Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Эврика

Интересность : Ребенку нравится - ходит на занятия с удовольствием
Расположение : Нам очень удобно - это рядом с нашим домом
Интерьер : Чисто, просторно, красиво
Обслуживание : Прекрасные педаоги, чудесная атмосфера
Эврика
Адрес

пер. Учебный, д. 2

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о мастерской позитивного развития Эврика

Общая оценка:10 / 10
Интересность 10
Расположение 10
Интерьер 10
Обслуживание 10
Оставить отзыв
Места поблизости
Да ВинчиТворческие мастерские Да ВинчиСемейная СимфонияМногопрофильный центр сопровождения Семейная СимфонияDivadance на ЕсенинаШкола танцев Divadance на ЕсенинаСредняя общеобразовательная школа №65 в Выборгском районе Средняя общеобразовательная школа №65 в Выборгском районе
посетитель
10 / 10 23 декабря 2018 г. 18:46
Прекрасные педаоги, чудесная атмосфера Чисто, просторно, красиво Нам очень удобно - это рядом с нашим домом Ребенку нравится - ходит на занятия с удовольствием  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о мастерской позитивного развития Эврика. Наши посетители оценивают Эврика по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Парк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark Музей Азартных Игр Музей Азартных ИгрМузей рекордов и необычных фактовМузей рекордов и необычных фактовАктивный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry Birds

Комментарии посетителей (2)

Лилу13 января 2020 г. 19:34
Не понравилось,то ,что ну ооочень грязно. Туалет , как общественный,а не в детском учреждении,в комнате для занятий тоже,полы грязные , стены грязные
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Жанна23 декабря 2018 г. 18:45
Здесь есть множество занятий, мы для себя пока выбрали шахматы и гитару и очень всем довольны
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
Эврика. Мастерская позитивного развития

09.06.2022 в 16:49


Летние активности
08.06.2022 в 15:46


Ну, вот и закончился еще один учебный год в нашей Волшебной школе:). Вот они какие - наши выпускники этого года.😃
18.05.2022 в 10:14


Сказочные олени радуют нашу выставку на этой неделе
06.05.2022 в 14:16


Немного майского творчества. Рисуй всегда- рисуй везде- рисуй вместе с нами 🎨
02.05.2022 в 11:25


КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ИЗВИНЯТЬСЯ? ================================== ❤Извиняться нужно конкретно, а не абстрактно. Когда извиняетесь перед ребёнком- объясняйте ему, почему произошла та ситуация, за которую вы просите прощения. Например: "Извини меня, я на тебя накричала, потому что я была очень расстроена - на меня весь день начальник ругался. Прости меня, пожалуйста, я сорвалась на тебе. Так получилось, я не права. Но причина не в тебе, а в моей работе. Просто я очень испугалась, что ты можешь удариться, когда ты полез на стул- и я громко крикнула на тебя, чтобы ты слез". 💁🏻‍♀Если вы будете объяснять причину ребёнку развёрнуто, то когда он вырастет, он не только будет так же искренне извиняться перед вами, но ещё он будет лучше понимать себя, других людей и их реакции (развиваем эмоциональный интеллект👌🏼). Очень важно: ✅Быть конкретным ✅Осознанным ✅По возможности находить и проговаривайте причину. Перед детишками до 3х лет лучше извиняться не позже, чем через час, чтобы они поняли, о чем речь. С детками старше трёх лет можно и на следующий день, но обязательно поясняйте- я сейчас извиняюсь за то, что я вчера на тебя накричала, когда ты... ❗Если случилось что-то опасное, травмирующее, страшное- вы можете извиняться несколько раз на протяжении месяца: - В лёгкой форме; - Ненавязчиво; - В разговоре "фоном". "Слушай, извини меня, пожалуйста, ещё раз, что я тогда на тебя накричала! Мне так стыдно до сих пор🙏🏼Я тебя очень люблю! Я не хотела этого, просто я была сильно расстроена". Это нужно деткам мнительным и тревожным, которые в голове постоянно прокручивают травмирующие их ситуации. ✅Пока ребёнок вас не простил- он будет слушать. ✅Как только он простит- он перестанет замирать и прислушиваться. ✅Когда вы ребёнку уже надоели с извинениями - он вам скажет об этом - мама, хватит уже извиняться! *Есть детки, которые дольше держат обиду. Перед ними можно извиниться несколько раз. ✔Показывайте детям своим примером, как вы извиняетесь перед мужем, бабушкой, подругой... Только делать это нужно искренне, потому что дети всё чувствуют и считывают ваши истинные эмоции моментально. Малышей мы учим извиняться перед игрушкой, которую ребенок уронил, ударил. Вы проговариваете извинение, а ребенок его повторяет. Если малыш еще не говорит, предложите ему пожалеть игрушку, пообнимать ее, погладить.
29.04.2022 в 11:25


❤❤8 способов показать свою любовь ребёнку, которые он запомнит❤ Ребёнку до 3х лет ВАЖНО сформировать чувство базового доверия. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Самый рабочий способ - ПОКАЗАТЬ свою любовь. Именно не сказать, а показать: 1⃣Время Время - самое ценное, что у нас есть. Да, у каждого из нас миллион дел, миллион задач и порой мы ошибаемся в расстановке приоритетов... Бежим, торопимся... вот еще немного и я спокойно с тобой поиграю... Вот только время неумолимо... дети растут... без родителей... с осознанием того, что "работа важнее, дела нужнее... а я подожду, я никуда не денусь... я не важен". 🙏Выделите время для своего малыша...устройте "свидание с ребёнком"... только Вы и ребёнок, без кучи сопутствующих дел🙏 2⃣Смотреть ребёнку в глаза... С ЛЮБОВЬЮ... с вселенской безграничной любовью. С нашим темпом жизни мы часто делаем все на ходу. Когда вы последний раз заглядывали в глаза ребёнку? Со всей своей теплотой и нежностью? 3⃣Внимание Внимательно слушайте то, чем делится с вами малыш. Да, вам может показаться ерундой ссора с одноклассниками или победа в каком-нибудь глупом споре, но для него это ВАЖНО и он делится этим с вами... Цените это. 4⃣Устраивайте приятные сюрпризы Это может быть как мелочь (приятная записка или открытка, спрятанная в рюкзаке), так и масштабное (поездка, вечеринка) 5⃣Обнимайтесь Как можно чаще обнимайте ребенка. Даже взрослому человеку нужно как минимум 7 объятий в день, чтобы он нормально себя чувствовал. Чем меньше ребёнок, тем больше это число. 6⃣Приготовьте любимое блюдо ребёнка. В идеале, если Вы будете делать это вместе🙂 7⃣Дурачьтесь вместе, чтобы смеялись так, что живот сводило Покажите ребёнку, что вам с ним весело - это самый лучший способ! 8⃣Минутки нежности Например, время перед сном и после пробуждения, когда мы валяемся, обнимаемся, обсуждаем пройденный день. Махмутова Надежда
27.04.2022 в 11:25


МаСина🚗! «Мило» или пора к логопеду?🧐 Бывает, смотришь на малыша 2-3 лет, а он так забавно говорит смешные слова! 😇 Пока все вокруг умиляются, мама задумывается: а нормально ли, что ребёнок говорит именно так? Должен ли он уже произносить слово целиком? «Каша» во рту — это временно или нет? 👉🏼 Если ребёнок категорически не хочет повторять слова верно, а иногда даже специально говорит неправильно — это нормально? Давайте попробуем разобраться, когда уже пора ребенку к логопеду, в зависимости от возраста малыша. ⠀ 🔸 2-3 года: На первый взгляд, всё хорошо. Ребёнок говорит, но слов очень мало, а новые даются с трудом. Речевая активность снижена: например, во время игры чаще говорите вы, а ребёнок просто показывает на игрушки. Когда вы предлагаете ему поиграть с вами — он ориентируется на собственные правила, а на вас мало обращает внимания.. ⠀ 🔸4-5 лет: Ребёнок говорит много, но непонятно. Даже если вы его понимаете, то окружающие спрашивают: «А что он сказал?». Кажется, ребёнок не договаривает слова и неверно произносит звуки, но какие точно, вы и сами не можете понять. Ещё у малыша могут скапливаться слюнки и кажется, будто он говорит в нос. Знакомо? ⠀ 🔸5-6 лет: Ребёнок говорит фразами, но не так, как все. Представьте: вместо машины у него по дороге едет масина, а вместо лужи под ногами — ужа. Порой вы и сами не можете понять, что имел в виду ребёнок. Иногда в его речи нет глагола, а иногда — предлога. Бывает даже так, что слоги путаются местами — и вот вы идёте в маназиг, а не магазин. ⠀ ❓Что делать, если заметили у ребенка что-то похожее? ✅ Самое главное — не паниковать!) Важно понять, действительно ли есть трудности в речи или вам кажется? Разобраться поможет логопед. 🔥 Он проведёт диагностику, задаст необходимые вопросы, ответит на все ваши вопросы и даст рекомендации.
25.04.2022 в 11:25


ИГРЫ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ СТРАХА И СТРЕССА ======================================= ❤Ребёнок каждый день испытывает огромное количество эмоций- в саду/школе: Катя не дружит, Варя дружит, Петя не делится машинкой, кто-то обозвал... У ребёнка копятся эмоции, страхи, фрустрации, агрессия, недовольство – и нам нужно дать ребёнку ресурс, чтобы он успокоился, нашёл в себе силы быть спокойным и уверенным в себе. Сохраняйте и применяйте игры для выплескивания эмоций и накопления внутренних ресурсов: ✅Иголочки у ёжика СУТЬ: рисуем большого и лысенького ёжика 🦔 на плотном картоне и даём ребёнку разноцветный пластилин. Придумываем историю – ёжик у нас такой маленький, беспомощный, беззащитненький, голенький, бедненький. Давай ему дадим разных сил! Лепим шарик из пластилина, прилепляем на лист к ежу и размазываем по листку вверх – получается иголка – ребёнок тактильно снимает напряжение через руки. + называет качества силы, которыми наделит ЕЖА. Давай он будет: смелый! Следующая иголка- ловкий, потом- умный..., добрый, бесстрашный… важно, чтобы это придумывал и проговаривал сам ребёнок – он будет эти качества так же присваивать себе и они будут давать ему ресурс💪🏼 ✅Рисуем страхи (ребёнок навязчиво боится бабу ягу, монстров, собак... – пусть он сам нарисует этот страх. А после того, как нарисовал, предложить: давай эту страшную собаку сделаем веселой и смешной😃– добавили ей бантик, цветочек нарисовали на животе, язык ей нарисовали, рожки и посмеялись вместе над ней. Делаем страх забавным, смешным- спрашиваем – страшно разве? НЕЕЕТ, совсем не страшно. Это техника, кстати, для взрослых тоже работает: выписать свои страхи и довести до абсурда😉 ✅ Жалобная книга (у ребёнка копится много фрустраций и претензий – к миру, к людям – к вам, к воспитателям, к братьям – пока это копится – оно сжирает много энергии и вызывает много тревоги… говорите ребёнку – у меня есть жалобная книга и мы можем записать в неё всё, чем ты не доволен (безоценочно) – он проговаривает, вы записываете. МАМА – чем ты не доволен в маме? «Мне не нравится, что ты…..заставляешь есть кашу, надеваешь нелюбимые колготки…» Дальше – чем не доволен по папе/брату/сестре/воспитателю… У ребёнка такая легкость наступит, когда он выговорится – наконец, изольёт всё это накопившееся. Толь не стоит играть в эту игру каждый день, а то есть вероятность превратиться в "жалобщика"
22.04.2022 в 11:25


ЕСЛИ РЕБЕНОК ОБМАНЫВАЕТ ========================== ❤Если ребёнок стал обманывать: ✳Возможно, вы переборщили с чрезмерным контролем и наказаниями... Что поможет: ☝🏼Разобраться в ситуации. Понять, (прописав на бумаге), как часто Вы наказываете ребёнка, за что. Настолько ли это серьезно, чтобы применять серьезные меры. Есть ли более мягкие альтернативы. ✳ Некоторые члены семьи обманывают и ребёнок об этом знает («Давай я тебе куплю шоколадку, а маме мы ничего не скажем»). Что делать: ☝🏼Поговорить со всеми членами семьи и прийти к соглашению. Со своей стороны лучше принять, что папа, бабушка и др. могут делать то, что Вам не совсем нравится, но лучше Вы будете знать об этом и оговорите рамки дозволенного, придёте к компромиссу. ✳в детском саду или школе у ребёнка появился пример того, как кто-то обманывает и имеет от этого выгоду. ☝🏼Повторите с ребёнком, скажите что для Вас гораздо важнее, чтобы он говорил правду, чем если он совершит ошибку или плохо себя поведёт. ☝🏼Рассказывайте ему сказки о том, как герой обманул и попал из-за этого в беду, а рассказав правду , ему стало легче и ситуация разрешилась. ☝🏼Проигрывайте подобные истории на игрушках. Случалось с Вами, что ребёнок обманывал? Как Вы решали этот вопрос?
20.04.2022 в 11:25


НУЖНО БЫЛО РАНЬШЕ ПРИХОДИТЬ! ================================ «Надо было раньше приходить!», или как не проспать визит к логопеду 🔥 Подобные фразы боятся услышать родители многих малышей. «Я тоже поздно заговорил, не паникуй», — говорят мамочкам «знающие» знакомые. 🤷🏼‍♀ А на деле оказывается, что к логопеду нужно было идти ещё вчера. Думаю, вам знакомо: в 3 года ещё рано, а в 4 — где вы были раньше?! ✨Такие ситуации действительно случаются: казалось бы, на первый взгляд всё нормально, а потом раз — и говорят, что исправить нарушение уже почти невозможно. Как не допустить таких ситуаций?🤔 ⠀ 💡Важно обращаться к логопеду, даже если вы заметили незначительные особенности речи. Он точно даст вам подсказку: на что обратить внимание? Какие упражнения делать? Как сделать речь ребёнка многообразнее? Тем самым вы не только улучшите речь ребёнка, но и предотвратите возможные трудности. ⠀ Консультация логопеда точно не будет лишней или вредной, скорее наоборот — принесёт пользу речи ребёнка и успокоит ВАС. А мы знаем: «спокойная сама — спокойный малыш». 🙂Согласитесь, гораздо приятнее знать наверняка, чем мучаться в догадках? ⠀ У вас есть вопрос? 😅Пишите его в комментариях. Наши логопеды на него ответят👇🏼👇🏼👇🏼
18.04.2022 в 11:25


❤Чтобы у ребёнка сформировались абстрактные понятия, сначала он должен "натрогать" всё руками - активно манипулировать предметами. ⠀ Активнее всего это происходит до 3х лет, когда превалирует наглядно-действенный тип мышления. ⠀ ❓Как помочь ребёнку в этом процессе? ⠀ Главный критерий - активно насыщать его сенсомоторную сферу: ⠀ ✔предоставлять ему свободу действий, усложняя их; ✔давать различные материалы, с которыми он будет играть: кинетический песок, пластилин, ткани, предметы с различными характеристиками (холодное, теплое, шероховатое, мягкое, скользкое и т.д.) - пособие помощник, дающее максимум сенсорных ощущений ✔крупы: гречка, макароны, мука, бобы и т.д. ✔сортеры. Ребёнок с их помощью будет изучать размер, цвет предмета, его объем и габариты, форму и занимаемое пространство ✔давать походить голыми ногами по различным поверхностям‼ разбросайте по полу мелкие детали, накройте простыней и пусть ребёнок попробует не торопясь по ним походить - это еще и вестибулярная тренировка🙏🏻 ✔задавать ему разные программы: проползти под чем-то, высоко забраться- всячески стараться разнообразить его передвижения по дому, создавая препятствия. 👌🏼Для последних двух пунктов отлично подходят шипы_балансиры 😍 Всем этим вы даёте ребёнку среду во всех её максимальных вариативностях и тем самым усложняете моторный компонент и насыщаете сенсорный. ⠀ ❗Сейчас это особенно актуально и важно, потому что, к сожалению, уходит пласт "воспитания на улице", когда дети сами бегали по двору, трогали все эти предметы и поверхности, познавали всё через руки, ноги и даже через рот (дети постоянно всё тянут в рот не просто так). Всё это было элементом их взросления. ⠀ Сейчас мы детей немного изолируем, опекаем. Реалии, к сожалению, таковы, что ребёнка одного очень редко отпускают на улицу (и здесь мы ни в коем случае не осуждаем вас). Но факт остается фактом: ребёнок перестал самостоятельно исследовать среду. И мы помогаем ему эту среду насыщать либо в домашних условиях, либо на улице, на даче, также здесь вам в помощь сенсорные комнаты, специальные занятия с педагогом. А.Полищук
15.04.2022 в 11:25


ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ РАЗГОВОРНИК ================================ Ребёнок👶🏼: • Агрессивен. Мне очень страшно и я не знаю, как с этим справиться. ⠀ • Активен слишком. Мне очень страшно, я нуждаюсь в правилах и опоре. ⠀ • Апатичен. Я боюсь ошибиться. Я боюсь, что взрослые осудят мою спонтанность и всё, что я делаю. ⠀ • Беспомощен. Мне очень удобно, когда взрослые всё за меня делают. Так я забочусь о маме и помогаю ей чувствовать себя нужной. ⠀ • Бьет родителей. Так я выражаю свою злость на них, так как не знаю другого способа. Так я сообщаю маме, что нуждаюсь в запретах от нее. ⠀ • Видит страшные сны. Когда мне страшно, образы в моем сне говорят мне о том чего я боюсь в реальной жизни. ⠀ • Ворует. 1. Мне очень не хватает внимания и теплоты близких. 2. Мне не хватает какой-то важной информации, касающийся истории семьи, моего рождения. 3. Я так выражаю свою злость. ⠀ • Говорит очень тихо. Мне страшно проявлять себя, говорить о своих желаниях, защищать себя. Боюсь меня таким не примут. ⠀ • Говорит плохие слова. Так я проверяю что можно, а чего нельзя в нашей семье. ⠀ • Грызет ногти. Мне очень страшно, я переживаю, испытываю сильный стресс, часто связанный с расставанием с матерью. • Дружить не умеет. Я не знаю как защитить себя в общении с другими и как при этом учитывать других. Мне страшно. ⠀ • Ест много. Мне тревожно и еда позволяет мне с этим справится. Едой я пытаюсь заменить недостаток эмоциональной близости, в которой очень нуждаюсь. ⠀ • Ест плохо. 1. Я не готов принять, "переварить" что-то в нашей семье (трудности, с которыми столкнулась семья, изменения, новые семейные роли). 2. Таким образом я дистанцируюсь от семьи. ⠀ • Жадничает. 1. Считаю, что мои вещи принадлежат по праву мне. 2. Мне не хватает эмоциональной теплоты и поддержки. ⠀ • Завидует. Боюсь оказаться хуже, чем другие и быть отвергнутым. ⠀ • Задает много вопросов. 1. Сейчас такое время, когда я начал познавать мир. 2. Мне не хватает вашего внимания. 3. Я нуждаюсь в какой-то важной информации о себе и моей семье, которую мне не говорят.
13.04.2022 в 11:25


Тест для мамы ✏ Когда начинать занятия с логопедом? а) когда нет звуков С, Ш, Л, Р б) когда говорит бутерброд с огурцОЙ и колбасОМ, два бабанОВ в) когда говорит дядя пошла, а тётя красивый г) во всех случаях ⠀ Многие до сих пор думают, что к логопеду нужно обращаться в 5-7 лет, если нет звука Р. Так было раньше, но сегодня к логопеду приходят даже когда у ребёнка совсем нет речи в 2,5 года ☝🏻 Например, в наш центр на занятия могут прийти ребята от 3-х лет, а те, кто помладше, занимаются с помощью курсов и мастер-классов. ⠀ Получается, что логопед приходит на помощь детям в разном возрасте: и 3 года, и в 4-5, и в 6-7 лет 👧🏻Вернёмся к тесту — если соотносить задачи логопеда с вариантами ответов, выходит, что он занимается: а) развитием речи и постановкой конкретного звука; б) грамматическим строем речи, помогает ребёнку не путать окончания и согласовывать числительные с существительным; в) правильным формированием родовых окончаний. ❗Трудности по каждому пункту встречаются у многих ребят — даже если на первый взгляд кажется, что проблем нет. ⠀ Перед вами тест лишь из 4 вариантов, а ведь поддержка логопеда куда шире 🤩 Это и про развитие памяти, внимания и мышления — базы речи. Это про развитие фразовой речи, темпа, умение излагать мысли. Поддержка логопеда влияет на характер ребёнка и умение достигать целей! Это про будущее и уверенность в себе — нет ничего хуже, чем быть не таким как все, отставать в учёбе 📚 Ещё это про дружбу и уважение первого педагога — такой опыт запомнится на всю жизнь. А нам очень хочется, чтобы у ребёнка были лучшие воспоминания ❤ ⠀ Чем старше ребёнок, тем больше дел сваливается на мам и пап 👨‍👩‍👦 В будничной суете случается так, что важные детали ускользают от наших глаз — и это нормально. Чтобы получить поддержку профессионалов, нужно сделать маленький шаг. Специалисты возьмут на себя заботу о речи ребёнка, а вам останется только радоваться его успехам и поддерживать ✨ ⠀ А что вы заметили в речи ребёнка? Он заменяет окончания (красивЫЙ кошка) или теряет предлоги (на стол, под стол и тд)? А может быть, что-то ещё?
11.04.2022 в 11:25


❤Ребёнок не любит что-то делать, когда он не может это делать. Когда у него это плохо получается или не получается вовсе🤷‍♀. Так что если малыш не хочет что-то делать, значит, ЭТО его слабая сторона. Например, если малыш не ползает, пропускает этот этап, значит, ему что-то мешает- или гипертонус, или гипотонус. Надо разбираться и исправлять ситуацию. Отдать на спорт, на плаванье, например, если нет противопоказаний. «Отползать своё» после 2х лет-в форме игр, упражнений. 🔹Если ребёнок постоянно спотыкается, вертится под ногами, натыкается на углы, ему надо тренировать проприоцепцию и крупную моторику. Для этого будут идеальны игры с мячом и занятия на шипах-баласирах (шипы_балансиры ); 🔹Если ребёнок играет в рамки Монтессори или в игру никитин_квадраты , и понимает, куда нужно поставить деталь, но пальчики никак не слушаются, значит, у него слабая мелкая моторика- занимайтесь с вышеупомянутыми играми чаще, также подключайте шнуровку,игры для тренировки пространства, тонкой моторики, силы пальчиков👌🏼 🔹Проблемы с вниманием, тренируемся составлять по образцу картинки. И так далее🤗 Будьте внимательны к своим деткам, смотрите, что у них не получается, с какими играми они «психуют» и аккуратно прокачивайте слабые стороны малышей, в игровой, весёлой форме💛
08.04.2022 в 11:25


ОБЩАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ ============================ ❤Тестовые вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника старшего возраста⤵: ⠀ 1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. 3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной? 4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше? 5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года? 6. Сейчас утро или вечер? День или утро? 7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин? 8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. 9. Кем работает твой отец, мать? 10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)? 11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь? 12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом? 13. Почему снег бывает зимой, а не летом? 14. Что делает почтальон, врач, учитель? 15. Зачем нужны в школе звонок или парта? 16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу? 17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши? 18. В какое время с деревьев опадают листья? 19. Что остается на земле после дождя? 20. Каких животных ты знаешь? 21. Каких ты знаешь птиц? 22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха? 23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2. 24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь? 25. Хочешь ли ты идти в школу? 26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе? 27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой? ⠀ Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами. 1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных). 0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта. ⠀ Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха. ⠀ Неверными❌ считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе. ⠀ К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24.
06.04.2022 в 11:25


ПОЛЕЗНЫЕ РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД ================================================= ✅Что из чего сделано? Дом – из кирпича или дерева, куртка – из ткани, горка – из металла, дорожка – из асфальта. Смотрите повсюду вокруг и задавайте вопросы о том, что увидите. ✅Чем похожи? Расскажите ребенку, что предметы или живые существа могут быть похожи не только внешне. Например, яблоко 🍏 и мячик 🎾 имеют круглую форму, лиса 🦊 и заяц 🐰 – лесные животные, а картофель🥔 и морковь🥕 – овощи. У кактуса и ели есть иголки; и птица 🦅 , и самолет ✈ умеют летать. Приведите несколько примеров, и спросите – чем похожи? Малыши постарше могут и сами найти такие пары предметов. ✅Один и много. Такая игра научит малыша отличать единственное число от множественного. Начните с простых существительных – стол-столы, кукла-куклы, мяч-мячи. Затем перейдите к более «сложным» вариантам – стул-стулья, человек-люди... ✅Назови ласково. Игра похожа на предыдущую, только вместо множественного числа слово нужно преобразовать в уменьшительно-ласкательную форму. Дорога-дорожка, качели-качельки, собака-собачка и т.п. ✅Я знаю трёх девочек… И назовите их имена. Теперь пусть свои варианты назовет малыш. Играйте, пока у кого-то из вас не закончатся варианты. Вместо имен можно называть овощи, фрукты, животных, растения и что угодно! ✅Что это такое? Игра в обобщения. Называйте три предмета из какой-то группы, а ребенок должен сказать, как назвать их общим словом. Например – кастрюля, тарелка, ложка – посуда. Кот, собака, мышка – животные. Мама, папа, сестра – родственники и т. д. ✅Что будет, если… Поставить горячее в холодильник? Уйти из дома и не выключить воду? Если все лето не будет дождя? Спросите малыша, и наверняка вы получите оригинальный ответ, а малыш удивит вас своей рассудительностью. Такие вопросы заставят его задуматься о последствиях самых разных поступков и явлений, поспособствуют развитию логического мышления. ✅Игра в противоположности. Говорите слово, а малыш пусть назовет его антоним (только объясните доступно, что это). Высоко – низко, черный – белый, лето- зима и прочие. ⠀ 🐣Вы в сад малыша каким способом отводите? Пешком/на машине/на коляске? Мама, папа, бабушка, дедушка или няня?
05.04.2022 в 13:50


Вкусный и горячий чай с плюшками - сегодня прям предмет номер один ☝️ ну и птица счастья тоже не помешает Присоединиться к нашим художникам можно по вторникам и четвергам
04.04.2022 в 12:25


❤Почему так важно сформировать у ребёнка правильный ЗАХВАТ ручки? Если захват неправильный - напрягается вся кисть➡перенапрягается вся рука, плечевая, шейно-воротниковая зона➡нарушается кровоток➡падает нейродинамика и рассеивается внимание. А всё из-за того, что ребёнок писал всем телом. Как научить ребенка правильно держать ручку 🖊 /карандаш ✏ ? ⠀ 1. Хороший способ формирования правильного захвата в раннем возрасте является рисование маленькими кусочками мелков. Их нельзя взять в кулак, поэтому ребёнок будет автоматически держать их при помощи трех пальцев (#чемоданчик_зоопарк_кузя вам в помощь- здесь вы найдёте и мелки и фломастер и много других деталей для формирования правильного захвата); 2. Метание дротиков в игре дартс 🎯 . Можете предложите ребёнку представить, что ручка – это дротик, и её нужно метнуть в лист бумаги. 3. Нарисуйте на среднем пальце малыша точку🔘, которой должна касаться ручка. Такую же метку можно оставить на ручке (на расстоянии около 1,5 см от пишущего края). 4. Метод салфетки. Половинку салфетки нужно прижать к ладони безымянным пальцем и мизинцем. Остальные пальцы держат ручку. 5. Если до 1,5 лет познакомить ребёнка с игрой #вкладыши_детеныши (на фото), ручка на вкладышах приучит малыша к правильному положению пальчиков👌🏼. ⠀ 💁🏻‍♀В играх с рамками-вкладышами, связанных с выкладыванием и вкладыванием фигуры, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это влияет на формирование головного мозга🧠 и становления речи🗣.
01.04.2022 в 11:25


❤Круг действий, который сегодня ребёнок может выполнять с помощью родителей - это зона ближайшего развития. Это - потенциал развития малыша. Если ребёнок большую часть времени предоставлен самому себе, действий, которые он может выполнить самостоятельно- будет мало. Если ребёнок много выполняет дел вместе с родителем, то скоро много будет уметь делать их сам. ☝🏼Завтра ребёнок будет делать сам то, что сегодня он делал с мамой/папой. Так что занимайтесь со своими ребятишками разными интересными делами, учите их чему-то новому, и совсем скоро они всё сами смогут делать, ещё и вас будут учить😉
30.03.2022 в 11:25


❤Пообещайте себе: 1⃣Быть очень сильным, чтобы ничто не смогло нарушить ваше душевное спокойствие. 2⃣Желать здоровья, счастья и процветания каждому человеку, которого вы встречаете на своем пути. 3⃣Заставить почувствовать каждого из ваших друзей, что в нем есть что-то особенное. 4⃣Искать светлую сторону в любом событии и сделать свой оптимизм реальностью. 5⃣Думать только о лучшем, работать только для лучшего и ожидать только лучшего. 6⃣Воспринимать успех других с не меньшей радостью, чем свой собственный. 7⃣Забыть об ошибках прошлого и сосредоточиться на великих достижениях в будущем. 8⃣Сохранять счастливое выражение лица (чтобы это было искренне- регулярно вспоминать радостные и приятные моменты из своей жизни) и дарить улыбку людям. 9⃣Уделять собственному совершенствованию так много времени, чтобы его не оставалось на критику окружающих. 🔟Быть слишком свободным, чтобы волноваться, слишком великодушным, чтобы гневаться, слишком сильным, чтобы бояться, и слишком счастливым, чтобы допускать существование проблем. 1⃣1⃣Хорошо думать о себе и демонстрировать этот факт миру, но не громкими словами, а впечатляющими, добрыми поступками. 1⃣2⃣Верить в то, что весь мир на вашей стороне, пока вы верны лучшему в себе! 1⃣3⃣Всё происходит не с нами, а ДЛЯ нас❤
14.01.2022 в 10:00


Группа Живопись (7+) и новогодние картины

Главное

Прогноз погоды

Ясно

+16°..+28°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю