Июль 2025

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031123
45678910

18+

Стоматологический центр Стомус

+7 (812) 448-24-48
Россия Санкт-Петербург пр. Луначарского, д. 49
Адрес Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 49
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Озерки (2.2 км построить маршрут до метро), Просвещения проспект (2.3 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 448-XX-XX показать
Сайт
Критерии Имплантация зубов, Рентгенологическая диагностика, Протезирование, Исправление прикуса, Детская стоматология, Челюстно-лицевая хирургия еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Центральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на Луначарского Центральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на ЛуначарскогоГородской консультативно-диагностический центр №1 Городской консультативно-диагностический центр №1 Фактор Улыбки на Сиреневом БульвареСтоматологическая клиника Фактор Улыбки на Сиреневом БульвареГородская больница Святого Великомученика Георгия Городская больница Святого Великомученика ГеоргияРуки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео Драйв
На Парах на КультурыКафе На Парах на КультурыEat Market в Парк моллФуд-холл Eat Market в Парк моллОлимпДом детского творчества Олимп
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Главные концерты в Санкт-ПетербургеГлавные концерты в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСервис Trendy Box RussiaСервис Trendy Box RussiaWhiteMare - панорамный банкетный зал у водыWhiteMare - панорамный банкетный зал у воды
Стоматологический центр Стомус : отзывы посетителей
Стомус
Общая оценка  6.58
Оставить отзыв   
21 сентября 2018 г. 20:30 7
Регистраторы чаще всего надменные, неприятные. Мне пришлось долго разбираться из-за их ошибки, которую отказывались признавать. Но на следующий день написала главный администратор, принесла извинения и сообщила о принятых мерах по моему вопросу.Интерьер приятный. Мягкие диваны, раскраски и классный аквариум. В принципе красиво. Не очень удобный вход, надо подниматься на третий этаж через всю клинику, но везде стоят указатели и играет классическая музыка. Есть гардероб и бесплатные бахилы.Относительно. От метро Озерки прийдется ехать на транспорте или идти пешком не менее получаса. На парковку, насколько знаю, не заехать и приходится искать места рядом.Врачи отличные, доброжелательные. Читала отзывы о плохих, но вроде не попадала.
20 сентября 2018 г. 17:56 1
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения. Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?

Комментарии посетителей (1)

Ася20 сентября 2018 г. 17:58
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна
Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения.
Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю

Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.