Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это.
Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать
Внимательный и чуткий персонал. Умеют добиваться результатов в своей сфере, за что им благодарнаВнутри выглядит как обычный медицинский центр, только с бледными голубыми тонами.
Местоположение удобное, хоть и не центр, зато от метро близко.
Водила на занятия своего ребенка и нам там на самом деле помогли с нашими трудностями. Сын с удовольствием ходил на занятия, потому что сам видел прогресс и ему хотелось его еще больше и больше. Тем более, что в центре создается максимально благоприятная атмосфера и ребенок чувствует себя там комфортно.
Недавно к нам обратилась мама полуторагодовалого малыша с таким вопросом:
"Здравствуйте.
На днях я учила сына рисовать. Когда мы сели за стол, он взял синий карандаш, затем темно-зелёный и фиолетовый. И тут я задумалась. Где-то когда-то читала, что эмоциональное и психологическое состояние ребёнка можно определить по цвету, который он использует в рисунке. Скажите, пожалуйста, так ли это и означает выбор цвета моим сыном? Всё ли с ним в порядке?"
Процесс определения психо-эмоционального состояния по выбранному цвету для рисунка - это тест Люшера. Применяется он для взрослых людей.
В работе с ребёнком, безусловно, важно учитывать цвет, но это не самое главное. Только по цвету делать интерпретации о состоянии малыша нецелесообразно, потому что дети могут вкладывать свой смысл в использование цвета. Здесь необходимо рассматривать весь рисунок в целом. Обратить внимание, что самое крупное и детализированное. Скорее всего, это сейчас и есть самое важное для ребёнка, неким образом связанное с его актуальным переживанием.
Рассмотрите нажим и штриховку, характер линий. Здесь можно просмотреть эмоциональное состояние, наличие напряжения либо его отсутствие.
Родителям психолог Галина Письмак рекомендует больше обращать внимание на то, КАК рисует ребенок:
1⃣ с чего начинает
2⃣ на что тратит больше всего времени
3⃣ как относится к тому, что получается
4⃣ есть ли из раза в раз повторяющиеся символы в рисунках
5⃣ в каком эмоциональном состоянии находится ребёнок, когда начинает рисовать, рисует и когда заканчивает.
И ещё очень важно спрашивать у ребёнка "что это для тебя?"
Иногда черный - это просто черный, и причин для беспокойства нет.
Если ребенок вообще не говорит, объяснить некоторые вещи он не сможет. Но отследить эмоцию, с которой он рисует, и нажим на карандаш можно. Здесь тёмные цвета могут свидетельствовать о тревожности. Но только в совокупности с другими факторами, которые я уже перечисляла.
Для совсем маленьких деток, как ваш сын, рисование - скорее эмоциональная разрядка. И переживать не стоит."
А вы обращали внимание на рисунки ваших детей? Какие выводы сделали?
16.01.2021 в 13:46
Чем заняться в выходные с пользой?
😊 Рекомендуем ШАБЛОНЫ ДЛЯ ЗАБАВНЫХ ПОРТРЕТОВ.
💥 Дети смогут составлять забавные лица из готовых деталей, развивая координацию движений, логическое и творческое мышление.
Для каждого нейроспециалиста работа с соматогнозисом, с образом тела - начало работы с ребенком. Используя такие веселые упражнения, мы помогаем ребенку ориентироваться в частях тела. В данном случае - в частях лица.
Параллельно работаем над пониманием и активацией речи.
#дефектолог #нейрологопед
Чтобы активировать речь у неговорящего ребенка, необходимо особый акцент ставить на заданиях для развития слухового восприятия. Одно из таких заданий – «Что звучало?».
С помощью этой игры мы можем развивать и переключать слуховое восприятие малыша, а также соотносить услышанный звук и увиденный инструмент.
✅Правила:
Взрослый в ряд располагает перед ребенком два-три музыкальных инструмента. Например, колокольчик, бубен и дудочку. Поочередно взрослый (потом – малыш) каждым из них звучит. Затем взрослый закрывает инструменты и звучит чем-то одним.
Малыш должен догадаться, какой это был инструмент. Ребенок может просто посмотреть на игрушку или сказать простые слова вроде «этот», «тут». Не забывайте поощрять правильные ответы ребенка и подбирать те музыкальные инструменты, которые вызывают больше всего эмоций у малыша.
#беликцентр #логопедспб #развитиеречи
13.01.2021 в 12:30
А теперь автоматизация произношения для взрослых от #беликцентр
Честолюбивый вечный студент мечтал закрыть гештальт и
выступить на масштабной и статусной научно-практической
конференции, проходящей на Фурштатской.
Отчаянно робевший, почти исступлённый юноша
поступательно штудировал – нет, штурмовал –
многочисленные тесты, чтобы не впасть в ступор и не
стушеваться перед почтенными мастаками.
Он представлял их неприступными и неуступчивыми
истуканами при галстуках, покуривающими мундштук.
Убедившись, что отступать поздно и вдохновившись видом
жизнеутверждающих настурций, стоящих на столе, студент
стремительно и бесстрашно сгенерировал безупречно
структурированный, стилистически нестандартный текст
выступления без опостылевших штампов и речевой
избыточности.
12.01.2021 в 16:12
📍 Вызываем звук Ш
🔔 Не торопитесь автоматизировать звук в речи и давать скороговорки.
❗ Прежде чем закреплять навык, его нужно создать. Ребенку нужно научиться правильно выговаривать звук изолированно, а затем уже вводим звук в слоги, слова, предложения.
✅ Поделайте побольше упражнений для укрепления артикуляции.
❗Каждое упражнение выполнять по 10 раз (стоя или сидя с обязательным соблюдением правильной осанки).
❗Важно добиваться четкого, точного, плавного выполнения движений. Сначала движения выполняются медленно, неторопливо.
Постепенно комплекс упражнений усложняется.
Возможно и желательно выполнение под счет, музыку.
✅ «Яблоко» - открыть рот и подержать его открытым 10-15 сек.
✅ «Улыбка – трубочка» - растягивание разомкнутых губ, зубы при этом сомкнуты, видны верхние и нижние резцы, затем вытягивание губ вперед.
✅ «Варенье» - облизать широким языком верхнюю губу, затем нижнюю.
✅ «Щетка» - почистить за верхними зубами, за нижними.
✅ «Маляр» - кончиком языка водить по небу, губы в улыбке.
✅ «Чашечка» – рот открыт, края языка округляются, образуя форму чашки.
✅ «Толстушка» - «Худышка» - надуть щеки, втянуть.
✅ Зевание. Просто зевать.
Упражнения для правильного речевого выдоха:
Задувание на кончик языка (вертушки, мыльные пузыри, ватные шарики, карандаш)
Сдувание с кончика языка (ватного или бумажного шарика)
🐍 Чтобы малыш не заскучал, включаем гимнастику в забавные игры и театрализации.
Развиваем фонематику.
#звукопроизношение #логозанятия #артикуляционнаягимнастика
Комментарии посетителей