Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Городской консультативно-диагностический центр №1

+7 (812) 655-39-39
Россия Санкт-Петербург ул. Сикейроса, д. 10, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, ул. Сикейроса, д. 10, лит. А
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Озерки (540 м построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 655-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 1988
Работает пн-пт: с 08:00 до 21:00; сб: с 09:00 до 15:00
Критерии Оториноларингология, Диагностический центр, УЗИ, Лабораторная диагностика, Ортопедия, Амбулатория еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

СПб ГБУЗ «ГКДЦ №1» одно из крупнейших многопрофильных, амбулаторно-поликлинических учреждений города Санкт-Петербурга. Диагностический центр расположен на улице имени Хосе Давида Альфаро Сикейроса — величайшего мексиканского художника, коммунистического общественного деятеля, лауреата Ленинской премии «За укрепление мира между народами».

С 1988 года учреждение оказывает высококвалифицированную медицинскую помощь по множеству направлений, сохраняя традиции старой школы отечественной медицины, развивает новейшие медицинские технологии.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Городская больница Святого Великомученика Георгия Городская больница Святого Великомученика ГеоргияПервый Шаг Детский реабилитационный центр Первый Шаг Scoliologic.ruЦентр реабилитации инвалидов Scoliologic.ruЦентральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на Луначарского Центральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на ЛуначарскогоОбщественное пространство на Верхнем Суздальском озере Общественное пространство на Верхнем Суздальском озере
Здоровое НастроениеЦентр массажа Здоровое НастроениеРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео ДрайвНа Парах на КультурыКафе На Парах на Культуры
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IСпортивно-развлекательный комплекс \Спортивно-развлекательный комплекс "Ледовый"Осенние каникулы в Цирке на ФонтанкеОсенние каникулы в Цирке на ФонтанкеМногофункциональное арт-пространство \Многофункциональное арт-пространство "Лендок"Золотая долина Карельского перешейка для семейного отдыхаЗолотая долина Карельского перешейка для семейного отдыха

Упоминается в статьях и новостях Петербурга2
Александр Белевитин стал главврачом медцентра на Сикейроса, где отравились барием 20 человек

Экс-начальник Военно-медицинской академии им. Кирова Александр Белевитин стал главным врачом клиники на Сикейроса, в которой более 20 человек...

Городской консультативно-диагностический центр №1 : отзывы посетителей
Городской консультативно-диагностический центр №1
Общая оценка  9.25
Оставить отзыв   
4 октября 2023 г. 20:43 10
Хочу выразить признательность и благодарность врачу клинической лаборатоной диагностики Реммель Джейн Денисовне, очень красивой женщине и великолепному человекуОбычное лечебно-диагностическое заведениеУдобно добираться с севера СПБХорошая диагностика, оперативные ответы
3 января 2019 г. 17:06 8
Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор.

Комментарии посетителей (13)

Ирина2 июля 2023 г. 20:19
г. СПБ, ГБУЗ "ГКДЦ №1", ул. Сикейроса, д. 10, лит. А. Я бы хотела выразить свою благодарность сосудистому хирургу Кузакбирдиевой О.Х., настоящий профессионал своего дела: внимательная, отзывчивая и готова прийти на помощь в любой ситуации. Она не только выслушала меня, но и дала множество полезных советов, а также доступно объяснила все нюансы моего лечения. Этот человек обладает не только огромным сердцем, но и умеет решать сложные медицинские задачи. Тщательно вникает в историю болезни больного, проводит обследования, назначает необходимые препараты. Она помогла мне лучше понять свою проблему, подробно рассказала о моей болезни и какими методами ее можно лечить. Большое спасибо доктору за ее труд и преданность своему делу! В регистратуре работают внимательные, вежливые сотрудники, никому не отказывают - всех записывают к любому специалисту. Хочется сказать им огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья, чтобы руководство клиники отмечало таких профессиональных, приветливых врачей. Хотелось, чтобы у нас в пос. Металлострое, Поликлиники №72 и в г. Колпино была такая медицина! С уважением, Фомина И.В., 22.06.2023 года.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Таисия 18 ноября 2021 г. 10:39
Ужасная больница! Безумные очереди в платных услугах (взятие крови, только в регистратуре надо простоять 2 часа, а потом ещё спуститься и стоять ждать в окошке оплат) + общаются сотрудники так, что складывается ощущение, что я вошла в резиденцию презедента
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Симонян22 октября 2018 г. 12:20
Невозможно дозвониться по двум тел запись на эхокг в течении недели. Позвонила на горячую линию,дали номер тел.начмеда. Там бросают трубку через 5-10гудков.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса Георгиевна2 января 2017 г. 21:31
24 декабря мне снимали кардиомонитор.
В крайнем случае, пластырь можно было обрезать ножницами и я бы сама сняла его дома (кстати пластыри существуют и нетравматизирующие).
Но сестра энергично сдернула его с меня. Результат – в двух местах в зоне декольте и под грудью – с кожей. Пошла сукровица и немного крови. Ну ладно, я терпелива.
Но на просьбу дать хоть что-нибудь для прижигания ран – спирт, йод, зеленку, хлоргексидин, ну хоть что-нибудь, хоть просто ватку или стерильную салфеточку, мне сообщили, что «ничего такого у них нет и не полагается!»
Я понимаю, это была суббота, но ведь учреждение работало.
И во всем МЕДИЦИНСКОМ Центре не нашлось для меня ничего, хотя я обежала все этажи!
Надеть шарф прямо на ранку я не могла. Меня выручила (из своих запасов) милая сестра в регистратуре.
След на коже у меня до сих пор. И обида.

А с врачами мне в Центре очень везет, ничего плохого не скажу – все на прекрасном уровне.
Притом, что я – бесплатный пациент (ОМС)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 декабря 2016 г. 16:39
Доктор великолепный, операция по удалению фиброаденомы молочной железы прошла с улыбкой на лице) Внимателен, добродушен, аккуратен и вообще замечательный врач и человек!
Спасибо огромное ему и его помощницам!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь24 ноября 2016 г. 17:14
Николеишвили Георгий Сергеевич — врач ультразвуковой диагностики, самый настоящий хам! Общался со мной недозволительным образом! Сарказм и грубость — его конек! Если не хотите попасть к некомпетентному врачу — не ходите к нему!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь9 сентября 2016 г. 16:20
Сегодня с 14 оо до 16 ч 20 м не могла до звониться по т 296330
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина8 августа 2016 г. 20:28
Сегодня в течение получаса пыталась дозвониться по телефону 2963305 — либо не снимают трубку, либо занято! Я понимаю, что регистраторы работают и с живой очередью и на телефоне, но можно снять трубку и попросить подождать. Итог — 3 дозвона, трубку так и не сняли...... Руководству данного учреждения, видимо, не до пациентов с их проблемами, ибо ситуация с записью к специалистам не меняется вот уже несколько лет. Однако, существует телефон горячей линии Комитета по здравоохранению 635-55-77, завтра буду звонить туда и вам советую, дабы ситуация изменилась в лучшую сторону
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 июля 2016 г. 16:55
Евгений Александрович опытный врач (несмотря на его возраст), профессионал, который работает в ногу со временем. Использует и рекомендует наиболее современные(а значит более достоверные) способы диагностики раковых опухолей. ОГРОМНАЯ ему благодарность
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Михайловна15 июля 2016 г. 17:00
Протензии к организации, а вернее, дезорганизации записи к специалистам по телефону. Ни по одному из телефонов на сайте ГКД #1 на Сикейроса http://gkdc1.ru/zapis-na-priem/ невозможно дозвониться: регистраторы поднимают трубку и сразу же кладут ее обратно. Звонки пациентов с ограниченными возможностями игнорируются, их заставляют ехать на запись и тратить, как в моем случае, более трех часов на такую трудную поездку. Руководство диагностического центра ничего не делает, чтобы облегчить процедуру записи и вынуждает пенсионеров пользоваться платными услугами. Если по телефону нет возможности записаться к специалисту, что остается делать малоимущим пенсионерам, инвалидам 1 группы
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Хоботилова25 апреля 2016 г. 15:25
Была на приеме, 25.04., у Е.Ю.Синельниковой, врач доброжелательна, прием ведет быстро, профессионально и внимательно отвечает на вопросы, очень довольна приемом врача, спасибо большое!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 17:03
25/03/2016 обследовала желудок (фиброгастроскопия ФГДС). Большое спасибо врачу Резван Татьяне Афанасьевне и медсестре (фамилию, к сожалению, не знаю).Профессионально провели процедуру, все время подбадривали, что было очень необходимо в тот момент. После обследования врач объяснила результаты.В общем, все прошло хорошо! Еще раз спасибо за приём
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 16:55
Ирина
Дата посещения: декабрь 2015 г.-февраль 2016 г.
Прошла приемы и обследования в этом центре по ОМС, т.е. бесплатно. Хотела бы поделиться мнением, чтоб посетителям было легче ориентироваться.
1.Дозвониться сложно, но надо набраться терпения. Я сначала тоже злилась, даже позвонила в Приемную. Секретарь сказала:«Звоните настойчивее. Трубку обязательно возьмут». И это правда.Если телефон занят, поверьте, это говорят по телефону с другими пациентами. Если трубку долго не берут, значит в это время общаются с пациентами в «окне»:система такова, что одни и те же работники записывают и из «окна»,и по телефону. По этой же причине они просят подождать, если вы дозвонились.Еще в «окнах» бывают технические перерывы.Точное время не знаю, но в такие моменты, действительно,трубку никто не снимет.Так что пробуйте звонить в разное время дня.Если не снимают трубку 10 минут, значит, перерыв.Только ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКА! Поставьте себя на место работников на записи:очень сложно общаться с больными людьми, которые считают свою болячку самой важной.Конечно,возможно и откровенное хамство со стороны работников, но давайте прежде всего начнем с себя.Говорить надо четко,предоставить всю необходимую информацию без лишних предысторий. Иметь ручку, листок для записи и календарик, чтоб лучше ориентироваться во времени (к сожалению, записать могут через месяц-полтора, но,кстати, мне сказали, что можно иногда позванивать, бывают отказы,тогда перенесут на ближайшее время. Мне предложили проктолога даже в этот же день на вечер,но я испугалась и взяла более поздний срок).
2.На первый прием прийти как минимум ЗА 1 ЧАС (!!!) до начала.Это время вы потратите на гардероб (бахилы выдают бесплатно), туалет, поиск кабинета.Основное время уйдет на запись в «окнах» (какое вам нужно, спросите в информационном «окне» (оно всегда пустое), показав направление. Около «окон» как минимум 5—6 человек. На каждого уходит около 5 минут и больше (записывают все-все данные с полиса, СНИЛСА, паспорта, контактные данные, оформляют статталоны и карточки). Кроме этого в процессе разговора с вами, эти же работники отвечают по телефону (см. п.1). Когда вы подойдете к кабинету, у вас останется 10—15 минут до приема.За это время вы приведете свое дыхание и мысли в порядок, определитесь с очередью, подготовите принесенные результаты предыдущих обследований и анализов,определитесь с конкретными вопросами для врача.
Мне понадобился 1 ЧАС до приема, но учтите, что я подвижная, в здравом уме,с хорошей ориентацией.Если есть проблемы с ногами, головой и пр., приходите еще раньше. А то видела я,как приползают к кабинету на последнем издыхании старики,пропустившие свое время,кричат,нарушают всю очередь,потом их откачивают в коридоре,а в кабинете они сидят уже очень долго,т.к. из-за нервного срыва не могут толком ничего рассказать.
3.У врача точно формулируйте свои проблемы, подкрепляйте их датами и анализами. Не вешайте лишние разговоры на врачей (знакомые доктора рассказывают, что приходится выслушать огромное количество ненужной информации о семье,о прошлой жизни и пр, чтоб в конце концов понять, в чем проблема).
Со всеми приемами и обследованиями у меня было нормально.С врачами мне повезло.Не было ни хамства, ни грубости, ни пофигистского отношения.Решила свои проблемы со здоровьем.
Удачи и терпения,друзья
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, КДЦ 1, КДЦ №1

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю