Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
17181920212223
24252627282930
Ясно  +16…+21°C
Вход
Добавить на сайт

Отзывы о Городском консультативно-диагностическом центре №1

Интересность : Не плохой центр, где можно проверить сердце. Есть гастроэнтеролог. Можно сделать рентген. Мамология. Проводят мини операции. Общая терапия. В быстрые сроки можно полностью себя проверить.
Расположение : Ближайшая станция метро Озерки. Можно пешком дойти, но далековато. Рядом с центром магазин Бульвар и Пятерочка. Автобусная остановка рядом.
Интерьер : Большое здание. Внутри все понятно, регисиратура с расписанием врачей и их часы приема. Запись на некоторые исследования только при личном присутствии.
Обслуживание : Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор.
Адрес

ул. Сикейроса, д. 10, лит. А

карта
Район
Выборгский район (Санкт-Петербург)
Метро
Озерки (540 м)
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о Городском консультативно-диагностическом центре №1

Общая оценка:8.5 / 10
Интересность 9
Расположение 9
Интерьер 8
Обслуживание 8
Оставить отзыв
Места поблизости
Медика на СикейросаЦентр медицины плода Медика на СикейросаЖенская консультация №22 Выборгского района Женская консультация №22 Выборгского районаСтоматология комфорта на Сикейроса Стоматология комфорта на СикейросаМедиана на СикейросаСтоматология Медиана на Сикейроса
посетитель
8.5 / 10 3 января 2019 г. 17:06
Хорошие врачи, понятно все разъясняют. Мне быстро поставили диагноз. Обзаются любезно. С кардиологом даже задружили. Очень грамотный доктор. Большое здание. Внутри все понятно, регисиратура с расписанием врачей и их часы приема. Запись на некоторые исследования только при личном присутствии. Ближайшая станция метро Озерки. Можно пешком дойти, но далековато. Рядом с центром магазин Бульвар и Пятерочка. Автобусная остановка рядом. Не плохой центр, где можно проверить сердце. Есть гастроэнтеролог. Можно сделать рентген. Мамология. Проводят мини операции. Общая терапия. В быстрые сроки можно полностью себя проверить.  на страницу отзыва

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о Городском консультативно-диагностическом центре №1 . Наши посетители оценивают Городской консультативно-диагностический центр №1 по расположению и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЮвелирный салон ЭПЛ. Якутские бриллианты на НевскомЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойМузей магии Музей магииЦиньБольшой ресторан Цинь

Комментарии посетителей (11)

Татьяна Симонян22 октября 2018 г. 12:20
Невозможно дозвониться по двум тел запись на эхокг в течении недели. Позвонила на горячую линию,дали номер тел.начмеда. Там бросают трубку через 5-10гудков.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Лариса Георгиевна2 января 2017 г. 21:31
24 декабря мне снимали кардиомонитор.
В крайнем случае, пластырь можно было обрезать ножницами и я бы сама сняла его дома (кстати пластыри существуют и нетравматизирующие).
Но сестра энергично сдернула его с меня. Результат – в двух местах в зоне декольте и под грудью – с кожей. Пошла сукровица и немного крови. Ну ладно, я терпелива.
Но на просьбу дать хоть что-нибудь для прижигания ран – спирт, йод, зеленку, хлоргексидин, ну хоть что-нибудь, хоть просто ватку или стерильную салфеточку, мне сообщили, что «ничего такого у них нет и не полагается!»
Я понимаю, это была суббота, но ведь учреждение работало.
И во всем МЕДИЦИНСКОМ Центре не нашлось для меня ничего, хотя я обежала все этажи!
Надеть шарф прямо на ранку я не могла. Меня выручила (из своих запасов) милая сестра в регистратуре.
След на коже у меня до сих пор. И обида.

А с врачами мне в Центре очень везет, ничего плохого не скажу – все на прекрасном уровне.
Притом, что я – бесплатный пациент (ОМС)
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 декабря 2016 г. 16:39
Доктор великолепный, операция по удалению фиброаденомы молочной железы прошла с улыбкой на лице) Внимателен, добродушен, аккуратен и вообще замечательный врач и человек!
Спасибо огромное ему и его помощницам!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь24 ноября 2016 г. 17:14
Николеишвили Георгий Сергеевич — врач ультразвуковой диагностики, самый настоящий хам! Общался со мной недозволительным образом! Сарказм и грубость — его конек! Если не хотите попасть к некомпетентному врачу — не ходите к нему!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь9 сентября 2016 г. 16:20
Сегодня с 14 оо до 16 ч 20 м не могла до звониться по т 296330
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина8 августа 2016 г. 20:28
Сегодня в течение получаса пыталась дозвониться по телефону 2963305 — либо не снимают трубку, либо занято! Я понимаю, что регистраторы работают и с живой очередью и на телефоне, но можно снять трубку и попросить подождать. Итог — 3 дозвона, трубку так и не сняли...... Руководству данного учреждения, видимо, не до пациентов с их проблемами, ибо ситуация с записью к специалистам не меняется вот уже несколько лет. Однако, существует телефон горячей линии Комитета по здравоохранению 635-55-77, завтра буду звонить туда и вам советую, дабы ситуация изменилась в лучшую сторону
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Анонимный пользователь22 июля 2016 г. 16:55
Евгений Александрович опытный врач (несмотря на его возраст), профессионал, который работает в ногу со временем. Использует и рекомендует наиболее современные(а значит более достоверные) способы диагностики раковых опухолей. ОГРОМНАЯ ему благодарность
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Татьяна Михайловна15 июля 2016 г. 17:00
Протензии к организации, а вернее, дезорганизации записи к специалистам по телефону. Ни по одному из телефонов на сайте ГКД #1 на Сикейроса http://gkdc1.ru/zapis-na-priem/ невозможно дозвониться: регистраторы поднимают трубку и сразу же кладут ее обратно. Звонки пациентов с ограниченными возможностями игнорируются, их заставляют ехать на запись и тратить, как в моем случае, более трех часов на такую трудную поездку. Руководство диагностического центра ничего не делает, чтобы облегчить процедуру записи и вынуждает пенсионеров пользоваться платными услугами. Если по телефону нет возможности записаться к специалисту, что остается делать малоимущим пенсионерам, инвалидам 1 группы
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Галина Хоботилова25 апреля 2016 г. 15:25
Была на приеме, 25.04., у Е.Ю.Синельниковой, врач доброжелательна, прием ведет быстро, профессионально и внимательно отвечает на вопросы, очень довольна приемом врача, спасибо большое!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 17:03
25/03/2016 обследовала желудок (фиброгастроскопия ФГДС). Большое спасибо врачу Резван Татьяне Афанасьевне и медсестре (фамилию, к сожалению, не знаю).Профессионально провели процедуру, все время подбадривали, что было очень необходимо в тот момент. После обследования врач объяснила результаты.В общем, все прошло хорошо! Еще раз спасибо за приём
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина25 марта 2016 г. 16:55
Ирина
Дата посещения: декабрь 2015 г.-февраль 2016 г.
Прошла приемы и обследования в этом центре по ОМС, т.е. бесплатно. Хотела бы поделиться мнением, чтоб посетителям было легче ориентироваться.
1.Дозвониться сложно, но надо набраться терпения. Я сначала тоже злилась, даже позвонила в Приемную. Секретарь сказала:«Звоните настойчивее. Трубку обязательно возьмут». И это правда.Если телефон занят, поверьте, это говорят по телефону с другими пациентами. Если трубку долго не берут, значит в это время общаются с пациентами в «окне»:система такова, что одни и те же работники записывают и из «окна»,и по телефону. По этой же причине они просят подождать, если вы дозвонились.Еще в «окнах» бывают технические перерывы.Точное время не знаю, но в такие моменты, действительно,трубку никто не снимет.Так что пробуйте звонить в разное время дня.Если не снимают трубку 10 минут, значит, перерыв.Только ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКА! Поставьте себя на место работников на записи:очень сложно общаться с больными людьми, которые считают свою болячку самой важной.Конечно,возможно и откровенное хамство со стороны работников, но давайте прежде всего начнем с себя.Говорить надо четко,предоставить всю необходимую информацию без лишних предысторий. Иметь ручку, листок для записи и календарик, чтоб лучше ориентироваться во времени (к сожалению, записать могут через месяц-полтора, но,кстати, мне сказали, что можно иногда позванивать, бывают отказы,тогда перенесут на ближайшее время. Мне предложили проктолога даже в этот же день на вечер,но я испугалась и взяла более поздний срок).
2.На первый прием прийти как минимум ЗА 1 ЧАС (!!!) до начала.Это время вы потратите на гардероб (бахилы выдают бесплатно), туалет, поиск кабинета.Основное время уйдет на запись в «окнах» (какое вам нужно, спросите в информационном «окне» (оно всегда пустое), показав направление. Около «окон» как минимум 5—6 человек. На каждого уходит около 5 минут и больше (записывают все-все данные с полиса, СНИЛСА, паспорта, контактные данные, оформляют статталоны и карточки). Кроме этого в процессе разговора с вами, эти же работники отвечают по телефону (см. п.1). Когда вы подойдете к кабинету, у вас останется 10—15 минут до приема.За это время вы приведете свое дыхание и мысли в порядок, определитесь с очередью, подготовите принесенные результаты предыдущих обследований и анализов,определитесь с конкретными вопросами для врача.
Мне понадобился 1 ЧАС до приема, но учтите, что я подвижная, в здравом уме,с хорошей ориентацией.Если есть проблемы с ногами, головой и пр., приходите еще раньше. А то видела я,как приползают к кабинету на последнем издыхании старики,пропустившие свое время,кричат,нарушают всю очередь,потом их откачивают в коридоре,а в кабинете они сидят уже очень долго,т.к. из-за нервного срыва не могут толком ничего рассказать.
3.У врача точно формулируйте свои проблемы, подкрепляйте их датами и анализами. Не вешайте лишние разговоры на врачей (знакомые доктора рассказывают, что приходится выслушать огромное количество ненужной информации о семье,о прошлой жизни и пр, чтоб в конце концов понять, в чем проблема).
Со всеми приемами и обследованиями у меня было нормально.С врачами мне повезло.Не было ни хамства, ни грубости, ни пофигистского отношения.Решила свои проблемы со здоровьем.
Удачи и терпения,друзья
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 

Главное в Петербурге
Добавьте проект "Ассоциации в Царском Селе" в свой календарь. Случайным образом мы выберем счастливчика, который получат 2 билета на проект 23 июня в Царском Селе.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку