Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Стоматологический центр Стомус

+7 (812) 448-24-48
Россия Санкт-Петербург пр. Луначарского, д. 49
Адрес Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 49
Район Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро Озерки (2.2 км построить маршрут до метро), Просвещения проспект (2.3 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 448-XX-XX показать
Сайт
Критерии Детская стоматология, Отбеливание зубов, Протезирование, Исправление прикуса, Виниры, Имплантация зубов еще
Дата открытия на сайте: 14.03.2017, последнее изменение 12 марта 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 
Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Мед клиники и поликлиники поблизости
Центральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на Луначарского Центральная поликлиника от клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова на ЛуначарскогоМедаксЦентр пластической хирургии МедаксКлиническая больница №122 им. Л. Г. Соколова на Культуры Клиническая больница №122 им. Л. Г. Соколова на Культуры ГрандМед на КультурыКлиника ГрандМед на КультурыКлиника САНА Клиника САНА
Ленинградская областная клиническая больница на Луначарского Ленинградская областная клиническая больница на ЛуначарскогоЯ слышу мир на ЛуначарскогоРеабилитационный центр Я слышу мир на ЛуначарскогоКлинический госпиталь ГУ МВД России на Культуры Клинический госпиталь ГУ МВД России на Культуры
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Активный отдых для детей с Angry BirdsАктивный отдых для детей с Angry BirdsГалерея авангарда ДОК АРТГалерея авангарда ДОК АРТПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытийПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойПарк активного отдыха GorillaParkПарк активного отдыха GorillaPark
Стоматологический центр Стомус : отзывы посетителей
Общая оценка  6.58
Оставить отзыв   
21 сентября 2018 г. 20:30 7
Регистраторы чаще всего надменные, неприятные. Мне пришлось долго разбираться из-за их ошибки, которую отказывались признавать. Но на следующий день написала главный администратор, принесла извинения и сообщила о принятых мерах по моему вопросу.Интерьер приятный. Мягкие диваны, раскраски и классный аквариум. В принципе красиво. Не очень удобный вход, надо подниматься на третий этаж через всю клинику, но везде стоят указатели и играет классическая музыка. Есть гардероб и бесплатные бахилы.Относительно. От метро Озерки прийдется ехать на транспорте или идти пешком не менее получаса. На парковку, насколько знаю, не заехать и приходится искать места рядом.Врачи отличные, доброжелательные. Читала отзывы о плохих, но вроде не попадала.
20 сентября 2018 г. 17:56 1
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения. Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?

Комментарии посетителей (1)

Ася20 сентября 2018 г. 17:58
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна
Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения.
Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
СТОМУС | Стоматология | СПб

10.08.2021 в 12:25


⠀ Мы стараемся, чтобы обращение в Стомус было доступно для всех наших пациентов и вызывало у них только положительные эмоции! ⠀ Именно поэтому мы стали участниками общенациональной программы «Доступная среда» и уже сделали многое, чтобы облегчить посещение клиники маломобильному человеку: ⠀ 🔆 С участием общественной организации, представляющей интересы инвалидов, разработан и протестирован маршрут передвижения для пациентов с ограниченными возможностями. ⠀ 🔆 Информация о клинике с указанием часов работы, размещенная при входе, выполнена не только в виде обычного текста, но и с использованием шрифта Брайля. ⠀ 🔆 Яркие информационные таблички и схемы передвижения по клинике с шрифтом Брайля сопровождают наших пациентов по ходу всего маршрута движения.Наш сайт имеет версию для слабовидящих. ⠀ 🔆 Безопасность на лестничных маршах обеспечена специальными поручнями и контрастными тактильными противоскользящими полосами. ⠀ 🔆 Направляющие тактильные дорожки и предупредительные напольные полосы помогут пациенту легко сориентироваться. ⠀ 🔆 Пациенты с нарушенной двигательной функцией или их сопровождающие могут воспользоваться кнопкой вызова помощи, установленной при входе в клинику. Наш сотрудник организует подъем инвалидной коляски по пандусу к лифту для подъема в клинику. ⠀ 🔆Рядом с входом в клинику есть стоянка для инвалидов. Заезд со стороны пр. Луначарского, 49 ⠀ 🔆 Наши доброжелательные и приветливые администраторы сделают все для организации комфортного посещения клиники пациентами с ограниченными функциями. ⠀ Как записаться на прием маломобильному человеку? ⚠️ при записи обязательно укажите, что вам потребуется сопровождающий 📞жмите Позвонить в шапке профиля
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно

+6°..+7°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю