина, Антонина Баевер, Андрей Бартенев, Грехт, Дима Маконда, Катя Любавская, Вова Перкин, Ульяна Подкорытова, Сергей Савельев, Галя Фадеева ⠀ Постер: Сергей Савельев ⠀ Увидимс на открытии! 👋🏼
20.11.2019 в 13:00


#мифвискусстве Миф о лабиринте Минотавра содержит сразу несколько популярных мифологических сюжетов. Сегодня обратимся к истории о нити Ариадны, с помощью которой Тесей нашел выход из лабиринта (а потом буквально бросил Ариадну на острове). ⠀ В работе Йенс Лаузне «Карта № 3: Нить Ариадны» (1969) изображена волнистая лестница, ведущая к двойному арочному порталу, за которым под желтым небом - радуга и горный пейзаж. Извилистая красная линия спускается от порога и вниз по ступеням, она резко контрастирует с диагональными красными и оранжевыми линиями фона. Яркая сцена представляет собой тот самый лабиринт. ⠀ Под сильным влиянием психоделизма, графического дизайна и плавных контуров ар-деко, работа является образцом стиля, разработанного немецкий художник Йенсом Лаузеном в конце 1960-х. Его живопись и графика сочетают простые формы и плоские цвета с поразительным эффектом, и, хотя они часто граничат с абстракцией, репрезентация в изображении сохраняется. ⠀ Лаузен переосмысливает мифический лабиринт как своего рода психоделическую сцену, напоминающую похожий на сон городской пейзаж де Кирико, оказавшего серьезное влияние на Лаузена. Однако этот образ неоднозначен: представляет ли он надежду Ариадны, ожидающей возвращения своей любви или пустота указывает на трагическую судьбу героини, брошенной Тесеем на острове Наксос? ⠀
19.11.2019 в 16:23


Остались ли среди вас те, кто еще не посетил выставку Лизы Бобковой "Буферная зона"? 😏 ⠀ Ради вас мы решили продлить проект до 22 ноября! Осталось всего несколько дней, чтобы погрузиться в мистический нарратив общения. Встретиться с пространством откровенности и искренности, где мощная волна эмоций и переживаний застывает в холодном золотом металле, а затем взрывается на акварельных листах. ⠀ Ждём вас до 22/11 ⚫️
14.11.2019 в 13:00


Работа Лизы Бобковой уже в саду Бенуа! ⠀ Выставка "Winter Garden" наконец-то открыта 👏🏼 Приходите, чтобы увидеть скульптуру Лизы с поэтичным названием "Задержи дыхание и досчитай до пяти" ⚫️, расположенную на террасе ресторана Ферма Бенуа. ⠀ Проект продлится до 13 марта, так что у вас есть уникальная возможность посмотреть, как будет меняться восприятие работы в зависимости от нескольких времен года 😉
13.11.2019 в 16:40


Подсмотрим за ночным монтажом выставки Алины Глазун в Пассаже и Masters Bookstore? 😏
13.11.2019 в 15:00


#мифвискусстве Название работы Ричарда Гамильтона "Адонис в брифах" (1963) - референс к популярной песне Джимми Клантона "Венера в голубых джинсах" (1962). Ричард Гамильтон был, если не прародителем, то одним из лидеров Британского поп-арта, его работы высмеивали растущую культуру потребления 🛍 и образ жизни, навязываемый США. ⠀ Это отпечаток с картины из четырехчастной серии "Посвещение утверждению о грядущих трендах в мужской одежде и аксессуарах" (названной в честь одноименной статьи в журнале Playboy), которая исследует мужественность и гендерные идеалы через современную моду 1960х. ⠀ В руках у мужчины – эспандер для груди, вырезанный из журнала для бодибилдеров "Мистер Вселенная». Лицо, шея, плечи и руки мужчины взяты из рекламы. Внешний контур груди спортсмена с правой стороны и две линии с левой взяты из фотографии скульптуры Гермеса с младенцем Дионисом, найденной в журнале Life. Пять полосок охристого и коричневого цветов были скопированы со свитера из рекламы сигарет Lucky Strike. ⠀ Нижняя часть груди, живот и бедра - это обычная бумага, на которой напечатан стилизованный контур брифов. Автор каталога Гамильтона, Этьен Луллин, комментировал это так: "Согласно рекламному тексту, эти брифы гарантировали бы особенно удобную посадку" 👍🏼 ⠀ Будучи воплощением идеала мужской красоты, покорившего саму Венеру, Адонис был обречен на трагичную смерть. Однако здесь Гамильтон исследует более поздние конструкции эстетического идеала мужественности, ссылаясь на современную ему моду. Напряженный торс взывает к классической традиции мужского обнаженного тела, ее философской и интеллектуальной коннотации, одновременно демонстрируя ироничный взгляд на внешность «идеального мужчины» 👱🏼‍♂ ⠀ #mythinart #mythвискусстве #mythgallery #richardhamilton
07.11.2019 в 14:00


13 ноября состоится открытие проекта "Winter Garden" в саду Бенуа , составной частью которого станет проект Лизы Бобковой "Задержи дыхание и досчитай до пяти" 🌑 Сферы — это образ планеты — мира. Поместив их внутрь бытового пространства, художник предлагает отказаться от страха перед «большим неизвестным” и почувствовать, что мы сами вершители своих судеб. Держать мир в руках, размножать его на шарики, прокручивать варианты, разные решения — действия по борьбе со страхом, который очень часто забирает у нас смелость сделать то, о чём мы давно мечтали. Уменьшая образ нашей планеты до 1 метра в диаметре, мы можем почувствовать, что способны на большее. Увидеть скульптуры Лизы Бобковой можно будет до 13 марта на террасе
06.11.2019 в 18:00


#мифвискусстве ⠀ В ходе короткого видео «Порой создание чего-либо не приводит ни к чему» (1997) бельгийский художник Франсис Алис толкает глыбу льда по улицам Мехико до тех пор, пока она полностью не растает 💧 ⠀ Очевидно, что для ее перемещения требуется приложить значительные усилия. Постепенно лед становится размером с теннисный мяч, и художник легко пинает его, как камешек. Наконец, твердая форма полностью исчезает, оставив лишь небольшую лужицу воды, которая испарится, не оставив и следа 💨 ⠀ В общей сложности, такая «прогулка» длилась около девяти часов. Это действие, казалось бы, совсем бесполезно, подобно сизифову труду. Согласно греческому мифу, за многочисленные (и разнящиеся) поступки при жизни Сизиф был приговорен богами вечно вкатывать на гору тяжёлый камень, который постоянно скатывался вниз 🧗🏼‍♂ ⠀ Работа Алиса посвящена исследованию повседневной жизни Мехико. По мере развития видео зрители сталкиваются с кадрами тротуаров и луж грязной воды в различных районах города. Абсурдное использование собственных сил и времени в акте толкания глыбы льда по центру города символизирует разочарование, которое жители Мехико испытывают каждый день в попытке улучшить условия жизни. Обманчиво непритязательное в своей простоте видео демонстрирует, что иногда единственное, что необходимо, чтобы увидеть свой город по-новому, – это что-то вроде обычной глыбы льда. ⠀ Франсис Алис часто обращает внимание зрителя на невероятные усилия современного человека, растраченные на бесполезные действия, на неизменное разочарование в погоне за смыслом.
02.11.2019 в 14:00


За эти долгие выходные можно успеть многое, в том числе и поохотиться за книжными новинками 📚 В новой подборке не только четыре новых книги, но и фрагменты из них!
31.10.2019 в 14:56


Один из братьев наших хищников пересек буферную зону и отправился в кафе Рубинштейн ( ) 🍽 ⠀ Не верите? Приходите отобедать или отужинать вместе с ним – заодно и посмотреть в глаза своим страхам. Ведь когда, если не сейчас?! ⠀ Не забывайте – что бы ни произошло во время такой встречи, всегда можно подбодрить (или успокоить) себя бокальчиком 🍷 ⠀ У этого Хищника есть и благородная цель. Вы можете сделать с ним фото за пожертвование любого размера, которое затем будет передано в фонд "Дети-бабочки" 💛 ⠀
30.10.2019 в 13:00


#мивискусстве Мифологическое, универсальное и биографическое соединяются в тревожной инсталляции «Эдип» (2003) Луизы Буржуа 👱🏼‍♂ ⠀ Здесь десять фигурок иллюстрируют фрагменты истории Эдипа. Некоторые скульптуры относятся к аспектам общечеловеческого опыта так же, как и к трагической истории: младенец на спине, кормящая своего ребенка мать, взрослый ребенок, поддерживающий пожилого родителя. Другие, более жуткие фигурки, взяты напрямую из мифа: Эдип, самоослепленный застежкой с платья Иокасты, двуликая голова оракула, Сфинкс, мертвое тело Лая. ⠀ Луиза Буржуа часто обращалась к своему детству и семейным отношениям, отыскивая универсальные эмоциональные состояния. Ее мать была швеей, поэтому семья занималась изготовлением гобеленов. Миф также связан с концепцией Фрейда об «эдиповом комплексе», что делает его подходящим материалом для художницы, которая долгое время увлекалась психоанализом 🧠 ⠀ Интересно, что центральным объектом в инсталляции является Сфинкс - одна из самых маленьких фигурок – он занимает явно доминирующее положение. Централизованно организуя действие и сюжеты вокруг собственного визуального центра, Сфинкс не является ни началом, ни концом, но становится центральным для всех начал и окончаний в пределах нашего поля зрения. Это явно важная фигура в переосмыслении мифа художницей. Женщина-сфинкс появляется здесь не только в контексте Софокловской трагедии, но и в качестве некогда сюрреалистического объекта желания.
29.10.2019 в 12:10


Работы Александры Паперно - в коллекции Третьяковской галереи 👏🏼 ⠀ 25 октября Фонд В. Смирнова и К. Сорокина ()передал в дар Третьяковской галерее () коллекцию из 100 произведений современных российских авторов и архив, в котором нашли отражение ключевые события российского арт-рынка последних 15 лет. ⠀ Среди произведений коллекции – три работы Александры Паперно: ⚪️ Lepus (из серии Звёздные карты), 2003, смешанная техника на холсте, 150х120 см; ⚪️ Pictor (из серии Звёздные карты), 2003, смешанная техника на холсте, 150х120 см; ⚪️ Без названия (из серии Птицы), 2009, акрил и рисовая бумага на холсте, 200х160 см. ⠀ Масштабная выставка подаренных работ пройдет в апреле 2020 в Новой Третьяковке. Включение этих работ в собрание государственной институции позволит представить творчество современных российских художников в рамках постоянной экспозициии ХХ-XXI вв. на Крымском Валу ☝
25.10.2019 в 17:00


Вы уже знаете, что тонкие и лиричные акварели "Буферной зоны" были созданы сразу после прочтения полученных писем. Некоторые из них прямолинейно воспроизводят конкретные образы из историй, другие - являются скорее впечатлением от них 💫 ⠀ Лиза отмечает, что в процессе работы столкнулась с тем, чего не ожидала - с откровенностью. Оказалось, что практически незнакомые люди, решившиеся изложить свои чувства на бумаге или в диалоговом окне, переживают те же проблемы, что и автор. И в первую очередь - нехватку живого глубокого общения. ⠀ Акварельные рисунки стали оплотом чувственного ❤ Они представляют собой мгновенную реакцию на сложную и мощную образность. Отчасти это объясняется отсутсвием у художника цели ос-мыслить и всесторонне понять описанные истории. Также не стоит забывать, что рационально проанализировать такой сокрушительный поток чужих эмоций и откровений - непосильная задача. ⠀ Помимо очевидных образов, вызывающих однозначные визуальные ассоциации в рисунках нередко встречаются бесформенные кляксы и потеки. Вероятно, это и есть то невыразимое и невысказанное 🌫 ⠀ Сюрреалистичные акварели-загадки - тонкие и хрупкие, как наши самые глубокие внутренние переживания. Кричащие и взрывные цвета в рисунках оформляют серию в финальные аккорд проекта. Ведь на время выставки вся галерея превратилась в Буферную зону - пространство исключительно чувственного восприятия. ⠀ #mythрассказывает #LBBZMG #bufferzone #mythgallery #lizabobkova #watercolor
25.10.2019 в 11:45


Лиза Бобкова (1987 / г. Остров) Окончила кафедру художественного металла Художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица (Санкт-Петербург). Премии и гранты: 2017 Грант Центра современного искусства Винзавод на участие в резиденции (1 месяц), Москва 2016 Премия Французского Института (резиденция 3 месяца), Москва Художница создает массивные инсталляции из металла (одновременно брутальные, героические и драгоценные, ювелирные) и работает с графикой. Характерным мотивом, присутствующим в обоих медиумах, является «волна, которую можно трактовать как пульс, как звук, как бит, формирующий пространство-время. Даже беспросветно-черная ночь будет на отсвете бликовать этими энцефалограммами – параллельными прерывистыми строчками (и на металле, и на бумаге). А дальше все просто. От этой волны шаг в одну сторону – четкие и ясные картезианские скульптуры, геометрия идеального математического мира. В другую – черная пыль окалины, аморфный образ энтропии, подгребающий под собой все. На бытовом уровне, графический лист с дергающимися ритмически параллельными линиями – можно представить как своего рода ленту для механического органчика, волновую запись нашей жизни и всей среды обитания». Владимир Дудченко
23.10.2019 в 17:00


Вы ждали этого с нашей первой выставки. Мы держали паузу и теперь готовы объявить! 30 октября в 18:30 встречаемся на artist-talk с Лизой Бобковой 😍 Все подробности - по ссылку на таймпад (не забудьте зарегистрироваться) 👇🏻 https://myth-gallery.timepad.ru/event/1098058/
22.10.2019 в 16:37


#мифвискусстве ⠀ В работе «Альбом» (1933) Ханны Хёх часто усматривают воплощение мифа о похищении прекрасной Европы Зевсом в облике быка 🐂 ⠀ На двух страницах альбома Хёх аккуратно демонстрирует дадаистский принцип фотомонтажа – форму коллажа, исследующую массовую фотографию, доступную в 1930-х в периодических изданиях. Дадаисты и затем художники-сюрреалисты ценили в фотомонтаже способность быть документальным свидетельством (благодаря фотографической природе) и, одновременно, медиумом сверхъестественного и тревожного в сопоставлении не связанных изображений. ⠀ Явно доминирующая фигура коровы (или быка) в ракурсе снизу, возможно репрезентирует гендер и отсылает к тогдашним отношениям Хёх с поэтессой Тиль Бругман. На левой странице изображена обнаженная молодая женщина, стоящая в поле, в то время как изображения кукол и аиста в полете могут напоминать о странном продукте мифических или воображаемых сексуальных контактов. Небольшая фотография суккулента, символизирующего женское начало, дополняет изображение материнства и плодородия. Представленные так, будто иллюстрируют учебное издание, собранные образы можно рассматривать как неполное и рассеянное сказочное повествование о похищении Европы 🌍 ⠀ #mythgallery #mythinart #hannahhoch
19.10.2019 в 11:07


Завершим рабочую неделю разговором о хищниках в Буферной зоне 👹 ⠀ На них направлены прожекторы последнего зала. Они наблюдают за вами из комнаты в комнату, а точнее - за постепенной интеллектуальной и эмоциональной трансформацией зрителя ✨ ⠀ Эти безобидные монстры - воплощение наших внутренних страхов, которые мы осознаем и с которыми пытаемся бороться (или жить вместе). Чтобы попасть в реальное пространство, им пришлось преодолеть путь из символического пространства через буферную зону. Об этом нам напоминают горсктки пепла под ними - субстрат непростого перехода - возможно, это их потреянные ноги. ⠀ Кстати, хищника с ногами вы встретите на акварели №5 - поскольку он запечетлен еще до перехода в наш мир. Каждая акварель - это воплощенные на бумаге образы из каждого письма, их всего 15. Именно они являются началом проекта и, одновременно, ее концом. "Fine" (ит.) - как в итальянском кино - здесь всё заканчивается 🔚 ⠀ * Напоминаем, что каким бы сильным ни было желание буквально обнять хищников, не забывайте, что как любые чувства они очень хрупкие! Пожалуйста, наблюдайте за ними со стороны 👀 ⠀ А грядущие выходные - отличная возможность посетить выставку и попробовать разгадать загадку самостоятельно! ⠀ #bufferzone #lizabobkova #LBBFMG #mythgallery #буфернаязона #лизабобкова
12.10.2019 в 14:36


В этом выпуске: эссе Дэвида Джослита, феминистское искусство Розмари Трокель и глава из новой книги «Искусство с 1989 года». Сохраняйте подборку, читайте и оставайтесь в курсе! ⚡

Главное

Прогноз погоды

Ясно

−4°..−4°

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть два билета туда и обратно по одному из выбранных направлений (Хельсинки, Рига, Таллинн).

Оставьте комментарий на странице мультфильма "Холодное сердце 2" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку