Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Дом Гнома

Интересность : Отвели сюда занятия дочку в возрасте 5 лет. Было волнение в первые дни, новая обстановка, до этого только дома с ней занимались, в садик не ходили. Но потом привыкла. Дают интересные занятия, держат внимание детей на изучаемом предмете. Хорошо развивают ребенка - и лепят, и рисуют и много всего другого делают. Плюс начала знакомится с незнакомыми детками, что очень важно для будущей социализации и подготовке к школе.
Расположение : Живем по красной ветке в двух остановках. Отвозим в основном на машине. Но если общественным транспортом, все равно недалеко.
Интерьер : Сделан хороший ремонт.
Обслуживание : Отличные инструкторы, добрые и внимательные.
Интересность : Место заинтересует родителей, у которых есть маленькие дети. Здесь можно оставить ребёнка, отдать в надежные руки профессиональных воспитателей.
Расположение : Располагается совсем недалеко от дома, можно дойти минут за 15. Кроме того, это самый центр, можно сказать, можно от метро дойти тоже быстро.
Интерьер : Доброжелательные преподаватели-воспитатели. Очень хорошо играют с детьми, они даже про всё забывают) Узнала, что тут ещё и кружки есть, надо будет попробовать.
Обслуживание : Обслуживающий персонал грамотно выполняет свою работу.
Адрес

пер. Манежный, д. 13

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о коворкинге Дом Гнома

Общая оценка:9 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 9
Обслуживание 9
Оставить отзыв
Места поблизости
Общество Юных Архитекторов Севкабель портСтудия архитектуры Общество Юных Архитекторов Севкабель портБольшая ПеременаДетский лагерь Большая Перемена12 коллегийДетский лагерь 12 коллегийФилиал №1 Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина Филиал №1 Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина
посетитель
9 / 10 22 ноября 2018 г. 23:03
Обслуживающий персонал грамотно выполняет свою работу.  Доброжелательные преподаватели-воспитатели. Очень хорошо играют с детьми, они даже про всё забывают) Узнала, что тут ещё и кружки есть, надо будет попробовать.  Располагается совсем недалеко от дома, можно дойти минут за 15. Кроме того, это самый центр, можно сказать, можно от метро дойти тоже быстро. Место заинтересует родителей, у которых есть маленькие дети. Здесь можно оставить ребёнка, отдать в надежные руки профессиональных воспитателей.  на страницу отзыва
посетитель
9 / 10 6 апреля 2018 г. 11:08
Отличные инструкторы, добрые и внимательные. Сделан хороший ремонт.  Живем по красной ветке в двух остановках. Отвозим в основном на машине. Но если общественным транспортом, все равно недалеко. Отвели сюда занятия дочку в возрасте 5 лет. Было волнение в первые дни, новая обстановка, до этого только дома с ней занимались, в садик не ходили. Но потом привыкла. Дают интересные занятия, держат внимание детей на изучаемом предмете. Хорошо развивают ребенка - и лепят, и рисуют и много всего другого делают. Плюс начала знакомится с незнакомыми детками, что очень важно для будущей социализации и подготовке к школе.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о коворкинге Дом Гнома. Наши посетители оценивают Дом Гнома по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парголовская лыжняПарголовская лыжняПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark

Комментарии посетителей (1)

Марина22 ноября 2018 г. 23:00
Хорошая игротека, в которой все игры направлены на развитие ребёнка. Я большая поклонница таких пространств и вожу ребёнка с удовольствием. Дочке тоже нравится.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Дом Гнома - коворкинг для детей и родителей

03.12.2021 в 00:15


Дому Гнома 8 лет🥳 Ура-ура!! В декабре 2013 года открылся первый семейный коворкинг в Петербурге - Дом Гнома. Здесь было много идей, мечтаний и готовность к приключениям. Здесь поселилась Кошка Маня и Лисенок Федя, а также сказки про них. И много других удивительных жителей! Жили удивительные люди и зарождались уникальные творческие идеи! Здесь можно было найти единомышленников и запустить свой проект. И очень надеемся, что в среде, где есть дети и родители, которым хорошо вместе, где есть понимание и контакт, так будет и дальше :) Тепла, света и хорошего настроения всем!
27.11.2021 в 22:05


Уже совсем скоро декабрь, а в декабре в КИТе и Доме Гнома традиционно есть Адвент - календарь 🗓🎄 С Адвентом проще ожидать Праздник, его можно растянуть на целый месяц и шаг за шагом создать новогоднее настроение. В этом году мы приглашаем всех присоединиться к нашему Адвенту онлайн! Что будет? • большая игра, ведь Гринч решил украсть Рождество и срочно требуется ваша помощь! • гирлянды, подарки, фонарики, красивые венки, вкусные печенья - все это мы успеем сделать, пока спасаем Рождество вместе с вами; • ежедневные письма и поддержка, которые помогут спокойно справиться с подготовкой к Рождеству; • специальные приглашения на оффлайн-мероприятия. Как? Присоединяйтесь к нашему чат-боту от школы KIT. Это бесплатно! Давайте создавать праздничное настроение вместе!
05.11.2021 в 15:23


🦊 Задачи Лисят Возраст до четырех лет очень важен в жизни ребенка. После двух лет ребенок становится более самостоятельным, получает возможность самостоятельно изучать мир вокруг, у него появляется желание общаться со сверстниками. Особое место в этот период занимает связь с родителями. В группе Лисята мы ставим цели и задачи, учитывая возрастные особенности малышей. На занятиях мы формируем у ребенка опыт самопознания. Создаем безопасную, обогащенную среду для сенсорного развития. В мягких условиях учимся играть, общаться, творить. Развиваем крупную и мелкую моторику, знакомимся с предметами вокруг нас и их свойствами. У наших малышей есть возможность сказать «я сам!», сделать и посмотреть какой же получился результат. Так мы формируем познавательную активность, уверенность в себе. Развитие речи, формирование математических представлений и эстетического восприятия вплетаются в естественный игровой процесс. Главная задача педагога – предоставить каждому ребенку возможность радостного и содержательного проживания дошкольного детства!
01.11.2021 в 20:33


Любимые игры Лисят В сентябре собралась наша группа малышей, мы знакомились, играли, наблюдали, узнавали себя и других, выясняли во что интересно играть и по каким правилам. Сейчас ребята сами вспоминают игры, продолжают на следующем занятии, совершенствуют, предлагают новые идеи! Недавно мы ловили сачками маленькие мячи. Представляли, что это жуки. Развивали координацию, внимание, ловкость, межполушарное взаимодействие и аккуратность. Важно не только поймать мячик, научиться одной рукой кидать, а другой ловить, а ещё и не задеть случайно сачком ребят вокруг! Палка у сачка то длинная. А ещё оказалось, что сачками можно ловить друг друга. Но не все готовы, чтобы на голову вдруг надели сачок. Так мы играли вместе, обсуждали правила, учились выстраивать свои границы, чувствовать желания друг друга. И все это в казалось бы простой на первой взгляд игре. А потом столько идей! Ребята придумали сачками ловить рыбу и мы отправились на рыбалку, которая плавно переросла в пикник. На пикник прибывали разные гости - мягкие игрушки, и не просто так, а их доставляли на специальном транспорте - в сачках! С интересом ждём продолжение игры! До встречи на занятиях ❤
30.10.2021 в 11:31


Хэллоуин у Рысей 🎃 Вчера у Рысей был страшный-страшный день!) Что самое страшное для ребенка дошкольного возраста? Конечно, фантазии о том, что мама и папа куда-то теряются, а я остаюсь один. И сегодня так совпало, что все немного скучали по мамам. Поэтому сегодня был день рассказов про мам и обнимашек. 5-6 лет – возраст, когда дети обычно начинают проживать свои страхи совместно и рассказывать друг другу «страшные истории» Бояться вместе – это так интересно и весело. На творческом занятии мы сделали маленьких приведений, каждый из которых потом рассказал свою маленькую интересную историю. Выйти на середину и рассказать о себе - это целое умение. А на сладкое - мы забрались в секретный домик и там устроили вечер историй в темноте!
20.10.2021 в 13:58


Давайте знакомиться! 🦊 Меня зовут Полина. Я – педагог группы «Лисята». Два раза в неделю мы встречаемся с ребятами от 2,5 до 4-х лет и погружается в игру, общение и творчество. Больше 6 лет назад я устроилась работать аниматором. Тогда это было спонтанное решение, но благодаря ему я открыла, что развитие и воспитание детей – сфера, в которой я хочу работать и развиваться. Я закончила магистратуру по специальности педагог-психолог, стала педагогом, специалистом по раннему развитию, веду занятия для ребят от 8 месяцев до 7 лет, участвую волонтёром в спортивных выездах для детей с ограниченными возможностями. Главное для меня в работе с малышами создать комфортную, дружелюбную и безопасную среду, в которой каждый ребенок может играть и развиваться в своем темпе. Мне важно предложить разнообразную развивающую деятельность, а потом следовать за ребенком в его интересах, вместе придумывать игры, давать свободу творчества, помогать реализовать идеи, вместе изучать мир вокруг, переживать яркие эмоции, учиться общаться и играть.
15.10.2021 в 13:46


Как переживать слезы и душевную боль ребенка? Иногда бывает невыносимо выдерживать слезы и душевную боль собственного ребенка. Когда плачет мой дорогой и самый близкий человечек - я чувствую себя ужасным родителем. Ребенок 4-5 лет потерял свою самую любимую игрушку. Малыш 5-6 лет хотел один подарок, а получил - другой. Он кричит изо всех сил, чтобы вы немедленно пошли и нашли ее. Он истерит, изо всех сил раскидывает вещи. Может быть - горько плачет, и его слезы - слезы самого настоящего искреннего детского отчаяния. Он может бесконечно задавать вопросы: а почему мы не можем пойти и купить такую же? Почему ты не можешь пойти и искать ее прямо сейчас? А как мы ее найдем? А ты купишь мне такую же? А когда? А почему я не могу получить другой? Иногда кажется, что быть хорошим родителем - это СДЕЛАТЬ так, чтобы мой ребенок не плакал. Это СДЕЛАТЬ все, для того, чтобы его детство было радостным и беззаботным. Когда мы ДЕЛАЕМ это - делаем то, что требует в этот момент ребенок, мы оставляем его беспомощным в жизни перед потерями и болью утраты. Перед своим гневом, когда я не могу смириться с чем-то. Когда он остается комом и ненавистью к миру. Мы учим его прятаться от чувств в разговоры и рассуждения. Мы оставляем его в иллюзии, что мир всегда сделает так, как ему нужно, и все на этом свете кружится вокруг него. Это очень хрупкая и инфантильная позиция, которую нужно преодолеть в детстве, преодолеть свой эгоцентризм. Делать то, что хочет ребенок, не выдерживая близости с его сложными переживаниями - это позиция родителя, которому пока еще сложно выдержать себя самого, свои собственные чувства. Но позиция взрослого родителя: - НАУЧИТЬ ребенка проходить через горькие слезы и отчаяние. - НАУЧИТЬ ребенка проходить через гнев, который может достигать максимальных пределов. - НАУЧИТЬ ребенка проживать сильные чувства, оставаясь в контакте с собой, не убегая от них. Не делать, Но оставаться в нежном, устойчивом и искреннем контакте со своим ребенком. Не оставлять, не отвергать его в этих сильных чувствах, быть рядом и оставаться до тех пор, пока он не будет готов, преодолев этот пик эмоционального накала, расслабиться и успокоиться, обнять вас в ответ. Останавливать разрушительные действия, но выдерживать и выплакивать, выкрикивать, выговаривать трудные эмоции. Это есть то, что в будущем будет основой Умения принимать неизбежное и не разрушаться, Прощаться и отпускать. Для того, чтобы за закатом уметь увидеть рассвет. 🔸 Автор текста – Елена Щипина, наш педагог и психолог
13.10.2021 в 21:08


Группа «Лисята» в Доме Гнома Приглашаем ребят 3-4 лет вместе с родителями в группу «Лисята»! Группа работает два раза в неделю по понедельникам и четвергам. Группу лисят мы собрали, что научиться быть вместе с детьми и педагогом и отдельно от мамы. Здесь мягкая среда и поддержка, для того, чтобы сделать маленький шаг в сторону самостоятельности. Время работы с 10:00 до 13:00 - три часа, в течение которых будут: подвижные, пальчиковые и сенсорные игры, творческие занятия, сюжетно-ролевые игры, игры с поделками и свободное творчество, мини-спектакли, чтение и сказка, общение и совместные игры. Группы до 8 детей ведет один педагог и помощник педагога. Записаться можно по телефону: 953-62-06
08.10.2021 в 20:01


Что успели сделать Рысята на этой неделе? 🔸Сюжетно-ролевая игра На этой неделе мы превращались в котят, сов, и просто жителей города, расположенного вокруг моря. Чтобы добраться на другую сторону приходилось прикладывать немало усилий. Особенно во время частых бурь! Но мы не унывали - ловили рыбу, строили высокие башни, плавали на лодках и диванах. 🔸Творческие занятия Как-то Оля читала нам сказку "Осенние кораблики", а мы рисовали, рисовали, рисовали... 🍂🍁 В другой день знакомились с акварелью и ее подругой-кисточкой. Очень важно, чтобы дети осознанно пользовались материалами для творчества, постепенно раскрывали их возможности и особенности. 🔸Развитие эмоционального и социального интеллекта А в игровой, бывало, ссорились - это нормальный и важный процесс: научиться проходить через обиды и гнев, и потом - договариваться. Учились замечать другого, мириться, делить домики, соблюдать правила, искать компромиссы, когда хочется один и тот же строительный блок. Пока мы играем, неизбежно возникают обиды друг на друга. На свечке говорили о том, как помириться с другом, если я на него оооочень обижен, он неправ, он поступил несправедливо, и мне больно… Дети пришли к выводу, что лучше всего не держать обиду в себе, а подойти и сказать о том, что чувствуешь. Сказать, как мне обидно и что я очень грущу, что мы поссорились. И потом каждый немножко рассказал о том, в каких ситуациях ему бывает обидно. Очень важно получить свое право на обиду, но не менее важно и увидеть: обидно бывает не только мне, но и любому человеку. Все обиды оставили на свечке и задули ее) 🔸Прогулки и дворовые игры На прогулках мы собирали листья и желуди. Кормили уток. Бросались дикими яблоками, устраивали сражение на палках- мечах, лазали по деревьям. Играли в подвижные игры - чай-чай выручай, золотые ворота, выше ноги от земли, утка-гусь и т.п. Плавали на корабле, лечили раненых в больнице, нашли на высоком дереве гнездо. Также играли в светофор – сейчас у нас идет тема: найди общее у себя и у других. Для формирования общности детям дошкольного возраста важно замечать похожее. У меня штаны синего цвета и еще у кого-то. У меня кроссовки и у тебя кроссовки. Таким образом дети встречаются постепенно с каждым другим ребенком.
04.10.2021 в 15:26


Планы группы "Рыси" на этот год 🗓 В прошлом году мы путешествовали по разным странам, узнавали быт и обычаи разных народов. Но мы поняли, что очень мало знаем о нашей стране. А ведь у нас тоже много интересного есть! Поэтому в этом году мы путешествуем по России. Мы будем узнавать какие достопримечательности есть у нас, чем богата наша страна, будут кулинарные мастер классы и ещё много - много всего! По понедельникам, средам и пятницам Рысят ждут путешествия, сюжетно-ролевая игра, творчество, музыка и английский язык. Вторники посвящены свободному творчеству и умению почувствовать и выразить себя, эмоциональному интеллекту, экспериментированию с разными материалами и формами. Это важно для того, чтобы ребенок чувствовал себя, понимал свое настроение, развивал модель психического - умение чувствовать и понимать того, кто рядом. Четверги – социальному интеллекту: здесь будет больше театральной деятельности. Мы будем делать героев разных историй, собирать свою «коробочку со сказками», учиться рассказывать о себе, взаимодействовать с другими героями в разных предложенных обстоятельствах, сочинять и рассказывать свои собственные истории.
29.09.2021 в 20:50


Создать Арт-объект, открыть пиццерию, отправиться в плавание на корабле – и это только малая часть того, что успели сделать Рысята в этом месяце! Однажды была сюжетно-ролевая игра, где мы превращались в разных героев. В конце ребятам очень захотелось сделать удивительный артобъект! Также у нас открывался массажный салон, пиццерия, отправлялся в плавание корабль. А еще, нас всех пригласили в театр и показали сказу про драконов и принцесс. Ребятам очень понравился английский язык с прекрасным педагогом Юлей! Даже на свечке вспомнили, что было интересно) Ещё мы дружно играли в разные настольные игры, лепили своё настроение, а также продолжалось строительство домов, владений и границ. Мы учимся обозначать свое пространство в игре, стучаться в чужой домик, договариваться с гостями и хозяевами о правилах, искать себя в общей игре. Начинать и завершать игру, убирая игрушки. Во время другой сюжетно-ролевой игры ребята учились следовать своим же правилам и пробовали нарушать их! Искали выходы из разных игровых ситуаций. На прогулках в Таврическом саду мы собирали букеты из листьев, делали из них розочки. Искали необычные желуди, играли в футбол и прятки-догонялки) Расходились на "клубы по интересам" - кто-то рисовал на световом столе песком, кто-то лепил из пластилина и теста животных, узоры, кексы-тортики. А еще - заниматика! Мы с ребятами играли с блоками Дьеныша. Рассмотрели геометрические фигуры, поговорили об их признаках. На сюжетно-ролевой игре "пиццерщики" пекли пиццу и бесплатно её отдавали голодным! Индейцы стреляли из волшебных луков и превращали всех в лягушек. По "ночам" ставили ловушки для воришек, а потом дружно устроили великое сражение, после которого отправились в тихое плавание под звёздным небом.
29.09.2021 в 20:41


Продолжаем набор в клубы и студии для детей 6-7 лет! Для записи звоните по телефону – 95362206 📲 🔸 Занимательная наука Юные ученые и пытливые умы смогут утолить свой естественнонаучный голод под чутким руководством Александра Белякова. Ребята будут погружаться во всевозможные естественнонаучные темы: движение и взаимодействие тел, электричество и магнетизм, строение и превращение веществ. Расписание: Вторник 18.00-19.00 Для кого? Для дошкольников 6 лет + 1 класс Педагог: Александр Беляков 🔸Сказко-музыкальный клуб «Звучать!» Удивительный час погружения в мир музыки и сказки! Мы будем активно, задорно и эмоционально заниматься пред-музыкальным развитием. Ведь перед тем, как браться за нелёгкое дело освоения инструмента, хорошо бы знать, почему стоит этим заниматься, как устроена музыка, как слышать друг друга, и как звук помогает проживать и выражать наши чувства. Расписание: Среда 17.00-18.00 Для кого? Для дошкольников 4-7 лет Педагог: Хомутова Ольга 🔸Робототехника на конструкторе Каждый урок - новая роботизированная модель. На занятии ребята изучают механику, моделирование и основы программирования. Расписание: Среда 17.00-18.30 Для кого? Для дошкольников 5-6 лет Педагог: Саша Реут 🔸Игра в глину На занятиях мы играем с глиной, как если бы это был конструктор или кукольный театр. Педагог задает тему, показывает как и что можно сделать. Но это свободная лепка и ребенок может создавать и строить что-то совершенно своё. Расписание: Вторник 17.00-18.00 Для кого? Для дошкольников 6 лет + 1 класс Педагог: Мария Шишелова 🔸Мультстудия "Гномы и Гномики" Сначала ребята станут сценаристами и сочинят захватывающую историю. Потом превратятся в художников, которым нужно придумать и нарисовать своих героев, фон, заставки, сделать самые настоящие раскадровки или комиксы. Следующая роль – аниматор, который умеет оживлять персонажей на мультстанке. Ну и напоследок - роль актера и режиссера, задача которых дать голоса своим героям, придумать и добавить музыку. Расписание: Понедельник 16.00-17.30, старт с октября Для кого? Для дошкольников 5-6 лет Педагог: Елена Качалова 🔸Студия изобразительного искусства В "Доме Гнома" работает студия изобразительного искусства под руководством чудесного художника, опытного педагога и просто интересного человека - Григория Фрайденбергера. Григорий занимается с ребятами живописью, графикой, иллюстрацией, смешанной техникой. Расписание: Понедельник и Среда 17.00-18.00 Для кого? Для дошкольников + 1-2 класс Педагог: Григорий Фрайденбергер
24.09.2021 в 16:22


Наша группа "Рыси" начала работать две недели назад и сколько всего мы уже сделали! Мы были очень рады познакомиться с новыми Рысятами, и снова встретиться с уже знакомыми🤗 На первой неделе мы запускали воздушных змеев, рассказывали друг другу истории, боролись с Дементорами (из Гарри Поттера), мы строили шалашики из дубовых веток для своих маленьких питомцев, делали маски, устраивали танцы под дождём, мы учились шить игрушки, бродили по удивительным питерским дворам, писали послания и оставляли их в тайниках, мы строили замки и железные дороги, а также лепили автопортреты😃 А ещё мы знакомились с музыкальными инструментами и учились играть на них.
12.09.2021 в 13:09


🔸 Мальчик 1,5 лет уже 10 минут переливает воду. Аккуратно берет маленькую бутылочку, набирает в нее тонкой струйкой воду и переливает ее в пластиковые баночки. Чуть-чуть пролил мимо, вода попала на руку. - “Ой!” - смотрит на меня, удивленно поднял брови: - “Как это, Лена?” Я также удивленно поднимаю брови в ответ: - “Пролилась”. Хохочет, потом несколько раз повторяет, специально чуть-чуть попадая водой на мою руку. Замечаю, что сначала он наливает воду в одну баночку, потом в другую. Совершенно точно делает это не случайно, а выводя свою собственную закономерность. Мышление уже работает, а слова для этого еще нет. Руки еще не слишком-то слушаются, он устает. Вода уже совсем не хочет попадать в баночку, и он со всем нахлынувшим гневом ударяет по ней, потом отшвыривает бутылочку и вот уже рыдания сотрясают все его тело. «Как трудно справиться с ограничениями мира и собственного тела, когда я уже точно знаю как хочу, но еще так мало могу. Как трудно справиться со своими чувствами, когда я сам не понимаю, что со мной происходит. Как важно, что кто-то рядом понимает и выдерживает вот это все - то, что я пока сам в себе не выдерживаю». Смотрю и удивляюсь: как много смыслов и открытий в 2 пластиковых бутылочках и трех столовых ложках воды. Как полноценно можно проживать простое действие, погружаться в него всем своим вниманием, видеть огромный мир в деталях и простых вещах. Искренне чувствовать и доверять всю силу своих чувств - миру и человеку рядом. 🔹 Девочка 3 лет - Нет! - Пойдем? - Нет. - Ты не хочешь идти, ты хочешь остаться здесь, стоять на лестнице? - Нет, нет, нет! - скрещивает руки на груди, губы надуты. Я узнаю это “нет”, которое сама проживала совсем недавно. Когда, наконец-то, себе-взрослой его позволила: - Лена, сделай вот это, тебе же не сложно… - Нет. - и удивляюсь сама себе: так разве было можно? Я разве имею право отказать? Удивляюсь смелости детского “нет”. Удивляюсь, как одновременно и парадоксально в нем живут два разных стремления: - “я сама, отойди” и, одномоментно: - “ только не покидай меня, даже если я сейчас говорю “нет” - мне так важно, чтобы ты не ушла». Удивляюсь, наблюдаю, рассматриваю. Учусь у маленькой девочки оставаться собой и одновременно так смело и искренне, так откровенно верить, что я нужна этому миру. Что я нужна ему настолько сильно, что мир не покинет меня, не отвергнет, выдержит мое “нет” и меня саму. Даже если я бунтую против него. Верить в то, что этот мир любит и понимает меня любую, кричать об этом изо всех сил своего искреннего доверчивого «нет!» 🔻 Мальчик 5 лет Остров в океане. Жители его построили лодку из пары матов и отправляются в плавание. Тревожно капитану, нужно взять побольше оружия. Там, на другом острове, может быть, ждут враги. Пока еще не очень понятно, как встретят. И нужно взять побольше еды: кто его знает, сколько продлится путь. Наблюдаю, как реально и взаправду ребенок проживает этот момент. Удивляюсь, как можно быть здесь и не здесь одновременно. Состояние потока, о котором Чиксентмихайи - это же оно и есть! Нет времени, нет пространства, есть только активное состояние радости, полного поглощения своим делом, когда удовольствие сливается с усилиями и смыслом. Концентрация внимания на поставленной задаче и достижении цели, абсолютное чистое вдохновение присутствия в моменте. Ребенок прямо сейчас творит новый мир, которого не было до него и не будет после. Который исчезнет, как только настанет время убирать игрушки. Удивляюсь тому, сколько силы и жизненной энергии уже дано человеку в его 5 лет. Задумываюсь, как и в какой момент мы теряем этот навык творческого присутствия в своей жизни, доверия процессу, вдохновению. Доверия себе, творящему свой собственный мир. Удивляюсь тому, сколько жизненной силы в ребенке - твори, создавай, Человек, новые миры. Работа с детьми без запроса, без задачи исправить или доработать их, а с другой целью: понять и разделить этот момент жизни с ребенком, его ценность, полноту и радость присутствия в нем всем телом и всей душой. Я пытаюсь увидеть мир глазами ребенка. И, если это вдруг получается, то ловлю детское распахнутое миру чувство - удивление. Здравствуй, мир, ты какой? Здравствуй, Человек, ты в этом мире - какой? И как, все-таки, это удивительно: каждый ребенок искренне делится со мной совершенно новым ответом на этот вопрос. Я учусь у них этому дару детства: жить полноценно здесь и сейчас. К каждому ребенку, с которым мне удается разделить момент его жизни, у меня огромное чувство благодарности. Спасибо за текст Лене Щипиной, с которой мы сотрудничаем уже несколько лет. А в этом году Лена ведет группу Рыси.
10.09.2021 в 12:59


Педагоги - ведущие семейную группу Рыси для детей 4-6 лет Сегодня расскажем о ведущих группы “Рыси” 🔸 Елена Щипина, педагог Рыси "Я педагог-психолог. С детьми работаю больше 10 лет. Работала в государственном и частном детских садах и точно знаю, что кроме привязанности и знания детской психологии для родителей и детей важна безопасность и ответственность человека, который находится с ребенком. Ответственность и забота о безопасности физической и эмоциональной. Закончила длительную программу по детской практической психологии в институте Иматон под руководством Марии Владимировны Осориной, поэтому хорошо владею знаниями о возрастных особенностях ребенка дошкольного возраста. Понимаю, какую задачу ребенок решает на каждом этапе своего развития. Больше года училась игровой терапии с детьми, поэтому умею понимать язык детской игры, даже если ребенку сложно что-то объяснить мне словами. Умею профессионально наблюдать за тем, что происходит с ребенком и переводить это на "взрослый" язык. Умею общаться с ребенком так, чтобы с одной стороны, давать ему опору, но с другой не мешать его собственным процессам развития и становления. Закончила магистратуру в РГПУ им Герцена и по детской психологии и знаю как помочь ребенку в развитии его мышления и речи, как включить зону его ближайшего развития в игру, как создавать среду, где его развитие будет происходить максимально бережным и естественным образом." 🔸Даша Московская, педагог Рыси "Меня зовут Даша. Уже 14 лет я работаю с детьми. Моя любимая фраза: "Мы учим детей, а они учат нас!". Для меня важно уметь договариваться с детьми, уважать их мнение и чувства, ведь каждый ребенок это маленький и удивительный мир. И так важно взрослому этот мир сохранить. Мне интересно придумывать что-то с ребятами, открывать новые двери, создавать что-нибудь новое. Считаю, что педагог, это призвание, это талант, в основе которого лежит любовь к детям."
08.09.2021 в 18:22


6-го сентября прошло первое занятие в группе «Сенсорная среда» для детей 1-3 лет. Сегодня предлагаем познакомиться с педагогами группы – Юлией Роменских и Дарьей Кузьминской. И узнать: что для них значит работа с детьми и в чем заключается философия сенсорного подхода? 🔸 Юлия Роменских, педагог Сенсорной среды: Привет, меня зовут Юля, я педагог сенсорной среды и тьютор. В работе с детьми я 5 лет, и ворвалась я в эту работу с музыкальными занятиями. Позже погрузилась в творческое развитие, средовой и сенсорный подходы, в философию Марии Монтессори, Эмми Пиклер, Бонни Бейнбридж Коэн и стала интересоваться развитием движения человека. Так же важным этапом моей жизни была работа в инклюзивных проектах с особыми детьми. Моя работа - быть рядом с ребёнком, но при этом позволить ему самостоятельно изучать этот мир. Я уделяю наибольшее внимание созданию среды, так как я верю, что ребёнок впитывает все, что транслирует пространство и люди в нем. Для меня основа - своевременное созревание и самонаправленное развитие как крепкий фундамент и готовность к жизни. С самого раннего детства человека я вижу его интерес к исследованию и его охраняю. Я стремлюсь к единству тела и ума, так как для меня это основа основ целостности и осознанности. Для этого я практикую соматику и исследую возможности своего тела и психики. Я вижу что то, как я взаимодействую с ребёнком влияет на то, как формируется его движение/мировосприятие. И для меня это одно и то же. Мне не нравится учить навыкам, но нравится учить тому, что позволяет человеку освоить все, что ему захочется и для этого я предлагаю инструменты. 🔸Дарья Кузьминская, педагог Сенсорной среды: Меня зовут Дарья, мне 33 года. Мой педагогический опыт неоднороден, я преподавала историю в школе, занималась с детьми с дефицитами развития, работала через средовой и сенсорный подходы, в монтессори-методе и методе прикладного поведенческого анализа. Около 8 лет я в педагогике, продолжаю расширять свои представления о том, что такое преподавание. Меня вдохновляет идея самонаправленного развития и образования, это даёт мне видение органического устройства мира и позволяет строить образовательный маршрут исходя из наблюдаемых потребностей. Бесконечно развиваю в себе навык наблюдения. Мои взрослые интересы это фольклорное пение и соматика, я из той среды движенцев, в которой привыкли воспринимать действительность в движении, движением. Планирую развивать сенсорный подход и развиваться в нем.
31.08.2021 в 19:05


В субботы прошёл день открытых дверей в семейных группах. Пространство наполнилось звуками музыки, кто-то стучал по кокосам, кто-то бросал мячи пропевая «бааа». А кто-то выстраивал деревянную дорогу вместе с собственными границами, ведь многим так хотелось покатать по такой длинной дороге паровозики. Где-то в углу притих Лев. Он нашёл звучные палочки из дерева, которые идеально входили и закрывали дырочки в большом деревянном доме. Среди этих палочек были и те, что проваливались, оставляя щели, но он нашёл и отобрал те, что идеально подходили. Какая это мелочь для опытного большого человека, но какое значение имеет это исследование для маленького человека прямо сейчас? Как много ещё впереди и какое открытие будет следующим? Задача взрослого - увидеть значимость этого открытия и обеспечить среду, в которой всегда найдутся возможности для исследования мира и себя. По вторникам и субботам наши педагоги Даша и Юля подготавливают питательную сенсорную среду для встречи внимания взрослого с потребностью ребёнка и приглашают к совместному исследованию.
27.08.2021 в 20:13


Приглашаем детей 4-6 лет в семейные группы "Совята" и "Рыси".. Именно в этом возрасте ребенку важно найти свое место в детской компании, услышать и понять другого, выразить свое мнение словами и договориться с другими. И лучше всего учиться этим важным навыкам в Игре. В группах «Совята» и «Рыси» есть: предметные, сенсорные, подвижные, сюжетно-ролевые настольные игры и театральные игры. Кроме того, в программе групп: игровой английский язык, тематические проекты, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, развитие речи и мышления, творческая мастерская, научные опыты и проекты, занятия по развитию эмоционального интеллекта и другие важные виды деятельности. Еще в группах есть прогулки в любую погоду - мы не просто играем, а возрождаем дворовую субкультуру. В группах до 10 детей, с детьми постоянно работает один педагог и помощник педагога. Группа "Совята" (4-5 лет) будет работать 4 дня: понедельник, среда, четверг, пятница с 11.00 до 17.00. Начнет работу с 4 октября Группа "Рыси" (5-6 лет) будет работать 5 дней: понедельник - пятница с 11.00 до 17.00. Мы открываемся с 6 сентября. Варианты посещения: абонементы от 2 до 5 дней в неделю. Познакомиться с нами можно на Дне открытых дверей 28 августа в 12.30.
23.08.2021 в 20:15


Семейные группы "Совята" и "Рыси" Для детей 4-6 лет и их родителей Что важно успеть до школы? Для нас главное, чтобы ребенок наиграться и научился дружить. Поэтому в семейных группах мы играем с детьми в самые разнообразные игры: * Сюжетно-ролевые игры - чтобы развить воображение, научиться договариваться и получать удовольствие от игры; * Настольные игры - чтобы уметь договариваться, придумывать стратегию, выигрывать и проигрывать; * Словесные игры - чтобы развивать вербальный интеллект и научиться выражать свои мысли * Подвижные игры - чтобы быть сильным и и здоровым * И многое другое. 28 августа в 12:30 на дне открытых дверей мы расскажем как работают семейные группы «Рыси" и «Совята» для ребят 4-6 лет. Приходите с детьми! И обязательно записывайтесь по ссылке в первом комментарии
18.08.2021 в 22:13


СЕНСОРНАЯ СРЕДА Для родителей и детей 1-3 лет Это занятие, которое происходит одновременно в двух комнатах: музыкально-двигательная часть - в игровой и сенсорная активность - в творческой зоне. В занятии есть малозаметная структура: плавное вхождение в пространство и игру, музыкальные и движенческие джемы и завершение-круг со свечкой. Здесь мы придерживаемся принципов средовой педагогики: такой подход дает возможность ребенку влиять на свое окружение (педагог, наблюдая игру ребенка, моделирует среду под интересы ребенка). Мы считаем, что деятельность наиболее успешна, когда она сама по себе интересна: возможно, ребенок захочет слепить из теста что-то конкретное, а может сейчас ему достаточно только получить приятные ощущения от лепки, и это важно. Мы не следуем какому-то конкретному сценарию, а поддерживаем возможность возникновения спонтанной игры и других событий. Приглашаем к совместному исследованию темпов ребенка, посмотреть на события глазами малыша, насколько адекватны темпы событий по отношению к возможностям ребенка воспринимать эти события и принимать в них участие. Ведь, если все происходит быстрее, чем ребенок в состоянии воспринять и прожить, то эти события произошли только в мире взрослого. Приходите к нам играть и исследовать игру, нас интересует игра как playfulness, то есть игровое отношение к ежедневным событиям, как стиль жизни или стиль поведения. Занятие ведут педагоги Даша Кузьминская и Юлия Роменских. Занятия будут проходить по вторникам и субботам с 6 сентября. 10-11:30 - родители и дети 1-2 лет 11:30 - 13:00 - родители и дети 2-3 лет Познакомиться с педагогами и Сенсорной средой можно на дне открытых дверей 28 августа в 11:00. Запись по ссылке в первом комментарии.
14.08.2021 в 19:21


Вакансии в Доме Гнома! В сентябре мы расширяем нашу команду и ищем активных, творческих и неравнодушных людей, опытных специалистов в своей области, а именно: - администратора; - педагога в семейные группы для детей 3-6 лет; - помощника педагога. Для наших сотрудников в Доме Гнома есть: - классный творческий коллектив со взрослыми, умными, адекватными людьми; - бесплатное интересное обучение и участие во внутренних семинарах; - возможность приходить на работу со своим ребенком (можно работать без отрыва от ребенка - вы на работе, он в группе рядом). ПОДРОБНОСТИ: АДМИНИСТРАТОР Администратор - это человек, от которого зависит уют и атмосфера в Доме Гнома, который будет с улыбкой встречать наших гостей и будет готов помочь в любой ситуации, который может спокойно вести учет всех событий и одновременно поддерживать порядок в Доме Гнома. Вам потребуются разнообразные умения: - договариваться со взрослыми и детьми; - решать любые проблемы (от засорившейся раковины до срочного заказа 20 плюшевых медведей); - справляться с любыми задачами (от расчета стоимости абонемента до организации экскурсии на Аврору); - вести документооборот, оформлять первичные бухгалтерские документы, вести кассу, работать с договорами; - уметь быть оперативным, эффективным и многозадачным. ПЕДАГОГ В ГРУППЫ 3-6 ЛЕТ Мы ищем чуткого к процессам детей педагога с высшим образованием, открытого к новым знаниям и способного открывать мир вместе с детьми, умеющего созидать и моделировать среду под потребности ребенка, уважающего ребенка и его право на свободу. Вы готовы с одной стороны творчески подходить к занятиям, с другой - работать в команде, планировать свою работу и поддерживать порядок. И вы осознаете, что и взрослые люди в окружении (родители, коллеги, встреченные на прогулке бабушки) хотят не меньшего внимания и заботы. ПОМОЩНИК ПЕДАГОГА Помощник - это увлеченный человек, который любит проводить время с детьми, который не растеряется в случае чего - если не знает, что ответить на детский вопрос, так и скажет «Я не знаю, давай узнаем это вместе». Вы любите детей, умеете быть им другом, умеете их слушать и с ними говорить. У вас есть собственные увлечения и интересы. Это важно!🤗 Если вас заинтересовала вакансия в Доме Гнома - отправляйте резюме на hh.ru (ссылка на вакансию в комментариях⬇️).
13.08.2021 в 17:55


ПРИГЛАШАЕМ НА ЛЕТНЕЕ ПОГРУЖЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ☀️ ⠀ Летнее погружение - чтобы узнать, как все устроено в семейных группах “Совята” и “Рыси” и понять, подходит ли Дом Гнома вашему ребенку и вам. ⠀ Погружение - это про безопасную игровую среду для ребенка, где есть: ⠀ 🔸Организованная и насыщенная программа: здесь всегда есть место игре, здесь обилие прогулок и мероприятий. 🔸Новый круг знакомств: опыт общения не только со сверстниками, но и с ребятами младше/старше, но со схожими интересами. 🔸Возможность быть рядом с ребенком в коворкинге во время погружения, занимаясь своими делами. 🔸Опытный педагог, уважающий личность в ребенке и умеющий найти индивидуальный подход к каждому. ⠀ Погружение проводит педагог Даша Московская. Опыт работы с детьми - 14 лет. Для Даши важно уметь договариваться с детьми, уважать их мнение и чувства. ⠀ “Мне интересно придумывать что-то с ребятами, открывать новые двери, создавать что-нибудь новое. Считаю, что педагог - это призвание, это талант, в основе которого лежит любовь к детям”, - рассказывает Даша Московская. ⠀ Вы в поиске пространства для ребенка и себя? Летнее погружение - супервозможность в преддверии осенней поры. Погружение будет проходить 23-27 августа. Присоединяйтесь к нашему летнему погружению!😊 Телефон для записи: 953-62-02

Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

−4°..−4°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Оставьте отзыв на странице фильма "King's man: Начало" и становитесь участником розыгрыша сувенирной продукции с символикой фильма.

Лучшее за неделю