Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Стомус

Интересность : Конечно в походе к стоматологу интересного немного, но поскольку все прошло без проблем и мои страхи не оправдались поставлю 8. Все процедуры и чистка и реставрация двух зубов прошла без боли и даже без дискомфорта, так что я всем доволен.
Расположение : Мне добираться не удобно, только на машине. Поехала сюда только из-за рекомендации друзей, сам бы выбрал что-нибудь поближе к дому.
Интерьер : На мой взгляд самый обычный больничный интерьер, привычный и вполне подходящий к месту.
Обслуживание : Здесь работают специалисты! Я остался полностью доволен и уровнем обслуживанием и ценой.
Интересность : Нужно внимательно выбирать врачей, чтобы хоть в плане самого лечения было хорошо. В плане адекватности администрации будет плохо, не сомневайтесь
Расположение : Относительно удобное расположение. На стоянку не заехать, каждый раз приходится выискивать парковку рядом. Если на метро, то от метро Озерки идти пешком не меньше 20 минут.
Интерьер : Интерьер приятный (хоть что-то за такие деньги). Вход правда не пойми какой, с крыльца на третий этаж и по указателям, зато есть аквариум с рыбками, мягкие диванчики и раскраски для детей и взрослых
Обслуживание : Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения. Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?
Интересность : Врачи отличные, доброжелательные. Читала отзывы о плохих, но вроде не попадала.
Расположение : Относительно. От метро Озерки прийдется ехать на транспорте или идти пешком не менее получаса. На парковку, насколько знаю, не заехать и приходится искать места рядом.
Интерьер : Интерьер приятный. Мягкие диваны, раскраски и классный аквариум. В принципе красиво. Не очень удобный вход, надо подниматься на третий этаж через всю клинику, но везде стоят указатели и играет классическая музыка. Есть гардероб и бесплатные бахилы.
Обслуживание : Регистраторы чаще всего надменные, неприятные. Мне пришлось долго разбираться из-за их ошибки, которую отказывались признавать. Но на следующий день написала главный администратор, принесла извинения и сообщила о принятых мерах по моему вопросу.
Стомус
Адрес

пр. Луначарского, д. 49

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о стоматологическом центре Стомус

Общая оценка:6.58 / 10
Интересность 6
Расположение 7
Интерьер 9
Обслуживание 5
Оставить отзыв
Места поблизости
Руки ВВерх! Бар в Родео ДрайвБар Руки ВВерх! Бар в Родео ДрайвНа Парах на КультурыКафе На Парах на КультурыОбщественное пространство на Верхнем Суздальском озере Общественное пространство на Верхнем Суздальском озереМогила Карла и ЭмилииПамятник Могила Карла и Эмилии
посетитель
7 / 10 21 сентября 2018 г. 20:30
Регистраторы чаще всего надменные, неприятные. Мне пришлось долго разбираться из-за их ошибки, которую отказывались признавать. Но на следующий день написала главный администратор, принесла извинения и сообщила о принятых мерах по моему вопросу. Интерьер приятный. Мягкие диваны, раскраски и классный аквариум. В принципе красиво. Не очень удобный вход, надо подниматься на третий этаж через всю клинику, но везде стоят указатели и играет классическая музыка. Есть гардероб и бесплатные бахилы. Относительно. От метро Озерки прийдется ехать на транспорте или идти пешком не менее получаса. На парковку, насколько знаю, не заехать и приходится искать места рядом. Врачи отличные, доброжелательные. Читала отзывы о плохих, но вроде не попадала.  на страницу отзыва
посетитель
4.5 / 10 20 сентября 2018 г. 17:56
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения. Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь? Интерьер приятный (хоть что-то за такие деньги). Вход правда не пойми какой, с крыльца на третий этаж и по указателям, зато есть аквариум с рыбками, мягкие диванчики и раскраски для детей и взрослых  Относительно удобное расположение. На стоянку не заехать, каждый раз приходится выискивать парковку рядом. Если на метро, то от метро Озерки идти пешком не меньше 20 минут. Нужно внимательно выбирать врачей, чтобы хоть в плане самого лечения было хорошо. В плане адекватности администрации будет плохо, не сомневайтесь  на страницу отзыва
посетитель
8.25 / 10 19 июня 2018 г. 01:19
Здесь работают специалисты! Я остался полностью доволен и уровнем обслуживанием и ценой.  На мой взгляд самый обычный больничный интерьер, привычный и вполне подходящий к месту. Мне добираться не удобно, только на машине. Поехала сюда только из-за рекомендации друзей, сам бы выбрал что-нибудь поближе к дому. Конечно в походе к стоматологу интересного немного, но поскольку все прошло без проблем и мои страхи не оправдались поставлю 8. Все процедуры и чистка и реставрация двух зубов прошла без боли и даже без дискомфорта, так что я всем доволен.   на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете интересные отзывы о стоматологическом центре Стомус . Наши посетители оценивают Стомус по интересности и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детей

Комментарии посетителей (1)

Ася20 сентября 2018 г. 17:58
Врачи великолепные, а вот администрация... днище дна
Постаралась записать мужа к стоматологу. В администрации хамят и издеваются. Мало того, что всё напутали и записали на неудобное время, не то, которое оговаривалось, так вдобавок когда я спросила кто несёт ответственность за эту ошибку, я услышала: «Ой, ну ошиблись, ну человеческий фактор, с кем не бывает. А вы что Мама?». Вот вам и все извинения.
Обещали в начале, что администратор всё разрулит, администратор разрулил следующим образом: либо вы приходите во время, на которое вас по ошибке записали и сообщили об этом только за день до приёма, либо перезаписывайтесь на другой день. Гениально. Пришлось выбивать время хотя бы приблизительно похожее на первоначальную Запись, звонить несколько раз и тратить собственное время и нервы. Но самое великолепное, что никто за это не в ответе, кроме «человеческого фактора», который я должна понять, а то что «вы не понимаете что ли?». Великолепная клиника, ничего не скажешь и это за такие-то деньги такое отношение и никто не виноват и ответственности не несёт. Что вот с такими делать? Неужели нет методов кроме Роспотребнадзора и росздрава какого-нибудь?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю