Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Городской консультативно-диагностический центр №1

+7 (812) 296-37-06
Россия Санкт-Петербург ул. Сикейроса, д. 10, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д. 10, лит. А
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Озерки (540 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 296-XX-XX показать
Сайт
Критерии Гастроэнтерология, Гинекология, Эндоскопия, Гематология, Онкология, Ортопедия еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Общественное пространство на Верхнем Суздальском озере Общественное пространство на Верхнем Суздальском озереЗдоровое НастроениеЦентр массажа Здоровое НастроениеРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео ДрайвНа Парах на КультурыКафе На Парах на КультурыGarden LoungeКальянная Garden Lounge
GYMKIDs на ЭнгельсаДетский гимнастический центр GYMKIDs на ЭнгельсаМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и ЭмилииКоломяжский, зал МенделеевКонгресс-центр Коломяжский, зал Менделеев
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Александр Белевитин стал главврачом медцентра на Сикейроса, где отравились барием 20 человек

Экс-начальник Военно-медицинской академии им. Кирова Александр Белевитин стал главным врачом клиники на Сикейроса, в которой более 20 человек...

Городской консультативно-диагностический центр №1 : отзывы посетителей
Городской консультативно-диагностический центр №1
Общая оценка  9.25
Оставить отзыв   
4 октября 2023 г. 20:43 10
Хочу выразить признательность и благодарность врачу клинической лаборатоной диагностики Реммель Джейн Денисовне, очень красивой женщине и великолепному человекуОбычное лечебно-диагностическое заведениеУдобно добираться с севера СПБХорошая диагностика, оперативные ответы
3 января 2019 г. 17:06 8
Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор.

Комментарии посетителей (13)

Ирина2 июля 2023 г. 20:19
г. СПБ, ГБУЗ "ГКДЦ №1", ул. Сикейроса, д. 10, лит. А. Я бы хотела выразить свою благодарность сосудистому хирургу Кузакбирдиевой О.Х., настоящий профессионал своего дела: внимательная, отзывчивая и готова прийти на помощь в любой ситуации. Она не только выслушала меня, но и дала множество полезных советов, а также доступно объяснила все нюансы моего лечения. Этот человек обладает не только огромным сердцем, но и умеет решать сложные медицинские задачи. Тщательно вникает в историю болезни больного, проводит обследования, назначает необходимые препараты. Она помогла мне лучше понять свою проблему, подробно рассказала о моей болезни и какими методами ее можно лечить. Большое спасибо доктору за ее труд и преданность своему делу! В регистратуре работают внимательные, вежливые сотрудники, никому не отказывают - всех записывают к любому специалисту. Хочется сказать им огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья, чтобы руководство клиники отмечало таких профессиональных, приветливых врачей. Хотелось, чтобы у нас в пос. Металлострое, Поликлиники №72 и в г. Колпино была такая медицина! С уважением, Фомина И.В., 22.06.2023 года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Таисия 18 ноября 2021 г. 10:39
Ужасная больница! Безумные очереди в платных услугах (взятие крови, только в регистратуре надо простоять 2 часа, а потом ещё спуститься и стоять ждать в окошке оплат) + общаются сотрудники так, что складывается ощущение, что я вошла в резиденцию презедента
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Симонян22 октября 2018 г. 12:20
Невозможно дозвониться по двум тел запись на эхокг в течении недели. Позвонила на горячую линию,дали номер тел.начмеда. Там бросают трубку через 5-10гудков.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса Георгиевна2 января 2017 г. 21:31
24 декабря мне снимали кардиомонитор.
В крайнем случае, пластырь можно было обрезать ножницами и я бы сама сняла его дома (кстати пластыри существуют и нетравматизирующие).
Но сестра энергично сдернула его с меня. Результат – в двух местах в зоне декольте и под грудью – с кожей. Пошла сукровица и немного крови. Ну ладно, я терпелива.
Но на просьбу дать хоть что-нибудь для прижигания ран – спирт, йод, зеленку, хлоргексидин, ну хоть что-нибудь, хоть просто ватку или стерильную салфеточку, мне сообщили, что «ничего такого у них нет и не полагается!»
Я понимаю, это была суббота, но ведь учреждение работало.
И во всем МЕДИЦИНСКОМ Центре не нашлось для меня ничего, хотя я обежала все этажи!
Надеть шарф прямо на ранку я не могла. Меня выручила (из своих запасов) милая сестра в регистратуре.
След на коже у меня до сих пор. И обида.

А с врачами мне в Центре очень везет, ничего плохого не скажу – все на прекрасном уровне.
Притом, что я – бесплатный пациент (ОМС)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 декабря 2016 г. 16:39
Доктор великолепный, операция по удалению фиброаденомы молочной железы прошла с улыбкой на лице) Внимателен, добродушен, аккуратен и вообще замечательный врач и человек!
Спасибо огромное ему и его помощницам!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь24 ноября 2016 г. 17:14
Николеишвили Георгий Сергеевич — врач ультразвуковой диагностики, самый настоящий хам! Общался со мной недозволительным образом! Сарказм и грубость — его конек! Если не хотите попасть к некомпетентному врачу — не ходите к нему!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь9 сентября 2016 г. 16:20
Сегодня с 14 оо до 16 ч 20 м не могла до звониться по т 296330
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина8 августа 2016 г. 20:28
Сегодня в течение получаса пыталась дозвониться по телефону 2963305 — либо не снимают трубку, либо занято! Я понимаю, что регистраторы работают и с живой очередью и на телефоне, но можно снять трубку и попросить подождать. Итог — 3 дозвона, трубку так и не сняли...... Руководству данного учреждения, видимо, не до пациентов с их проблемами, ибо ситуация с записью к специалистам не меняется вот уже несколько лет. Однако, существует телефон горячей линии Комитета по здравоохранению 635-55-77, завтра буду звонить туда и вам советую, дабы ситуация изменилась в лучшую сторону
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 июля 2016 г. 16:55
Евгений Александрович опытный врач (несмотря на его возраст), профессионал, который работает в ногу со временем. Использует и рекомендует наиболее современные(а значит более достоверные) способы диагностики раковых опухолей. ОГРОМНАЯ ему благодарность
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Михайловна15 июля 2016 г. 17:00
Протензии к организации, а вернее, дезорганизации записи к специалистам по телефону. Ни по одному из телефонов на сайте ГКД #1 на Сикейроса http://gkdc1.ru/zapis-na-priem/ невозможно дозвониться: регистраторы поднимают трубку и сразу же кладут ее обратно. Звонки пациентов с ограниченными возможностями игнорируются, их заставляют ехать на запись и тратить, как в моем случае, более трех часов на такую трудную поездку. Руководство диагностического центра ничего не делает, чтобы облегчить процедуру записи и вынуждает пенсионеров пользоваться платными услугами. Если по телефону нет возможности записаться к специалисту, что остается делать малоимущим пенсионерам, инвалидам 1 группы
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Хоботилова25 апреля 2016 г. 15:25
Была на приеме, 25.04., у Е.Ю.Синельниковой, врач доброжелательна, прием ведет быстро, профессионально и внимательно отвечает на вопросы, очень довольна приемом врача, спасибо большое!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 17:03
25/03/2016 обследовала желудок (фиброгастроскопия ФГДС). Большое спасибо врачу Резван Татьяне Афанасьевне и медсестре (фамилию, к сожалению, не знаю).Профессионально провели процедуру, все время подбадривали, что было очень необходимо в тот момент. После обследования врач объяснила результаты.В общем, все прошло хорошо! Еще раз спасибо за приём
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 16:55
Ирина
Дата посещения: декабрь 2015 г.-февраль 2016 г.
Прошла приемы и обследования в этом центре по ОМС, т.е. бесплатно. Хотела бы поделиться мнением, чтоб посетителям было легче ориентироваться.
1.Дозвониться сложно, но надо набраться терпения. Я сначала тоже злилась, даже позвонила в Приемную. Секретарь сказала:«Звоните настойчивее. Трубку обязательно возьмут». И это правда.Если телефон занят, поверьте, это говорят по телефону с другими пациентами. Если трубку долго не берут, значит в это время общаются с пациентами в «окне»:система такова, что одни и те же работники записывают и из «окна»,и по телефону. По этой же причине они просят подождать, если вы дозвонились.Еще в «окнах» бывают технические перерывы.Точное время не знаю, но в такие моменты, действительно,трубку никто не снимет.Так что пробуйте звонить в разное время дня.Если не снимают трубку 10 минут, значит, перерыв.Только ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКА! Поставьте себя на место работников на записи:очень сложно общаться с больными людьми, которые считают свою болячку самой важной.Конечно,возможно и откровенное хамство со стороны работников, но давайте прежде всего начнем с себя.Говорить надо четко,предоставить всю необходимую информацию без лишних предысторий. Иметь ручку, листок для записи и календарик, чтоб лучше ориентироваться во времени (к сожалению, записать могут через месяц-полтора, но,кстати, мне сказали, что можно иногда позванивать, бывают отказы,тогда перенесут на ближайшее время. Мне предложили проктолога даже в этот же день на вечер,но я испугалась и взяла более поздний срок).
2.На первый прием прийти как минимум ЗА 1 ЧАС (!!!) до начала.Это время вы потратите на гардероб (бахилы выдают бесплатно), туалет, поиск кабинета.Основное время уйдет на запись в «окнах» (какое вам нужно, спросите в информационном «окне» (оно всегда пустое), показав направление. Около «окон» как минимум 5—6 человек. На каждого уходит около 5 минут и больше (записывают все-все данные с полиса, СНИЛСА, паспорта, контактные данные, оформляют статталоны и карточки). Кроме этого в процессе разговора с вами, эти же работники отвечают по телефону (см. п.1). Когда вы подойдете к кабинету, у вас останется 10—15 минут до приема.За это время вы приведете свое дыхание и мысли в порядок, определитесь с очередью, подготовите принесенные результаты предыдущих обследований и анализов,определитесь с конкретными вопросами для врача.
Мне понадобился 1 ЧАС до приема, но учтите, что я подвижная, в здравом уме,с хорошей ориентацией.Если есть проблемы с ногами, головой и пр., приходите еще раньше. А то видела я,как приползают к кабинету на последнем издыхании старики,пропустившие свое время,кричат,нарушают всю очередь,потом их откачивают в коридоре,а в кабинете они сидят уже очень долго,т.к. из-за нервного срыва не могут толком ничего рассказать.
3.У врача точно формулируйте свои проблемы, подкрепляйте их датами и анализами. Не вешайте лишние разговоры на врачей (знакомые доктора рассказывают, что приходится выслушать огромное количество ненужной информации о семье,о прошлой жизни и пр, чтоб в конце концов понять, в чем проблема).
Со всеми приемами и обследованиями у меня было нормально.С врачами мне повезло.Не было ни хамства, ни грубости, ни пофигистского отношения.Решила свои проблемы со здоровьем.
Удачи и терпения,друзья
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю