Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Отзывы о Дом кино

Интересность : Люблю это место. Тихое, уютное, индивидуальное, со всех сторон приятное. Хожу сюда смотреть фильмы, которые не показывают в других кинотеатрах.
Расположение : Чаще всего - на иностранном языке с субтитрами. Благодаря этой специфике репертуара здесь не бывает вечно жрущих, ржущих, срущих, говорящих по телефону и между собой свиней.
Интерьер : В кинотеатре два зала. Но есть смысл идти только в основной, большой, отвечающий всем современным требованиям. В малом зале довелось мне побывать всего раз и больше не пойду, ибо это каморка, под потолком которой висит экран размером чуть побольше обычного телевизора, а в зале вместо привычных комфортных кресел рядами стоят скрипучие стулья. И, кстати, в этом недостаток сайта "дома кино" - в афише нет информации о том, в каком зале идёт фильм. Приходится только догадываться по цене билета (в малый зал подешевле)
Обслуживание : Люди нормальные
Интересность : Честно скажу, не очень люблю это место, т.к. маленький выбор сеансов. Но все равно бываю тут пару раз в год, когда с детьми выбираемся погулять в центр, обязательно сюда заходим. Для себя же я выделила Дом Кино картинами, которые в большинстве кинотеатров вообще не выходят в прокат.
Расположение : Очень неудобно парковать машину, постоянно все забито, т.к. рядом много развлекательных заведений, а места мало, да еще и много где парковка запрещена, поэтому стоит быть внимательными, что бы не нарваться на лишние расходы. А лучше вообще дойти пешком)
Интерьер : Приятно было посетить Большой зал, который открылся в обновленном виде после ремонта. Свежо и уютно, приятно что все чистое, кресла не сломаны и не испачканы.
Обслуживание : Достойный уровень обслуживания, без светского налета. Народу обычно не много, поэтому очередей не наблюдала.
Интересность : Сюда стоит ходить, если хочется избежать толпы.. Бывают бесплатные просмотры
Расположение : Очень удобное расположение... В самом центре города, но без сутолоки Невского проспекта.
Интерьер : Очень приятный "сталинско-советский" интерьер..
Обслуживание : Внимательные и не назойливые сотрудники
Адрес

ул. Караванная, д. 12

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о киноцентре Дом кино

Общая оценка:7.83 / 10
Интересность 8
Расположение 8
Интерьер 7
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
РодинаКиноцентр РодинаАврораКинотеатр АврораБез ПопкорнаКинотеатр Без ПопкорнаБратья ЛюмьерКиноклуб Братья Люмьер
посетитель
9.5 / 10 9 декабря 2018 г. 18:47
Внимательные и не назойливые сотрудники Очень приятный "сталинско-советский" интерьер.. Очень удобное расположение... В самом центре города, но без сутолоки Невского проспекта. Сюда стоит ходить, если хочется избежать толпы.. Бывают бесплатные просмотры  на страницу отзыва
посетитель
6.75 / 10 28 сентября 2018 г. 17:01
Достойный уровень обслуживания, без светского налета. Народу обычно не много, поэтому очередей не наблюдала.  Приятно было посетить Большой зал, который открылся в обновленном виде после ремонта. Свежо и уютно, приятно что все чистое, кресла не сломаны и не испачканы.  Очень неудобно парковать машину, постоянно все забито, т.к. рядом много развлекательных заведений, а места мало, да еще и много где парковка запрещена, поэтому стоит быть внимательными, что бы не нарваться на лишние расходы. А лучше вообще дойти пешком)  Честно скажу, не очень люблю это место, т.к. маленький выбор сеансов. Но все равно бываю тут пару раз в год, когда с детьми выбираемся погулять в центр, обязательно сюда заходим. Для себя же я выделила Дом Кино картинами, которые в большинстве кинотеатров вообще не выходят в прокат.   на страницу отзыва
посетитель
7.25 / 10 14 июля 2013 г. 20:43
Люди нормальные В кинотеатре два зала. Но есть смысл идти только в основной, большой, отвечающий всем современным требованиям. В малом зале довелось мне побывать всего раз и больше не пойду, ибо это каморка, под потолком которой висит экран размером чуть побольше обычного телевизора, а в зале вместо привычных комфортных кресел рядами стоят скрипучие стулья. И, кстати, в этом недостаток сайта "дома кино" - в афише нет информации о том, в каком зале идёт фильм. Приходится только догадываться по цене билета (в малый зал подешевле)  Чаще всего - на иностранном языке с субтитрами. Благодаря этой специфике репертуара здесь не бывает вечно жрущих, ржущих, срущих, говорящих по телефону и между собой свиней.  Люблю это место. Тихое, уютное, индивидуальное, со всех сторон приятное. Хожу сюда смотреть фильмы, которые не показывают в других кинотеатрах.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о киноцентре Дом кино. Наши посетители оценивают Дом кино по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Hyper PortМультимедийная площадка Hyper PortШишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеМузей стрит-арта Музей стрит-артаОльшаникиПансионат Ольшаники

Комментарии посетителей (6)

Calos27 ноября 2018 г. 16:31
Исторический кинотеатр нашего города, всегда привожу сюда своих приезжих друзей. Мультиплексами их не удивишь, а вот такие заведения бывают очень даже хороши, тем более что место такое, что есть где погулять, город показать.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья17 ноября 2016 г. 22:07
Спасибо дому кино за отличноубраные крыши! с ребёнком из подъезда страшно выйти! видимо двор можно только захломлять своим строймусором...
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Алиса Тяжбинак событию Премьера фильма «Сфера колдовства»23 марта 2012 г. 12:26
Мероприятие однозначно понравилось! Перфоманс был ненавязчивым и необычным.
Сам фильм очень хорош. Немного непривычен, наверное, для многих зрителей ("экшена" там как такогового нет, действие развивается довольно медленно). Однако, съёмки природы просто потрясающие! Главное в начале фильма перейти в такой медитативный режим восприятия окружающего мира - тогда происходящее на экране воспринимается таким ясным, воистину детским взглядом на вещи.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Элеонора Лавроновак событию Киноконцерт в Доме кино13 апреля 2011 г. 22:25
Вот это событие ! День рождения такого человека, как Чарли Чаплин - это вообще мировое событие !!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена Михаленко23 ноября 2010 г. 21:21
Заинтересовались фильмом Овсянки, обязательно посмотрим
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Кинокругк событию Расписание показов фестиваля «Послание к Человеку» 17 июня 2009 г. 12:43
В Кинокруге открылось и работает официальное представительство фестиваля "Послание к человеку" - http://kinokrug.ru/m2m
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Дом Кино | Санкт-Петербург

10.09.2020 в 22:15


Друзья, ура! У нас наконец-то замечательные новости для вас и для нас: с 12 сентября Дом кино готов снова принимать посетителей! Конечно, со всеми необходимыми ограничениями. И пусть рассадка позволит вместить меньше зрителей, а перерывы между сеансами станут дольше, мы будем очень ждать каждого из вас на новые и старые фильмы. Приходите в большие и маленькие кинозалы, в замечательное кафе — полюбоваться видом на Манежную площадь! На сайте уже появилось расписание сеансов и открыта продажа билетов: http://www.domkino.spb.ru/schedule/2020/09/12/ О новых фильмах мы вам обязательно расскажем! Следите за информацией и планируйте выходные кинематографически 📽
19.08.2020 в 18:27


продолжает выпускать текст к юбилеям прекрасных советских актрис! Поскорее садитесь читать о Екатерине Васильевой или пересматривать школьные фильмы Динары Асановой, музыкальные фильмы Марка Захарова, «Двадцать дней без войны»: https://seance.ru/articles/ekaterina-vasilyeva/ «Когда во времена застоя на советском телевидении шла премьера очередного фильма с Екатериной Васильевой, ее имя в титрах не просто гарантировало «смех и радость людям» — оно буквально было знаком того, что всю страну поголовно сегодня ждет застолье. Даже если вы каким-то чудом теряли счет дням и забывали про календарь, стоило увидеть в ящике свежую Васильеву — и можно было смело бежать за водкой или наряжаться на вечеринку».
14.08.2020 в 18:13


«Сценарий ни черта не значит — перепишем его, сыграем еще раз, потом опять перепишем. Ладно, давайте поимпровизируем. Может, вообще ничего потом не используем. Пусть останется фоном». Так говорил Джон Кассаветис. В вышел интересный текст об истории актерской импровизации. Антон Коляго вспоминает, как менялось отношение к ней, описывает самые яркие режиссерские методы, так настроенные на работу с актером, упоминает массу замечательных фильмов, которые и вам после такого текста захочется пересмотреть: https://kinoart.ru/texts/organicheskiy-metod-akterskaya-improvizatsiya-ot-antichnogo-farsa-do-uorhola-i-sn
12.08.2020 в 19:13


В к дню рождения отца российской анимации Владислава Старевича опубликовано интереснейшее киноведческое расследование. Исследователь кино Екатерина Диденко рассказывает, как совершенно случайно удалось найти неизвестные рисунки большого мастера, спрятавшегося под псевдонимом Мухобой: https://seance.ru/articles/starevich-paintings/ «Псевдоним намекает на то, что задача автора была «бить» — подчеркивать и проявлять человеческие пороки, несовершенства в работе городских служб и прочие комичные, но в то же время печальные ситуации. Старевич был хорошо известен как организатор публичных мероприятий (любительских спектаклей, костюмированных балов и концертов), и, скорее всего, читатели смотрели его рисунки, зная, кто их сделал, и какие конкретно персоналии, места и события изображены на той или иной карикатуре. Видимо, они были своего рода комментариями к тому, что происходило в городе. За это многие, как пишет Евсевицкий, не любили Старевича и даже побаивались. Сам Старевич комментирует это так: «В таком маленьком городишке, как Ковно, ничего нельзя было утаить. По этой причине я приобрел много врагов, но так как у моих врагов было еще больше собственных врагов, последние превратились в моих друзей».
10.08.2020 в 18:13


На этой неделе рекомендуем вас отправиться в большой тур по американским штатам вместе с ранним фильмом Джима Джармуша «Более странно, чем в раю» (1984). Плывущие в неспешных трэвеллингах черно-белые изображения населяют трое молодых людей: скучающие битники Вилли и Эдди и их молодая подруга Ева, прибывшая из Европы. Их пути то сходятся, то расходятся в нескончаемом побеге от тоскливых будней. В автомобильных путешествиях они точно не знают ни направления, ни конечного пункта. Ясные планы оказываются зыбкими, рисунок пути кривится. Снятый под влиянием дорожного стиля Вима Вендерса, «Более странно, чем в раю» стал первым заметным фильмом молодого Джармуша, закрепив его имя в авангарде американского независимого кино.
07.08.2020 в 19:20


На этой неделе все российские киноресурсы вспоминали Ларса фон Триера — самого известного на сегодняшний день датского режиссера, хоть один фильм которого наверняка смотрел даже тот, кому кино совершенно не интересно. Отчасти эта популярность связана с провокативностью, которую и сам режиссер, и те, кто его любит, всячески поддерживают. Если вдруг так случилось, что фон Триер прошел мимо вас, почитайте обстоятельный гид Василия Степанова, написанный специально для . Там, кстати, с 1 августа доступна для просмотра вся фильмография режиссера. Но превосходство больших экранов в его случае никто, конечно, не отменял: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4002298/ «Мы живем в век совсем уж насупившейся серьезности, и чтением морали современного зрителя не удивить. Что ж, значит, и Триер к месту, ведь это автор, для которого этика важнее эстетики, а точнее, эстетика без этики попросту невозможна! К такому взгляду на искусство его принуждает как будто бы само происхождение: Триер — наследник «скандинавского экзистенциализма», Кьеркегора, Ибсена, Стриндберга, а за ними и Бергмана, который тоже видел в кино не цель, но средство, язык для формулирования неудобных вопросов. Возможно, родись Триер чуть раньше, он бы затерялся среди других великих возмутителей спокойствия, но сегодня он такой один — голый на юру; идет не в ногу и шутит невпопад, депрессивный, едкий и сохраняющий удивительную способность все еще оставаться неудобным».
05.08.2020 в 19:37


В условиях закрытых кинотеатров приходится ловить любую возможность посмотреть что-то новое в сети. Такой шанс дарит всем желающим , стартовавший онлайн 1 августа. В течение двух недель можно посмотреть почти все документальные фильмы программы на платформе . Чтобы не запутаться, чему уделить внимание, читаем гид по фестивалю: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4002290/ Здесь, уже по традиции фестиваля, много фильмов о музыке, есть интересный док о писателе Трумэне Капоте, история Лягушонка Пепе, один день из жизни простого американского бара и многое-многое другое. Киноманам отдельно рекомендуем замечательный фильм об истории звука в голливудском кино!
03.08.2020 в 18:59


Сегодня рекомендуем вам совершить путешествие из Москвы в небольшой уральский городок. Сопровождать вас будет Юрий Алябьев — главный герой замечательного фильма Сергея Герасимова «Журналист» (1967). В момент выхода эта лента, не слишком типичная для фильмографии режиссера, пользовалась большой любовью у зрителей, но вскоре была — незаслуженно, на наш взгляд — забыта. В главных ролях снялись Юрий Васильев и Галина Польских, в эпизодах не меньше радуют глаз Василий Шукшин и Валентина Теличкина. У жизни сегодняшнего журналиста мало общего с настроением героя в фильме Герасимова — слегка меланхоличным и созерцательным. Юрий — типичный московский после-оттепельный интеллигент, с равным профессионализмом путешествующий и вглубь России, и во французскую столицу. Он многого хочет от жизни, но, как и все мы, немного устал от рутины. Тем более волнующим станет для него знакомство с заводской работницей Шурой — девушкой честной, умной и прямой. Нестоличный курортный роман для Юрия обернется личной историей совсем другого масштаба. Как всегда, герои Герасимова сильно обеспокоены чувством долга, но на этот раз — без лишнего пафоса — начинают с ответственности более камерной, перед собой и любимыми.
31.07.2020 в 19:28


На этой неделе мог бы праздновать День рождения один из главных экспериментальных документалистов франции Крис Маркер. Любители кино знают его по фильмам «Без солнца» и «Взлетная полоса», знают, как последователя советского экспериментального кино в лице Александра Медведкина. Но нечитающим по-французски сложно познакомиться с другим Маркером: кинокритиком и журналистом. Наши с вами лакуны для восполняет Александра Боканча: https://kinoart.ru/texts/voobrazhaemye-novosti-odna-iz-zhizney-krisa-markera-kritik-i-zhurnalist «Между 1946 и 1952 годами Крис Маркер написал более семидесяти статей для Esprit, журнала с левым уклоном, созданного философом Эммануэлем Мунье в 1932 году. При Виши Esprit был запрещен цензурой, но после Освобождения вновь начал выходить в печать. Esprit определял себя как «интернациональный обозреватель», интересующийся не столько внутренним течением локальной социальной жизни, сколько заграничными друзьями-интеллектуалами, с которыми необходимо было восстанавливать диалог после Второй мировой. Кроме того, Esprit отличался относительной свободой высказывания, размещая на своих страницах противоречивые мнения о политических делах, о нашумевших книгах, постановках или фильмах».
29.07.2020 в 18:28


Вышел новый номер ! Тема самая актуальная — он сделан на карантине, и собрал в себя все переживания, размышления и движения авторов в это непростое для кино время. Содержание номера и ссылка на онлайн-покупку здесь: https://seance.ru/magazine/seans-75-izolyatsiya/ «Этот журнал мы делали в изоляции, на удалении, медленно и печально. В нем нашлось место Цай Минляну и Терренсу Малику, Виржилю Вернье и Келли Рейхардт, Кариму Айнузу и Элайзе Хиттман, братьям Сэфди и Рою Андерссону, а также Максу фон Сюдову и Александру Тимофеевскому, Виталию Манскому и Апичатпонгу Вирасетакуну, Светле Цоцорковой и Виктору Косаковскому, Оскару Алегрии и Хон Сан-су, двум великим затворницам — Эмили Дикинсон и Ширли Джексон, людям и зверям, меланхолии и разговорам о руинах прошлого, одиночестве в убежище, диктатуре чувств и усердии невидимой жизни. Его нужно читать в саду, в пустой комнате, на оставленном кораблями острове, глядя, как растворяется на горизонте мираж привычного будущего». Некоторые статьи уже опубликованны на сайте. Например, текст Лилии Шитенбург о недавно ушедшем Максе фон Сюдове: https://seance.ru/articles/max-von-sydow/
24.07.2020 в 19:16


В начале этой недели вспоминали Алексея Германа, которому в этом году, 20 июля, могло бы исполниться 82 года. По такому случаю , который никогда о режиссере не забывает, опубликовал архивную беседу — в 1991 году Алексей Юрьевич разговаривал с Любовь Аркус о Мастерской первого фильма, на которой в том же году дебютировал в полнометражном игровом кино Алексей Балабанов. Обязательно почитайте: https://seance.ru/articles/pravda-horosho-a-schaste-luchshe/
22.07.2020 в 18:16


Пожалуй, лучшее, что вы можете сделать, когда в отпуск уехать не получается — осваивать свой город как не свой. Гулять нехоженными путями, забредать в районы, где никогда не были, смотреть в сторону, противоположную той, куда смотрели обычно. Таким город часто предстает перед нами в кино, которое готово уделить ему много времени. Коллеги из делятся текстом Петра Шепотинника о такой вот замеченной объективом Москве в «Июльском дожде» Марлена Хуциева: https://kinoart.ru/reviews/legka-legkovesna-uyutna-chertovski-krasiva-moskva-v-filme-iyulskiy-dozhd-marlena-hut «Я не знаю другого такого примера, когда с сюжетной точки зрения нефункциональное пространство так своевольничало бы в фильме. Москва здесь — как некое море, которому не дано примелькаться и приесться. Она впускает в себя «за так», все ее двери открыты, все троллейбусы — синие, все дороги, кстати говоря, ведут к еле различимому за пересекающимися троллейбусными проводами храму (смотри массу эпизодов, в том числе со — так и хочется сказать! — «стадом» сонных, а затем отоспавшихся троллейбусов, залегших на ночлег неподалеку от скрещения трех железнодорожных путей, где-то в районе Кабельных улиц)».
20.07.2020 в 19:13


Сегодня новый фильм-путешествие. Вместе с героями Вима Вендерса отправляемся в долгую поездку по хайвеям в фильме «Париж, Техас». И нет, это не дорога из Европы в Северную Америку, а блуждание по небольшим городкам Соединенных Штатов. На одной из пыльных дорог внезапно объявляется Трэвис — о его жизни семья ничего не знала несколько лет, и теперь ему предстоит заново налаживать отношения с сыном Хантером и отправиться на поиски бывшей жены Джейн, которая тоже затерялась где-то на пестрой американской карте. В «Париж, Техас» Вендерс находит баланс между его любимой бездеятельной дорожной эстетикой и мелодраматическими страстями. Привязанность к черно-белому кино ненадолго сменяется подчеркнуто яркими цветами, которые навсегда сохраняются в виде образов в зрительской памяти. Красивый и очень живой дуэт Гарри Дина Стэнтона и Настасьи Кински будет заставлять вас грустить, погружаться в раздумья, пробуждаться от них в моменты особенно напряженные. Гарантируем: следующие несколько дней после просмотра, закрывая глаза, вы все еще будете видеть Настасью Кински в пушистом ярко-розовом платье и слышать прекрасную музыку Рая Кудера. Хорошего вам просмотра!
17.07.2020 в 20:35


И еще один замечательный текст от вам для пятничного чтения. Петр Багров — киновед и архивист, куратор отдела движущегося изображения Музея Джорджа Истмена в Рочестере и директор Школы сохранения фильмов им. Л. Джеффри Селзника — со знанием дела рассказывает о хранении пленок, устройстве архивов, грехах реставрации: https://seance.ru/articles/film-preservation/ «Я совершенно не собираюсь бить себя в грудь и утверждать, что лучше пленки никогда ничего не будет. Возможно, будет. Я верю и надеюсь на то, что цифровое хранение когда-то станет надежным. Пока что оно себя не оправдало. Цифровая копия удобна для показа, реставрация некоторых фильмов возможна только в цифре (особенно это касается вирированных или окрашенных вручную немых картин — оригинальные цвета можно передать лишь цифровым путем), но если правильно хранить пленку, то и с ней ничего не случится. Некоторые негативы братьев Люмьер дожили до наших дней в идеальном состоянии». Материал очень большой, очень интересный и очень важный. С этой стороны к миру кино мы подходим редко — при первой же возможности лучше начать это исправлять!
15.07.2020 в 17:06


На прошлой неделе День рождения отмечала замечательная Лия Ахеджакова. К этому дню републиковал не менее замечательный текст Любовь Аркус об актрисе, лицо и голос которой знакомы всем по многочисленным ролям второго плана: https://seance.ru/articles/ahedzhakova/ «Если не считать любимый ею и никем так и не увиденный «Бред вдвоем», сама Ахеджакова не считает хоть сколько-нибудь сложившейся свою судьбу в кинематографе. Для драматической актрисы в ней слишком много острой внешней характерности. Для актрисы эксцентрической — слишком мало склонности играть нечто, к ней отношения не имеющее. Эти «слишком много» и «слишком мало», не столь значимые на театре, в кино создают фатальное противоречие. Однако Ахеджакова должна была сыграть роль, где реализовался бы один из самых важных сюжетов времени — нежелание, невозможность, несогласие к взрослению, которое время подло и лживо называет разумом и зрелостью. Должна была, но не сыграла». Мы, хоть и поздно, тоже поздравляем актрису с праздником и отправляемся смотреть какой-нибудь славный фильм с ее участием, которое никогда не остается незамеченным.
13.07.2020 в 18:10


Сегодня мы советуем вам прогуляться по жарким улицам Страсбурга вместе с героями фильма Хосе-Луиса Герина «В городе Сильви». Молодой человек — художник и мечтатель — просиживает за столиком летнего кафе целые дни, делая портретные наброски красивых и разных его обитательниц. Среди них он внезапно замечает Сильви — то ли фантазм, то и впрямь старую знакомую, с которой они год назад пережили в том же городе романтическое приключение. Безымянный герой преследует свою возлюбленную, совершая прогулку через весь город. Камера следует за ним неотступно и неторопливо, создавая из зрителя соучастника этого авантюрного путешествия. За первую половину фильма герои не произносят почти ни слова, но притягательности улиц, лиц и будто в танце скользящих фигур не позволит вам отвлечься от экрана ни на секунду. Сам Герин не раз говорил: путешествие и кино для него — переживания одной и той же природы. Тем, кому под силу разделить такой взгляд, лето перестанет казаться таким уж домашним.
10.07.2020 в 19:11


Еще один юбилей июля — 50-летие «Конформиста» Бернардо Бертолуччи. В 1970 году фильм был впервые показан на Берлинском кинофестивале. На экране Жан-Луи Трентиньян и Доминик Санда. В основе сценария — замечательный роман Альберто Моравиа. У нас с вами — отличный, подробный, многоголосый текст о фильме и его контексте на сайте : https://kinoart.ru/texts/50-let-filmu-konformist-bertoluchchi-o-fashizme-tsvete-svete-montazhe-trentinyane-i-ego-dram
08.07.2020 в 19:11


На прошлой неделе любители советского кино отмечали 90-летие со дня рождения замечательного актера Фрунзика Мкртчяна. В честь дорогой сердцу даты на сайте опубликован текст Алексея Васильева: https://seance.ru/articles/frunzik/ «В советской кинопрессе как раз тех лет, когда работал Мкртчян, ходил литературный штамп: «У него счастливая актерская внешность». Правда, адресовался он обычно актерам типа Олега Видова. Но у Мкртчяна тоже счастливая внешность. Не для того, чтобы жениться, но для того, чтобы запомниться в кино».
06.07.2020 в 19:07


На этой неделе на волне летних путешествий советуем вам обратиться к швейцарскому кино. Выбор может показаться экзотичным — фильмы из этой страны не такие уж частые гости на сегодняшних фестивалях и, тем более, в нашем прокате. На самом же деле кино Швейцарии идеально расположилось по соседству с главными странами кинематографической Европы, взяв от них лучшее и многое добавив от себя. Ведущий режиссер такого швейцарского кино — Ален Таннер, чей магический фильм-путешествие «В белом городе» берет лучшее от неспешных трэвеллингов Вима Вендерса. Кинематографист-любитель сходит с корабля в жарком Лиссабоне и начинает исследовать город. В Базеле его ждет жена, а здесь появляется другая подруга. Но сложные романтические отношения — только фрагмент странного, ему самому не понятного до конца состояния, расшифровывать которое и предстоит в прогулках по незнакомому городу. Попытайтесь и вы.
03.07.2020 в 19:48


Если нас надолго оставили без возможности посетить кинотеатр, мы наверняка начнем интересоваться сериалами. Кто-то открывает для себя новые проекты, а кто-то — отдается ностальгии по любимым телевизионным героям, приключения которых теперь в полном объеме представлены в интернете. К выпуску всех 13-ти сезонов культового сериала о знаменитом Эркюле Пуаро на , можно почитать текст о том, как получилось сделать лицо актера Дэвида Суше таким узнаваемым: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4001863/
01.07.2020 в 18:48


Если вы соскучились по новому российскому кино, рекомендуем посмотреть короткометражный фильм «Сложноподчиненное». Работу студентки СПбГУКиТ Олеси Яковлевой в этом году должны были показать на Каннском кинофестивале в специальной программе «Синефондасьон». Фестиваль, как вы знаете, не случился, но офицальному включению в конкурс все равно можно радоваться. Посмотрите, оцените, обсудите. Виртуальная премьера на сайте : https://kinoart.ru/lectures/korotkometrazhnyy-film-slozhnopodchinennoe-rezhisser-olesya-yakovleva-premiera-iskusstva-k
29.06.2020 в 19:10


Сегодня мы рекомендуем вам обратиться к классике французского кино и пересмотреть «Колено Клер» (1970) — один из лучших фильмов Эрика Ромера, важнейшего режиссера «новой волны». Радикальных формальных экспериментов вы здесь не найдете, зато сможете провести несколько часов в настроении слегка ленивого альпийского отдыха в обществе французских интеллектуалов. Неожиданно для Жерома благостное, спокойное время пронзает странное эротическое впечатление — колено юной девушки Клер, о котором писатель будет бредить до конца путешествия. Бронзовые от загара лица, роскошные курортные виды, беседы ни о чем и о чем-то, не спадающее сексуальное напряжение — ваши спутники на ближайший жаркий вечер.
26.06.2020 в 19:48


Один из самых крупных кинематографических скандалов этого месяца — решение о временном изъятии фильма «Унесенные ветром» из онлайн-кинотетра HBO Max. Ленту Дэвида Сэлзника обещали вернуть обратно, но только в сопровождении исторического комментария: хоть никто не ставит под сомнения культовый статус фильма, его постановочные и актерские достоинства, современный зритель должен понимать шаткость позиции его создателей по расовому вопросу. Напомним, что в свое время чернокожая актриса Хэтти Макдэниел стала первой лауреаткой премии Оскар за роль в этом фильме. В 1940 году такой жест казался кинематографическому сообществу крайне прогрессивным, и долгое время не обращали внимание, какое отношение к рабству транслируют «Унесенные ветром». Как бы мы к этому ни относились, во всем мире сейчас время политических ревизий, в которых кино часто становится важным звеном. В непростой истории с фильмом и дискуссиями вокруг него для разобрался Егор Сенников: https://seance.ru/articles/gone-with-the-racists/
24.06.2020 в 19:23


продолжает серию великолепных материалов «Люди за кадром». На этот раз героями стали 8 российских операторов. Среди них Алишер Хамидходжаев (работал с ключевыми режиссерами кино нулевых), Михаил Кричман (постоянный оператор Андрея Звягинцева), Ксения Середа («Кислота», «Дылда»). Подробные интервью о работе и особенностях российской киноиндустрии читайте по ссылке: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4001716/?from_block=editorial_choice
22.06.2020 в 18:37


Лето набирает обороты, а у нас новый совет кинематографический совет. В этот раз предлагаем вам отправиться в небольшой итальянский городок вместе с Арми Хаммером и Тимоти Шаламе в фильме Лука Гуаданьино «Назови меня своим именем» (2017). Сочетание летней неги и первой любви в тенистом дворике итальянской виллы. На дворе 1983 год, Элио всего 17 лет. В неподвижную от жары семейную жизнь внезапно вторгается чужеземец Оливер — ученый гость из Америки, с которым Элио неожиданно для себя самого сблизится за ближайшие несколько дней. Фильм снят по одноименному роману Андре Асимана, но к интересному сюжету добавляет сочный зеленый цвет, мягкие световые переливы, лица невероятной красоты и хорошо всем знакомое сезонное томление, когда невозможность долго ходить под палящим солнцем противостоит сильному желанию кожей впитывать теплый воздух. В 2018 году фильм получил премию Оскар за лучший адаптированный сценарий, и в том же году создатели объявили, что готовы снимать продолжение.
19.06.2020 в 19:35


подготовило интересный материал о десяти женщинах-режиссерах, чьи творческие достижения часто остаются за кадром. Почитайте и удивитесь! Здесь и королева голливудского нуара Ида Люпино, и создательница первого полнометражного мультфильма Лотти Рейнигер, и Кинуё Танака — режиссер и актриса из Японии с очень непростой профессиональной судьбой: https://kinoart.ru/cards/vseobschie-materi-10-vydayuschihsya-rezhisserok-chey-vklad-v-istoriyu-kino-nelzya-nedo
17.06.2020 в 18:35


Подоспела интересная новость! Назвать ее безусловно хорошей сложно — ведь текущими изменениями форматов мы обязаны пандемии. Но для зрителей, которым всегда хотелось познакомиться с программой российских фестивалей, проходящих в других городах, переход в онлайн станет отличным шансом. Фестиваль «Зеркало» им. А. Тарковского, традиционно проходивший в середине июня в Иваново и Ивановской области, объявил, что в этом году состоится онлайн 25-30 июня. Организаторы предоставят зрителям из любого уголка России познакомиться с конкурсной программой и специальными показами. Полный состав фильмов фестиваля объявят позже, но о планах можно почитать уже сейчас: http://zerkalo.space/pr «Мы сократили количество фильмов, но качество их осталось прежним. Конкурсная программа фестиваля собрана Андреем Плаховым еще до карантинных мер, и на наше счастье большая часть дистрибьюторов согласились на рискованный для них шаг — показ фильмов в интернете. Конечно, мы будем принимать антипиратские меры, но от пиратства в интернете намного сложнее уберечь картины — и все-таки в конкурсной программе будет восемь российских премьер! Для нынешнего июня это очень много — несмотря на большое количество событий онлайн, настоящих премьер этой весной почти не было. Сохранятся и традиционные внеконкурсные программы. В общем, программа будет хотя и сокращенной, но яркой и запоминающейся, и главное фестивальное преимущество — обсуждения фильмов после показа, удивительные встречи и новые знакомства — фестиваль не только сохранит, но и качественно приумножит!» В общем, не пропустите!
15.06.2020 в 17:33


Продолжаем советовать фильмы о летних путешествиях. Тем, кому особенное ощущение романтичного одиночества в другой стране важнее, чем теплая погода, советуем «Трудности перевода» Софии Копполы. В главных ролях — неожиданно сложившийся дуэт немногословного Билла Мюррэя и чувственной Скарлетт Йоханссон. Страдающие от одиночества в Токио, герои случайно находят друг друга в баре при отеле, начиная затем вместе осваивать город. То, что может показаться провокацией к пылкому любовному роману, на деле оказывается общением грустных глаз и уставших сердец. Не особенно насыщенный сюжет дарит зрителю более важное — настроение. Ускользающей привязанности, печальной улыбки, тонкой, нежной недосказанности на фоне замечательных видов шумного Токио и замечательного саундтрека.
12.06.2020 в 18:27


Как вы можете догадаться, в этом году Каннский кинофестиваль не состоится. Впервые за долгое время. Эту грустную новость делает чуть более сносной то, что список фильмов, отобранных для участия, все же объявили. Знать имена номинантов, конечно, не то же самое, что смотреть их в фестивальные дни. Но из года в год Канны выполняют важную кураторскую функцию: во многом благодаря этому смотру мы узнаем, что наши любимые режиссеры сняли новые фильмы, присматриваемся к работам тех, кто еще не успел прославиться, замечаем яркие дебюты. Никто из участников в этом году не увезет с собой Золотую ветвь, но теперь мы хотя бы знаем, кто мог на нее претендовать. Ждите своих любимцев в прокате и заносите в зрительский дневник новые имена: https://www.kinopoisk.ru/media/news/4001793/ В списке новые фильмы Уэса Андерсона, Франсуа Озона, Стива МакКуина и режиссерский дебюи Виго Мортенсена!
10.06.2020 в 19:27


выпустил материал, который касается нас напрямую. Читайте, как сотрудники кинотеатров и прокатных компаний переживают карантин: • как самочувствие? • когда все изменится? • все ли будет по-прежнему, когда карантин пройдет? https://seance.ru/articles/movie-theaters-pandemic/

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+7°..+10°

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку