Отзывы о Городской консультативно-диагностический центр №1
Пользователь
2019-01-03 17:06
Интересность : Не плохой центр, где можно проверить сердце. Есть гастроэнтеролог. Можно сделать рентген. Мамология. Проводят мини операции. Общая терапия. В быстрые сроки можно полностью себя проверить.
Расположение : Ближайшая станция метро Озерки. Можно пешком дойти, но далековато. Рядом с центром магазин Бульвар и Пятерочка. Автобусная остановка рядом.
Интерьер : Большое здание. Внутри все понятно, регисиратура с расписанием врачей и их часы приема. Запись на некоторые исследования только при личном присутствии.
Обслуживание : Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор.
Городской консультативно-диагностический центр №1
Адрес
ул. Сикейроса, д. 10, лит. А
картаРайон
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Озерки (540 м)
Услуги
Актуализировать данные и увеличить число посетителей
|
/ 10
3 января 2019 г. 17:06
Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор. Большое здание. Внутри все понятно, регисиратура с расписанием врачей и их часы приема. Запись на некоторые исследования только при личном присутствии. Ближайшая станция метро Озерки. Можно пешком дойти, но далековато. Рядом с центром магазин Бульвар и Пятерочка. Автобусная остановка рядом. Не плохой центр, где можно проверить сердце. Есть гастроэнтеролог. Можно сделать рентген. Мамология. Проводят мини операции. Общая терапия. В быстрые сроки можно полностью себя проверить.
на страницу отзыва
|
Комментарии посетителей (12)
Таисия | 18 ноября 2021 г. 10:39 |
Ужасная больница! Безумные очереди в платных услугах (взятие крови, только в регистратуре надо простоять 2 часа, а потом ещё спуститься и стоять ждать в окошке оплат) + общаются сотрудники так, что складывается ощущение, что я вошла в резиденцию презедента
![]() |
Татьяна Симонян | 22 октября 2018 г. 12:20 |
Невозможно дозвониться по двум тел запись на эхокг в течении недели. Позвонила на горячую линию,дали номер тел.начмеда. Там бросают трубку через 5-10гудков.
![]() |
Лариса Георгиевна | 2 января 2017 г. 21:31 |
24 декабря мне снимали кардиомонитор.
В крайнем случае, пластырь можно было обрезать ножницами и я бы сама сняла его дома (кстати пластыри существуют и нетравматизирующие). Но сестра энергично сдернула его с меня. Результат – в двух местах в зоне декольте и под грудью – с кожей. Пошла сукровица и немного крови. Ну ладно, я терпелива. Но на просьбу дать хоть что-нибудь для прижигания ран – спирт, йод, зеленку, хлоргексидин, ну хоть что-нибудь, хоть просто ватку или стерильную салфеточку, мне сообщили, что «ничего такого у них нет и не полагается!» Я понимаю, это была суббота, но ведь учреждение работало. И во всем МЕДИЦИНСКОМ Центре не нашлось для меня ничего, хотя я обежала все этажи! Надеть шарф прямо на ранку я не могла. Меня выручила (из своих запасов) милая сестра в регистратуре. След на коже у меня до сих пор. И обида. А с врачами мне в Центре очень везет, ничего плохого не скажу – все на прекрасном уровне. Притом, что я – бесплатный пациент (ОМС) ![]() |
Анонимный пользователь | 22 декабря 2016 г. 16:39 |
Доктор великолепный, операция по удалению фиброаденомы молочной железы прошла с улыбкой на лице) Внимателен, добродушен, аккуратен и вообще замечательный врач и человек!
Спасибо огромное ему и его помощницам!! ![]() |
Анонимный пользователь | 24 ноября 2016 г. 17:14 |
Николеишвили Георгий Сергеевич — врач ультразвуковой диагностики, самый настоящий хам! Общался со мной недозволительным образом! Сарказм и грубость — его конек! Если не хотите попасть к некомпетентному врачу — не ходите к нему!
![]() |
Анонимный пользователь | 9 сентября 2016 г. 16:20 |
Сегодня с 14 оо до 16 ч 20 м не могла до звониться по т 296330
![]() |
Ирина | 8 августа 2016 г. 20:28 |
Сегодня в течение получаса пыталась дозвониться по телефону 2963305 — либо не снимают трубку, либо занято! Я понимаю, что регистраторы работают и с живой очередью и на телефоне, но можно снять трубку и попросить подождать. Итог — 3 дозвона, трубку так и не сняли...... Руководству данного учреждения, видимо, не до пациентов с их проблемами, ибо ситуация с записью к специалистам не меняется вот уже несколько лет. Однако, существует телефон горячей линии Комитета по здравоохранению 635-55-77, завтра буду звонить туда и вам советую, дабы ситуация изменилась в лучшую сторону
![]() |
Анонимный пользователь | 22 июля 2016 г. 16:55 |
Евгений Александрович опытный врач (несмотря на его возраст), профессионал, который работает в ногу со временем. Использует и рекомендует наиболее современные(а значит более достоверные) способы диагностики раковых опухолей. ОГРОМНАЯ ему благодарность
![]() |
Татьяна Михайловна | 15 июля 2016 г. 17:00 |
Протензии к организации, а вернее, дезорганизации записи к специалистам по телефону. Ни по одному из телефонов на сайте ГКД #1 на Сикейроса http://gkdc1.ru/zapis-na-priem/ невозможно дозвониться: регистраторы поднимают трубку и сразу же кладут ее обратно. Звонки пациентов с ограниченными возможностями игнорируются, их заставляют ехать на запись и тратить, как в моем случае, более трех часов на такую трудную поездку. Руководство диагностического центра ничего не делает, чтобы облегчить процедуру записи и вынуждает пенсионеров пользоваться платными услугами. Если по телефону нет возможности записаться к специалисту, что остается делать малоимущим пенсионерам, инвалидам 1 группы
![]() |
Галина Хоботилова | 25 апреля 2016 г. 15:25 |
Была на приеме, 25.04., у Е.Ю.Синельниковой, врач доброжелательна, прием ведет быстро, профессионально и внимательно отвечает на вопросы, очень довольна приемом врача, спасибо большое!!
![]() |
Ирина | 25 марта 2016 г. 17:03 |
25/03/2016 обследовала желудок (фиброгастроскопия ФГДС). Большое спасибо врачу Резван Татьяне Афанасьевне и медсестре (фамилию, к сожалению, не знаю).Профессионально провели процедуру, все время подбадривали, что было очень необходимо в тот момент. После обследования врач объяснила результаты.В общем, все прошло хорошо! Еще раз спасибо за приём
![]() |
Ирина | 25 марта 2016 г. 16:55 |
Ирина
Дата посещения: декабрь 2015 г.-февраль 2016 г. Прошла приемы и обследования в этом центре по ОМС, т.е. бесплатно. Хотела бы поделиться мнением, чтоб посетителям было легче ориентироваться. 1.Дозвониться сложно, но надо набраться терпения. Я сначала тоже злилась, даже позвонила в Приемную. Секретарь сказала:«Звоните настойчивее. Трубку обязательно возьмут». И это правда.Если телефон занят, поверьте, это говорят по телефону с другими пациентами. Если трубку долго не берут, значит в это время общаются с пациентами в «окне»:система такова, что одни и те же работники записывают и из «окна»,и по телефону. По этой же причине они просят подождать, если вы дозвонились.Еще в «окнах» бывают технические перерывы.Точное время не знаю, но в такие моменты, действительно,трубку никто не снимет.Так что пробуйте звонить в разное время дня.Если не снимают трубку 10 минут, значит, перерыв.Только ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКА! Поставьте себя на место работников на записи:очень сложно общаться с больными людьми, которые считают свою болячку самой важной.Конечно,возможно и откровенное хамство со стороны работников, но давайте прежде всего начнем с себя.Говорить надо четко,предоставить всю необходимую информацию без лишних предысторий. Иметь ручку, листок для записи и календарик, чтоб лучше ориентироваться во времени (к сожалению, записать могут через месяц-полтора, но,кстати, мне сказали, что можно иногда позванивать, бывают отказы,тогда перенесут на ближайшее время. Мне предложили проктолога даже в этот же день на вечер,но я испугалась и взяла более поздний срок). 2.На первый прием прийти как минимум ЗА 1 ЧАС (!!!) до начала.Это время вы потратите на гардероб (бахилы выдают бесплатно), туалет, поиск кабинета.Основное время уйдет на запись в «окнах» (какое вам нужно, спросите в информационном «окне» (оно всегда пустое), показав направление. Около «окон» как минимум 5—6 человек. На каждого уходит около 5 минут и больше (записывают все-все данные с полиса, СНИЛСА, паспорта, контактные данные, оформляют статталоны и карточки). Кроме этого в процессе разговора с вами, эти же работники отвечают по телефону (см. п.1). Когда вы подойдете к кабинету, у вас останется 10—15 минут до приема.За это время вы приведете свое дыхание и мысли в порядок, определитесь с очередью, подготовите принесенные результаты предыдущих обследований и анализов,определитесь с конкретными вопросами для врача. Мне понадобился 1 ЧАС до приема, но учтите, что я подвижная, в здравом уме,с хорошей ориентацией.Если есть проблемы с ногами, головой и пр., приходите еще раньше. А то видела я,как приползают к кабинету на последнем издыхании старики,пропустившие свое время,кричат,нарушают всю очередь,потом их откачивают в коридоре,а в кабинете они сидят уже очень долго,т.к. из-за нервного срыва не могут толком ничего рассказать. 3.У врача точно формулируйте свои проблемы, подкрепляйте их датами и анализами. Не вешайте лишние разговоры на врачей (знакомые доктора рассказывают, что приходится выслушать огромное количество ненужной информации о семье,о прошлой жизни и пр, чтоб в конце концов понять, в чем проблема). Со всеми приемами и обследованиями у меня было нормально.С врачами мне повезло.Не было ни хамства, ни грубости, ни пофигистского отношения.Решила свои проблемы со здоровьем. Удачи и терпения,друзья ![]() |