Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Курсы актёрского и ораторского мастерства Анастасии Бендер

Интересность : Мне надо было подтянуть знания по актерскому и ораторскому мастерству. Перешла на новую работу, много приходится публично выступать. Рекомендую. Тут смогла повысить свою уверенность в себе, выполняла все задания, учили, как работать с голосом. Очень важно это было для меня. Сейчас знаю, как самостоятельно дома заниматься.
Расположение : Курсы располагаются прямо на метро Владимирская, очень близко к метро. Удобно.
Интерьер : Аудитории комфортные, сделан современный ремонт там. Здорово. Места всем достаточно, исходя из этого группы формируют.
Обслуживание : Специалисты адекватные. Умет работать с разными людьми. Нравится.
Курсы актёрского и ораторского мастерства Анастасии Бендер
Адрес

пер. Кузнечный, д. 6

карта
Район
Центральный район (Санкт-Петербург)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о курсах актёрского и ораторского мастерства Анастасии Бендер

Общая оценка:6 / 10
Интересность 5
Расположение 7
Интерьер 6
Обслуживание 6
Оставить отзыв
Места поблизости
Мастер-класс на ВосстанияТренинговое агентство Мастер-класс на ВосстанияClubmasters AcademyШкола диджеев и электронной музыки Clubmasters AcademyДетская музыкальная школа им. Н.А. Римского-Корсакова Детская музыкальная школа им. Н.А. Римского-КорсаковаКак естьКулинарная студия Как есть
посетитель
6 / 10 16 января 2020 г. 17:23
Специалисты адекватные. Умет работать с разными людьми. Нравится.  Аудитории комфортные, сделан современный ремонт там. Здорово. Места всем достаточно, исходя из этого группы формируют.   Курсы располагаются прямо на метро Владимирская, очень близко к метро. Удобно.  Мне надо было подтянуть знания по актерскому и ораторскому мастерству. Перешла на новую работу, много приходится публично выступать. Рекомендую. Тут смогла повысить свою уверенность в себе, выполняла все задания, учили, как работать с голосом. Очень важно это было для меня. Сейчас знаю, как самостоятельно дома заниматься.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о курсах актёрского и ораторского мастерства Анастасии Бендер. Наши посетители оценивают Курсы актёрского и ораторского мастерства Анастасии Бендер по интерьеру и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф

Комментарии посетителей (10)

Анастасия24 мая 2016 г. 15:55
Отзывы Ученико
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия24 мая 2016 г. 15:52
Отзыв
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова17 октября 2015 г. 20:51
Все важные фразы должны быть тихими,
Все фото с родными всегда нерезкие.
Самые странные люди всегда великие,
А причины для счастья всегда невеские.
Самое честное слышишь на кухне ночью,
Ведь если о чувствах-не по телефону,
А если уж плакать, так выть по-волчьи,
Чтоб тоскливым эхом на полрайона.
Любимые песни-все хриплым голосом,
Все стихи любимые-неизвестные.
Все наглые люди всегда ничтожества,
А все близкие люди всегда не местные.
Все важные встречи всегда случайные.
Самые верные подданные-предатели,
Весёлые клоуны-все печальные,
А упрямые скептики-все мечтатели.
Если дом уютный-не замок точно,
А квартирка старенькая в Одессе.
Если с кем связаться-навеки, прочно.
Пусть сейчас не так все, но ты надейся!
Да, сейчас иначе, но верь, мы сбудемся,
Если уж менять, так всю жизнь по-новому.
То, что самое важное, не забудется,
А гениальные мысли всегда бредовые.
Кто ненужных вычеркнул, те свободные,
Нужно отпускать, с кем вы слишком разные.
Ведь, если настроение не новогоднее,
Значит, точно не с теми празднуешь
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Лебедева28 апреля 2015 г. 11:12
Гений сарказма Станислав Ежи Ле
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина Лебедева10 марта 2015 г. 15:22
Игорь Северянин. Ананасы в шампанско
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова29 января 2015 г. 17:44
Фото с выставки в галереи «Борей» Приглашения на эту выставку получила от Ирины Лебедевой и Льва Наумовича Сморгон. Очень приятно окунуться в атмосферу творчества, я благодарна судьбе за таких людей,которые попали в мою жизнь
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова26 января 2015 г. 2:31
Как учат актеров в Америке?
Американское актерское образование базируется на нескольких методиках. В целом, можно выделить шесть основных теорий, являющихся продолжениями или трансформациями одна другой. Но все они, так или иначе, исходят из системы Константина Станиславского с его пониманием актерского процесса.
Техника Страсберга
Одна из них теория Ли Страсберга, американского актера, режиссера и преподавателя актерского мастерства. Его считают первым теоретиком актерского мастерства в США, революционером, оказавшим большое влияние на американский театр и кино. Среди учеников Ли Страсберга Дастин Хоффман, Мэрилин Монро, Пол Ньюман и Аль Пачино.
Техника Страсберга долгое время называлась лаконично Метод или Метод актерского мастерства. В своей технике Страсберг многое позаимствовал у Станиславского. Так, например, наиболее значимыми вещами в его методике являются импровизация и эмоциональная память. Страсберг не разделял жизнь человека на сцене (в кадре) и его обычную жизнь. По существу, в работе и в жизни актеру всегда приходится реагировать на предложенные обстоятельства. Разница заключается лишь в том, что на сцене эти обстоятельства выдуманные. Конечно, в жизни человек зачастую делает это интуитивно, на сцене же у него могут возникнуть определенные сложности. Главное, актер должен максимально поверить в то, что те обстоятельства, в которых он находится на сцене, вполне реальны.
Для Страсберга важно, чтобы актер не только проникся жизнью героя в пьесе, но и подумал о той жизни, что была у персонажа до этого момента. Актер должен быть максимально конкретным.
Страсберг считал, что эмоциональная память ключ к пониманию креативности. Ведь когда кто-то вовлечен в творческий процесс, он подсознательно использует мысли, чувства и эмоции из своих воспоминаний. Все люди обладают эмоциональной памятью, но не все знают, как ее использовать. Вызывать эмоции можно разными способами. Один из них музыка. Разные музыкальные произведения вызывают разные чувства и если проигрывать их у себя в голове, можно вызвать ту или иную эмоцию.
Большое значение Страсберг придавал подготовительной работе над ролью. Так, он настаивал, чтобы, работая над ролью, актеры до автоматизма доводили такие вещи, как то, как герой держит руки, какая у него походка. Главное, чтобы зритель не мог догадаться, какая большая работа проделана.
Методика Стеллы Адлер
Отправная точка работы над ролью по Адлер это воображение. Адлер призывает смотреть актера на жизнь не собственными глазами, а через призму своего воображения. Базовые вещи, над которыми должен работать актер это уверенность в себе, дисциплина, контроль над своим телом и эмоциями. Актер должен запоминать текст не только своим умом, но и телом работать над так называемой мускульной памятью.
Техника Адлер это техника действия, именно поэтому она так востребована у киноактеров. В работе над текстом все внимание актера должно быть обращено на глаголы: сначала действия потом слова. Продумывая свои действия, актера должен обращать внимание на то, где, когда, что, и почему он это делает. Как уже не важно это должно быть спонтанно и неожиданно.
Прежде чем работать над характером, нужно оценить обстоятельства, в которых находится герой. Истина, которую ищет актер, уже заложена в предлагаемых обстоятельствах. Воображение погружение в коллективное бессознательное, работа с обстоятельствами. В обстоятельствах нужно жить, нужно, чтобы у них было свое настроение. Обстоятельства всегда на первом месте. В этом плане на актера влияет практически все, даже место. Человек ведет себя совершенно по-разному в церкви, баре или больнице у каждого места свое настроение, и его нужно уловить.
Теория Сэнфорда Майзнера
В настоящее время в США очень популярна теория Сэнфорда Майзнера актера, преподавателя актерского мастерства, учителя Алека Болдуина, Джеффа Бриджеса, Грегори Пека и Сандры Баллок. Цель Майзнера добиться от актеров правды в придуманных обстоятельствах. Одно из самых популярных упражнений Майзнера заключается в следующем: два партнера говорят друг другу одни и те же вещи до тех пор, пока в их эмоциях не произойдут какие-то изменения.
По мнению Майзнера, есть два типа актеров: те, кто незамедлительно выполняют то, что требуют от них их герои (кричат, прыгают и т.д.), и те, кто считают это только предметом для размышлений. В центре теории моментальная коммуникация, которая возникает между актерами и которая формирует достоверное поведение актеров в выдуманных обстоятельствах. Актер должен фокусироваться на объекте, а не на том, что он говорит. Чем лучше актер взаимодействует с партнерами тем он полноценнее. Как говорил Майзнер: Унция действия стоит фунта слов. Майзнер считал воображение куда более действенным средством в работе над ролью, чем эмоциональную память. Так, например, если в кадре человек должен появиться в ярости, но в сценарии не прописано, что привело его в такое состояние, актер должен додумать, что случилось с актером до этого. На этом вся подготовка к роли заканчивается все остальные действия актер должен совершать моментально. В технике Майзнера актер всегда следует своему импульсу. Как говорил Майзнер: Все в порядке, если у тебя что-то не получается. Плохо, если ты не пытаешься.
Теория Уты Хаген
Следуя теории Уты Хаген, американской актрисы и педагога Марлона Брандо, Вупи Голдберг и Мэтью Бродерика, актер должен поискать в себе самом то, что поможет ему играть. Он должен довериться своим инстинктам и ощущениям. Актер должен осознать, в чем его индивидуальность и уникальность, и привнести это в свою роль. Нужно осознавать, что внутренний облик актера может совсем не соответствовать внешнему.
Теория Уты Хаген базируется на 5 основных принципах:
Основные черты героя находятся внутри нас
Голос и речь, душа и сознание существуют в гармонии
с нашим телом
Действие важнее слова
Все, что мы делаем, обусловлено нашими ожиданиями
Пусть обстоятельства играют на вас, а вы под них только подстраиваетесь
При этом в работе над ролью актер должен ответить себе на 6 вопросов:
Каково мое нынешнее состояние?
В каких обстоятельствах я нахожусь?
Каково мое к ним отношение?
Чего я хочу?
В чем заключается мое препятствие?
На что я готов, чтобы получить то, что я хочу?
Теория Ежи Гротовски
В последнее время американские преподаватели обращаются к теории польского режиссера Ежи Гротовски.
Ежи Гротовски придавал огромное значение воспоминаниям он считал, что все они, так или иначе, находятся в теле человека. Таким образом, если прислушиваться к своему телу, можно вызвать необходимые эмоции. Гротовски считал, что актерскому мастерству не нужно учиться. Он утверждал, что актеру достаточно вспомнить то, что он уже когда-то знал и умел. От ребенка не требуется больших усилий, чтобы изобразить супергероя, монстра или принцессу он это делает естественно. Задача актера вернуться к этой естественности. Та детская способность никуда не уходит, она живет внутри человека, нужно просто помочь ей выйти наружу. Соответственно, актерское мастерство это путь назад, а не вперед.
Гротовски призывал студентов обращать внимание на то, как меняется их эмоциональная жизнь, стоит им пробежаться по комнате, уставиться в окно или встать в угол. Необходимо постоянно экспериментировать наблюдая, как то или иное движение вызывает ту или иную эмоцию. Тренинги Гротовски включают в себя большое количество физических упражнений. Но их цель не тренировка физической силы и подготовка актеров к акробатическим трюкам, а активизация внутренней энергии.
Техника Энн Богарт
Энн Богарт переосмыслила теорию Шести точек зрения, которую разработала Мари Оверли для танцоров. В основе этой техники 6 элементов пространство, форма, время, эмоция, движение, история. Это шесть языков, на которых должен уметь разговаривать актер. По этой теории перед актером не стоит задача в чем-то убедить зрителя, он должен вместе с ним стать исследователем. Актер это участник коммуникации, который очень зависим от всех этих элементов пространства (архитектуры, дистанции, расстояния между партнерами, дизайна), формы (положения тел в пространстве, формы тел, взаимоотношений тел и архитектуры) и времени (темпа, продолжительности)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова26 января 2015 г. 2:22
Actors Acting — мимика актеров
На сайте журнала Vanity Fair опубликована интереснейшая коллекция фотографий. Называется она Actors Acting, автор — фотограф Говард Шац. Идея серии проста и понятна. Шац дает актеру (известному или не очень) «установки»/ситуации и просит изобразить подобающую моменту мимику. Получается сценка в одной фотографии. Джоан Аллен
1. Вы наследница многомиллионного состояния. Вы узнаете, что ваш молодой муж крутит роман с еще более молодой барышней. Стоя перед зеркалом, вы думаете, не сделать ли вам подтяжку лица.
2. Вы первая в истории США женщина-министр обороны. Вы встречаетесь с Председателем комитета объединенных начальников штабов, который днем ранее в эфире CNN назвал вас очень милой барышней.
3. Вы агрессивная руководительница рекламного агентства, устраивающая разнос своему заму, не сумевшему получить контракт Cialis (аналог Виагры). Ты такая тряпка, что тебя самого на рекламные билборды Cialis надо!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова26 января 2015 г. 1:43
Помните, что нет ни одного человека на земле, который никогда бы не волновался перед выступлением. Если такой человек есть,то скорее всего он просто Болен. Волнение это Нормальное состояние человека, который чувствует ответственность за сказанное, другое дело когда волнение мешает собраться, настроиться, а хуже всего физически не даёт вам покоя, трясутся руки, дрожит голос, вы краснеете и т.д. Что бы этого избежать, есть определенные хитрости в виде тренингов, упражнений, дискуссии, после которых ВОЛНЕНИЕ, уже будет для вас удовольствием а не испытанием. Что нужно делать, и как же бороться с волнениям, вам расскажут на курсах «Ораторского Искусства» для записи на курсы звонить по тел. или в Л.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анастасия Рожкова26 января 2015 г. 1:30
Как справиться со страхом сцены, если вы выступаете с ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ! 1)Выступление должно быть интересным. Звучит очевидно, но, скорее всего, вы боитесь сцены именно потому, что переживаете — а не станет ли скучно моим слушателям? Да, возможно, вы переживаете только потому, что материал сам по себе — скучный и не интересный. Но даже тогда всегда есть способы подать его как-то интереснее, бодрее, увлекательнее. Ну а если вы знаете, что ваша презентация интересна, то и волноваться вы будете меньше.
Если ситуация позволяет, вставьте в выступление шутку — они помогут вам справиться с напряжением, а вашим слушателям — расслабиться.
2) Изучите свою аудиторию. Готовите презентацию? А для кого? Что вы знаете о своих слушателях, что они хотят услышать? Как им нужно рассказывать, какими словами, каким голосом, с каким жестами? Какие доводы предъявлять, на что делать упор, какую аргументацию приводить? Какого возраста эти люди? Какого они пола и т.д Чем лучше вы знаете своих слушателей, тем меньше переживаете — факт.
3) Не говорите, что волнуетесь. Не надо отшучиваться на сцене по этому поводу. Пусть все думают, что вы уверенны как никогда,если признаться публике в собственном волнении, вам может и полегчать, но вот слушатели могут начать тоже волноваться,потому что публика зачастую переживает ни меньше вашего. 4) Сделайте запись своего выступления. Точнее — репетиции своего выступления. Продолжайте репетировать на камеру до тех, пока не скажете: Вот теперь я почти даволен. Подумайте сами, ведь если вам не нравится то, что вы видите на записи, то и само выступление будет не особенно фееричным. Так что репетируйте до тех пор, пока не будете довольны. А когда поднимитесь на сцену, то просто вспомните о самой удачной записи и скажите самому себе: А сейчас я сделаю все еще лучше.
5) Двигайтесь, но не дергайтесь. Просто прохаживаясь по сцене туда и обратно, можно выплеснуть напряжение и волнение. Двигайтесь, жестикулируйте — и вы справитесь со страхом сцены! Но помните, движения должны быть упорядоченными. Не надо дергаться, кривляться, играть с волосами или баловаться с микрофоном или текстом своего выступления.
Суетливые движения лишь ухудшат ситуацию, обострят напряжение и дадут понять слушателям, что вы чувствуете себя не в своей тарелке.
6) Не спешите. Очень часто люди выказывают свой страх сцены, сами того не осознавая — когда начинают говорить быстро. И действительно, если вы волнуетесь и хотите поскорее закончить с выступлением, то говорить быстро — ваш выбор. Проблема только в том, что так сложнее выражать свои мысли и труднее достучаться до слушателей. Иными словами, не торопитесь, делайте паузы и давайте слушателям время обдумать ваши слова.
К тому же, если говорить медленно, то сложнее перепутать слова или сбиться с речи.
Заранее распланируйте выступление по времени. Вам стоит привыкнуть к тому или иному темпу речи, чтобы закончить выступление вовремя. Наручные часы и редкие взгляды на них помогут вам в этом начинании.
7) Спрашивайте о впечатлении слушателей. Если вы действительно хотите справиться со страхом сцены, то узнать отзыв слушателей после выступления просто необходимо! Сгодятся опросы или даже вопросы к коллегам. Если вы будете знать, что ваше выступление кому-то понравилось — ваша уверенность в себе станет больше, и в следующий раз на сцене вы уже будете чувствовать себя куда уверенне
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю