Стоматологический центр Стомус
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Стомус
Оставить отзыв
21 сентября 2018 г. 20:30
7
Регистраторы чаще всего надменные, неприятные. Мне пришлось долго разбираться из-за их ошибки, которую отказывались признавать. Но на следующий день написала главный администратор, принесла извинения и сообщила о принятых мерах по моему вопросу.Интерьер приятный. Мягкие диваны, раскраски и классный аквариум. В принципе красиво. Не очень удобный вход, надо подниматься на третий этаж через всю клинику, но везде стоят указатели и играет классическая музыка. Есть гардероб и бесплатные бахилы.Относительно. От метро Озерки прийдется ехать на транспорте или идти пешком не менее получаса. На парковку, насколько знаю, не заехать и приходится искать места рядом.Врачи отличные, доброжелательные. Читала отзывы о плохих, но вроде не попадала.
20 сентября 2018 г. 17:56
1
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна
Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения.
Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Главное
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (1)
Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения.
Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?